Round 4 - Hungaroring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
ну как это может быть ? конфигурация поворота шикан как правила составляет прохождения на второй передаче . на любой трассе . если же конфиг поворота разширен но имеет вид шиканы то он называется
Эска — связка поворотов в форме латинской буквы S.
Женя, просто поверь, что было так, как я сказал. Я не хочу объяснять почему так получилось в тот раз, но так было. Просто поверь и всё.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Тем кому интересно мое мнение на происходящие в чемпионате и на трассах, записал небольшой видосик)))
18+
Стало любопытно, решил посмотреть. Напишу несколько своих замечаний и описание того, как бы в тех или иных ситуациях поступил я. Прошу не принимать близко к сердцу, это лишь мысли медленного участника.
1.50- "Прекрасно понимаю, что Закиров- это человек-авария." И тут же сам выносит Алисова. Забавно вышло. : )
2.10- Достаточно было слегка отпустить газ (даже не тормозить) на разгоне в повороте, и пристроиться позади соперников (у меня машину при отпускании газа не срывает). Не было никакого смысла выезжать слева в зону безопасности, при этом активно разгоняясь. Только если не было умысла опередить обоих соперников слева по обочине. Газ был отпущен лишь потому, что началась трава и обогнать уже точно не удавалось.
2.25- Рябцев нормально шёл на обгон. Перед торможением вы шли бок о бок. Рябцев нормально оттормозился, заняв внутреннюю траекторию, он не пропустил точку торможения. Ты просто "вдавил" его в бублик. "Да, я мог ещё шире взять, но зачем?" эммм... После этих слов я впал в ступор. Как это зачем? Ты знаешь, что справа от тебя соперник. Куда, по твоей логике, он должен был подеваться? Варианта два: либо он проспит торможение и влетит тебе в бок, либо он нормально замедлится, но ты выдавишь его на бублик\траву. Я не понимаю, почему нельзя было взять чуть шире, пройти шикану бок о бок, а уже на выходе из неё, в честной борьбе, решать кто кого опередит?
4.20- Я там торможу на отметке 80-90 метров. Похоже, что Буцев так же. Как я понял, ты тормозишь на отметке 50. Имеет смысл просматривать бегло результаты квалификации, чтобы иметь общее представление о скорости тех или иных пилотов. Это может помочь в гонке, если окажешься позади них. Буцев квалифицировался в середине пелетона, показав время на две секунды медленнее поула. Логично, что он тормозит раньше тебя. Да и в принципе, 20 человек из 30 тормозят раньше тебя.
7.00- Ну, вот в момент, когда я начал тормозить, у нас была одинаковая скорость. При этом, я тормозил интенсивнее, в момент контакта, скорость у меня была ниже. Это то, о чём я говорил, вина за контакт лежит на обоих в равной степени. Да, я ошибся, но и ты не оставил место. Касаемо моего широкого выхода и разгона. Я не отыграл позицию за счёт этого, потому незачем было сбрасывать скорость и пропускать кого-то. Я вернулся на трассу справа и оставался там, никому не пересекал траекторию и не заставлял никого замедляться.
8.00- Аналогичный случай как с Рябцевым, только теперь ты оказался внутри и тебе не оставили место. Карма. Опять же, да всего 70 км/ч, но Герасимов же долгое время был в поле зрения и ты видел, что он очевидно не оставляет место. Где попытка увернуться? Можно было хотя бы на поребрик свернуть, как это сделал Рябцев. Или попытаться коснуться педали тормоза. Ни того, ни другого не было сделано.
11.18- Да, там, с твоей стороны, ничего другого нельзя было предпринять. Тоже бывал в подобных ситуациях, когда приходилось уходить в стену или пускать машину в занос, из-за того, что соперник неожиданно медленно проходил поворот.

Касаемо мыслей. Есть в них здравое зерно, да только об этом говорят в каждом чемпионате. Всегда была разница между быстрыми и медленными и она всегда будет. Вот ты предлагаешь навесить балласт быстрым, чтобы замедлить их. А может лучше попытаться ускорить медленных, чтобы не портить гонку никому? Ты выкладываешь онборды- это хорошо, но толку от них не много. Я вижу, что ты проходишь поворот на 170 км/ч, я еду по той же траектории, но у меня при 150+ машина уходит мимо поворота. Ты проходишь затяжные повороты на 10-15 км/ч быстрее. Если я еду на такой же скорости тот поворот, резина вмиг перегревается, ей не хватает сцепления. На жёстком торможении ты отыгрываешь по 0,3-0,5 секунды. Если я начну тормозить там же, где тормозишь ты, я просто пролечу мимо поворота при 100% усилии и полном нажатии педали тормоза.
Вот тут возникает вопрос- как? Как ехать быстрее в повороте, если машина противится. Может дело в настройках машины или руля? Так мало кто из лидеров делится настройками, это скорее исключение. Или же стоит в видео с онборда объяснять свои действия: как позиционировать машину на торможении, как в повороте, как на выходе и т.д. Вот это могло бы реально помочь улучшить времена медленным пилотам.
Ещё ты часто повторяешь о восьми секундах отставания с круга. Так люди же не специально едут так медленно, видимо на то есть причины. Причём, едет так не один человек, а добрая половина участников. Странно упрекать человека в том, что он медленный, от этого у него крылья не вырастут.
 
Последнее редактирование:

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Стало любопытно, решил посмотреть. Напишу несколько своих замечаний и описание того, как бы в тех или иных ситуациях поступил я. Прошу не принимать близко к сердцу, это лишь мысли медленного участника.
1.50- "Прекрасно понимаю, что Закиров- это человек-авария." И тут же сам выносит Алисова. Забавно вышло. : )
2.10- Достаточно было слегка отпустить газ (даже не тормозить) на разгоне в повороте, и пристроиться позади соперников (у меня машину при отпускании газа не срывает). Не было никакого смысла выезжать слева в зону безопасности, при этом активно разгоняясь. Только если не было умысла опередить обоих соперников слева по обочине. Газ был отпущен лишь потому, что началась трава и обогнать уже точно не удавалось.
2.25- Рябцев нормально шёл на обгон. Перед торможением вы шли бок о бок. Рябцев нормально оттормозился, заняв внутреннюю траекторию, он не пропустил точку торможения. Ты просто "вдавил" его в бублик. "Да, я мог ещё шире взять, но зачем?" эммм... После этих слов я впал в ступор. Как это зачем? Ты знаешь, что справа от тебя соперник. Куда, по твоей логике, он должен был подеваться? Варианта два: либо он проспит торможение и влетит тебе в бок, либо он нормально замедлится, но ты выдавишь его на бублик\траву. Я не понимаю, почему нельзя было взять чуть шире, пройти шикану бок о бок, а уже на выходе из неё, в честной борьбе, решать кто кого опередит?
4.20- Я там торможу на отметке 80-90 метров. Похоже, что Буцев так же. Как я понял, ты тормозишь на отметке 50. Имеет смысл просматривать бегло результаты квалификации, чтобы иметь общее представление о скорости тех или иных пилотов. Это может помочь в гонке, если окажешься позади них. Буцев квалифицировался в середине пелетона, показав время на две секунды медленнее поула. Логично, что он тормозит раньше тебя. Да и в принципе, 20 человек из 30 тормозят раньше тебя.
7.00- Ну, вот в момент, когда я начал тормозить, у нас была одинаковая скорость. При этом, я тормозил интенсивнее, в момент контакта, скорость у меня была ниже. Это то, о чём я говорил, вина за контакт лежит на обоих в равной степени. Да, я ошибся, но и ты не оставил место. Касаемо моего широкого выхода и разгона. Я не отыграл позицию за счёт этого, потому незачем было сбрасывать скорость и пропускать кого-то. Я вернулся на трассу справа и оставался там, никому не пересекал траекторию и не заставлял никого замедляться.
8.00- Аналогичный случай как с Рябцевым, только теперь ты оказался внутри и тебе не оставили место. Карма. Опять же, да всего 70 км/ч, но Герасимов же долгое время был в поле зрения и ты видел, что он очевидно не оставляет место. Где попытка увернуться? Можно было хотя бы на поребрик свернуть, как это сделал Рябцев. Или попытаться коснуться педали тормоза. Ни того, ни другого не было сделано.
11.18- Да, там, с твоей стороны, ничего другого нельзя было предпринять. Тоже бывал в подобных ситуациях, когда приходилось уходить в стену или пускать машину в занос, из-за того, что соперник неожиданно медленно проходил поворот.

Касаемо мыслей. Есть в них здравое зерно, да только об этом говорят в каждом чемпионате. Всегда была разница между быстрыми и медленными и она всегда будет. Вот ты предлагаешь навесить балласт быстрым, чтобы замедлить их. А может лучше попытаться ускорить медленных, чтобы не портить гонку никому? Ты выкладываешь онборды- это хорошо, но толку от них не много. Я вижу, что ты проходишь поворот на 170 км/ч, я еду по той же траектории, но у меня при 150+ машина уходит мимо поворота. Ты проходишь затяжные повороты на 10-15 км/ч быстрее. Если я еду на такой же скорости тот поворот, резина вмиг перегревается, ей не хватает сцепления. На жёстком торможении ты отыгрываешь по 0,3-0,5 секунды. Если я начну тормозить там же, где тормозишь ты, я просто пролечу мимо поворота при 100% усилии и полном нажатии педали тормоза.
Вот тут возникает вопрос- как? Как ехать быстрее в повороте, если машина противится. Может дело в настройках машины или руля? Так мало кто из лидеров делится настройками, это скорее исключение. Или же стоит в видео с онборда объяснять свои действия: как позиционировать машину на торможении, как в повороте, как на выходе и т.д. Вот это могло бы реально помочь улучшить времена медленным пилотам.
Ещё ты часто повторяешь о восьми секундах отставания с круга. Так люди же не специально едут так медленно, видимо на то есть причины. Причём, едет так не один человек, а добрая половина участников. Странно упрекать человека в том, что он медленный, от этого у него крылья не вырастут.
Я когда сел за эти игрушки первый раз, я просто нулевой был так как не знал что и куда крутить! Желание было побеждать и в онлайне по этому сначала сидел долго разбирался что на что влияет! начинал я ездить ещё на клавиатуре и скажу вам никогда не проигрывал больше секунды лидерам, а в картинге вообще умудрялся ещё выигрывать) но потом убрали почти во всех чемпионатах трекшен и стабилити, а без этого на клаве просто не реально было ездить, так я и купил первый руль) Руль, да тут можно газ контралировать и передачи самому переключать и крутить руль как хочешь, вот это чудо думаешь и как я вообще раньше на клаве ещё ездил!))) Вообщем я о том хочу сказать, что если у вас есть желание стремится к лидерам вы обязательно этого добьётесь! И когда все будет классно настроено вам не нужно будет по 500 кругов наматывать просто так и при этом теряя по 5 сек от лидеров! Я раньше ни одному человеку настраивал и они ехали на много быстрее и сейчас, если кто-то помощи попросит не откажу! Я сам бывает упрусь в одно время и не знаю, что делать но при этом понимаю, что в рфакторе нет приделов и всегда можно улучшить, если сильно захотеть! Ну как-то так)
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Стало любопытно, решил посмотреть. Напишу несколько своих замечаний и описание того, как бы в тех или иных ситуациях поступил я. Прошу не принимать близко к сердцу, это лишь мысли медленного участника.
1.50- "Прекрасно понимаю, что Закиров- это человек-авария." И тут же сам выносит Алисова. Забавно вышло. : )
2.10- Достаточно было слегка отпустить газ (даже не тормозить) на разгоне в повороте, и пристроиться позади соперников (у меня машину при отпускании газа не срывает). Не было никакого смысла выезжать слева в зону безопасности, при этом активно разгоняясь. Только если не было умысла опередить обоих соперников слева по обочине. Газ был отпущен лишь потому, что началась трава и обогнать уже точно не удавалось.
2.25- Рябцев нормально шёл на обгон. Перед торможением вы шли бок о бок. Рябцев нормально оттормозился, заняв внутреннюю траекторию, он не пропустил точку торможения. Ты просто "вдавил" его в бублик. "Да, я мог ещё шире взять, но зачем?" эммм... После этих слов я впал в ступор. Как это зачем? Ты знаешь, что справа от тебя соперник. Куда, по твоей логике, он должен был подеваться? Варианта два: либо он проспит торможение и влетит тебе в бок, либо он нормально замедлится, но ты выдавишь его на бублик\траву. Я не понимаю, почему нельзя было взять чуть шире, пройти шикану бок о бок, а уже на выходе из неё, в честной борьбе, решать кто кого опередит?
4.20- Я там торможу на отметке 80-90 метров. Похоже, что Буцев так же. Как я понял, ты тормозишь на отметке 50. Имеет смысл просматривать бегло результаты квалификации, чтобы иметь общее представление о скорости тех или иных пилотов. Это может помочь в гонке, если окажешься позади них. Буцев квалифицировался в середине пелетона, показав время на две секунды медленнее поула. Логично, что он тормозит раньше тебя. Да и в принципе, 20 человек из 30 тормозят раньше тебя.
7.00- Ну, вот в момент, когда я начал тормозить, у нас была одинаковая скорость. При этом, я тормозил интенсивнее, в момент контакта, скорость у меня была ниже. Это то, о чём я говорил, вина за контакт лежит на обоих в равной степени. Да, я ошибся, но и ты не оставил место. Касаемо моего широкого выхода и разгона. Я не отыграл позицию за счёт этого, потому незачем было сбрасывать скорость и пропускать кого-то. Я вернулся на трассу справа и оставался там, никому не пересекал траекторию и не заставлял никого замедляться.
8.00- Аналогичный случай как с Рябцевым, только теперь ты оказался внутри и тебе не оставили место. Карма. Опять же, да всего 70 км/ч, но Герасимов же долгое время был в поле зрения и ты видел, что он очевидно не оставляет место. Где попытка увернуться? Можно было хотя бы на поребрик свернуть, как это сделал Рябцев. Или попытаться коснуться педали тормоза. Ни того, ни другого не было сделано.
11.18- Да, там, с твоей стороны, ничего другого нельзя было предпринять. Тоже бывал в подобных ситуациях, когда приходилось уходить в стену или пускать машину в занос, из-за того, что соперник неожиданно медленно проходил поворот.

Касаемо мыслей. Есть в них здравое зерно, да только об этом говорят в каждом чемпионате. Всегда была разница между быстрыми и медленными и она всегда будет. Вот ты предлагаешь навесить балласт быстрым, чтобы замедлить их. А может лучше попытаться ускорить медленных, чтобы не портить гонку никому? Ты выкладываешь онборды- это хорошо, но толку от них не много. Я вижу, что ты проходишь поворот на 170 км/ч, я еду по той же траектории, но у меня при 150+ машина уходит мимо поворота. Ты проходишь затяжные повороты на 10-15 км/ч быстрее. Если я еду на такой же скорости тот поворот, резина вмиг перегревается, ей не хватает сцепления. На жёстком торможении ты отыгрываешь по 0,3-0,5 секунды. Если я начну тормозить там же, где тормозишь ты, я просто пролечу мимо поворота при 100% усилии и полном нажатии педали тормоза.
Вот тут возникает вопрос- как? Как ехать быстрее в повороте, если машина противится. Может дело в настройках машины или руля? Так мало кто из лидеров делится настройками, это скорее исключение. Или же стоит в видео с онборда объяснять свои действия: как позиционировать машину на торможении, как в повороте, как на выходе и т.д. Вот это могло бы реально помочь улучшить времена медленным пилотам.
Ещё ты часто повторяешь о восьми секундах отставания с круга. Так люди же не специально едут так медленно, видимо на то есть причины. Причём, едет так не один человек, а добрая половина участников. Странно упрекать человека в том, что он медленный, от этого у него крылья не вырастут.
было время, когда в рф1 я сам учил и помогал другим, но я мог научить л шь только до своего уровня, так как больше чем знаю, научить не могу и многие поехали даже быстрее меня. но вот сейчас я бы сам поучился, ибо не понимаю я это рфактор2, что ему надо?
помню меня учили тоже, разбирались с тем, почему был высокий износ передних шин, оказалось все просто - недостаточный угол и чувствительность руля. но после этого я винду переустановил
 
Последнее редактирование:

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
В файле rfactor2/userdata/player/controller.json попробуй опцию использования отдельного потока для драйвера руля. Может поможет

Код:
"Use thread":true,
"Use thread#":"Use a separate thread to issue FFB commands which may block with some drivers"
Реально спасибо!
я наконец то испытываю кайф от вождения! я чувствую машину!!!

реально, сэкономил как минимум 10 тыщ!!!
тока приходится все изучать заново, искать настройки другие. машина оказывается на столько послушная, что даже не ожидал, я даже по обочине ее контролирую!
 
Последнее редактирование:

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
в течении получаса увидел синий экран три раза, раньше такое не видел сто лет... или дело в этом параметре, или банальный перегрев
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Ну что, когда наконец-то страсти поутихли и у меня появилась свободная минутка, пришло время написать несколько слов про этап :)

Квалификация не пошла, даже не смог из 1,39 выехать, хотя до этого делал это довольно часто. Может надо было рискнуть одеть хард на вторую попытку, на нем время было неплохое, наверно за счет того что он не перегревался так как софт. Ну и ладно занял четвертое место, но в итоге после штрафа Буневича переместился на третью позицию.

В первой гонке удалось неплохо стартовать, переместился на вторую позицию. Хотя если бы решетка была плотнее, то мог бы и с Седуновым в первом повороте побороться. Темп у Владимира был получше, к тому же я допускал небольшие помарки, поэтому сосредоточился на том, чтобы не пропустить вперед преследующего меня Закирова. На седьмом круге Владимир допустил ошибку в т2, при чем я видел как его вынесло ко внутреннему отбойнику, но чего я совсем не ожидал, так это того, что его обратно на трассу вынесет. Разъехались с ним в считанных сантиметрах, уффф... Апасна! ;Eek
На этом же седьмом круге Закиров совсем в меня уперся и видимо его нервы не выдержали, а может быть шины, потому как он отправился на пит-стоп :D

На одиннадцатом круге пришло и мое время заехать за новым комплектом шин, на пит-стопе меня ожидал свежий комплект софта. Вернулся на трассу на пятой позиции, но после того как все совершили свои остановки, вернулся на первую. К финишу я совсем не торопился, с этого момента просто следил за отрывами и ехал по ситуации. Поэтому те, кто говорит что ехали в конце гонки в моем темпе или быстрее и это круто, то это может и не настолько круто, т.к. задачи привезти огромный отрыв у меня не было. Выше первого места все равно не финишировать, а какая разница сколько составляет отрыв, одну или тридцать секунд. Второе разве что для чсв хорошо, но это не мой случай :)

Старт второй гонке получился довольно блеклый, ничего на нем не отыграл. Наверно на меня подействовал прошлый этап, так сказать отбил желание предпринимать активные действия во избежании нежелательных последствий. В т3 оказался бок в бок с Хрусталевым, но я занимал внешнюю траекторию, поэтому у Ярослава было преимущество. К тому же выход из поворота у меня получился корявый, машину немного повело на грязной части трассы. Этой заминкой с моей стороны воспользовался Закиров, сместив меня на девятую позицию. Пристраиваюсь за Александром, начинаю потихоньку тормозить перед т4, чтобы никого там не вынести и моментально получаю удар сзади от Седунова :mad:
Пока скользил в неуправляемом заносе, успел еще и отбойник передней частью зацепить, спасибо хоть тут ничего не торчало как на прошлом этапе, но видимо кто-то очень хотел повторения той драмы ;Cautious

И вот я уже на двадцать второй позиции. Резина оквадрачена в хлам, вибрации на руле просто адовые, но ехать на лишний пит-стоп не имело смысла, пришлось терпеть. Уворачиваясь от разбитых авто, отыграл несколько позиций. В начале второго круга и мой обидчик вернул мне позицию, жест я оценил, но от этого было не легче. На том же втором круге немного не рассчитал маневр в т12 на Буцева. Думал Сергей чуть раньше на апекс пойдет, поэтому вышло что просто в него повернул, к счастью пострадал в этом эпизоде только я, пропустив обратно Владимира. Он кстати продолжил жечь, выбив Сергея на торможении в т2. А вы говорите наша команда всех выбивает, бывают и против нас диверсии ;Biggrin

Владимиру было мало и на этот раз от его руки в т5 пострадал другой Сергей, Новиков. При чем после контакта Сергея так "удачно" выставило поперек трассы, что он получил удар еще и от меня, лишившись двери и переднего обтекателя. Я конечно извиняюсь, но уйти от контакта просто невозможно было. За несколько кругов отыграл еще несколько позиций, в основном за счет аварий, на трассе кажется только Стоякина прошел.

Занимал одиннадцатую позицию, когда в начале седьмого круга пошел дождь, хотя по прогнозу никакого дождя не ожидалось. Это только подтвердило мое мнение, что прогнозу верить нельзя, уже сколько раз он нае... простите, обманул ;Rolleyes Смысла оставаться долго на трассе не было никакого, уже проверено, заливает ее довольно быстро, в конце курга отправился за дождевыми шинами. Чиниться на пит-стопе не рискнул, кто знает, сколько ремонт времени займет... Вот почему rF сразу эту информацию не выдает в меню пит-стопа? Или типа реализм, механики должны оценить своими глазами масштаб повреждений.

До финиша оставалось тринадцать кругов и я понимал, что для дождевых шин это не так уж и мало. Ехал вроде бы аккуратно, не блокировал колеса на торможении, но все равно шины уходили довольно быстро. При чем темпа на этих шинах не было никакого. Я уж не знаю, сетап не подошел или повреждения сказывались, но контролировать машину было крайне сложно. В итоге эти оставшиеся круги боролся не с соперниками, а скорее с машиной. Добрался до финиша на восьмой позиции, не очень хороший результат для меня, но большего в таких условиях было сложно добиться. Можно конечно сказать "Да ты в дождь ездить не умеешь!", но был же финал GTE, городская трасса, ливень, и все было в порядке.

Остается надеяться, что дальше будут только сухие этапы и меня на них не выбьют :)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Чиниться на пит-стопе не рискнул, кто знает, сколько ремонт времени займет... Вот почему rF сразу эту информацию не выдает в меню пит-стопа? Или типа реализм, механики должны оценить своими глазами масштаб повреждений.

Ну в rF2 есть фишка, что при обслуживании у механиков и запрошенном ремонте ты можешь послать всю бригаду механиков и уехать если тебе не понравится время запланированное на этот самый ремонт. Там просто надо нажать пробел после того как поменяют шины и дозаправят и ремонт пропускается. :)
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Ну в rF2 есть фишка, что при обслуживании у механиков и запрошенном ремонте ты можешь послать всю бригаду механиков и уехать если тебе не понравится время запланированное на этот самый ремонт. Там просто надо нажать пробел после того как поменяют шины и дозаправят и ремонт пропускается. :)
Не знал, возьму на вооружение. Спасибо!
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Ну в rF2 есть фишка, что при обслуживании у механиков и запрошенном ремонте ты можешь послать всю бригаду механиков и уехать если тебе не понравится время запланированное на этот самый ремонт. Там просто надо нажать пробел после того как поменяют шины и дозаправят и ремонт пропускается. :)
тоже спасибо! не знал!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх