Вердикты | Verdicts

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Здесь публикуются все официальные судейские вердикты чемпионата.

В случае, если вы не согласны с решением судей, вы имеете право подать апелляцию в соответствующей теме на форуме. Апелляция будет рассмотрена более широким составом судей. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит. Если вы не согласны с решением по апелляции, то вы имеете право оставить своё мнение при себе.

Слишком активное обсуждение вердиктов, а также всего, что касается работы судей, может привести к штрафу.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Владислав Зеньков
2. Гонка №1. 1744
3. На прямике между 4 и 5 поворотами я вернул позицию Сенюку. Поэтому считаю штраф необоснованным.
Инцидент пересмотрен. Без нарушения.

1. Кольцов
2. Г1, 287
3. Это ГИ. Машина Валерия сильно замедлилась после прыжков на бордюре.
Вердикт оставить в силе.

Кольцов, преследуя соперника вплотную, срезал поворот, не сбросив достаточно скорость, что и привело к столкновению.

1. Рябцев
2. Гонка-1, 688
3. Прошу пересмотреть пожалуйста, вины там моей нету, чистый ги. То что стина там сужается, никак не может быть виной соперника спереди!
Вердикт оставить в силе.

Имело место смещение в сторону Куцака, не связанное с атакой на Букшу, что и привело к контакту.

Tolko iz principa..
1. Robi Kul
2. I gonka 1732 Выдавливание Кольцова с трассы (протест)
3. Dumaiu v krainem slucae GI. V pervie ia bil v vnutri i v peredi. V povorote Kolcov upersia v pravuiu zadniu storonu maei mawini, tiem samim menia zakrutiv. Potomu ia nesumel vipriamit mawinu i otpravilsia v bort ,tem samim i sam Kalcov.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

1. Затонских
2. Race 1. Время инцидента (1634).
3. Возможно с камер Ткаченко мой обгон выглядел будто я очень нагло влез в поворот... (из-за заноса). Но и с моих камер может показаться, что Ткаченко захлопывал калитку (думаю он не видел, что я уже первым вхожу на апекс и поворачивал как обычно). Я был уже более чем на полкорпуса впереди во время контакта, т.к. контакт произошел между его передним бампером и моим задним. При этом хочу отметить, что мимо апекса я не промахивался до контакта (похожий занос на 953 сек.). А вот после контакта на 1634 машина хотела поехать наружу поворота. Этот эпизод не похож на "облокотится в повороте на машину соперника, чтобы пройти его. Считаю это был ГИ . Я конечно рисковал при обгоне;Prostite, а Ткаченко просто не увидел меня справа, и входил в поворот по обычной траектории.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

1. Ross Grosman
2. R1, 1120
3. Safety Car объявили саме в этот момент (Затонских атаковал Лихачева), атака была уже сформирована и явно видна сопернику, который в свою очередь имея перекрытие на торможении перед входом в поворот, очень грубо закрыл траекторию и именно его движение привело к контакту. Даже если Safety Car был обьявлен раньше, что нужно доказать, имел ли право соперник допускать любого контакта, в любое время гонки? Прошу пересмотреть инцидент.
Инцидент пересмотрен.
Aleksey Zatonskikh - столкновение с Гросманом под SC. Штраф: +15 с, +3 балла.

Режим SC был объявлен за 5 с до столкновения. Даже если бы SC не было, Затонских обязан был оставить Гросману место в повороте. Тем более в режиме SC, при наличии машины рядом.

1. Ross Grosman
2. R1, 2072
3. К тому времени Safety Car уже уехал и было обьявлено о рестарте гонки, Маркин же создал очень большой разрыв на рестарте, будучи круговым. Конечно Росс допустил ОШИБКУ, а не специально выбил. Поэтому прошу пересмотреть штраф, старт с пит лейн, особенно учитывая предыдущую аппеляцию, которая тоже внесет коррективы в общую картину происходящего.
Вердикт оставить в силе.

Имело место столкновение с соперником под SC в следствие ошибки Гросмана. Не смотря на то, что Маркин создавал помеху на рестарте, это не оправдывает столкновение.

1. Ross Grosman
2. R1, 2139
3. На торможении перед поворотом оба пилота входили бок о бок, торможение двигателем вышло не стабильным и это была ошибка, несомненно. Но дальше Росс предпринял все, чтобы не вытолкнуть Валерия в стену, оставил достаточно места в повороте для маневра. Потери позиции Валерием нет, сильных повреждений тоже, все остались при своих. Штраф дан, как обгон с контактом, но такого не было. Прошу пересмотреть инцидент.
Вердикт оставить в силе.

Имела место ошибка со стороны Гросмана на входе в поворот, что привело к контакту с Муликом, без которого он мог обогнать Гросмана на выходе из поворота. Тем самым, из-за контакта Гросман сохранил позицию, тем самым получив преимущество.

1. Фомичев
2. R1, 1637
3. Признано выдавливание Фомичева. Не согласен.
В повороте сначала занесло Затонских, в результате чего он подтолкнул мою переднюю ось наружу. Не критично, но отчасти поэтому изменилось направление движения немного влево. Потом Гроссман справа от меня в 5 см проходил почти по обочине, поэтому правее мне совсем было некуда деваться. А в финале Фомичев въехал мне в заднюю ось слева, несмотря на то, что у него снаружи слева было места очень много. Именно из-за этого последнего контакта мою машину и понесло в стену, и я дополнительно потерял позицию, а вовсе не от того, что я по собственному желанию смещался.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

2. Г2, 264
3. Не считаю контакт с Затонских ГИ, он привёл к контакту с двумя машинами в последствии. Контакт с Сенюком - вот это ГИ. Я не мог начинать тормозить раньше, пока не получил полный контроль над машиной с холодными шинами и тормозами.
Вердикт оставить в силе.

После контакта с Затонских было достаточно времени чтобы начать тормозить раньше, что и следовало сделать при езде вплотную за соперником.

2. Г2, 681
3. Считаю, что Алексей сместился под меня на торможении. Избежать контакта у меня шансов не было.
Вердикт оставить в силе.

Аналогично предыдущему инциденту. Алисов тормозил вовремя. Сопернику сзади в данном случае необходимо было тормозить раньше.

2. Г2, 2026
3. Почему очевидное торможение не со своей точки, приведшее к тарану другой машины, является виной машины впереди? Рябцев нырял, тормозя на 30 метров позже обычного боевого круга и идя на полном газу, когда Я начал тормозить. И каким образом тогда очевидное смещение Алисова в 681 - это моя вина, а моё минимальное смещение тут - тоже моя вина?
Вердикт оставить в силе.

Причиной столкновения стало именно смещение Кольцова на торможении, что запрещено, а не позднее торможение Рябцева. Если бы смещения на торможении не было и Рябцев бы прилетел в кого-то непосредственно на входе в поворот, то он был бы виноват. А в данном инциденте он ещё ничего не успел нарушить.

2. Гонка-2, 1359
3. Считаю этот момент ги. Если посмотреть внимательней, то видно что на входе в поворот моя машина была в базе Влада и он просто не ожидал обгона и не успел отреагировать, у самого Влада нету ко мне претензий, так как понимает что это ги.
Вердикт оставить в силе.

На момент начала входа в поворот не было не только требуемого перекрытия осей, но и даже в принципе какого-либо перекрытия корпусов.

2. Гонка-2, 1705
3. Также считаю этот момент ги, так как Владик мог бы избежать контакта, но предпочёл поворачивать в мою машину, что привело к контакту.
Вердикт оставить в силе.

Зеньков оставил достаточно места внутри поворота, чтобы там полностью поместилась машина. Рябцев не расчитал скорость на входе в поворот, что и привело к столкновению.

1)Dmitri Buksha
2)race 2
3)1075 Столкновение с Фомичевым (протест)
Просьба пересмотреть. Мой контакт это скорее ГИ и не привел к потере позиций. Соперник раньше тормозит я чутка не вписался начал уворачиваться внутрь но он не расширил. Его право. Дальше контакт, Фомичева чутка крутит сзади прилетает Гросс добавляет и потом устраивают завал на прямой. Я же осторожно объезжал и готов был пустить Андрея обратно, если бы ему дали уехать)
Вердикт оставить в силе.

Соперник впереди тормозил вовремя. Дмитрию было необходимо начать торможение раньше, поскольку он преследовал соперника вплотную, чего сделано не было. Именно неправильно выбранная Дмитрием точка торможения и стала причиной аварии.

Подскажите, пожалуйста, по какому пункту регламента данный обгон двоих соперников до линии старт-финиш на круге ухода Safety Car не считается нарушением?
Dmitri Buksha - 595 - Обгон Гросмана и Моисеева до линии с/ф.
Штраф: +10 с.

На выходе из поворота Дмитрий хорошо видел, что Гросман и Моисеев стабилизоровали свои машины и начали разгон. Дмитрию следовало дать им возможность набрать скорость и продолжить движение. Причин обгонять соперников не было.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Затонских
2. Рябцев
3. R1, 1143
4. Я думал изначально, что меня вынес Фомичев, а оказалось это был Рябцев... В итоге данного инцидента я откатился с 7-ой позиции на 13-ую. Было обидно.
Вердикт оставить в силе.

В данном случае Рябцев пошёл в атаку и ошибся на входе в поворот, что и привело к столкновению.

1. Затонских
2. Асламазян
3. R2, 1119
4. Похожий инцидент в том же повороте. На этот раз откатился с 8-ой на 15-ую позицию. Было обидно.
Вердикт оставить в силе.

В отличие от инцидента с Рябцевым, Асламазян не совершал атаку. Он пытался максимально безопасно вернуть машину на трассу после вылета и максимально безопасно попасть в поворот. Но на торможении не удержал машину, что и привело к аварии.

1. Рябцев
2. R2 - 233
3. В вердиктах этот момент признан, как опасный выезд, не согласен. После разворота с Димой, машина была не управляемой в траве. Почему это никто не учитывает? Пересмотрите внимательнее и посмотрите, что я в тот момент выворачивал руль в другую сторону, так как после нескольких контактов машина была не управляемой и я пытался не потерять контроль над машиной. А не просто мне так захотелось вырулить под нос остальным, чтоб меня снова вынесли!
Вердикт оставить в силе.

После покидания пределов трассы машина была достаточно управляема. Попытка быстрого возвращения на трассу привела лёгкому срыву задних колёс, при этом вообще не было предпринято попытки затормозить.

2. R2- 317
3. Категорически не согласен с этим решением, пересмотрите пожалуйста внимательней. Дима сам и спровоцировал этот вылет. Вот на видео все доходчиво показал, что во время его контакта даже руль мой был повёрнут в другую сторону!
1) Dmitri Buksha
2)R2 - 317
3) Пару слов по инциденту коль уж Рома решил апеллировать. Во первых направление руля не отражают направление движения авто в данный момент времени а чутка с запозданием. Рома перед самым контактом поворачивает и направляет машину в мою сторону и его траектория даже на пол корпуса не отличается от его же траектории когда он входит в тот поворот один. То есть он видел что рядом авто справа и решил заходить впритирку с этим авто. А я не мог поместился на белой линии потому что там перекат перед отметкой 200 и машину сносит влево, да я и не ожидал что Рома будет заходить в поворот ближе чем со средины трассы. Там каждый кто ездил по трассе знает как авто водит на том торможении и ехать впритык это значит быть контакту.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

К столкновению привело взаимное смещение пилотов.

1) Dmitri Buksha
2)R2 - 227
3) Просьба пересмотреть. Роман двигался по диагонали и не оставил мета для того что бы я мог оттормозится. Я изначально не собирался не обгонять не атаковать просто вышел из тени что бы видеть что впереди на случай завалов. Рома начал спрямлять до поребрика мне пришлось отпустить тормоз что бы выровнять машину иначе была бы ранняя блокировка с аналогичным исходом ну а ближе к апексу уже никто места не оставлял, я оказавшись за пределами трассы не смог избежать контакта. По мне это смещение на торможении. Никто там не ездит такими траекториями Рома решил оборонятся хотя там и без этого никто его не обогнал бы.
Вердикт оставить в силе.

При движении вплотную позади соперника, особенно на первых кругах, необходимо тормозить раньше, учитывая его возможное раннее торможение, чего сделано не было. В действиях Рябцева нарушений нет - он входил в поворот по допустимой для данной ситуации траектории.

1)Dmitri Buksha
2)R2 - 1236
3) Это вообще несерьезно, если мы за такие обгоны будем давать штрафы то я не вижу смысла гоняться вообще. Мой контакт никаким образом не повлиял на исход борьбы, не помог мне и не помешал Асламазяну. Является следствием оверстира а не намеренного выдавливания или неправильного позиционирования авто в повороте. Просто ГИ как по мне.
Инцидент пересмотрен. Без нарушения. Но на грани.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Затонских
2. Race 1. 608.
3. Я возвращался на трассу вне гоночной траектории. По расположению моей машины на первый взгляд может показаться, что я начал возвращаться на гоночную траекторию поперек трассы, но это не так. Произошел небольшой занос и машину потянуло к середине трассы. На (608.500) из кабины видно, что я выравниваю руль и даю рулем вправо (608.800) в сторону заноса. Столкновение происходит на (609.000). Моллекер двигался по середине трассы в момент столкновения. На входе его машина была на внутренней (гоночной) траектории, а ближе к середине поворота, его машину выносило наружу. А там уже оказался я.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

1. Моисеев
2. Race 1, 2355
3. Просим пересмотреть вердикт, так как Алексею Моисееву желтые флаги игра не показывала и в борьбе он не обратил внимания на стоящую машину.
Инцидент пересмотрен. Без нарушения.

Поскольку Мешков был круговым, то изменения позиций не произошло. Если бы был обгон за позицию - был бы штраф.

1. Неведомский
2. 2 гонка 837
3. Спокойно ехали в 2 ряда, но почему-то Алисов не прижался к поребрику на дуге. Из-за этого немного вынесло на меня. Рассчитываю на ГИ.
Вердикт оставить в силе.

Смещения Алисова вправо не было. К контакту привело именно смещение Сергея.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1)Букша
2)R1 2053
3) вы издеваетесь ... Сколько можно выписывать штрафы за такие контакты. Обычный гоночный контакт на туринговой машине. Более того даже если бы тачки были хрустальные то именно Ярослав повернул в меня, я вообще на поребрике был, то есть он даже по нашим правилам нарушил не оставив места и повернув в соперника, я кочусь руль держу не распускаю он поворачивает в меня и я бль обогнал с контактом.
Инцидент пересмотрен. ГИ

1)Букша
2)R1 2334
3) Серега круговой уже два или три поворота не пустил Колеватова, я надеялся уступит на прямой, нет. Иду на обгон Ильи за позицию, думал наверно в повороте наружу поедет а он просто повернул в меня. Ни я ни Колеватов не ошибались, приближаемся к ниму с одинаковой скоростью Серега просто медленной проходил поворот и вообще не прореагировал на приближающуюся сзади машину. Что я мог сделать иначе ? предугадать что он на 20 км медленнее едет поворот ? Я не перетормаживал не рисковал, прост обгонял соперника. А впереди идущая машина отстающая на круг замедляется на апексе. ГИ обыкновенный.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

1)Букша
2)R1 4185
3) Бля вы прикалываетесь ?! У меня бль во время гонок так не пригорает как когда читаю ваши вердикты до апелляций. Кто судит, я хочу знать кто вот это вот все пишет. Он вообще повтор смотрит или по фамилиям выписывает штрафы ?
Что это бль за ГИ когда соперник на разгоне ошибается и отправляет меня бль в забор ?
Инцидент пересмотрен.
Влад Токарев - столкновение с Букшей. Штраф: +10 с, +2 балла.

К столкновению привела ошибка Токарева.

1. Маркин
2. R1 1710 Контакт с Рябцевым при пропуске на круг.
3. Ни вижу причины за легкий контакт, который не привел ни к инциденту, ни создал ни каких проблем Роману, давать штрафной балл.
Прошу пересмотреть.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

1 Маркин
2. R1 1730 Выдавливание Букши с трассы
Вердикт оставить в силе.

На выходе из поворота имело место смещение в сторону Букши, который находился в базе и которому необходимо было оставить место на трассе. Смещение привело к столкновению, но поскольку пострадал только виновник, то временной штраф не был дан - только штрафные баллы. Кстати, перед этим Токареву не было оставлено место в повороте, но за это в этот раз за это только устное предупреждение.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Фомичев
2. Асламазян
3. 1892-1915, Гонка 2
4. Асламазян обогнал под SC Куцака и меня.

Artyom Aslamazyan - 1898 - Обгон Куцака под SC. Штраф: +5 с.
Artyom Aslamazyan - 1949 - Обгон Фомичева под SC. Штраф: +5 с.

1. Кольцов
2. Г1, 852
3. Вполне себе туринговая борьба у нас с Саней была, максимум предупреждение как по мне.
Инцидент пересмотрен.
Georgy Koltsov - контакт с Мешковым. Штраф: +1 балл.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Мулик
2. Гонка №2 295 (на самом деле немного раньше) Выдавливание Колеватова с трассы
3. Я изначально оставлял достаточно места чтобы войти в поворот вдвоём, даже на бордюр выехал. Но Колеватов допустил контакт с моим задним правым крылом (287), в результате которого тачки как бы слиплись и повернуть нормально физически не представлялось возможным.
Инцидент пересмотрен.
Илья Колеватов - контакт с Муликом. Штраф: предупреждение.

Смещение Колеватова привело к контакту с Муликом. Валерий принял все меры по предотвращению серьёзных последствий контакта и его вины в инциденте нет.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Fomichev
2. 3459
3. Попытка не пытка, так что прошу данный инцидент пересмотреть с учетом следующих обстоятельств. Это место на изгибе задней прямой машины пролетают с предельной скоростью более 300 км/ч без сброса газа (по крайней мере я проходил там без сброса). Маркин же не просто отпускал газ, когда его обгоняли, но даже тормозил почти целую секунду, значительно сбросив скорость. Т.е. он тормозил в том месте, где остальные летят 300 км/ч. Конечно, я приблизился к нему моментально, когда на апексе моя скорость была 300 км/ч, а его - уже 250 км/ч. Нажимать на тормоз на такой скорости с повернутым рулем было бы самоубийством, поэтому я отпустил газ, чтобы завернуть машину правее после изгиба, но и Маркин не стал держаться левее, а остался посередине. Разница в скорости была 50 км/ч и, конечно, я догнал его. Все произошло за секунду, среагировать на такой скорости, когда впереди тебя замедляются там, где не надо, весьма проблематично. Поэтому не считаю тут свою вину однозначной - нельзя же вот так просто тормозить на скоростной прямой, тем более в Батерсте.
Вердикт оставить в силе.

От момента нажатия Маркиным на тормоз до столкновения прошло 2 секунды. Этого времени было достаточно, чтобы среагировать на хорошо заметное по огням торможение, но этого сделано не было. Кроме того, Маркин заходил в поворот параллельно с другой машиной, а значит подобное "нестандартное" торможение было предсказуемо (можно было ждать любого маневра).

1. Затонских
2. 4353
3.WTF? А я тут почему виноват? Мешков ошибся обороняясь от Сенюка. Мешков сначала задел стену и пытался удержать машину внутри правого поворота. Я же его обогнал по внешней траектории в этом правом повороте. А следующий поворот левый. Вот и получилось, что Мешков можно сказать начал входить в левый поворот (ему для этого практически нужно было ехать прямо), а тут я. Вот и получилось, учитывая удивительные свойства прилипалова машин друг к другу, что он слегка бьет мне в правый бок (не он бьет, не специально, а направление трассы меняется), а мою машину начинает тянуть в его сторону.
Еще и 10 сек за это? Вы явно в сторону разукрашенных дышите.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

1. Затонских
2. 2089
3. Ну в принципе тут мой косяк. Моя машина была без заднего крыла после аварии на 2059. Я не ожидал такой избыточной поворачиваемости при его отсутствии (особенно в кузовах и на скорости всего лишь в 100 км\ч :eek:). Я пишу эту апелляцию для уточнения пункта 8.10 регламента "Разрешается обгон машин, которые необоснованно замедлились, покинули пределы трассы или не могут продолжить движение." Как понимаю, SC был уже объявлен, когда я опаснейши! откатился и отправил в разворот Маркина. Я и Мешков стояли в ожидании того, когда перегородивший трассу Маркин развернется и продолжит движение. Т.е. мы по идее обоснованно замедлились и не могли продолжить движение. Ну а многие ребята в режиме желтых флагов и SC просто объехали нас слева. Кто из пилотов создавал большую опасность? Я и Мешков (учитывая режим SC), или ребята которые объехали всё это дело слева (может поэтому Маркин и задел Сенюка, когда пытался развернуться?)? Речь идет не о любом участке трассы. А именно, об узких местах трассы с наличием ограждения.
Вердикт оставить в силе.

На случай остановки машины в пределах трассы есть п. 5.23 Регламента, в котором чётко указано что нужно делать.

Касаемо п. 8.10. Пилоты, ехавшие перед Мешковым, имели возможность безопасно объехать стоящую машину, что они и сделали. В тот момент ваши с Маркиным машины были не замедлившимися, а стоящими. Когда подъехал Мешков, Маркин начал разворачиваться, перегородив всю трассу и не было возможность безопасно его объехать. Поэтому вы с Мешковым и ждали - проезда всё равно не было. Загладько объехал вас аккурано, не допустив столкновения. Поскольку он не отыграл позиций, то штрафа не получает. Подъехавшие затем пилоты достаточно замедлились, чтобы не допустить столкновений, при этом позиций в гонке также не отыграли.

Развернуться сложно. И все прут напролом.
В любом случае, п. 5.23 главнее. Если развёрнутый пилот допустил откат машины и допустил столкновение, то это считается очень грубым нарушением и пилот несёт всю ответственность за инцидент. Стоящий пилот обязан убедиться в безопасности манёвра.

Еще один момент. Мулик/Арутунян на 3655. Почему это ГИ, если в эпизодах на 2089 и 2095 не ГИ? По-моему опасный выкат/откат/возвращение/переграждение на трассу/трассы. Видно, что Мулик ждал подходящего момента, что бы развернуться. Но тут вы это учитываете и даете ГИ (хотя В ИТОГЕ оказалось, что это был не безопасный откат\выкат\возвращение\разворот), а мы с Маркиным (в более узком и медленном месте трассы) опасные откаты совершаем понимаешь-ли.
В инциденте с Арутюняном Мулик как раз ждал подходящего момента и принял достаточные, по мнению судей, меры предосторожности перед возвращением на трассу. И хотя, как выяснилось в итоге, должную безопасность Мулик всё-таки не обеспечил, судьи, учитывая вышесказанное, посчитали инцидент гоночным. Это заметно отличается от инцидента Затонских/Маркин (2089), когда Алексей начал движение сразу после разворота, видя непосредственно приближающегося соперника в зеркалах. Аналогично затем Маркин (2095) начал движение назад, видя приближение нескольких соперников. В обоих инцидентах виновники грубо проигнорировали п. 5.23 (в отличие от Мулика), поэтому получили штраф в полной мере.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1 Маркин
2 Race 1 , 226 , Контакт с Зеньковым
3 Имел место контакт Зенькова со мной. После старта, я Двигался в крайней левой полосе. В Т1 Зеньков стал резать и выдавливать меня с трассы. Произошло столкновение именно Зенькова со мной. Или я должен был убраться, потому что он так хочет проехать ?
Как Вы говорите, я был у него в базе и он должен был оставить мне место.
Не согласен с вердиктом, готов на ГИ. Прилагаю видео :
Вердикт оставить в силе.

На момент начала входа в поворот не было достаточного перекрытия корпусов, чтобы Зеньков должен был оставить место в повороте. Т.о. Зеньков мог использовать всю ширину трассы. Кроме того, после первого контакта достаточно было продолжить тормозить, чтобы предотвратить снос машины Зенькова и избежать штрафа.

1 Маркин
2 Race 1 , 365, Контакт с Моллекером
3 Аналогично. Ну ведь Моллекер меня стукнул ( стал резать ), а не я его. Опять же был у него в базе.
Оставил бы он место и не было бы разворота.
Инцидент пересмотрен.
David Mollecker - Контакт с Маркиным. Штраф: +10 с, +1 балл.

Аналогично предыдущему инциденту - на момент начала входа в поворот не было достаточного перекрытия корпусов. Но отличие в том, что в инциденте выше Зеньков сразу поехал на апекс, а Моллекер оставил заметно много места внутри, что позволило Маркину безопасно войти в поворот. И поскольку смещения наружу со стороны Маркина не было, то в инциденте виновным признан Моллекер. Если бы он сразу поехал на апекс, как Зеньков, то штраф получил бы Маркин.

1. Алексей Куцак
2. 1 гонка, 225
3. В своё оправдание скажу, что раньше заходить в поворот просто не мог, поскольку слева была машина Росса. По тормозам бить тоже было опасно, ибо в непосредственной близости позади так же была машина, к тому же тормозить из нас троих и так начал раньше всех
Инцидент пересмотрен. ГИ.

На последствия инцидента также повлияла ошибка Гросмана на торможении, из-за которой произошел контакт с Шулаевым, вследствие чего Шулаев не смог отловить машину после контакта с Куцаком.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Арутюнян
2. time 306
3. Алексей Лихачёв, не понятно почему получает 1 балл штрафа? Там может и был лёгкий тычёк сзади, ибо я слишком резко перестроился перед ним на торможении перед шпилькой и там среагировать было действительно сложно. Тычка сзади не почувствовал, машина не потеряла баланса, даже повреждений ни каких не было. Это даже на ГИ не тянет. Считаю что штрафной балл не заслужен!
Вердикт пересмотрен. Штраф: предупреждение.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх