Апелляции | Appeals

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Тема апелляций чемпионата.

1. Истец.
2. Номер гонки. Время инцидента (лучше брать из вердиктов).
3. Аргументы в свою защиту.

Правила подачи апелляций:

1. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями либо до указанного организатором времени. По истечение этого срока тема апелляций закрывается до следующего этапа. На один вердикт можно подавать только одну апелляцию. Апелляции, поданные в любой другой теме форума не принимаются к рассмотрению.

2. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.

3. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 1 - Hockenheimring
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
1. Хрусталев Ярослав (Роман Рябцев)
2. 2 гонка, 22:36
3. Не согласен с мнением судей по нескольким причинам.
а. Перед началом поворота Молодкин ошибается (пропускает точку торможения) и не попадает на апекс и его выносит наружу.
б. Роман следует по траектории и оставляет достаточно места снаружи для безопасного возвращения соперника в гонку. (оставлено два-три корпуса в середине поворота, а на выходе бы вышло полтора с учётом бордюра)
в. Молодкин после своей ошибки сам пытается вернуться на траекторию, хотя на неё уже не имеет право, при этом у него предостаточно места слева.

В связи с вышеперечисленным, прошу пересмотреть эпизод.
 
Последнее редактирование:

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Ну да, тут логично будет отменить штраф. На другого участника может и не стоит перекидывать штраф, а вот ГИ имеет место быть.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
1. Alexander Zakirov
2. 2 гонка, 34:10
3. Думаю, что там можно было избежать аварии, в момент разворота я думал, что моя машина сама откатиться на внешку в гравий, но она остановилась в опасном месте, где пилоты часто выходят шире, из за высокой скорости, я пропустил одну машину и в момент нажатия на газ справа я никого не видел, был бы я на задней передачи я бы сдал назад, но я был на первой передачи и мгновенно решил действовать и поехал вперед, но поворот слепой, как только я начал двигаться выскакивает машина, и все зависело теперь только от нее. В моменте у Николая был желтый флаг, а это о чем то говорит.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
1. Николай Безруков
2. 2 гонка 28.33
3. К моменту начала поворота было очевидное перекрытие осей, и я жался внутрь как мог, но Маркин повернул на апекс будто никакой машины внутри там не было и сам устроил аварию.
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
1. Vlad Pisanenko
2. 2 - 41:51
3. после контакта с соперником Николай оказался вне траектории с потерей скорости, и попытался вернуться на нее, но там уже было занято. так что тут выдавливание со стороны Николая, раз уж вы решили что это не ГИ
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
1. Сергей Новиков
2. Вторая гонка, 24:09
3. Я уходил внутрь, чтобы не въехать в соперника на торможении. Это даже не было попыткой атаки. Допустил контакт, никого не развернуло, никого не обогнал. Оба продолжили гонку дальше, никто не пострадал. Искренне не понимаю за что тут штрафной балл. Нет прибавки времени или позиций, значит это не нарушение, ГИ. Такая моя логика.
Как вообще можно за гоночный инцидент давать штрафные баллы?! Вы чего?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 2 - Lausitzring
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
1. Рябцев
2. Гонка 2, 23.31
3. У меня есть 3 весомых аргумента не давать штраф мне, ну поехали.
Первый ( если Виктор пропускал так на круг и начал скидывать газ на входе в поворот и смещаться во внутрь, то такой манёвр я считаю не безопасным и не вижу тут моей вины, так как по-логике я думал он будет уходить правее по траектории.)
Второе, если он не пропускал и начал крыться, я тем более не должен получать штраф, так как он не должен был бороться со мной будучи круговым.
Третье, если повнимательней посмотреть, в какой-то момент в повороте я уже просунул нос и имел полное право на то, что бы мне оставили место.
И что касается первой гонки 19.48 сек., там явно Макса был косяк и это почему-то посчитали, как ГИ. Это так к слову.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
1. Хрусталев
2. 1 гонка, 19:48
3. Не согласен с решением судей по данному эпизоду. Перед началом первого поворота, Максиму было оставлено достаточно места для входа в поворот. Максим ошибается с точкой торможения и вылетает за пределы трассы на траву, после чего поспешно начинает возвращаться на трассу, где повторно ошибается при выезде поскользнувшись на поребрике, что приводит к столкновению со мной и выносу меня с трассы с последующей потерей 3-х позиций, а так же длительному ремонту подвески. В свою очередь, я имел право использовать полною ширину трассы, т.к. пилот возвращающийся на трассу обязан убедиться в безопасности своего манёвра и не должен создавать помех движемся пилотам на трассе. Так же, в любом случае, поскольку обгон был совершен за пределами трассы, Максим не имел право на обороту в плоть до 4 поворота, что так же является нарушением, так же как и при возвращении на трассу.

п.с. Максим, без обид.
 
Последнее редактирование:

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
1. Буневич
2. 1 гонка, 19:48
3. Прошу пересмотреть момент и признать меня виновным в данном инциденте. Не надо быть семь пядей во лбу, чтобы разглядеть там мою вину. Я ошибся на торможении и обязан был после вылета за пределы полотна убедиться в безопасности возвращения на трассу, чего сделано не было. Справедливости ради да только.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 3 - Salzburgring
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
1. Alexander Zakirov
2. 1 гонка, 34:34
3. Как я считаю, я успел затормозить и уже остановился дабы не задеть его машину. В этом эпизоде Молодкин ничего не сделал, чтобы избежать аварии, он прекрасно видел что я у него в базе, но он повернул в меня и отправил в бетонку и себя в разворот.

1. Alexander Zakirov
2. 1 гонка, 24 круг, примерно 38-39 минута.
3. Как я и говорил, что вы смотрите от болды инциденты, Гросман меня отправил в стену причем намеренно, после массовых повреждений мне пришлось закончить гонку, и снова я не вижу этого в вердиктах.

1:17:03
 
Последнее редактирование:

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
1. Фомичев
2. Гонка 1, 32:28
3. Требую пересмотреть вердикт. Свою позицию описывал еще в теме протестов, но ее, видимо, никто даже не учитывал. Повторяю.

Даже не знаю, в чем тут может быть моя вина. Места у Шулаева предостаточно, я внутрь откровенно не ехал. При этом скорость входа у него была выше, так что по факту это был обгон. Мы соприкоснулись будучи параллельно и трассе и друг другу, после чего Артема повело влево в Самохвалова (что естественно, ведь он был внутри, а я рулил вправо на изгибе - чисто по коллизии начало закручивать. Если бы я был впереди на полкорпуса, то закрутило бы меня). Как только я это почувствовал, тут же предпринял меры, нажал тормоз и никого не провез дальше. Не вижу ни вины ни своей, ни Артема - если я и чуть-чуть заужал на полметра, то настолько же Шулаев и расширял - поэтому считаю это ГИ.

P.S. Я понимаю, что повтор тормозит, но надо же смотреть хоть как-то. А то за игнор ЖФ и завал и то меньше дают, чем за дурацкую коллизию бок-о-бок.



 
Последнее редактирование:

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
1. Махин
2. 2-ая Гонка, 24:20
3. Смысл моей апелляции в том, что я хочу понять логику судейства этого инцидента и почему вынесли такое решение. Уже не в первый раз натыкаюсь на эти грабли, когда меня выносят и дают ГИ (из-за пресловутого "одновременного смещения").
Прошу расписать вердикт и рассмотреть инцидент с момента входа Димы в мою базу.
Если рассматривать положение авто с 24:17 (между 9ым и 10ым поворотом), то видно, что я дал Диме всю ширину трэка.
В 10ый поворот я заходил уже (сузил), чтобы на выходе сильно не снесло на Диму и иметь такой-же запас ширины слева.
Дима на выходе из 10-го руль сильнее вывернул в мою сторону прижимаясь-используя всю ширину. Хотя ему было достаточно, чтобы успешно пройти и обойти меня.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
1. Сергей Новиков
2. Гонка 2, время 06:35
3. Никак не могу признать себя виноватым в том инциденте. Тем более не готов принять такой серьёзный штраф.
В первом повороте стояла машина, из-за которой был жёлтый флаг.


Время круга 13,2. Замечаю стоящую справа на обочине машину. Оба соперника передо мной продолжают разгон. Один из соперников смещается левее, словно бы идёт на обгон. Из всего этого делаю вывод, что никаких препятствий на трассе перед ними нет. Тоже продолжаю разгон.


Время 13,8. В этот момент у Мешкова загораются стопы. Моё внимание сконцентрировано на машине, стоящей на обочине, смотрю чтобы она не начала выкатываться обратно на трассу, лишь краем глаза контролирую расстояние до Мешкова, из-за этого упускаю из виду загоревшиеся стоп-сигналы. Не перевожу внимание на Александра, так как до сих пор уверен, что на траектории никакой опасности нет. Начиная с выхода из шиканы и до сих пор, стоящая перед ним машина постоянно скрыта для меня из-за машин соперников.


Время 14,2. Удар Мешкова о соперника впереди и резкое его замедление. Прошло всего 0,4 секунды с момента включения стоп-сигналов у Мешкова до момента удара о соперника. Это говорит о том, что даже у Александра не было достаточно времени, чтобы среагировать, хотя соперник был у него в прямой видимости. Я же до сих пор не вижу никого перед ним, только сейчас реагирую на звук удара и перевожу на него внимание.


Время 14,9. В этот момент я нажимаю на тормоз. Прошло всего 1,1 секунды с момента включения стопов у Александра. И всего 0,7 секунды назад я услышал звук удара, после чего перевёл внимание на Мешкова и нажал на тормоз. Обратите внимание, даже в момент удара я не вижу, что перед ним кто-то есть. То есть, с начала выхода из шиканы и до удара я вижу перед собой только Мешкова. Что важно, он не делал никаких резких манёвров, которые могли бы привлечь моё внимание. После удара о соперника его машину не развернуло и не отбросило, что тоже привлекло бы моё внимание. Для меня он едет прямо и внезапно останавливается как о стену.


Может быть, по меркам автоспорта я слишком заторможенный, решать вам. Если не ошибаюсь, очень хорошим временем реакции человека на какое либо событие считается 0,2 секунды. Столько нужно, чтобы картинка из глаз попала в мозг, а после мозг отправил сигнал для сокращения мышц. Предположим, я киберспортсмен с очень хорошей реакцией. Тогда 0,5 секунды я потратил на анализ ситуации и 0,2 чтобы нажать на тормоз. Разве это долго?
Подытожу всё вышесказанное. Я видел жёлтые флаги, видел и зрительно контролировал две машины находящиеся на обочине. По действиям соперников впереди себя, сделал вывод, что перед ними чистая трасса, а жёлтые флаги исключительно из-за двух машин на траве. С того момента, как я увидел опасность перед собой, до начала торможения, прошло слишком мало времени, чтобы я смог что-либо предпринять.
В этой же гонке было несколько эпизодов, когда передо мной были завалы. Все их я удачно объезжал и успевал замедлиться. Один раз даже экстренно, блокируя шины, потому что прямо перед носом развернулись несколько соперников. На первом круге даже приотпустил газ, позволив сопернику безопасно вернуться на трассу из травы и остаться впереди меня.
Неужели вы думаете, что я вот так безбашенно атаковал бы в данном эпизоде, зная, что впереди стоит развёрнутая машина?
Прошу пересмотреть вердикт, не вижу своей вины в этом инциденте. Наоборот, считаю себя пострадавшим, так как погнул подвеску, вынужден был поехать на ремонт, из-за чего откатился на одну из последних позиций.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 4 - Hungaroring
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
1. Хрусталев
2. Гонка 2, 04:20
3. Полностью признаю вину в инциденте между мной и Молодкиным, не рассчитал. Но в свою очередь не согласен со 2 частью штрафа (если его можно так назвать), после контакта с Молодкиным, я получаю сам контакт в задний бампер, что заставляет меня распрямляться и уже с наружный стороны об мой бампер создается "рычаг", не позволяющий мне повернуть в сторону поворота, что и приводит к касанию с Ромой и в дальнейшем с Сашей. Прошу пересмотреть эпизод, признать меня виновным лишь в контакте с Молодкиным, тем самым смягчить наказание до "+5 сек, 1 б."
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 5 - Donington
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх