Ты прежде чем провести параллель и сравнить меня с собой, вообще думаешь?Видимо не очень.Это не высокомерие не в коем случае, но на уровне достижений в сим-райсинге и опыте, между нами просто космос, так было 5 лет назад, так осталось и сейчас.Это данность, которую ты почему-то не хочешь принимать.
Вот считай, что у меня раздвоение личность, но есть два Седонова, который на трассе, это один, который на форуме, это второй и они могут даже не общаться друг с другом.И вот как к человеку на форуме, ко мне очень неоднозначное отношение было и будет всегда и меня это устраивает, но как к пилоту, ко мне претензий всегда было минимум. если они вообще бывали.
У меня нет спешки, может быть потеря концентрации, но всегда думаю и стараюсь учитывать все вокруг происходящие, ты же лезешь в любую щель как подросток и так было всегда и так будет, пока ты не повзрослеешь, это синдром Александрова в действии прям, ну или Шкуренко, вы же все росли на моих глазах)))Мне тоже безумно стыдно, за вторую гонку, мне стыдно за себя и свои действия, стыдно, что Попкович зная о всех своим проблемах продолжает участвовать в гонках(фаир-плай?да к черту!), стыдно, что зная о его проблемах, его допускают до гонок, стыдно, что администрацию чемпионата не смущает тот факт, что человек сам признается, что не способен контролировать машину в реальном времени, но делает вид, что не замечает данного(видимо, это нормально), стыдно, что пилоты позволяют себе друг друга на ВЦ слать в чате игры, нет дисциплины от слова ВООБЩЕ!
Но мне не стыдно, что я улетел в стену, пытаясь избежать столкновения с Попковичем, мне не стыдно, что не смог учесть-просчитать его степень замедления и скорректировать свои действия.Еще раз пример, зная переменные, можно решить уравнение, в тот момент впервые за ним проходил данный поворот, тормозить начал чуть раньше, не атаковал вообще, он перетормаживает-кто знает Попковича, в курсе, что он всегда перетормаживает, такой стиль пилотирования, сколько и где с ним не катался, всегда одно и тоже, дым из под передних колес, а дальше доля секунды-понимание, что сейчас убью его, повторное нажатие на тормоз и разворот в стену.Сейчас у меня есть переменные для решения данной задачи, просто срезать шикану, самый просто и безопасный способ.
Приводишь в пример Алисова, мы с ним еще не разу не боролись, надеюсь наверстаем.
Гросман???ШТА?Не смеши, как он боролся против меня в Австрии-сплошная грязь и хамство, не более того, а дальше не встречал его на трассе, оно наверное и к лучшему.
Хоптий, ну вот действительно достойный пример, отличный пилот, неоднократно боролся с ним, одно удовольствие, всегда понимали друг друга на трассе-без слов.