Вот отлично!Давай еще чуть-чуть и в Донингтоне ты мне вернешь должок)))не надо меня цеплять, а т ведь обижусь и пойду куплю видюху! )))
Вов, реально, изнасиловал уже, не трогай меня!)))
Знавал моды и в первом рФаке, где резина убивалась от блокировок, логика 120% верная, вообще данного фактора и аспекта не учел, так как не перетормаживаю совсем и квадратил резину ток от разворотов, вибрации адовые.В любом случае выводы сделал, как и всегда надо работать над собой.Кто знает рф2, тот понимает что дым из под колес тут наказывает пилота и нет вообще никакого смысла перетормаживать. В рф1 от перетормаживаний негативного эффекта почти нет, там в таком стиле можно ездить, ведь дубовая резина. Если же ты видишь перетормаживание и дым из под колес в рф2, то будь на чеку, пилот впереди оквадратил резину и возможно его руль вибрирует на адских частотах. Налицо сразу ошибка на торможении, которую надо включать в свое уравнение. Если колесо дымит в повороте, то знай, что пилот впереди на слишком большой скорости в него зашел и у него адская недостаточная поворачиваемость в этот момент, которую тоже надо включать в уравнение. Надо знать не только с кем, но и на чем ты едешь.
Сейчас будет САРКАЗМ.
ПОПКОВИЧ и дым из под его передних колес на торможении, это настолько же родственные вещи как приходящий Макс Буневич за час до гонки на сервак и проезжающий с 10го круга быстрее всех минимум на пол секунды.В обоих случаях необъяснимо, но факт