Апелляции | Appeals

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 11 - Zandvoort
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
1. Рябцев
2. гонка 1, 04:13
3. Я конечно всё понимаю, но тут ГИ и только он. Я что промазал поворот и въехал в своего напарника? Или я обязан ехать только возле линии внутри поворота. Я там чётко попадал в поворот, но не много перед начал сунуться и что с этого?

1. Рябцев
2. гонка 2, 36:26:00
3. Опасное возвращение на трассу + контакт с Фомичёвым (вы серьёзно?) А ничего, что у меня в тот момент машина была не контролируемая и как только я выехал на асфальт я попытался притормозить! А по траве смысла не было даже тормозить. Тут вся вина должна лечь на Закирова, его действия привели к этому. Прошу это пересмотреть, а не давать ему просто +10 сек.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
1. Хрусталев,
2. гонка 1, 4:13
3. Прошу не наказывать Романа за случившееся, т.к. данная ситуация, это недопонимание партнеров по команде в ТС. Претензий к Роману не имею, считаю момент ГИ.

1. Хрусталев
2. гонка 1, 4:41, Выдавливание Букшы с трассы
3. В свою защиту хочу сказать, что до данного момента, у меня был довольно сильный удар об забор и при выезде на трассу автомобиль имел повреждения сказывающиеся на управлении (это чувствовалось сразу), я ехал чуть замедлившись, субъективно оценивая 2 вещи: Состояние автомобиля и дорожную ситуацию, по этому двигался по миду. Степень повреждения подвески можно оценить только зайдя в тот или иной поворот, по этому я с удержанием оптимальной скорости пробую вписаться в поворот, в который при разнице скоростей залезает Дима по внешней. В апексе поворота становиться ясно, что из-за повреждений у машины сильный недостаток в левых поворотах, и как выяснилось позже сильный избыток в правых поворотах. Более того согласно "5.22.1 Если в зоне видимости пилота есть стоящие или медленные машины, или машины, характер движения которых отличается от стандартного для данного участка трассы, то пилоту запрещается совершать обгоны или атаковать соперников до тех пор, пока пилот не проедет мимо этой машины (при этом необходимо дать сопернику впереди возможность вернуться в гоночный темп).." Дима не мог не знать, что я побывал в стене, т.к. 10 секундами ранее произошло примерно тоже самое что и в данном инциденте, он мог предполагать, что я имею повреждения, по этому двигаюсь медленнее обычного. Это не попытка переложить ответственность за инцидент, просто есть факторы которые сложно оценить в масштабе 10 секунд и по этому я считаю, что данный момент это - ГИ.
 
Последнее редактирование:

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Более того согласно "8.10.1 Если впереди замедлилась машина, то сначала нужно убедиться, что замедление было необоснованным и нет объективных причин не продолжать движение с достаточной скоростью. Только убедившись, что объективных причин для замедления нет, можно произвести обгон."
Это же вообще пункт про SC, причем тут он
 

JIexa777

Постоялец
Гонщик VRC
1. Моисеев
2. Гонка 2, 12:17
3. Пересмотрите пожалуйста вердикт. Моей вины в этом инциденте нету, просто достаточно взглянуть онборд Акиншина (именно вид чтобы было видно руль). Он открыл внутреннюю траекторию в поворот, я ей воспользовался, причем как он увидел, что я нырну на внутреннюю, Акиншин сразу выкрутил руль до упора влево, когда я уже поравнялся с ним. Хотя если глянуть его другие круги так рано он в поворот не заходил, ибо там просто на апекс никак не попадешь. Да даже зная поведение этого пилота, видно что он намеренно это сделал, чтобы любой ценой не пустить меня, хотя мог оставить место, которое было там изначально, именно то которым я и воспользовался.
 

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
1. Рябцев
2. гонка 2, 36:26:00
3. Опасное возвращение на трассу + контакт с Фомичёвым (вы серьёзно?) А ничего, что у меня в тот момент машина была не контролируемая и как только я выехал на асфальт я попытался притормозить! А по траве смысла не было даже тормозить. Тут вся вина должна лечь на Закирова, его действия привели к этому. Прошу это пересмотреть, а не давать ему просто +10 сек.

Т.к. я являюсь участником данного инцидента со своей стороны хочу отметить, что никаких претензий к Роману здесь я не имею, потому как с моего взгляда его машина была неуправляема после вылета в траву и двух ударов о рельс. Я видел, что после контакта с Закировым он ушел в рельс и далее потерял его из виду, поэтому на всякий случай взял пошире в следующем повороте, но это не помогло. В любом случае, не думаю, что стоит это оценивать как небезопасное возвращение, на траве мало что можно сделать, он мог бы жать сильнее на тормоз, но все равно бы вылетел на апекс - не на 80 км/ч, так на 50, и задел бы меня уже не по касательной, а прямо в борт.
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
1. Моисеев
2. Гонка 2, 12:17
3. Пересмотрите пожалуйста вердикт. Моей вины в этом инциденте нету, просто достаточно взглянуть онборд Акиншина (именно вид чтобы было видно руль). Он открыл внутреннюю траекторию в поворот, я ей воспользовался, причем как он увидел, что я нырну на внутреннюю, Акиншин сразу выкрутил руль до упора влево, когда я уже поравнялся с ним. Хотя если глянуть его другие круги так рано он в поворот не заходил, ибо там просто на апекс никак не попадешь. Да даже зная поведение этого пилота, видно что он намеренно это сделал, чтобы любой ценой не пустить меня, хотя мог оставить место, которое было там изначально, именно то которым я и воспользовался.

Прошу дополнительно привлечь к ответственности Моисеева за оскорбление и клевету в мой адрес, руководствуясь пунктом 1.4 регламента чемпионата. Моисеев пропустил свою точку торможения и влетел в левый борт моей машины. Разница в скорости составила 35 км/ч. Я был сосредоточен на апексе поворота — это видно по моему рулю. К тому же ранее он проводил точно такой же манёвр в Зольдере и решение судей по этому эпизоду.
 

JIexa777

Постоялец
Гонщик VRC
Прошу дополнительно привлечь к ответственности Моисеева за оскорбление и клевету в мой адрес, руководствуясь пунктом 1.4 регламента чемпионата. Моисеев пропустил свою точку торможения и влетел в левый борт моей машины. Разница в скорости составила 35 км/ч. Я был сосредоточен на апексе поворота — это видно по моему рулю. К тому же ранее он проводил точно такой же манёвр в Зольдере и решение судей по этому эпизоду.
Никакого оскорбления нету, я оспариваю судейский вердикт, на основании аргументов которые я привел в аппеляции. Ничего общего с сиутацией в Зольдере нету. И в зеркала было прекрасно видно что я собираюсь атаковать тебя, и ты не оставил ни малейшего места, а просто взял и повернул в меня, когда я уже поравнялся с тобой.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 12 - Nürburgring
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
1. Рябцев
2. гонка 2, 05:55
3. Я считаю, что это ГИ. Этот срыв произошёл больше от того, что Адрей нажал газу больше, чем нужно, а не от того что был контакт. Такой срыв происходит в этом месте даже когда один едешь. С моей камеры мне казалось, что Андрей не будет упираться и лезть в том месте и это было логично. Обычно все там едут по поребрику, а при обгоне я этого не делал, если вы обратите внимание. Пересмотрите пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 13 - Circuit Ricardo Tormo
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
1. Акиншин
2. Гонка 2, 33:35
3. Прошу пересмотреть инциндент. +5 секунд слишком сурово для обычного обгона в последнем повороте с открытой внутренней траекторией. Объяснение по этому эпизоду я уже давал в ответах к протесту.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
1. Закиров
2. Гонка 2, 04:19
3. Прошу пересмотреть инциндент. Роман не оставил место во входе в поворот, произошел контакт и Николай потерял 3 позиции.

1. Закиров
2. Гонка 2, 14:15
3. Прошу пересмотреть инциндент. Роман не оставил место Алексею во входе в поворот, произошел обгон с контактом.

1. Закиров
2. Гонка 2, 36:47
3. Прошу пересмотреть инциндент. Рома ударил Дмитрия на торможении, произошел обгон с контактом.

Странно, что все эти моменты были упущены.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 14 - Red Bull Ring
 

Sergey Markin

Активный участник
Гонщик VRC
Гонка 2
1 Маркин
2 22:52 Обгон Фомичёва после среза
Заходил в поворот чтобы не создать помех соперникам. Зашел шире, была потеря скорости. Фомичев заходил по внутренней траектории, потерял скорость-потеря позиции на его вине. Штраф +5 сек, считаю не правильным.
 
Последнее редактирование:

Sergey Markin

Активный участник
Гонщик VRC
Гонка 1
1 Маркин
2 09:33 Столкновение с Гросманом
Столкновение Гросмана со мной, а не меня с ним, внимательней посмотрите. Он, вылетел с трассы вернулся, сделал неадекватный маневр и зашел на апекс не оставив мне места. Столкновение привело к потере позиции.
Прошу пересмотреть.
 

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
1. Фомичев.
2. Гонка 1, Гонка 2 (ссылки на скрины, таймкоды видны).
3. Сергей Маркин. Систематическое, многократное и безапелляционное нарушение границ трассы с получением преимущества в скорости прохождения поворота и на выходе. Пилот не проехал ни одного круга без широкого выхода, и здесь приведены лишь самые вопиющие случаи! Выездов за границы трассы в 3 (!) раза больше, в каждом третьем повороте! Думаю, по секунде за каждое нарушение будет хоть и весьма мягко, но вполне назидательно. Такая езда недопустима!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 15 - Oschersleben
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх