Round 4 - Hungaroring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
не надо меня цеплять, а т ведь обижусь и пойду куплю видюху! )))
Вов, реально, изнасиловал уже, не трогай меня!)))
Вот отлично!Давай еще чуть-чуть и в Донингтоне ты мне вернешь должок)))
Кто знает рф2, тот понимает что дым из под колес тут наказывает пилота и нет вообще никакого смысла перетормаживать. В рф1 от перетормаживаний негативного эффекта почти нет, там в таком стиле можно ездить, ведь дубовая резина. Если же ты видишь перетормаживание и дым из под колес в рф2, то будь на чеку, пилот впереди оквадратил резину и возможно его руль вибрирует на адских частотах. Налицо сразу ошибка на торможении, которую надо включать в свое уравнение. Если колесо дымит в повороте, то знай, что пилот впереди на слишком большой скорости в него зашел и у него адская недостаточная поворачиваемость в этот момент, которую тоже надо включать в уравнение. Надо знать не только с кем, но и на чем ты едешь.
Знавал моды и в первом рФаке, где резина убивалась от блокировок, логика 120% верная, вообще данного фактора и аспекта не учел, так как не перетормаживаю совсем и квадратил резину ток от разворотов, вибрации адовые.В любом случае выводы сделал, как и всегда надо работать над собой.
Сейчас будет САРКАЗМ.
ПОПКОВИЧ и дым из под его передних колес на торможении, это настолько же родственные вещи как приходящий Макс Буневич за час до гонки на сервак и проезжающий с 10го круга быстрее всех минимум на пол секунды.В обоих случаях необъяснимо, но факт;Zlo
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Немного не по теме, но всё же в тему слабых компов под рф2. Новость хорошая.
Как раз только постил на другом портале. Вышли новые процессоры интел, теперь i3 идут 4-х ядерные и из-за новой архитектуры, они опережают нынешние i5 ,например проц в данном тесте стоит 168$, надо будет посмотреть сколько будет выдавать i3-8100 за 117$ ))





 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Отличная идея . Ты наверно счетаешь что медленее нас нет ни кого .
Ты просто не понял задумки, а она в том, чтобы более быстрые машины прорывались сквозь медленные, так сказать поменяться ролями. Там и скорости совершенно разные, и точки торможения сильно отличаются. Вот и посмотрели бы, кто как предсказывает момент торможения :)
 
  • Like
Реакции: Nox!

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
В рф1 от перетормаживаний негативного эффекта почти нет, там в таком стиле можно ездить, ведь дубовая резина. Если же ты видишь перетормаживание и дым из под колес в рф2, то будь на чеку, пилот впереди оквадратил резину
я тебе открою тайну, одинаково, что тут, что там не убивается, более того, скажу, что на этой трассе левое переднее у меня живет дольше правого, если не мажу...
 
  • Like
Реакции: Nox!

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
ПОПКОВИЧ и дым из под его передних колес на торможении, это настолько же родственные вещи
а говорил, что не знаешь)))
да, и если присмотреться, до дым всегда из под переднего внутреннего к повороту... ну, скажем так, это один из приемов поворота в медленных поворотах, почти как упереться о бортик в картинге... просто тут у меня не получается еще, не привык, не могу найти настройку, перетормаживание как правило очень слабенькое, со стороны кажется сильное, а на самом деле нет)
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
я тебе открою тайну, одинаково, что тут, что там не убивается, более того, скажу, что на этой трассе левое переднее у меня живет дольше правого, если не мажу...
Нет. В рФ1, при блокировке, резина лишь перегревается. Если её охладить, она держит как до блокировки.
В рФ2, при блокировке, резина перегревается и оквадрачивается. Охладить её можно, но проплешина продолжит о себе напоминать ещё достаточно долго: ухудшится сцепление в повороте, если нагружено колесо с проплешиной, на торможении значительно увеличивается риск блокировки колеса с проплешиной. Это приводит к менее интенсивному торможению и снижению скорости прохождения некоторых поворотов. Нельзя сказать, что блокировка в рФ1 и в рФ2 приводит к одинаковым последствиям.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Нельзя сказать, что блокировка в рФ1 и в рФ2 приводит к одинаковым последствиям.
у меня не получается сильная блокировка, такое бывает только когда промажу мимо апекса, тогда дотормаживаю. да и при 80% усилии довольно сложно перетормозить, все торможенние двиглом идет, баланс на задние колеса... но пока что я не подобрал коробку нужным образом, для более точного торможения
 

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
В рФ2, при блокировке
у меня сложилось впечатление, но по характеру возникших проплешин, одеты формульные суперсофты на кузовыне машины, ибо уж очень как то убитым ощущается колесо, которое заблокировал. А в кузовах все же слики не такие как в Ф1.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
у меня сложилось впечатление, но по характеру возникших проплешин, одеты формульные суперсофты на кузовыне машины, ибо уж очень как то убитым ощущается колесо, которое заблокировал. А в кузовах все же слики не такие как в Ф1.
да забей, в ДТМ шины в принципе не убиваемые в реальности) а раз уж тут так, то чтож, нужно и с такими гонять учиться, привыкать
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
ну, скажем так, это один из приемов поворота в медленных поворотах, почти как упереться о бортик в картинге...
А еще это один из приемов сначала перегреть резину, а потом ее и вовсе убить.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
я тебе открою тайну, одинаково, что тут, что там не убивается, более того, скажу, что на этой трассе левое переднее у меня живет дольше правого, если не мажу...

Ну если так, то остается только поразиться. Но советую как нибудь открыть окошко Triples/Tires и посмотреть за тем как меняется пятно контакта и температура резины. В настройках управления в разделе MISC можно найти. При перетормаживании остается проплешина на колесе, причем температуры проплешины и остальной шины может отличаться в разы. У рф2 очень продвинутая модель шин, с которой очень полезно подружиться :)
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
У рф2 очень продвинутая модель шин, с которой очень полезно подружиться :)
вот с чем чем, а с шинами то у меня не возникает проблем, проблема я уже говорил в чем, а то что было в гонке, так это блин, в первой я всего пару кругов на целой машине ехал, во второй меньше круга, в итоге что на практиках не получилось найти время подготовиться толком, что во время гонки не смог понять, работает ли вообще сетап. но максималка 240 на прямой с дрс и в слипстриме это какой то ппц, как раз для понимания. управлялась машина "афигенно")
и это, что то совсем не нравится мне быть в центре внимания
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
На уровне форума и личных отношений именно так, на трассе такой же соперник как и все.

Аверин, Мамченков, Гапонов, Хрусталев, Кузин, вот фамилии, очень разные со всеми отношения сложились, тот же Хрусталев и Кузин пришли гораздо позже тебя, Ярослав, прогрессировал семимильными шагами, ему помогали, причем не я)))Ну смог же в отличии от тебя, при том, что шансов проявить себя тебе давалось, более чем достаточно.
Леха крашился 70-80% сезона, но под конец при помощи морального и психологического воздействия не только с моей стороны, собрался и начал показывать чистые гонки и хороший результат, прошло время, вот они тут катают, но только хорошее можно о них сказать и нет мы не в коем случае не друзья, даже не приятели, максимум знакомые по интересам.
Гапонов, идеальный пример в данном случае, человека который чего-то хотел добиться в онлайн гонках, познакомился с ним, когда ему лет 14ть было, такой шкет наглый был, труба просто!!!Вечно ржал с того, что кого-то выносил, его быстро отправили на освоения других сайтов, но вернулся он спустя 3 года совершенно другим и за пол года, он вырос из середняка ГП2 до ТОП пилота первой лиги.У всех нас есть самомнение, все мы эгоисты, кто-то больше, кто-то меньше, в данном случае кому-то, это слишком мешает как тебе или тому же Александрову.
С Авериным провел 3 года бок о бок и не когда не было конфликтов, совсем.При том, что он выигрывал титулы, а я был на вторых ролях, но в связке мы были непобедимы.Связка распалась, потому, что его личные отношения взяли вверх над рабочими и это было его право, он всем все доказал и не один раз, оставшись самым титулованым пилотом сайта.
Мамченков, мы с ним возненавидел друг друга с первых гонок на челендже, просто жутко срались, аж искры летели из глаз)))время шло и нашли общий язык, до сих пор общаемся, хоть он и не катает.
Историй много, как и фамилий....
Ничего такова сверх истественного в этих ребят нет! Есть правильно настроенный руль и тачка, вот например как у Буневича и он обычный, как и все другие! Если кто-то едет медленнее тебя- это ещё не означает, что ты опытнее его и ты можешь на него гнать всякую бридятину! Я уверен, что на твоём месте или на Макса почти все бы ехали лучше, чем на своих местах!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
вот с чем чем, а с шинами то у меня не возникает проблем
что на практиках не получилось найти время подготовиться толком, что во время гонки не смог понять, работает ли вообще сетап
На самом деле проблемы с шинами у тебя есть, просто ты этого еще не осознал. И дым из-под колес это подтверждает.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
На самом деле проблемы с шинами у тебя есть, просто ты этого еще не осознал. И дым из-под колес это подтверждает.
ну ок, пусть у меня есть они, хрен с ними, толку то меня разбирать, если результатов нет...
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Посмотри результаты гонки в шапке. В обеих гонках ты в тройке пилотов с самым высоким износом резины.
херасе! то что шины заканчиваются я это вижу и еду менять, однако мне это не мешает, я об этом)
тем не менее спасибо, я над этим поработаю
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Я понимаю, иначе он ехать не может, но вот именно это предсказать крайне затруднительно. Невозможно знать, как едет каждый пилот в пелетоне, их много и едут все очень по-разному, поэтому инциденты на торможении просто неизбежны, увы.
Вот об этом и записал мини подкаст.
А вот теперь посмотрел, действительно, мысли один в один, бывает же :)

Товарищи страдающие от этого, только не надо троллить, что мысли сходятся у дураков :D


Я уверен, что на твоём месте или на Макса почти все бы ехали лучше, чем на своих местах!
Пардон, но вроде бы на одной из сходок несколько пилотов с портала садились за один комп и ехали кажется ле-ман. Они могут поправить меня, если я ошибаюсь, но кажется это озвучивалось в одной из трансляций. Так вот они сами отметили, что Макс сел и проехал сразу на голову быстрее, так что дело не только в том на каком оборудовании ездить и как оно настроено.

Тем более я езжу на Logitech Formula Force EX, которому лет 10 стукнет скоро, если еще не стукнуло, эксплуатировался он всегда без жалости и убит за это время в хламину, однако это не мешает показывать достойные результаты. Поэтому повторюсь, оборудование - это не самый ключевой фактор.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх