Вердикты | Verdicts

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Александр Закиров
2. Вторая гонка. 07:22.
3. Во вход поворот мною было оставлено место внутри, мой руль был в одном положении, так как у Дениса руль в повороте распустился в мою сторону из за чего и последовал контакт, если бы Денис держал руль в одном положении, то никакого контакта бы не произошло.
Вердикт оставить в силе.

Закиров смещался в сторону Акиншина и не оставил ему достаточно места в повороте (машина не поместилась в пределах трассы), что и стало причиной контакта. Акиншин в сторону Закирова не смещался.

1. Николай Безруков.
2. Вторая гонка. 22:54.
3. Считаю этот вердикт (Vladimir Lavrushkin Столкновение с Безруковым (протест) +10 сек. 2 балла.) очень мягким, Николай был в борьбе за первую позицию в гонке, у нашей команды борьба за КК, действие кругового были мягко говоря неадекватными, Владимир заблокировал резину пытаясь залететь в базу, но он даже не подумал избежать контакта и даже не начал уходить от столкновения и держал свой руль прямо, не думаю что это случайность, прошу наказать его по полной программе, чтобы в следующий раз такого не допускалось.
Вердикт оставить в силе.

Причиной столкновения стала ошибка Лаврушкина на торможении, что привело к блокировке передних колес и последующему столкновению, за которое был дан стандартный для таких инцидентов штраф. Каких-либо отягчающих обстоятельств не зафиксировано.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Рябцев
2. гонка 1, 04:13
3. Я конечно всё понимаю, но тут ГИ и только он. Я что промазал поворот и въехал в своего напарника? Или я обязан ехать только возле линии внутри поворота. Я там чётко попадал в поворот, но не много перед начал сунуться и что с этого?
Инцидент пересмотрен. ГИ.

Нарушений со стороны обоих пилотов не выявлено.

1. Хрусталев
2. гонка 1, 4:41, Выдавливание Букшы с трассы
3. В свою защиту хочу сказать, что до данного момента, у меня был довольно сильный удар об забор и при выезде на трассу автомобиль имел повреждения сказывающиеся на управлении (это чувствовалось сразу), я ехал чуть замедлившись, субъективно оценивая 2 вещи: Состояние автомобиля и дорожную ситуацию, по этому двигался по миду. Степень повреждения подвески можно оценить только зайдя в тот или иной поворот, по этому я с удержанием оптимальной скорости пробую вписаться в поворот, в который при разнице скоростей залезает Дима по внешней. В апексе поворота становиться ясно, что из-за повреждений у машины сильный недостаток в левых поворотах, и как выяснилось позже сильный избыток в правых поворотах.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

Незначительный контакт привёл к тому, что машины сцепились друг с другом и их вынесло за пределы трассы. Учитывая не до конца понятное на момент контакта состояние машины Хрусталева, его однозначной вины в инциденте нет, как и вины Букши.

1. Моисеев
2. Гонка 2, 12:17
3. Пересмотрите пожалуйста вердикт. Моей вины в этом инциденте нету, просто достаточно взглянуть онборд Акиншина (именно вид чтобы было видно руль). Он открыл внутреннюю траекторию в поворот, я ей воспользовался, причем как он увидел, что я нырну на внутреннюю, Акиншин сразу выкрутил руль до упора влево, когда я уже поравнялся с ним. Хотя если глянуть его другие круги так рано он в поворот не заходил, ибо там просто на апекс никак не попадешь. Да даже зная поведение этого пилота, видно что он намеренно это сделал, чтобы любой ценой не пустить меня, хотя мог оставить место, которое было там изначально, именно то которым я и воспользовался.
Вердикт оставить в силе.

На момент начала входа в поворот не было создано необходимого перекрытия корпусов, поэтому Акиншин имел право использовать всю ширину поворота. Моисеев заблокировал колёса и произошёл удар в борт машины Акиншина. Кроме того, атака была начата после начала входа Акиншиным в поворот, из-за чего на неё было крайне сложно среагировать.

1. Рябцев
2. гонка 2, 36:26:00
3. Опасное возвращение на трассу + контакт с Фомичёвым (вы серьёзно?) А ничего, что у меня в тот момент машина была не контролируемая и как только я выехал на асфальт я попытался притормозить! А по траве смысла не было даже тормозить. Тут вся вина должна лечь на Закирова, его действия привели к этому. Прошу это пересмотреть, а не давать ему просто +10 сек.
Штраф пересмотрен.
Роман Рябцев - +2 балла.

Учитывая небольшую скорость, торможение по траве имело смысл. Поскольку Фомичёв не получил повреждений и не потерял позиции, размер штрафа пересмотрен.

Прошу дополнительно привлечь к ответственности Моисеева за оскорбление и клевету в мой адрес, руководствуясь пунктом 1.4 регламента чемпионата. Моисеев пропустил свою точку торможения и влетел в левый борт моей машины. Разница в скорости составила 35 км/ч. Я был сосредоточен на апексе поворота — это видно по моему рулю. К тому же ранее он проводил точно такой же манёвр в Зольдере и решение судей по этому эпизоду.
Апелляция Моисеева описывала его видение инцидента и не нарушает п. 1.4 Регламента.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Николай Безруков - оскорбление Дениса Акиншина в репутации к сообщению.
Штраф: предупреждение. На первый раз. В случае повторного нарушения штраф будет серьёзней.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Рябцев
2. гонка 2, 05:55
3. Я считаю, что это ГИ. Этот срыв произошёл больше от того, что Адрей нажал газу больше, чем нужно, а не от того что был контакт. Такой срыв происходит в этом месте даже когда один едешь. С моей камеры мне казалось, что Андрей не будет упираться и лезть в том месте и это было логично. Обычно все там едут по поребрику, а при обгоне я этого не делал, если вы обратите внимание. Пересмотрите пожалуйста.
Вердикт оставить в силе.

На входе в поворот Андрей оставил достаточно места внутри, при этом Роман срезал первый апекс, что уже является нарушением. На втором апексе Роман не оставил сопернику место на трассе вообще, хотя должен был, что привело к контакту, несмотря на попытку Андрея избежать столкновения путём ухода на поребрик. Учитывая вышесказанное, и то, что на момент контакта Андрей не нажимал на газ, причиной разворота Андрея является контакт, в котором виноват Роман. Бокового ускорения, полученного при контакте хватило, чтобы машина Андрея, находящаяся на поребрике, потеряла сцепление с трассой.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Акиншин
2. Гонка 2, 33:35
3. Прошу пересмотреть инциндент. +5 секунд слишком сурово для обычного обгона в последнем повороте с открытой внутренней траекторией. Объяснение по этому эпизоду я уже давал в ответах к протесту.
Инцидент пересмотрен.
Denis Akinshin - 35:59 - Контакт с Новиковым.
Штраф: +1 балл.

Контакт решающего значения в обгоне не сыграл, поэтому временной штраф, который даётся за получение преимущества, отменён. Оставлен только штрафной балл за сам факт контакта.

1. Закиров
2. Гонка 2, 04:19
3. Прошу пересмотреть инциндент. Роман не оставил место во входе в поворот, произошел контакт и Николай потерял 3 позиции.
Roman Ryabtsev / Nikolay Bezrukov - 04:19 - ГИ

Рябцев заходил в поворот с Безруковым бок о бок будучи чуть впереди, Безрукову было оставлено места ровно на ширину машины в пределах трассы, но он немного не расчитал, зашел не вдоль белой линии и допустил небольшой контакт. Вины Романа в контакте нет.

1. Закиров
2. Гонка 2, 14:15
3. Прошу пересмотреть инциндент. Роман не оставил место Алексею во входе в поворот, произошел обгон с контактом.
Roman Ryabtsev / Alexey Kutsak - 04:15 - ГИ

Роман оставил достаточно места внутри поворота Алексею. Вины Романа в контакте нет.

1. Закиров
2. Гонка 2, 36:47
3. Прошу пересмотреть инциндент. Рома ударил Дмитрия на торможении, произошел обгон с контактом.
Dmitri Buksha / Roman Ryabtsev - 36:47 - ГИ

Букша и Рябцев бок о бок заходили в поворот. Букша был впереди (Рябцев еще не был в базе, но перекрытие корпусов было) и на торможении в поворот по внешней траектории Дима допустил смещение в зоне торможения, зарулив на траекторию по которой тормозил Рябцев, что привело к контакту на входе в поворот и потере Букшей позиции.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

Гонка 1
1 Маркин
2 09:33 Столкновение с Гросманом
Столкновение Гросмана со мной, а не меня с ним, внимательней посмотрите. Он, вылетел с трассы вернулся, сделал неадекватный маневр и зашел на апекс не оставив мне места. Столкновение привело к потере позиции.
Прошу пересмотреть.
Вердикт оставить в силе.

На момент начала входа в поворот необходимого перекрытия осей создано не было, поэтому Гросман имел право использовать всю ширину поворота.

Гонка 2
1 Маркин
2 22:52 Обгон Фомичёва после среза
Заходил в поворот чтобы не создать помех соперникам. Зашел шире, была потеря скорости. Фомичев заходил по внутренней траектории, потерял скорость-потеря позиции на его вине. Штраф +5 сек, считаю не правильным.
Вердикт оставить в силе.

Маркин серьезно нарушил границы трассы и получил неспортивное преимущество при обгоне.

1. Фомичев.
2. Гонка 1, Гонка 2 (ссылки на скрины, таймкоды видны).
3. Сергей Маркин. Систематическое, многократное и безапелляционное нарушение границ трассы с получением преимущества в скорости прохождения поворота и на выходе. Пилот не проехал ни одного круга без широкого выхода, и здесь приведены лишь самые вопиющие случаи! Выездов за границы трассы в 3 (!) раза больше, в каждом третьем повороте! Думаю, по секунде за каждое нарушение будет хоть и весьма мягко, но вполне назидательно. Такая езда недопустима!
Sergey Markin - Гонка 1 - Грубое нарушение границ трассы на протяжении всей гонки.
Штраф: Стоп/го 10 сек.

Sergey Markin - Гонка 2 - Грубое нарушение границ трассы на протяжении всей гонки.
Штраф: Стоп/го 10 сек.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1 Маркин
2 Квалификация
3 Sergey Markin Нарушение границ трассы на быстром круге +10с

Если в шикане прописан срез, то почему я не могу использовать разрешенную зону вылета ?
Чисто логически, если ввели ограничения на этот участок, то не получив предупреждения со стороны игры я ни чего не нарушил.
Почему судьи решили иначе ?
Прошу пересмотреть.
Вердикт оставить в силе.

1 Маркин
2 Гонка 1, 2
3 Sergey Markin Нарушение границ трассы

Если в шикане прописан срез, то почему я не могу использовать разрешенную зону вылета ?
Чисто логически, если ввели ограничения на этот участок, то не получив предупреждения со стороны игры я ни чего не нарушил.
Вердикт оставить в силе.

Если в шикане прописан срез, то почему я не могу использовать разрешенную зону вылета ?
Согласно Регламенту, трасса ограничена сплошными линиями. Таким образом всё, что находится за сплошной линией, в том числе и поребрики, частью трассы не являются. Это правило действует всегда, независимо от того, как прописаны срезы создателями трассы. Даже если игра не даёт предупреждение или штраф, это не означает, что нарушения нет. Поэтому то, как настроены срезы на трассе, никак не влияет на наличие нарушения и вердикт судей.

5.3 Трасса ограничена сплошными линиями. Допускается использование асфальтовых зон безопасности, поребриков, кербов и ритардеров таким образом, чтобы не менее двух колёс автомобиля находилось в пределах границ трассы, размеченной сплошной линией. Сама сплошная линия считается частью трассы. В отдельных случаях, в зависимости от трассы, Администрация может давать дополнительные разъяснения по поводу границ трассы.

 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 16 - Dijon


Финиш 1й гонки по результатам 26го круга.

Апелляции принимаются до 21:00 29.12.2021.

1. Молодкин
2. Маркин
3. Гонка 1, 38:40-38:44
4. Пилотаж вне трассы.
Протест отклонён. Инцидент произошёл после финиша по 26му кругу.

1. Акиншин
2. Малий
3. Гонка 1, 43:25
4. Немотивированные оскорбления Александра Малия в ТС3 в наш адрес:
Протест отклонён. На игровом повторе переговоры не слышно, а на стриме время не было указано. Судьи пересматривать весь стрим не будут.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

Гонка 2, 7:01 Лаврушкин - Герасимов

В момент столкновения, машина Николая находилась на расстоянии заднего антикрыла и ось его передних колёс в момент контакта никак не заходила за ось задних колёс машины Лаврушкина, а согласно пункту регламента 5.27.3, Владимир не обязан был оставлять место Герасимову, учитывая характер поворота, где они оба с разницей в несколько десятых секунд распрямили рули и вновь повернули налево для того, чтобы войти в следующий поворот. Ответственность за столкновение лежит на Николае Герасимове, который находился позади машины. О каком выдавливании может идти речь, если гоночная траектория находится на внешней стороне и по регламенту машина Лаврушкина находилась там же до «полицейского разворота».

Прошу пересмотреть решение и привлечь к ответственности Герасимова.
Вердикт оставить в силе.

Владимир захлопнул калитку на прямой после выхода из поворота и развернулся о капот Герасимова. В этот момент уже не действуют правила борьбы в повороте, а значит нужно оставлять место сопернику при малейшем перекрытии. Владимир видел в зеркалах положение которое занял Герасимов на выходе из поворота и должен был оставить место.

Прошу повторно рассмотреть этот протест, потому что движок форума неверно преобразил загрузку ссылки с YouTube с указанным таймкодом! Я об этой особенности не знал, и в протесте указывал прямую ссылку с таймкодом. Более того оказалось, что плагин форума некорректно распознаёт таймкоды, и если указывать ссылки с одного видео, то он будет формировать обратный код с одной постоянной ссылкой.

В моих протестах указывались прямые ссылки (удалите ___ перед youtu и после цифр), которые форум обрезал до вида: видео + встроенный плеер.

___youtu.be/a5Iqm4UGsMA?t=3610___ — угрозы Хрусталёва
Без нарушения.

Угрозы Ярослава не имели адресата (на стриме не слышно). Оскорбления были сказаны в закрытой комнате, а значит не предназначались напрямую тому, в чью сторону были высказаны.

___youtu.be/a5Iqm4UGsMA?t=5009___ — оскорбление Малия
Без нарушения.

Александр Малий оскорблений не произносил. Столкновения с соперниками после финиша, в том числе умышленные, также оскорблением не являются.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх