Round S5 - Auto Club Speedway

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: VRC-ONE NASCAR 2024 Пароль: vrc
Заезд на пит-лейн из Т4









Расписание этапа:
Понедельник: 29.04.2024
Начало квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 87 кругов

Голосовая связь вместо Тим Спика будет осуществляться в дискорде
https://discord.gg/8qhmHHT

Валерий Мулик пропускает этап всвязи с приостановкой лицензии.

Результаты прошлых лет:

VRC NASCAR 2018
Гонка 1
Поул - Alexandr Aleinikov (38.148)
Победитель - Alexandr Aleinikov
Наиб. число кругов лидирования - Sergey Nevedomsky (25)

Гонка 2
Поул - Alexandr Aleinikov (38.104)
Победитель - Alexandr Meshkov
Наиб. число кругов лидирования - Alexandr Meshkov (39)

VRC NASCAR 2020
Поул - Vlad Tokarev (38.528)
Победитель - Georgy Koltsov
Наиб. число кругов лидирования - Georgy Koltsov (30)

VRC NASCAR 2021
Поул - Valeriy Mulik (37.296)
Победитель - Georgy Arutunyan (87 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Albert Maslennikov (35)

VRC NASCAR 2022
Поул - Valeriy Mulik (37.244)
Победитель - Alexander Saurin (91 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Pavel Ivashkin (30)



Важная информация:
1. Не забывайте про правило 12 шин.

 
Последнее редактирование:

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Так и не смог подружиться с этой трассой. Заднюю часть машины то и дело срывало, постоянно приходилось отлавливать. В поворотах был очень медленный, соперники проезжали и по инсайду и по аутсайду. На выходе зацепиться за соперниками не мог, они уезжали, словно их машина мощнее. Иногда удавалось зацепиться, но хватало меня на несколько кругов. Повороты соперники проходят быстрее, немного отъезжают. На прямой часть потерянного я компенсирую пристроившись позади, но лишь часть. В следующем повороте соперник снова быстрее и ещё немного отъезжает. Вот так, за 3-5 кругов я выпадал из слип-стрима. Даже удивляло порой, откуда такой зацеп у вас в поворотах.
Первый Safety Car вышел по моей вине. Внезапно сорвало зад на выходе из поворота, не сумел отловить. Дальше удавалось ехать стабильно. Был один большой занос, но из него удалось отловить. Маленьких срывов задней оси не сосчитать.
Как ни странно, результатом гонки доволен. Был уверен, что сойду из-за постоянных ошибок или буду плестись всю гонку в хвосте. А оказался на пятом месте, что для меня очень хорошо. Учитывая какие соперники финишировали передо мной, на большее рассчитывать я не мог.
Спасибо всем за гонку.

 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Тяжёлая гонка вышла. На практике на свежей резине машина постоянно норовила уйти в разворот в т3-т4. И чем больше крутил сет чтобы от этого избавиться, тем хуже становилось. В какой-то момент вернулся к дефолту и просто бахнул максимальный Spring Rubber спереди справа и сзади слева. Машина начала ехать медленно, но стабильно очень. Из 40 секунд ни разу так и не вышел за этот этап, но в какой-то момент за счет стабильности в гонке мог расчитывать на финиш в тройке. Увы, моя стабильность столкнулась с потерявшим контроль Городецким. Я быстро продолжил движение дальше после столкновения, Дима улетел за пределы трассы, желтые флаги в этот момент не появились. Поехал дальше с повреждениями. На пит-стопе немного отремонтировался, на 19 секунд, выехал шестым и на этой позиции финишировал. Скорость заметно упала, шел с темпом 41.0-41.5. В целом гонка была интересной, очень непредсказуемой. Думаю если бы Загладько не превысил скорость на пит-лейне, он бы минимум вторым приехал пока мы все страдали. Поздравляю всех кто доехал. :)

 

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
It was a fun race. On Friday or Saturday Wietske tried the track offline and told me she did not like this track with how the car drove on default setup. I did not understand at the time and thought it would maybe just come with laps. On Sunday I tried some laps on my own and I was shocked at how uncomfortable the car drove. I realized it needed stiffer springs and softer dampers at the rear to make it more stable. This did result in understeer but that was fixed with the wedge. It took quite some work and some headache overnight.
Then in the race Wietske did pretty good, she even got all the way to a time below 41 seconds, which gave me good hope that she would be able to stay in the lead lap with some (for her) fortunate yellows. Unfortunately at the restart of a yellow she had a lagspike which crashed her and some others, and I saw her engine was dead. She was devastated not to finish a race again. My own race went quite well. I made a strategic mistake of saving fuel when it was totally unnecessary on hindsight, but usually it's good to stay out long in case of yellows which I did expect. In the first time getting fresh rubber I made the mistake of pushing too hard on cold tires and did a 360. I caught it with out a yellow and continued as fast as I could. I did hit the wall which made my car even more oversteery which was a problem in the first laps after but when I changed the track bar to 17.8 the car was driveable again and I was able to go faster than Pavlov behind and beat him to 3rd.
Sokolov did an awesome race with his mouse, I'm still impressed. And Ivaskin drove perfectly I think. Probably the only one not to spin.
Thank you for the great race. We will probably return in two weeks again
 
Верх