Monaco Grand Prix

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Monaco Grand Prix



Сессия: VRC-ONE F1 1998 Пароль: vrc










Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY



1) Как всегда, следите за объявлениями!

2) Как ввести имя и фамилию в игре.

 
Последнее редактирование:

lehaspirit

Активный участник
Гонщик VRC
Эх, чёрт, не знал что в Портье если промахнуться с апексом машина просто не поворачивает, надо было тормозить, а я попытался вписаться и встретил стену, обидно, было интересно преследовать Владимира все эти 18 кругов, пару раз были очень близко после туннеля, Анатолий довольно близко подъехал, интересно чем бы всё это закончилось, но к сожалению я убрался на ровном месте, учитывая что вката не было вообще, изначально планировал ехать спокойно до финиша и не рисковать понапрасну, но в борьбе азарт перевесил здравый смысл)
 

Denis_f1

Участник
Гонщик VRC
Осилил 50 кругов. Развернуло на втором круге на выходе из последнего поворота. Пока искал нейтраль заглушил мотор по кнопке. Не смог завестись с толкоча или наката. Перезашел на сервер. Потерял 5 кругов. Потом по ходу гонки потерял 7 или 8 передних крыльев. Потерял одно заднее крыло. Один раз перевернулся. Сломал вкруг подвеску. Всем спасибо за гонку! Надеюсь никому не помешал!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Моя любимая трасса!!! Неповторимое удовольствие от пилотажа! Да ещё и на этой машине! ;Dance

И максимальный результат, на который только можно было рассчитывать, с учётом скорости. Один раз таки сломал крыло, засмотревшись на стоящую машину. И несколько разворотов. В целом на результат это не повлияло) Отдельное спасибо Денису Дегтярёву за борьбу под финиш! Я был почти уверен, что не удержу позицию, т.к. времени оставалось много, а ты был явно быстрее.

И спасибо всем, что пришли на этот гоночный праздник! ;Spasibo

Поздравляю всех, кто финишировал, а Петра Вагапова - с победой! ;Applause
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Эх, чёрт, не знал что в Портье если промахнуться с апексом машина просто не поворачивает, надо было тормозить, а я попытался вписаться и встретил стену, обидно
Классика Портье ;Dada
 

JIexa777

Постоялец
Гонщик VRC
Было тяжко, спина до сих пор не отошла, срочно нужен кокпит) Извиняюсь перед теми, кому испортил гонку. Стабильности, к сожалению, никакой. На удивление не думал что лучший круг поставлю, но тем не менее с горем пополам 3 результат.
 

lehaspirit

Активный участник
Гонщик VRC
Классика Портье ;Dada
Там меня ещё Владимир смутил, он тоже как-то криво зашёл туда, потерял скорость, я уже не попадая на апекс все ещё думал что смогу воспользоваться его ошибкой ну и в итоге через секунду остался без колеса))) Обидно, на этой машине Монако прям офигительно едется, даже без подготовки кайфовал от каждого круга.
 

lehaspirit

Активный участник
Гонщик VRC
Скорее всего это последняя гонка для меня в этом чемпионате, при всём желании на заключительные два этапа попасть вероятно не могу. Спасибо всем за интересные гонки и борьбу! Если организаторы как-нибудь надумают повторить чемп на этих машинах с удовольствием поучавствую ;Beer
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Смотрел за большей частью гонки со стороны, было интересно наблюдать за борьбой. Болел за Шурыгина, гадал как на втором пит-стопе всё сложится у него в борьбе с Вагаповым, а он взял и крыло себе отбил. Очень жаль что Ткаченко сошёл, у него была победная тактика одного пит-стопа. Удивлен что многие на две дозаправки в Монако пошли. Я пытался с одним питом проехать, но мой скилл не позволил этого сделать, разбил машину и почему-то забыл что подвеску не чинят. Пытался дотянуть до пит-лейна и только хуже сделал. Извиняюсь перед Денисом Ещенко и всеми кому помешал.
Спасибо всем за гонку, трасса шикарная. Но темпа именно здесь у меня не было. На предыдущих этапах был ближе к остальным. Думал попытаться взять своё стабильностью, но не смог. Зря только готовился и круги наматывал. Брат на месяц дал свои вр очки покатать. Хотел в Окулусе проехать именно здесь, в Монако. Пробовал на мониторе, сразу разворачивался. В шлеме в практике наоборот стабильнее получалось, хоть и медленнее по ощущениям. Но когда пришло время стартовать в гонке у меня в шлеме фпс начал падать с 90 до 45 и я только после старта заметил что что-то не так. Вроде участников не так много было, настройки заранее уменьшал, скручивал, но всё равно не хватило. Стабильность сразу улетучилась.
Последние два этапа чемпионата проехать не смогу, уезжаю в отпуск. Так что заранее спасибо всем за сезон и за борьбу на трассе. Эти машины сложные, после каждой ошибки хочется закрыть рфактор и больше не запускать, но всё равно открываешь, запускаешь и едешь снова и снова. Есть в этом какая-то магия.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Удивлен что многие на две дозаправки в Монако пошли
Да я вообще запутался) В 20м году все с двумя питами ехали, ну и я так же планировал. Вчера днём захожу в хотлапы, а там все с 90 литрами круги показывают. Вот я и заподозрил, что большинство с одной остановкой поедет, поэтому, перед самой гонкой, тоже решил так ехать. По износу нормально было, но на первых кругах пришлось за новым крылом заезжать, так что в итоге всё равно два пита вышло.
 

lehaspirit

Активный участник
Гонщик VRC
Смотрел за большей частью гонки со стороны, было интересно наблюдать за борьбой. Болел за Шурыгина, гадал как на втором пит-стопе всё сложится у него в борьбе с Вагаповым, а он взял и крыло себе отбил. Очень жаль что Ткаченко сошёл, у него была победная тактика одного пит-стопа. Удивлен что многие на две дозаправки в Монако пошли.
Чтобы ехать здесь на 1 остановку нужно понимать что будет с балансом машины после 30-40 процентов износа шин, а для этого нужно проехать стинт как минимум из 30 кругов подряд, что как я понимаю не все успели и смогли сделать. Если бы я стартовал в хвосте то так бы и поступил, но при старте с первых рядов две остановки рабочая тактика, во первых - на легкой машине можно отыграть пару позиций на старте, во вторых - на тяжелой машине на первых кругах есть большая вероятность ошибки соперника, не обязательно фатальной, но достаточной чтобы отыграть позицию. Но в любом случае Анатолий ехал отлично с полными баками и очень жаль, что не смог реализовать эту стратегию
 
Верх