Апелляции
1. Владислав Зеньков
2. Гонка №1. 1744
3. На прямике между 4 и 5 поворотами я вернул позицию Сенюку. Поэтому считаю штраф необоснованным.
Инцидент пересмотрен. Без нарушения.
1. Кольцов
2. Г1, 287
3. Это ГИ. Машина Валерия сильно замедлилась после прыжков на бордюре.
Вердикт оставить в силе.
Кольцов, преследуя соперника вплотную, срезал поворот, не сбросив достаточно скорость, что и привело к столкновению.
1. Рябцев
2. Гонка-1, 688
3. Прошу пересмотреть пожалуйста, вины там моей нету, чистый ги. То что стина там сужается, никак не может быть виной соперника спереди!
Вердикт оставить в силе.
Имело место смещение в сторону Куцака, не связанное с атакой на Букшу, что и привело к контакту.
Tolko iz principa..
1. Robi Kul
2. I gonka 1732 Выдавливание Кольцова с трассы (протест)
3. Dumaiu v krainem slucae GI. V pervie ia bil v vnutri i v peredi. V povorote Kolcov upersia v pravuiu zadniu storonu maei mawini, tiem samim menia zakrutiv. Potomu ia nesumel vipriamit mawinu i otpravilsia v bort ,tem samim i sam Kalcov.
Инцидент пересмотрен. ГИ.
1. Затонских
2. Race 1. Время инцидента (1634).
3. Возможно с камер Ткаченко мой обгон выглядел будто я очень нагло влез в поворот... (из-за заноса). Но и с моих камер может показаться, что Ткаченко захлопывал калитку (думаю он не видел, что я уже первым вхожу на апекс и поворачивал как обычно). Я был уже более чем на полкорпуса впереди во время контакта, т.к. контакт произошел между его передним бампером и моим задним. При этом хочу отметить, что мимо апекса я не промахивался до контакта (похожий занос на 953 сек.). А вот после контакта на 1634 машина хотела поехать наружу поворота. Этот эпизод не похож на "облокотится в повороте на машину соперника, чтобы пройти его. Считаю это был ГИ . Я конечно рисковал при обгоне
, а Ткаченко просто не увидел меня справа, и входил в поворот по обычной траектории.
Инцидент пересмотрен. ГИ.
1. Ross Grosman
2. R1, 1120
3. Safety Car объявили саме в этот момент (Затонских атаковал Лихачева), атака была уже сформирована и явно видна сопернику, который в свою очередь имея перекрытие на торможении перед входом в поворот, очень грубо закрыл траекторию и именно его движение привело к контакту. Даже если Safety Car был обьявлен раньше, что нужно доказать, имел ли право соперник допускать любого контакта, в любое время гонки? Прошу пересмотреть инцидент.
Инцидент пересмотрен.
Aleksey Zatonskikh - столкновение с Гросманом под SC. Штраф: +15 с, +3 балла.
Режим SC был объявлен за 5 с до столкновения. Даже если бы SC не было, Затонских обязан был оставить Гросману место в повороте. Тем более в режиме SC, при наличии машины рядом.
1. Ross Grosman
2. R1, 2072
3. К тому времени Safety Car уже уехал и было обьявлено о рестарте гонки, Маркин же создал очень большой разрыв на рестарте, будучи круговым. Конечно Росс допустил ОШИБКУ, а не специально выбил. Поэтому прошу пересмотреть штраф, старт с пит лейн, особенно учитывая предыдущую аппеляцию, которая тоже внесет коррективы в общую картину происходящего.
Вердикт оставить в силе.
Имело место столкновение с соперником под SC в следствие ошибки Гросмана. Не смотря на то, что Маркин создавал помеху на рестарте, это не оправдывает столкновение.
1. Ross Grosman
2. R1, 2139
3. На торможении перед поворотом оба пилота входили бок о бок, торможение двигателем вышло не стабильным и это была ошибка, несомненно. Но дальше Росс предпринял все, чтобы не вытолкнуть Валерия в стену, оставил достаточно места в повороте для маневра. Потери позиции Валерием нет, сильных повреждений тоже, все остались при своих. Штраф дан, как обгон с контактом, но такого не было. Прошу пересмотреть инцидент.
Вердикт оставить в силе.
Имела место ошибка со стороны Гросмана на входе в поворот, что привело к контакту с Муликом, без которого он мог обогнать Гросмана на выходе из поворота. Тем самым, из-за контакта Гросман сохранил позицию, тем самым получив преимущество.
1. Фомичев
2. R1, 1637
3. Признано выдавливание Фомичева. Не согласен.
В повороте сначала занесло Затонских, в результате чего он подтолкнул мою переднюю ось наружу. Не критично, но отчасти поэтому изменилось направление движения немного влево. Потом Гроссман справа от меня в 5 см проходил почти по обочине, поэтому правее мне совсем было некуда деваться. А в финале Фомичев въехал мне в заднюю ось слева, несмотря на то, что у него снаружи слева было места очень много. Именно из-за этого последнего контакта мою машину и понесло в стену, и я дополнительно потерял позицию, а вовсе не от того, что я по собственному желанию смещался.
Инцидент пересмотрен. ГИ.
2. Г2, 264
3. Не считаю контакт с Затонских ГИ, он привёл к контакту с двумя машинами в последствии. Контакт с Сенюком - вот это ГИ. Я не мог начинать тормозить раньше, пока не получил полный контроль над машиной с холодными шинами и тормозами.
Вердикт оставить в силе.
После контакта с Затонских было достаточно времени чтобы начать тормозить раньше, что и следовало сделать при езде вплотную за соперником.
2. Г2, 681
3. Считаю, что Алексей сместился под меня на торможении. Избежать контакта у меня шансов не было.
Вердикт оставить в силе.
Аналогично предыдущему инциденту. Алисов тормозил вовремя. Сопернику сзади в данном случае необходимо было тормозить раньше.
2. Г2, 2026
3. Почему очевидное торможение не со своей точки, приведшее к тарану другой машины, является виной машины впереди? Рябцев нырял, тормозя на 30 метров позже обычного боевого круга и идя на полном газу, когда Я начал тормозить. И каким образом тогда очевидное смещение Алисова в 681 - это моя вина, а моё минимальное смещение тут - тоже моя вина?
Вердикт оставить в силе.
Причиной столкновения стало именно смещение Кольцова на торможении, что запрещено, а не позднее торможение Рябцева. Если бы смещения на торможении не было и Рябцев бы прилетел в кого-то непосредственно на входе в поворот, то он был бы виноват. А в данном инциденте он ещё ничего не успел нарушить.
2. Гонка-2, 1359
3. Считаю этот момент ги. Если посмотреть внимательней, то видно что на входе в поворот моя машина была в базе Влада и он просто не ожидал обгона и не успел отреагировать, у самого Влада нету ко мне претензий, так как понимает что это ги.
Вердикт оставить в силе.
На момент начала входа в поворот не было не только требуемого перекрытия осей, но и даже в принципе какого-либо перекрытия корпусов.
2. Гонка-2, 1705
3. Также считаю этот момент ги, так как Владик мог бы избежать контакта, но предпочёл поворачивать в мою машину, что привело к контакту.
Вердикт оставить в силе.
Зеньков оставил достаточно места внутри поворота, чтобы там полностью поместилась машина. Рябцев не расчитал скорость на входе в поворот, что и привело к столкновению.
1)Dmitri Buksha
2)race 2
3)1075 Столкновение с Фомичевым (протест)
Просьба пересмотреть. Мой контакт это скорее ГИ и не привел к потере позиций. Соперник раньше тормозит я чутка не вписался начал уворачиваться внутрь но он не расширил. Его право. Дальше контакт, Фомичева чутка крутит сзади прилетает Гросс добавляет и потом устраивают завал на прямой. Я же осторожно объезжал и готов был пустить Андрея обратно, если бы ему дали уехать)
Вердикт оставить в силе.
Соперник впереди тормозил вовремя. Дмитрию было необходимо начать торможение раньше, поскольку он преследовал соперника вплотную, чего сделано не было. Именно неправильно выбранная Дмитрием точка торможения и стала причиной аварии.
Подскажите, пожалуйста, по какому пункту регламента данный обгон двоих соперников до линии старт-финиш на круге ухода Safety Car не считается нарушением?
Dmitri Buksha - 595 - Обгон Гросмана и Моисеева до линии с/ф.
Штраф: +10 с.
На выходе из поворота Дмитрий хорошо видел, что Гросман и Моисеев стабилизоровали свои машины и начали разгон. Дмитрию следовало дать им возможность набрать скорость и продолжить движение. Причин обгонять соперников не было.