Round 4 - Hungaroring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
А в кузовах все же слики не такие как в Ф1.
Всё верно, только от этого ещё хуже, там они помягче за счёт высоты профиля, а тут то вообще низкопрофильные ))
В настройках поднимаете FFB SMOOTHING, это фильтр различных неровностей:
0 - без фильтра (будет максимальная детализация дороги),
а 32 - это полное сглаживание (сила ффб останется, но тряски на руле не будет)
Если подобрать в районе 16, то проплешины не будут сильно ощущаться. На 20 где-то пропадут, но это надо пробовать, я уже не помню где они там исчезают.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Т.е. тебя не смущает тот факт, что у тебя будет 1-2 лишних пит-стопов?)
мне как бы хватает на 1 питстоп, в первой гонке было два питстопа, потому что пришлось чиниться и переходить на софт было рано, а во второй был дождь, как себя дождевая резина поведет я и понятия не умел, по этому когда решил, что она не держит - поехал менять, а так по суху софт+ хард хватало вполне
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
мне как бы хватает на 1 питстоп, в первой гонке было два питстопа, потому что пришлось чиниться и переходить на софт было рано, а во второй был дождь, как себя дождевая резина поведет я и понятия не умел, по этому когда решил, что она не держит - поехал менять, а так по суху софт+ хард хватало вполне
Понял. Значит тебе просто повезло с модом) В других модах такой лофы не будет. :)
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Поэтому повторюсь, оборудование - это не самый ключевой фактор.
предлагаю эксперимент, я куплю видюху и посмотрим, что изменится, в рфаке, когда у меня был слабый комп и замена внутрянки дала 1 секунду, потом замена видяхи дала еще секунду, потому что пропал глюк руля, отображение перестало отставать от действий
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Хотел даже найти подтверждение своим словам, но скорее всего разговор был в трансляции ле-мана который этим летом проходил, видео к сожалению недоступно с этой гонки. Но есть цитата Шкуренко :)
Все у меня официально сгорела жопа, я еду тупо так же как Буневич ехал при мне, я ели дотрагиваюсь до руля, ели его кручу, ее начинает швырять как шлюху, я даже не могу там педаль нажать, а он ехал педаль в пол без единого срыва это гг.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Всё верно, только от этого ещё хуже, там они помягче за счёт высоты профиля, а тут то вообще низкопрофильные ))
В настройках поднимаете FFB SMOOTHING, это фильтр различных неровностей:
0 - без фильтра (будет максимальная детализация дороги),
а 32 - это полное сглаживание (сила ффб останется, но тряски на руле не будет)
Если подобрать в районе 16, то проплешины не будут сильно ощущаться. На 20 где-то пропадут, но это надо пробовать, я уже не помню где они там исчезают.

При высоком сглаживании руль на маленьких кочках трассы мотать начинает из стороны в сторону с большими амплитудами. Тут надо быть аккуратнее и пробовать всё самому, прежде чем решить с этим поехать.
 

mrDarthul

Активный участник
Гонщик VRC
Точно, Шкуренко, а я думаю, кого то не хватает в этом чемпионате:D
 
  • Like
Реакции: Pez

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
в общем почитал я ваши писюльки и ;Shock
Владимир С. твои сообщения будут проходить через мою цензуру, уж больно заносы большие и если что сразу банчик без предупреждений.
Евгений З. больше предупреждений не будет, так же бан сразу
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Могу только искрении посмеяться.
Вов, а чего смеяться то, да есть правильные моменты с твоей стороны, но ты же еще пытаешься окунуть другого в лужу и унизить в той или иной форме. Зачем это? Вот из-за этого мне было читать не много не приятно, когда ты говоришь не которые вещи правильно и в тот же момент в лужу окунаешь человека.
Да, все что ты катаешь один и перед тобой никого нет это не значит, что в гонке тоже никого нет. Что мешает списаться в личке с участником и вместе с ним по тренироваться? Я уже много заметил, что быстрые пилоты медленно, но верно ищут компромиссы по скорости и обгоны медленных участников. Но и есть пилоты, которые наверно не могут совладать ту энергию и рвение победителя. Ну и кто в выигрыше, если и себе запорол гонку и сопернику, ответ очевиден, никто, только поднятия давление задниц обоих. Так что в своих сообщениях нужно быть все же хоть не много скромнее.
Спасибо.
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Давай с аргументами, а то получается сотрясение воздуха.
Я уже много заметил, что быстрые пилоты медленно, но верно ищут компромиссы по скорости и обгоны медленных участников
Ты вот куда меня сейчас приплетаешь?Какие компромиссы мне нужно искать?Просто достаточно не косячить, как это было во второй гонке, есть видео с моими словами и позицией по горячем следам, я где-то отрицаю вину?Нет.
Но правда не в том, что нужно максимально концентрироваться подлетая к машине соперника, который на 6 секунд тебя с круга медленнее, а в том, что этого вообще не должно быть-такой разницы в скорости.На мой взгляд пилота, это недопустимо, можно привести кучу примеров и видео наснимать с гонок на этом моде, где происходит какая-то вакханалия.Специально заострил внимание на том, что как только убирается нога с педали газа, задние колеса теряют сцепления и ее несет, что, это вообще такое?Человек еще на педаль не нажал, а у него уже жопа плавает и он мучается 100-200 кругов на серваке перебирает кучу настроек и не может понять как так и что бы ехать хоть как-то без убийств, едет на 6 секунд медленнее лидеров, ну типо вот тебе компромисс, нормально?
Мне просто по человечески жаль таких пилотов, так как их знания и опыт не дают им возможности адаптироваться и справиться с проблемой, но при этом в нормальных условиях без вот этого странного поведения задней части машины, они могли бы к примеру проигрывать 3 секунды, а то и меньше с круга и как следствие не возникало бы аварийных ситуаций, о которых мы сегодня говорили, не нужно заниматься самоотрицание и пытаться списать все на плохих парней из лидирующей группы, у скорости есть и обратная сторона медали, любое лишнее движение и не правильное действие ведет к моментальной потери машине, ну не едем мы как по рельсам, просто у нас другая грань, мы лучше чувствуем предел и вот когда ты едешь и особо не атакуешь, но приближаешься просто на сверхзвуковой скорости к сопернику, нужно просто отпустить газ и нажать на тормоз?Ну пойми Макс, за 3-4 поворота разница составляет в темпе 2-3 секунды, на втором секторе Венгрии, это мрак!!!!Посмотри покруговку в дождивых условиях, плотность в среднем была выше, чем по суху, а это о чем-то да говорит.
P.S А если я кому-то поджог задницу, значит день прошел не зря;Zlo
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Давай с аргументами, а то получается сотрясение воздуха.

Ты вот куда меня сейчас приплетаешь?Какие компромиссы мне нужно искать?Просто достаточно не косячить, как это было во второй гонке, есть видео с моими словами и позицией по горячем следам, я где-то отрицаю вину?Нет.
Но правда не в том, что нужно максимально концентрироваться подлетая к машине соперника, который на 6 секунд тебя с круга медленнее, а в том, что этого вообще не должно быть-такой разницы в скорости.На мой взгляд пилота, это недопустимо, можно привести кучу примеров и видео наснимать с гонок на этом моде, где происходит какая-то вакханалия.Специально заострил внимание на том, что как только убирается нога с педали газа, задние колеса теряют сцепления и ее несет, что, это вообще такое?Человек еще на педаль не нажал, а у него уже жопа плавает и он мучается 100-200 кругов на серваке перебирает кучу настроек и не может понять как так и что бы ехать хоть как-то без убийств, едет на 6 секунд медленнее лидеров, ну типо вот тебе компромисс, нормально?
Мне просто по человечески жаль таких пилотов, так как их знания и опыт не дают им возможности адаптироваться и справиться с проблемой, но при этом в нормальных условиях без вот этого странного поведения задней части машины, они могли бы к примеру проигрывать 3 секунды, а то и меньше с круга и как следствие не возникало бы аварийных ситуаций, о которых мы сегодня говорили, не нужно заниматься самоотрицание и пытаться списать все на плохих парней из лидирующей группы, у скорости есть и обратная сторона медали, любое лишнее движение и не правильное действие ведет к моментальной потери машине, ну не едем мы как по рельсам, просто у нас другая грань, мы лучше чувствуем предел и вот когда ты едешь и особо не атакуешь, но приближаешься просто на сверхзвуковой скорости к сопернику, нужно просто отпустить газ и нажать на тормоз?Ну пойми Макс, за 3-4 поворота разница составляет в темпе 2-3 секунды, на втором секторе Венгрии, это мрак!!!!Посмотри покруговку в дождивых условиях, плотность в среднем была выше, чем по суху, а это о чем-то да говорит.
P.S А если я кому-то поджог задницу, значит день прошел не зря;Zlo
Так, ну в этой теме уже пора заканчивать, а то так и будем без конца это обсуждать. Это ближе уже к обсуждению чемпионата) кто и что и мод ... и понеслось. Мы еще вернемся к этому, но сейчас достаточно. Все успокоились и ждем вердиктов, на этом все.
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Так, ну в этой теме уже пора заканчивать, а то так и будем без конца это обсуждать. Это ближе уже к обсуждению чемпионата) кто и что и мод ... и понеслось. Мы еще вернемся к этому, но сейчас достаточно. Все успокоились и ждем вердиктов, на этом все.
Вот так всегда(((
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Евгений З. больше предупреждений не будет, так же бан сразу
вы сами то следите за тем что пишите ? Лешу я проигнорировал но тут и ты пишишь мне про какой то бан за что то
я слежу за тем что пишу . И не стоит меня тыкать как ссаного котика
Я не считаю себя ниже плинтуса и нестоит так же оскарблять пилотов которые так же пытаются проехать гонку достойно
за питушатню извеняюсь ... просто другово слова не нашел
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Таки посмотрел я видосик...

Что касается качества мода, то это было уже достаточно обсуждено и все всё понимают. В будущем моды будут лучше.

Про то, что ДТМ весной был чище, это неправда. Как человек, участвовавший в судействе, могу сказать что там всё было временами даже жесче, чем сейчас. Да, в ГТЕ было лучше. Но, там и гонки были другие. А тут спринты, всё происходит быстрее и плотнее.

Высказанную мысль я понял. Но на самом деле, разница в скорости зависит еще и от трассы. Как и было сказано, на короткой трассе разница меньше, в Венгрии больше. Оно и понятно, поворотов тут много, и в каждом идет потеря времени. От этого никуда не деться. Я сам прекрасно помню V8 2013, когда на одной трассе одни пилоты проходили шикану на 2й передаче, а другие - на 5й! И разница в скорости там составляла под 100 км/ч, если не больше. Это конечно был уникальный случай, но просто хорошая иллюстрация данной проблемы. И на самом деле ее никак особо не решить. Делить пилотов на лиги или вводить 107% это не наш выбор, а балласт ничего не решает. Это мы уже проходили. Это скорее вопрос привычки. Вчера ты догнал Попковича в повороте, теперь ты знаешь как он едет. Соответственно в следующий раз ты будешь знать чего ждать. Понятно что это потеря времени, но куда же без трафика? Помню, года три назад, в Ф1 в Сингапуре, Буневич оказался позади меня и пытался обогнать. Я был понятное дело медленней, секунды на 2 или 2.5 на круге. И он атаковал на грани. Но он просидел сзади 6 кругов и не вынес меня. Всё было в пределах правил. И это была шикарная борьба. Я к тому, что на примере того же Буневича я в свое время на себе проверил, что можно безопасно ехать позади медленного пилота. Так что не знаю чем в данном вопросе со стороны организации вам можно помочь... Тут всё решает знание конкретных соперников и того, что от них ждать.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
шикану на 2й передаче, а другие - на 5й!
ну как это может быть ? конфигурация поворота шикан как правила составляет прохождения на второй передаче . на любой трассе . если же конфиг поворота разширен но имеет вид шиканы то он называется
Эска — связка поворотов в форме латинской буквы S.
шикана же — последовательность тесных извивающихся поворотов малого радиуса, используемая для намеренного замедления автомобилей. тут либо вторая либо первая .... максимум укороченая третья .... но ни как ни пятая и 100км.ч по сути шикан и делается на трассе для замедления и считается необгоным поворотом в котором обгонять нельзя это опастно (улавлеваешь Буцев ? если чтаешь )
Буневич оказался позади меня и пытался обогнать. Я был понятное дело медленней, секунды на 2 или 2.5 на круге. И он атаковал на грани. Но он просидел сзади 6 кругов и не вынес меня. Всё было в пределах правил.
я тоже очеееень долго гоняю я помню тот день когда Максим наверно впервые выех на трассу . и вот в то время я ставил его в пример в целях вежлевости в борьбе . но теперь этого нет
да и не только он . тут все топ пилоты по моему потехоньку обноглевают .
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх