Вердикт оставить в силе.1. Александр Закиров
2. Вторая гонка. 07:22.
3. Во вход поворот мною было оставлено место внутри, мой руль был в одном положении, так как у Дениса руль в повороте распустился в мою сторону из за чего и последовал контакт, если бы Денис держал руль в одном положении, то никакого контакта бы не произошло.
Вердикт оставить в силе.1. Николай Безруков.
2. Вторая гонка. 22:54.
3. Считаю этот вердикт (Vladimir Lavrushkin Столкновение с Безруковым (протест) +10 сек. 2 балла.) очень мягким, Николай был в борьбе за первую позицию в гонке, у нашей команды борьба за КК, действие кругового были мягко говоря неадекватными, Владимир заблокировал резину пытаясь залететь в базу, но он даже не подумал избежать контакта и даже не начал уходить от столкновения и держал свой руль прямо, не думаю что это случайность, прошу наказать его по полной программе, чтобы в следующий раз такого не допускалось.
Инцидент пересмотрен. ГИ.1. Рябцев
2. гонка 1, 04:13
3. Я конечно всё понимаю, но тут ГИ и только он. Я что промазал поворот и въехал в своего напарника? Или я обязан ехать только возле линии внутри поворота. Я там чётко попадал в поворот, но не много перед начал сунуться и что с этого?
Инцидент пересмотрен. ГИ.1. Хрусталев
2. гонка 1, 4:41, Выдавливание Букшы с трассы
3. В свою защиту хочу сказать, что до данного момента, у меня был довольно сильный удар об забор и при выезде на трассу автомобиль имел повреждения сказывающиеся на управлении (это чувствовалось сразу), я ехал чуть замедлившись, субъективно оценивая 2 вещи: Состояние автомобиля и дорожную ситуацию, по этому двигался по миду. Степень повреждения подвески можно оценить только зайдя в тот или иной поворот, по этому я с удержанием оптимальной скорости пробую вписаться в поворот, в который при разнице скоростей залезает Дима по внешней. В апексе поворота становиться ясно, что из-за повреждений у машины сильный недостаток в левых поворотах, и как выяснилось позже сильный избыток в правых поворотах.
Вердикт оставить в силе.1. Моисеев
2. Гонка 2, 12:17
3. Пересмотрите пожалуйста вердикт. Моей вины в этом инциденте нету, просто достаточно взглянуть онборд Акиншина (именно вид чтобы было видно руль). Он открыл внутреннюю траекторию в поворот, я ей воспользовался, причем как он увидел, что я нырну на внутреннюю, Акиншин сразу выкрутил руль до упора влево, когда я уже поравнялся с ним. Хотя если глянуть его другие круги так рано он в поворот не заходил, ибо там просто на апекс никак не попадешь. Да даже зная поведение этого пилота, видно что он намеренно это сделал, чтобы любой ценой не пустить меня, хотя мог оставить место, которое было там изначально, именно то которым я и воспользовался.
Штраф пересмотрен.1. Рябцев
2. гонка 2, 36:26:00
3. Опасное возвращение на трассу + контакт с Фомичёвым (вы серьёзно?) А ничего, что у меня в тот момент машина была не контролируемая и как только я выехал на асфальт я попытался притормозить! А по траве смысла не было даже тормозить. Тут вся вина должна лечь на Закирова, его действия привели к этому. Прошу это пересмотреть, а не давать ему просто +10 сек.
Апелляция Моисеева описывала его видение инцидента и не нарушает п. 1.4 Регламента.Прошу дополнительно привлечь к ответственности Моисеева за оскорбление и клевету в мой адрес, руководствуясь пунктом 1.4 регламента чемпионата. Моисеев пропустил свою точку торможения и влетел в левый борт моей машины. Разница в скорости составила 35 км/ч. Я был сосредоточен на апексе поворота — это видно по моему рулю. К тому же ранее он проводил точно такой же манёвр в Зольдере и решение судей по этому эпизоду.
Вердикт оставить в силе.1. Рябцев
2. гонка 2, 05:55
3. Я считаю, что это ГИ. Этот срыв произошёл больше от того, что Адрей нажал газу больше, чем нужно, а не от того что был контакт. Такой срыв происходит в этом месте даже когда один едешь. С моей камеры мне казалось, что Андрей не будет упираться и лезть в том месте и это было логично. Обычно все там едут по поребрику, а при обгоне я этого не делал, если вы обратите внимание. Пересмотрите пожалуйста.
Инцидент пересмотрен.1. Акиншин
2. Гонка 2, 33:35
3. Прошу пересмотреть инциндент. +5 секунд слишком сурово для обычного обгона в последнем повороте с открытой внутренней траекторией. Объяснение по этому эпизоду я уже давал в ответах к протесту.
Roman Ryabtsev / Nikolay Bezrukov - 04:19 - ГИ1. Закиров
2. Гонка 2, 04:19
3. Прошу пересмотреть инциндент. Роман не оставил место во входе в поворот, произошел контакт и Николай потерял 3 позиции.
Roman Ryabtsev / Alexey Kutsak - 04:15 - ГИ1. Закиров
2. Гонка 2, 14:15
3. Прошу пересмотреть инциндент. Роман не оставил место Алексею во входе в поворот, произошел обгон с контактом.
Dmitri Buksha / Roman Ryabtsev - 36:47 - ГИ1. Закиров
2. Гонка 2, 36:47
3. Прошу пересмотреть инциндент. Рома ударил Дмитрия на торможении, произошел обгон с контактом.
Вердикт оставить в силе.Гонка 1
1 Маркин
2 09:33 Столкновение с Гросманом
Столкновение Гросмана со мной, а не меня с ним, внимательней посмотрите. Он, вылетел с трассы вернулся, сделал неадекватный маневр и зашел на апекс не оставив мне места. Столкновение привело к потере позиции.
Прошу пересмотреть.
Вердикт оставить в силе.Гонка 2
1 Маркин
2 22:52 Обгон Фомичёва после среза
Заходил в поворот чтобы не создать помех соперникам. Зашел шире, была потеря скорости. Фомичев заходил по внутренней траектории, потерял скорость-потеря позиции на его вине. Штраф +5 сек, считаю не правильным.
Sergey Markin - Гонка 1 - Грубое нарушение границ трассы на протяжении всей гонки.1. Фомичев.
2. Гонка 1, Гонка 2 (ссылки на скрины, таймкоды видны).
3. Сергей Маркин. Систематическое, многократное и безапелляционное нарушение границ трассы с получением преимущества в скорости прохождения поворота и на выходе. Пилот не проехал ни одного круга без широкого выхода, и здесь приведены лишь самые вопиющие случаи! Выездов за границы трассы в 3 (!) раза больше, в каждом третьем повороте! Думаю, по секунде за каждое нарушение будет хоть и весьма мягко, но вполне назидательно. Такая езда недопустима!
Вердикт оставить в силе.1 Маркин
2 Квалификация
3 Sergey Markin Нарушение границ трассы на быстром круге +10с
Если в шикане прописан срез, то почему я не могу использовать разрешенную зону вылета ?
Чисто логически, если ввели ограничения на этот участок, то не получив предупреждения со стороны игры я ни чего не нарушил.
Почему судьи решили иначе ?
Прошу пересмотреть.
Вердикт оставить в силе.1 Маркин
2 Гонка 1, 2
3 Sergey Markin Нарушение границ трассы
Если в шикане прописан срез, то почему я не могу использовать разрешенную зону вылета ?
Чисто логически, если ввели ограничения на этот участок, то не получив предупреждения со стороны игры я ни чего не нарушил.
Согласно Регламенту, трасса ограничена сплошными линиями. Таким образом всё, что находится за сплошной линией, в том числе и поребрики, частью трассы не являются. Это правило действует всегда, независимо от того, как прописаны срезы создателями трассы. Даже если игра не даёт предупреждение или штраф, это не означает, что нарушения нет. Поэтому то, как настроены срезы на трассе, никак не влияет на наличие нарушения и вердикт судей.Если в шикане прописан срез, то почему я не могу использовать разрешенную зону вылета ?
5.3 Трасса ограничена сплошными линиями. Допускается использование асфальтовых зон безопасности, поребриков, кербов и ритардеров таким образом, чтобы не менее двух колёс автомобиля находилось в пределах границ трассы, размеченной сплошной линией. Сама сплошная линия считается частью трассы. В отдельных случаях, в зависимости от трассы, Администрация может давать дополнительные разъяснения по поводу границ трассы.
Протест отклонён. Инцидент произошёл после финиша по 26му кругу.1. Молодкин
2. Маркин
3. Гонка 1, 38:40-38:44
4. Пилотаж вне трассы.
Протест отклонён. На игровом повторе переговоры не слышно, а на стриме время не было указано. Судьи пересматривать весь стрим не будут.1. Акиншин
2. Малий
3. Гонка 1, 43:25
4. Немотивированные оскорбления Александра Малия в ТС3 в наш адрес:
Вердикт оставить в силе.Гонка 2, 7:01 Лаврушкин - Герасимов
В момент столкновения, машина Николая находилась на расстоянии заднего антикрыла и ось его передних колёс в момент контакта никак не заходила за ось задних колёс машины Лаврушкина, а согласно пункту регламента 5.27.3, Владимир не обязан был оставлять место Герасимову, учитывая характер поворота, где они оба с разницей в несколько десятых секунд распрямили рули и вновь повернули налево для того, чтобы войти в следующий поворот. Ответственность за столкновение лежит на Николае Герасимове, который находился позади машины. О каком выдавливании может идти речь, если гоночная траектория находится на внешней стороне и по регламенту машина Лаврушкина находилась там же до «полицейского разворота».
Прошу пересмотреть решение и привлечь к ответственности Герасимова.
Без нарушения.Прошу повторно рассмотреть этот протест, потому что движок форума неверно преобразил загрузку ссылки с YouTube с указанным таймкодом! Я об этой особенности не знал, и в протесте указывал прямую ссылку с таймкодом. Более того оказалось, что плагин форума некорректно распознаёт таймкоды, и если указывать ссылки с одного видео, то он будет формировать обратный код с одной постоянной ссылкой.
В моих протестах указывались прямые ссылки (удалите ___ перед youtu и после цифр), которые форум обрезал до вида: видео + встроенный плеер.
___youtu.be/a5Iqm4UGsMA?t=3610___ — угрозы Хрусталёва
Без нарушения.___youtu.be/a5Iqm4UGsMA?t=5009___ — оскорбление Малия