Вердикты | Verdicts

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Здесь публикуются все официальные судейские вердикты чемпионата.

В случае, если вы не согласны с решением судей, вы имеете право подать апелляцию в соответствующей теме на форуме. Апелляция будет рассмотрена более широким составом судей. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит. Если вы не согласны с решением по апелляции, то вы имеете право оставить своё мнение при себе.

Слишком активное обсуждение вердиктов, а также всего, что касается работы судей, может привести к штрафу.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Хрусталев Ярослав (Роман Рябцев)
2. 2 гонка, 22:36
3. Не согласен с мнением судей по нескольким причинам.
а. Перед началом поворота Молодкин ошибается (пропускает точку торможения) и не попадает на апекс и его выносит наружу.
б. Роман следует по траектории и оставляет достаточно места снаружи для безопасного возвращения соперника в гонку. (оставлено два-три корпуса в середине поворота, а на выходе бы вышло полтора с учётом бордюра)
в. Молодкин после своей ошибки сам пытается вернуться на траекторию, хотя на неё уже не имеет право, при этом у него предостаточно места слева.

В связи с вышеперечисленным, прошу пересмотреть эпизод.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

Без нарушения со стороны обоих пилотов.

1. Alexander Zakirov
2. 2 гонка, 34:10
3. Думаю, что там можно было избежать аварии, в момент разворота я думал, что моя машина сама откатиться на внешку в гравий, но она остановилась в опасном месте, где пилоты часто выходят шире, из за высокой скорости, я пропустил одну машину и в момент нажатия на газ справа я никого не видел, был бы я на задней передачи я бы сдал назад, но я был на первой передачи и мгновенно решил действовать и поехал вперед, но поворот слепой, как только я начал двигаться выскакивает машина, и все зависело теперь только от нее. В моменте у Николая был желтый флаг, а это о чем то говорит.
Вердикт оставить в силе.

При возвращение на трассу не была обеспечена безопасность пилотов, движущихся по трассе. Был грубо нарушен п. 5.12 Регламента. В подобных инцидентах вся вина возлагается на того, кто возвращается на трассу.

1. Николай Безруков
2. 2 гонка 28.33
3. К моменту начала поворота было очевидное перекрытие осей, и я жался внутрь как мог, но Маркин повернул на апекс будто никакой машины внутри там не было и сам устроил аварию.
Вердикт оставить в силе.

На момент начала входа в поворот перекрытия осей не было.

1. Vlad Pisanenko
2. 2 - 41:51
3. после контакта с соперником Николай оказался вне траектории с потерей скорости, и попытался вернуться на нее, но там уже было занято. так что тут выдавливание со стороны Николая, раз уж вы решили что это не ГИ
Инцидент пересмотрен. ГИ.

У Писаненко не было возможности среагировать на смещение Безрукова.

1. Сергей Новиков
2. Вторая гонка, 24:09
3. Я уходил внутрь, чтобы не въехать в соперника на торможении. Это даже не было попыткой атаки. Допустил контакт, никого не развернуло, никого не обогнал. Оба продолжили гонку дальше, никто не пострадал. Искренне не понимаю за что тут штрафной балл. Нет прибавки времени или позиций, значит это не нарушение, ГИ. Такая моя логика.
Как вообще можно за гоночный инцидент давать штрафные баллы?! Вы чего?
Вердикт пересмотрен.
Штраф: предупреждение.

Если нет изменения времени и позиций - это ещё не значит, что нет нарушения. Любое столкновение может считаться нарушением. Кроме того, не стоит забывать о повреждениях. В данном случае имел место удар в заднюю подвеску.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Хрусталев
2. 1 гонка, 19:48
3. Не согласен с решением судей по данному эпизоду. Перед началом первого поворота, Максиму было оставлено достаточно места для входа в поворот. Максим ошибается с точкой торможения и вылетает за пределы трассы на траву, после чего поспешно начинает возвращаться на трассу, где повторно ошибается при выезде поскользнувшись на поребрике, что приводит к столкновению со мной и выносу меня с трассы с последующей потерей 3-х позиций, а так же длительному ремонту подвески. В свою очередь, я имел право использовать полною ширину трассы, т.к. пилот возвращающийся на трассу обязан убедиться в безопасности своего манёвра и не должен создавать помех движемся пилотам на трассе. Так же, в любом случае, поскольку обгон был совершен за пределами трассы, Максим не имел право на обороту в плоть до 4 поворота, что так же является нарушением, так же как и при возвращении на трассу.

п.с. Максим, без обид.
Инцидент пересмотрен.
Макс Буневич - 19:48 - Опасное возвращение на трассу + столкновение с Хрусталевым.
Штраф: Старт с пит-лейн, +3 б.

1. Рябцев
2. Гонка 2, 23.31
3. У меня есть 3 весомых аргумента не давать штраф мне, ну поехали.
Первый ( если Виктор пропускал так на круг и начал скидывать газ на входе в поворот и смещаться во внутрь, то такой манёвр я считаю не безопасным и не вижу тут моей вины, так как по-логике я думал он будет уходить правее по траектории.)
Второе, если он не пропускал и начал крыться, я тем более не должен получать штраф, так как он не должен был бороться со мной будучи круговым.
Третье, если повнимательней посмотреть, в какой-то момент в повороте я уже просунул нос и имел полное право на то, что бы мне оставили место.
И что касается первой гонки 19.48 сек., там явно Макса был косяк и это почему-то посчитали, как ГИ. Это так к слову.
Вердикт оставить в силе.

Самохвалов не собирался пропускать на круг в данном месте. Тем более, что дальше была очень подходящая для этого прямая. Поэтому он просто ехал по траектории. Попытка опередить его на круг была начата вне трассы и при полном отсутствии места внутри поворота. Оставлять место в повороте Самохвалов был не обязан.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Дмитрий Букша - нарушение п. 1.5 Регламента.
Штраф: +5 баллов.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Alexander Zakirov
2. 1 гонка, 34:34
3. Как я считаю, я успел затормозить и уже остановился дабы не задеть его машину. В этом эпизоде Молодкин ничего не сделал, чтобы избежать аварии, он прекрасно видел что я у него в базе, но он повернул в меня и отправил в бетонку и себя в разворот.
Вердикт оставить в силе.

Согласно п. 5.27 необходимого перекрытия осей создано не было, поэтому Молодкин был не обязан оставлять место в повороте и мог использовать всю ширину трассы.

1. Alexander Zakirov
2. 1 гонка, 24 круг, примерно 38-39 минута.
3. Как я и говорил, что вы смотрите от болды инциденты, Гросман меня отправил в стену причем намеренно, после массовых повреждений мне пришлось закончить гонку, и снова я не вижу этого в вердиктах.
Ross Grosman - 36:28 - Умышленное столкновение с Закировым.
Штраф: старт с пит-лейн, +5 баллов.

1. Фомичев
2. Гонка 1, 32:28
3. Требую пересмотреть вердикт. Свою позицию описывал еще в теме протестов, но ее, видимо, никто даже не учитывал. Повторяю.

Даже не знаю, в чем тут может быть моя вина. Места у Шулаева предостаточно, я внутрь откровенно не ехал. При этом скорость входа у него была выше, так что по факту это был обгон. Мы соприкоснулись будучи параллельно и трассе и друг другу, после чего Артема повело влево в Самохвалова (что естественно, ведь он был внутри, а я рулил вправо на изгибе - чисто по коллизии начало закручивать. Если бы я был впереди на полкорпуса, то закрутило бы меня). Как только я это почувствовал, тут же предпринял меры, нажал тормоз и никого не провез дальше. Не вижу ни вины ни своей, ни Артема - если я и чуть-чуть заужал на полметра, то настолько же Шулаев и расширял - поэтому считаю это ГИ.
Вердикт оставить в силе.

Причиной контакта стало смещение Фомичёва внутрь поворота. При этом Шулаев влево не смещался.
Начало смещения

Момент контакта

1. Сергей Новиков
2. Гонка 2, время 06:35
3. Никак не могу признать себя виноватым в том инциденте. Тем более не готов принять такой серьёзный штраф.
Инцидент пересмотрен.
ГИ.

1. Махин
2. 2-ая Гонка, 24:20
3. Смысл моей апелляции в том, что я хочу понять логику судейства этого инцидента и почему вынесли такое решение. Уже не в первый раз натыкаюсь на эти грабли, когда меня выносят и дают ГИ (из-за пресловутого "одновременного смещения").
Прошу расписать вердикт и рассмотреть инцидент с момента входа Димы в мою базу.
Если рассматривать положение авто с 24:17 (между 9ым и 10ым поворотом), то видно, что я дал Диме всю ширину трэка.
В 10ый поворот я заходил уже (сузил), чтобы на выходе сильно не снесло на Диму и иметь такой-же запас ширины слева.
Дима на выходе из 10-го руль сильнее вывернул в мою сторону прижимаясь-используя всю ширину. Хотя ему было достаточно, чтобы успешно пройти и обойти меня.
Вердикт оставить в силе.

К контакту привело одновременное смещение обеих машин, при этом, на момент столкновения, у каждого из пилотов было достаточно места на трассе, чтобы там поместилась машина целиком.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Хрусталев
2. Гонка 2, 04:20
3. Полностью признаю вину в инциденте между мной и Молодкиным, не рассчитал. Но в свою очередь не согласен со 2 частью штрафа (если его можно так назвать), после контакта с Молодкиным, я получаю сам контакт в задний бампер, что заставляет меня распрямляться и уже с наружный стороны об мой бампер создается "рычаг", не позволяющий мне повернуть в сторону поворота, что и приводит к касанию с Ромой и в дальнейшем с Сашей. Прошу пересмотреть эпизод, признать меня виновным лишь в контакте с Молодкиным, тем самым смягчить наказание до "+5 сек, 1 б."
Инцидент пересмотрен. ГИ.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Valeriy Mulik
2. Гонка1 04:48 Контакт с Молодкиным Time penalty - 40 Penalty points - 3
3. А можно раскрыть подробнее? Из вердиктов непонятно, из чего сложился такой большой штраф.
Вердикт оставить в силе.

Причиной контакта стало смещение Мулика. В результате инцидента пострадали Молодкин и Моисеев. Молодкин потерял 2 позиции = +10 секунд, и 1 балл, т.к. машина продолжила движение без разворота и повреждений. Моисеев потерял 16 позиций + было затрачено время на возвращение на трассу = +30 секунд, и 2 балла, т.к., в результате контакта, был полностью утрачен контроль над машиной и произошла её остановка.

Гонка 2, 22 Sergey Markin 28:10 Несоблюдение скоростного режима в режиме SC + опасное торможение (протест) 2
Протест.
1. Сергей Новиков
2. Неизвестен
3. 28:25
4. Прошу рассмотреть внимательно данную ситуацию и выявить виновника, спровоцировавшего "гармошку" в последнем повороте. Кто-то ускорился после выхода из шиканы, увлекая за собой пелетон. Чтобы держаться за соперником впереди меня, нужно было гнать в гоночом темпе. В последнем повороте пелетон замедлился сильнее обычного (точно не гоночный темп). Можно было ехать весь третий сектор в спокойном темпе, а в последнем повороте ускоряться. Для чего было создавать "гармошку" мне не понятно.

Не соласен. Прошу пересмотреть.
Ускорился, чтобы догнать пелетон, резкого торможения не было, гармошку не провоцировал. В гоночном темпе гнать ни кого из участников позади не заставлял. Обычное не соблюдение дистанции + скоростной режим участников сзади!
Инцидент пересмотрен. Без нарушения.

Гонка 2, 32 Sergey Markin 29:55:00 Столкновение с Закировым и Гросманом
Прошу пересмотреть.
Инцидент пересмотрен.
Sergey Markin - 29:55 - Столкновение с Закировым.
Штраф: +1 балл.
Sergey Markin / Ross Grosman - 29:55 - ГИ.

К столкновению привела ошибка Маркина на торможении. Также, на момент начала входа Закирова в поворот, требуемое перекрытие корпусов с машиной Маркина отсутствовало, поэтому Закиров имел право использовать всю ширину поворота и не оставлять место.

1. Алексей Моисеев
2. Гонка 2, 14:39
3. Прошу пересмотреть инцидент, так как я не ожидал что Саша Мешков будет так рано тормозить, ибо если пересматривать его предыдущие круги, то он тормозил позже. На картинке ниже видно как Саша начинает тормозить от 4 красного поребрика если брать по нему отсчет.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

1. Зеньков
2. Гонка 2; 29:41
3. Абсолютно не согласен с тем, что меня признали виноватым. Во-первых в соответствии с 5.27.3 Регламента передняя ось Росса не была впереди или на уровне моей задней оси, она была далеко позади. Росс тормозил настолько поздно, что не смог бы вписаться в поворот, это подтверждает дым из под его колёс задолго до нашего контакта и моего "смещения", а также это подтверждается его точкой начала торможения, которая намного дальше оптимальной. По сути, Гросман просто летел без тормозов в меня, и влетел бы в меня вне зависимости от моей траектории в повороте. Подчёркиваю, это было не смещение, а просто вход по более пологой траектории, я решил её выбрать так как видел, что в момент начала торможения Росс был далеко позади меня. Причиной выбора этой траектории послужили холодные шины, так как дело было на круге рестарта и на полных баках я не хотел рисковать разворотом, заходя по более крутой траектории.
Инцидент пересмотрен.
Ross Grosman - 29:41 - Столкновение с Зеньковым.
Штраф: +1 балл.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Макс Буневич
2. Гонка 1 - 25.01
3. Акиншин заходил в поворот по такой траектории, по которой у Макса в любом случае не было места в него попасть, хотя в поворот он заходил первым. Поэтому Макс предпочел срез поворота аварии.
Вердикт оставить в силе.

Обгон произошёл после среза на 24:49, который дал Буневичу преимущество и позволил провести атаку.

1. Макс Буневич
2. Гонка 1 - 36.36
3. Лаврушкин в данном эпизоде - круговой. Макс заранее показал в повороте по какой траектории поедет, Лаврушкин же поймал срыв на выходе и, с вывернутым направо рулем, прижался внутрь, поймав там Макса, которому с такой траекторией уже некуда было деваться
Вердикт оставить в силе.

На выходе из поворота Лаврушкин уходил с траектории внутрь для пропуска на круг. Буневич не обеспечил должной безопасности маневра, начав опасный обгон на круг заведомо более медленной машины в момент, когда не мог точно оценить её траекторию.

1. Макс Буневич
2. Гонка 2
3. Макс получил штраф от игры на последнем круге, и получил +1 круг на финише. При том что на последнем круге штрафы неотбываемы. У Моисеева в первой гонке круг был добавлен обратно, поэтому возможно рассмотреть снижение наказания с возвращением круга.
Штраф игры оставить в силе.

К моменту, когда Буневич получил штраф от игры, он более 15 раз намеренно нарушил границы трассы.

1. Рябцев
2. гонка 2, 04:42
3. Хорошо, что эту гонку стримил, так бы штрафа было не избежать.) Вообще такое впервые и на стриме на 1.03.16 сек. видно, что я сделал всё возможное и вины моей тут не вижу!
Инцидент пересмотрен. Роман Рябцев - без нарушения.

Дмитрий Букша несёт всю вину в данном инциденте. Он допустил крайне опасный откат машины, который и привёл к столкновению.

1. Alexandr Meshkov
2. R2 - 04:37
3. Игнорирования ЖФ с моей стороны не было. Еще в самом начале инцидента я отпустил наполовину педаль газа, полностью прекратив разгон, проезжая развернутые за пределами трассы машины. Машина Буневича находилась дальше и не была в поле моего зрения, так как вид на нее перегородила машина Алексея Затонских, плюс работало ограничение количества одновременно видимых машин на трассе. Как только я увидел развернутую машину Буневича поперек трассы, сразу до упора был выжат тормоз. Участок с ЖФ моя машина проходила минимум на 30 км/ч медленее, чем на любом боевом круге.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

1. Рябцев
2. гонка 2, 13:20
3. Тут я что хочу сказать, обгон с контактом и смещение на торможении это разные вещи и если посмотреть внимательней повтор, то видно что во время этого маленького контакта Сергей стал смещаться влево, когда я ехал прямо. В самом повороте никаких контактов не было и заходил в поворот уже впереди.
Вердикт оставить в силе.

Маркин сбросил ход, проезжая мимо развернутых машин, а Рябцев этого не сделал и допустил контакт, которым и воспользовался для обгона в следующем повороте. Контакт был не на торможении в последнюю шикану, а именно на выходе на заднюю прямую (согласно таймкоду в вердиктах).

1. Рябцев
2. гонка 2, 16:12
3. Очень жаль, что Дима развернулся, но давайте посмотрим где это произошло. Добавлю скрин, что б было понятней. Это произошло не в тот момент, когда мы ехали бок в обок, а уже в змейке, где место слева было вагон! Что мне надо было сделать, взять правее и поехать в забор?) Я и так ехал правее обычного, обычно там все едут по поребрику. Я не виноват, что поворот там дурацкий и человеку левее приходится брать левее, что б разъехаться. По этому это чистый ГИ.
Вердикт оставить в силе.

На момент начала входа в поворот Букша создал необходимое перекрытие корпусов, чтобы иметь право на место в повороте. Это касается и выхода из поворота. Место оставлено не было, что привело к контакту.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

Round 7 - Assen

1. Акиншин
2. Гонка 1, 4:28
3. Прошу отменить штраф. Пересмотрел много раз и не увидел никакого нарушения. Согласно регламенту 5.2, я оставался в пределах трассы и не смещался на траектории — оба обгона совершил по внутренней траектории. Старт прошёл без каких-либо контактов. Обгон на 4:28 проведён чисто. Между тремя машинами было достаточно места и никому из участников не создавалось аварийных ситуаций.
Инцидент пересмотрен. Без нарушения.

1. Алексей Затонских
2. Гонка 1, 5:49.
3. Не понимаю за что штраф. Меня Кутцак пнул, а штраф впендюриваете мне. Я занял середину трассы, для возможной атаки Разумиха. Тормозил как обычно находясь на середине трассы. И меня можно сказать выбивают. В чем прикол? Ааааа. Точно!! Я ж должен был в Разумихина въехать. Так что-ль? Мало того, что переднее колесо из-за этого потерял, так еще пришлось целый круг без него ехать в боксы.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

1. Алексей Затонских
2. Гонка 2, 4:05.
3. А тут что? У Росса было место что-бы войти в этот поворот не нарушив границы трассы. Судя по его траектории, если-бы меня там не было, то он бы на выходе выехал очень широко. Т.е., на самом деле это он слегка не дотормозил. Я и сам-то шире выходил чем нужно.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

1. Андрей Фомичёв.
2. Гонка 2 - 25:47.
3. Нужны пояснения. Машины развернутые были в первом повороте, а обгон произошел во втором. Это был рестарт, куча машин улетела за пределы трассы, я зашел в Т1 по узкой траектории, чтобы всего этого избежать. После Т1 мы остались с Фолимоновым один на один, машины развернутые остались уже позади, не знаю, метрах в двухстах. К тому же сам Фолимонов тут несколько замедлился. Почему же я не имел права обгонять в Т2? То есть я понимаю, что желтые флаги и т.п., но мы их уже проехали, опасности не было, тем более Павел меня видел и оставил место. Тут как-то слишком на тоненького получилось, стоит ли оно 5 сек?
Вердикт оставить в силе.

В зоне действия ЖФ Фолимонов замедлился сильнее Фомичёва, что и дало преимущество для обгона. Согласно п. 5.22.1 необходимо было дать Фолимонову набрать скорость после замедления, и только после этого проводить атаку. Другими словами, нельзя пользоваться преимуществом, полученным за счёт замедления соперника в зоне действия ЖФ.

Round 8 - Norisring

1. Александр Малий
2. Гонка 1, 03:23
3. Прошу пересмотреть инцидент, так как я тормозил заранее несколько раз, но передо мной пилоты остановились до нуля, мне деваться не куда было, считаю что это ГИ.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

1. Александр Малий
2. Гонка 1, 04:10
3. Прошу пересмотреть инцидент, это была прямая машины стояли справа я избежал столкновения, но потом резко впереди машины столкнулись и я ушел от столкновения но там была вторая машина, все произошло слишком быстро, я не ожидал такого....как мог избегал, но штрафовать за то что я сам же и пострадал, от того что впереди пилоты столкнулись...
Вердикт оставить в силе.

При наличии в зоне видимости разлетающихся машин не было предпринято никаких действий по снижению скорости, из-за чего не было возможности среагировать на внезапно возникшее на траектории препятствие.

1. Рябцев
2. гонка 1, 12:10
3. Опасный откат машины + столкновение с Букшей (Вы серьёзно?) На первом скрине моя машина уже не катится назад и в этот момент я пытаюсь уехать с этого места. Потом происходит следующие, Герасимов тормозит и пытается объехать мою машину, а Дима даже не тормозя бьется в мою машину и при жёлтом флаге обгоняет Герасимова и штраф получаю я, серьёзно? Я что давал назад и в каво-то врезался и создал завал? Или мне надо было опереться в забор и ждать пока все проедут, ну вот даже не смешно. В тот момент когда в меня Дима въехал, я уже отъезжал с этого места. Возможно он не видел меня из-за машины Герасимова, но моя вина тут в чём? пересмотрите пожалуйста.
Вердикт оставить в силе.

Произошёл откат машины при наличии приближавшихся соперников, вследствие чего расположение машины стало более опасным, чем было до, и что является грубым нарушением.
Положение машины до отката:

Положение машины после отката:

Дмитрий Букша - 12:12 - Обгон Герасимова в присутствии развёрнутой машины.
Штраф: +5 с.

Round 8 - Norisring
Гонка 1.

1.Молодкин
2.Маркин
3. гонка 1, 42:07
4. Опасный разворот на месте (возращение на траекторию). Повреждение машины.

Машина Михаила была за поворотом, не было видно. Заметил только после разворота. Возобнавлять движение не стал, чтобы не усугибить ситуацию. Контакт был не критичный. Получил 3 бала + старт с пит-лейн.
Несогласен с таким суровым наказанием :)
Прошу пересмотреть инцидент и смягчить наказание.
Вердикт оставить в силе.

Машина Молодкина была видна визуально на момент начала разворота. Кроме того, если визуально нет возможности убедиться в безопасности разворота, то следует по миникарте проверять приближение машин соперников.

1. Nikolaj Gerasimov
2. Norisring R1 - 03:19
3. Столкновение Герасимова с Безруковым было вызвано предшествующим столкновением с Куцаком, который допустил контакт на торможении с машиной Герасимова что привело к удлинению дальнейшего тормозного пути.
Вердикт оставить в силе.

Причиной удлинения тормозного пути стало позднее начало торможения Герасимовым.
Момент, когда была полностью нажата педаль тормоза (на 50 м позже идеальной точки торможения):

Момент начала торможения Герасимовым (внимание на скорость):

Скорость в этой же точке человека, который тормозил максимально поздно на чистой траектории:

Скорость пилота, который тормозил заранее:

1. Sergey Markin
2. Norisring R1 03:24
3. Контакт был настолько микроскопический, что даже не ощущался из моей машины. Это старт гонки, сложный первый поворот и контакты в нем неизбежны при таком количестве машин. Не стоит наказывать Сергея за подобное.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

1. Sergey Markin
2. Norisring R1 20:19
3. Возвращение на трассу со стороны Маркина было проведено максимально безопасно, учитывая место разворота и положение машины из которого необходимо было выполнить разворот, а так же бесконечный траффик, в котором не было достаточного колличества просветов чтобы найти момент когда не будет машин вокруг.
Инцидент пересмотрен. Без нарушения.

Апеляция Norisring №3
1. Александр Малий
2. Гонка 2, 08:50
3. Прошу пересмотреть инцидент еще раз! Никакого там ГИ не было, Михаил Молодкин ошибся на торможении и просто разбил мне в дребезги машину, после чего был крен, это осознанный момент был и он ошибся!
Вердикт оставить в силе.

Молодкин потерял машину на торможении избегая столкновения с развернутой машиной Герасимова. Молодкин увидел машину поперек трассы уже после начала своего торможения в поворот и не имел возможности уйти в другую сторону.

1. Александр Малий
2. Гонка 2, 08:58
3. Прошу пересмотреть инцидент еще раз! После того ГИ на 08:50 который был явно не ГИ а очень грубое нарушение у меня была разбита машина и я в тот момент еще не понимал на сколько она повреждена, посмотрите на мой руль, он поворачивал, но машина шла прямо...ее кренило...По сути Михаил пострадал сам же от своей ошибки и злого умысла там не было...
Инцидент пересмотрен. ГИ.

Round 8 - Norisring
1. Алексей Затонских
2. Гонка 2, 3:18.
3. Такое ощущение, буд-то только один я нажимал на газ. Ну ок. На 9-ом этапе отдыхаю или смогу еще покрашить всех?
Вердикт оставить в силе.

Видя затор впереди и уперевшись в машину соперника был нажат полный газ, что сильно усугубило завал.

1. Nikolaj Gerasimov
2. Norisring R2 28:30
3. Контакт с Малием был следствием ошибки Малия на торможении и его блокировки колес, что привело к более резкому замедлению машины, чем можно было рассчитывать. Малий в данном случае был круговым и не подчинялся синим флагам целый круг.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

1. Nikolaj Gerasimov
2. Norisring R2 40:28
3. Контакт с Хрусталёвым это ГИ. Хрусталев и Мулик проходили первый поворот по очень странной траектории в данной ситуации и на апексе были заметно медленее чем на предыдущих кругах. Мулик замедлился на апексе на 20 кмч, относительно нормальной скорости прохождения поворота, на повторе видно блокировку колес на апексе, что вынудило замедлиться Хрусталева, его блокировку колес так же видно спустя долю секунды, на что не было времени среагировать у Герасимова.
Инцидент пересмотрен. ГИ.
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
В результате повторного рассмотрения расширенной бригадой судей, инцидент пересмотрен:

Round 8 - Norisring

Гонка 2 - 40:28

Николай Герасимов - контакт с Хрусталёвым.
Штраф: +5 с, +1 балл.

Причиной контакта стала ошибка Герасимова на торможении, в результате которой он не смог должным образом среагировать на замедление машин впереди.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Рябцев
2. гонка 1, 03:32
3. Обгон Акиншина с контактом. ( Интересно услышать в чём моя вина в этом инциденте. Конфигурация поворота не даёт возможности ехать по другому и держатся возле белой линии. Тем более контакт происходит уже, когда я был спереди и никак не повлиял на исход. Считаю этот инцидент ГИ)
Инцидент пересмотрен. ГИ.

Контакт не повлиял на позиции машин на трассе и не дал обгоняющему преимущества.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх