Round 4 - Hungaroring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
5. Что касаемо физики, то тут... Бесплатный сыр только в мышеловке, скачай и посмотри оригинальную Ауру Т5, демо версию от УРД. Небо и земля :)
Мы вроде на тестах ехали на оригинальном моде. Что вы говорили по поводу резины в той версии напоминать не буду, сами знаете...
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Ты просто потенциально опасная машина на трассе исходя из такого расклада.
В Monster Energy "2 потенциально опасные машины", Вова Господи, ты уже начинаешь накалять со своими высказываниями, держи их в себе.. Все стараются, как то избегать конфликтов, а вот ты их подстрекаешь! Зачем?? Держи все себе свое мнение о людей, а то запахнет.(кто, как, и что, медленый, глупый, опасный - это не тебе решать!)
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
В Monster Energy "2 потенциально опасные машины", Вова Господи, ты уже начинаешь накалять со своими высказываниями, держи их в себе.. Все стараются, как то избегать конфликтов, а вот ты их подстрекаешь! Зачем?? Держи все себе свое мнение о людей, а то запахнет.(кто, как, и что, медленый, глупый, опасный - это не тебе решать!)
Ты видимо, что-то попутал.То, что пишется мной, не есть истина!В рамках форума, не перехожу границ общения, если тебя, что-то не нравится, что-то не устраивает, ты можешь не читать.
Мне не с кем конфликтовать, нет мотива.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Трансляции-есть такое выражение "лучше что-то. чем ничего" ну или как-то так, дословно не помню, так вот, это просто кромешный мрак, ну найдите вы людей платите им за нормальное освещение чемпионата, что трудно утроить разовый сбор один в году?Сам лично скинулся бы.
Та же история, где бы такого найти. Если бы было много желающих делать трансляции... А в данном случае спасибо что хоть так есть. Это действительно лучше, чем ничего.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Ты видимо, что-то попутал.То, что пишется мной, не есть истина!В рамках форума, не перехожу границ общения, если тебя, что-то не нравится, что-то не устраивает, ты можешь не читать.
Мне не с кем конфликтовать, нет мотива.
Он тебе все правильно написал! Ты здесь не судья,а только участник и по этому будь добр гонять, а с остальным другие разбирутся!А то он меня отправит в газон!Надо было тебя отправить в газон,когда ты выезжал на трассу перед носом,что б даже не доехал до этой шиканы, но я этого не сделал и увирнулся в право и стал тебя проходить, но ты же перец, как это так меня обгоняют. Короче ты меня уже стал поднапрегать со своими высказываниями,посмотрим может ты хоть после вердиктов судьей исправишся!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Обсуждение инцидентов заканчиваем! ;Beat
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Ты видимо, что-то попутал.То, что пишется мной, не есть истина!В рамках форума, не перехожу границ общения, если тебя, что-то не нравится, что-то не устраивает, ты можешь не читать.
Мне не с кем конфликтовать, нет мотива.
Вова, ты же опытный гонщик, через многое прошел! Посмотри на Алисова, Гросмона, Хоптия, ребята как то пытаются сделать все, чтобы не довести атаку до контакта и не лезут на ражон. У нас с тобой есть одна схожая черта в том, что после того, как мы потеряли много позиций, на нужно сразу и мгновенно отыграться и голова отключается. Мне стыдно за это бывает... И меня, как то удивил твой комментарий в твоем видео - "Я не могу скорректировать торможение медленного пилота при своем огромном опыте в симрейсинге".
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Он тебе все правильно написал! Ты здесь не судья,а только участник и по этому будь добр гонять, а с остальным другие разбирутся!А то он меня отправит в газон!Надо было тебя отправить в газон,когда ты выезжал на трассу перед носом,что б даже не доехал до этой шиканы, но я этого не сделал и увирнулся в право и стал тебя проходить, но ты же перец, как это так меня обгоняют. Короче ты меня уже стал поднапрегать со своими высказываниями,посмотрим может ты хоть после вердиктов судьей исправишся!
Ничего нового....Прекращай гореть.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Надо будет вечерком видосик посмотреть. А то что-то там чувствую много интересного было..
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Не, ты не подумай, я точно не в обиде ты адекватный парень, но тот инцидент ты оцениваешь моей виной, у каждого своя точка зрения... Протест нужно подавать потому, что могут не посмотреть.... Я просто не раз был позади соперника и атаковал его вроде нормально и всегда получал штрафы невероятные. Тот кто позади - тот и контролирует ситуацию, так было всегда и везде!

Ладно, проехали. Тут можно бесконечно перетирать каждую нашу секунду инцидента, каждый считает, что он прав и останется при этом.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Ну вот пришел, зачем?Для чего?На форуме проводить больше времени, чем на трассе?Ну смешно же.
Последний раз, когда я смотрел в LiveRacers, у тебя было 500+ кругов, из них было 333 завершённых. В среднем круг проходится за 100 секунд. Путём не хитрых вычислений получаем 9+ часов времени только по завершённым кругам. Приплюсуем ещё 200 кругов, которые не удалось закончить, возьмём по 30 секунд на каждый, выходит около полутора часов. Итого, мы имеем 10-11 часов проведённых только на трассе, не учитывая времени, проведённого в ангаре. Да и за вечер четверга набежало минимум 3 часа. Так что, тебе ещё писать и писать на форуме.
Цена моего будет в районе 50-45к рублей, это не большие деньги для комфортного занятия любимым делом(сим-райсингом) Но по факту можно и за 30ку купить комп, который будет без проблем тянуть рФак2.
Для кого как. Я живу в Беларуси, но в переводе на российские рубли у меня зарплата 10-12 тысяч. При всём желании я не смогу себе позволить его обновить. Хотя, мне это не нужно, пятилетний компьютер тянет рФ2 достаточно бодро.
Прошу вас, не нужно апеллировать темами семейного бюджета, детьми, женами и прочими вещами, мы тут все по своей воле, потому, что хотим этого.
Золотые слова! Люди хотят здесь гонять, они занимаются любимым делом. Не стоит "выгонять" их в рФ1 только потому, что их компьютер выдаёт 25-30 кадров вместо 60+.
Ну и вернемся к насущной проблеме как ездить с мобильными шиканами на трассе.Могу заявить за всех быстронахов, никак-будем убиваться или убивать эти мобильные шиканы, пока не будет достигнут баланс в чемпионате, пусть и искусственно, но мне хочется бороться с каждый пилотом на трассе, а не уворачиваться от него.
Какое-то противоречие выходит. Ты либо пытаешься бороться и борешься, либо не пытаешься и убиваешь. На повторах достаточно просто определить есть попытка борьбы, или же пилот просто прёт напролом.
В нынешнем чемпионате я медленный, но бывали такие, где и мне попадались медленные пилоты. Почему-то, подъезжая к ним, я был готов увидеть нестандартные действия с их стороны, потому был вдвойне внимателен. Не отрицаю, были манёвры, которые я никак не мог ожидать, но они единичны. Большую часть манёвров соперников можно предугадать и предпринять необходимые действия для избежания контакта. Вопрос лишь в том, есть ли желание.
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Вова, ты же опытный гонщик, через многое прошел! Посмотри на Алисова, Гросмона, Хоптия, ребята как то пытаются сделать все, чтобы не довести атаку до контакта и не лезут на ражон. У нас с тобой есть одна схожая черта в том, что после того, как мы потеряли много позиций, на нужно сразу и мгновенно отыграться и голова отключается. Мне стыдно за это бывает... И меня, как то удивил твой комментарий в твоем видео - "Я не могу скорректировать торможение медленного пилота при своем огромном опыте в симрейсинге".
Ты прежде чем провести параллель и сравнить меня с собой, вообще думаешь?Видимо не очень.Это не высокомерие не в коем случае, но на уровне достижений в сим-райсинге и опыте, между нами просто космос, так было 5 лет назад, так осталось и сейчас.Это данность, которую ты почему-то не хочешь принимать.
Вот считай, что у меня раздвоение личность, но есть два Седонова, который на трассе, это один, который на форуме, это второй и они могут даже не общаться друг с другом.И вот как к человеку на форуме, ко мне очень неоднозначное отношение было и будет всегда и меня это устраивает, но как к пилоту, ко мне претензий всегда было минимум. если они вообще бывали.
У меня нет спешки, может быть потеря концентрации, но всегда думаю и стараюсь учитывать все вокруг происходящие, ты же лезешь в любую щель как подросток и так было всегда и так будет, пока ты не повзрослеешь, это синдром Александрова в действии прям, ну или Шкуренко, вы же все росли на моих глазах)))Мне тоже безумно стыдно, за вторую гонку, мне стыдно за себя и свои действия, стыдно, что Попкович зная о всех своим проблемах продолжает участвовать в гонках(фаир-плай?да к черту!), стыдно, что зная о его проблемах, его допускают до гонок, стыдно, что администрацию чемпионата не смущает тот факт, что человек сам признается, что не способен контролировать машину в реальном времени, но делает вид, что не замечает данного(видимо, это нормально), стыдно, что пилоты позволяют себе друг друга на ВЦ слать в чате игры, нет дисциплины от слова ВООБЩЕ!
Но мне не стыдно, что я улетел в стену, пытаясь избежать столкновения с Попковичем, мне не стыдно, что не смог учесть-просчитать его степень замедления и скорректировать свои действия.Еще раз пример, зная переменные, можно решить уравнение, в тот момент впервые за ним проходил данный поворот, тормозить начал чуть раньше, не атаковал вообще, он перетормаживает-кто знает Попковича, в курсе, что он всегда перетормаживает, такой стиль пилотирования, сколько и где с ним не катался, всегда одно и тоже, дым из под передних колес, а дальше доля секунды-понимание, что сейчас убью его, повторное нажатие на тормоз и разворот в стену.Сейчас у меня есть переменные для решения данной задачи, просто срезать шикану, самый просто и безопасный способ.
Приводишь в пример Алисова, мы с ним еще не разу не боролись, надеюсь наверстаем.
Гросман???ШТА?Не смеши, как он боролся против меня в Австрии-сплошная грязь и хамство, не более того, а дальше не встречал его на трассе, оно наверное и к лучшему.
Хоптий, ну вот действительно достойный пример, отличный пилот, неоднократно боролся с ним, одно удовольствие, всегда понимали друг друга на трассе-без слов.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Ты прежде чем провести параллель и сравнить меня с собой, вообще думаешь?Видимо не очень.Это не высокомерие не в коем случае, но на уровне достижений в сим-райсинге и опыте, между нами просто космос, так было 5 лет назад, так осталось и сейчас.Это данность, которую ты почему-то не хочешь принимать.
Вот считай, что у меня раздвоение личность, но есть два Седонова, который на трассе, это один, который на форуме, это второй и они могут даже не общаться друг с другом.И вот как к человеку на форуме, ко мне очень неоднозначное отношение было и будет всегда и меня это устраивает, но как к пилоту, ко мне претензий всегда было минимум. если они вообще бывали.
У меня нет спешки, может быть потеря концентрации, но всегда думаю и стараюсь учитывать все вокруг происходящие, ты же лезешь в любую щель как подросток и так было всегда и так будет, пока ты не повзрослеешь, это синдром Александрова в действии прям, ну или Шкуренко, вы же все росли на моих глазах)))Мне тоже безумно стыдно, за вторую гонку, мне стыдно за себя и свои действия, стыдно, что Попкович зная о всех своим проблемах продолжает участвовать в гонках(фаир-плай?да к черту!), стыдно, что зная о его проблемах, его допускают до гонок, стыдно, что администрацию чемпионата не смущает тот факт, что человек сам признается, что не способен контролировать машину в реальном времени, но делает вид, что не замечает данного(видимо, это нормально), стыдно, что пилоты позволяют себе друг друга на ВЦ слать в чате игры, нет дисциплины от слова ВООБЩЕ!
Но мне не стыдно, что я улетел в стену, пытаясь избежать столкновения с Попковичем, мне не стыдно, что не смог учесть-просчитать его степень замедления и скорректировать свои действия.Еще раз пример, зная переменные, можно решить уравнение, в тот момент впервые за ним проходил данный поворот, тормозить начал чуть раньше, не атаковал вообще, он перетормаживает-кто знает Попковича, в курсе, что он всегда перетормаживает, такой стиль пилотирования, сколько и где с ним не катался, всегда одно и тоже, дым из под передних колес, а дальше доля секунды-понимание, что сейчас убью его, повторное нажатие на тормоз и разворот в стену.Сейчас у меня есть переменные для решения данной задачи, просто срезать шикану, самый просто и безопасный способ.
Приводишь в пример Алисова, мы с ним еще не разу не боролись, надеюсь наверстаем.
Гросман???ШТА?Не смеши, как он боролся против меня в Австрии-сплошная грязь и хамство, не более того, а дальше не встречал его на трассе, оно наверное и к лучшему.
Хоптий, ну вот действительно достойный пример, отличный пилот, неоднократно боролся с ним, одно удовольствие, всегда понимали друг друга на трассе-без слов.
Ну вот опять же) ;SmehКто Я перед тобой - Никто! Нет у тебя уважения к пилотам! И никогда не было! за те пару лет, что я тебя знаю..... как - нибудь в ТС зайду и раскидаю тебе, кто ты, и что ты есть!
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Золотые слова! Люди хотят здесь гонять, они занимаются любимым делом. Не стоит "выгонять" их в рФ1 только потому, что их компьютер выдаёт 25-30 кадров вместо 60+.
Тут должна быть черта, если пилоту нормально и он контролирует все-то нет никаких проблем.
А вот если он списывает свое поведение на проблемы с железом, это уже недопустимо.
Последний раз, когда я смотрел в LiveRacers, у тебя было 500+ кругов, из них было 333 завершённых. В среднем круг проходится за 100 секунд. Путём не хитрых вычислений получаем 9+ часов времени только по завершённым кругам. Приплюсуем ещё 200 кругов, которые не удалось закончить, возьмём по 30 секунд на каждый, выходит около полутора часов. Итого, мы имеем 10-11 часов проведённых только на трассе, не учитывая времени, проведённого в ангаре. Да и за вечер четверга набежало минимум 3 часа. Так что, тебе ещё писать и писать на форуме.
У вас было две тестовых гонки и первый этап, можно считать, что компенсировал)))
250 кругов-без наката вперемешку с дождем, еще 100-150 кругов борьба с Кузиным и Хрусталевым.
В сухом остатке 150 кругов делим на два и получаем, что 70 кругов фастлапов 70 кругов с топливом отрезков, не так уж много.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
кто знает Попковича, в курсе, что он всегда перетормаживает, такой стиль пилотирования, сколько и где с ним не катался, всегда одно и тоже, дым из под передних колес

Кто знает рф2, тот понимает что дым из под колес тут наказывает пилота и нет вообще никакого смысла перетормаживать. В рф1 от перетормаживаний негативного эффекта почти нет, там в таком стиле можно ездить, ведь дубовая резина. Если же ты видишь перетормаживание и дым из под колес в рф2, то будь на чеку, пилот впереди оквадратил резину и возможно его руль вибрирует на адских частотах. Налицо сразу ошибка на торможении, которую надо включать в свое уравнение. Если колесо дымит в повороте, то знай, что пилот впереди на слишком большой скорости в него зашел и у него адская недостаточная поворачиваемость в этот момент, которую тоже надо включать в уравнение. Надо знать не только с кем, но и на чем ты едешь.
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Ну вот опять же) ;SmehКто Я перед тобой - Никто!
На уровне форума и личных отношений именно так, на трассе такой же соперник как и все.
Нет у тебя уважения к пилотам! И никогда не было!
Аверин, Мамченков, Гапонов, Хрусталев, Кузин, вот фамилии, очень разные со всеми отношения сложились, тот же Хрусталев и Кузин пришли гораздо позже тебя, Ярослав, прогрессировал семимильными шагами, ему помогали, причем не я)))Ну смог же в отличии от тебя, при том, что шансов проявить себя тебе давалось, более чем достаточно.
Леха крашился 70-80% сезона, но под конец при помощи морального и психологического воздействия не только с моей стороны, собрался и начал показывать чистые гонки и хороший результат, прошло время, вот они тут катают, но только хорошее можно о них сказать и нет мы не в коем случае не друзья, даже не приятели, максимум знакомые по интересам.
Гапонов, идеальный пример в данном случае, человека который чего-то хотел добиться в онлайн гонках, познакомился с ним, когда ему лет 14ть было, такой шкет наглый был, труба просто!!!Вечно ржал с того, что кого-то выносил, его быстро отправили на освоения других сайтов, но вернулся он спустя 3 года совершенно другим и за пол года, он вырос из середняка ГП2 до ТОП пилота первой лиги.У всех нас есть самомнение, все мы эгоисты, кто-то больше, кто-то меньше, в данном случае кому-то, это слишком мешает как тебе или тому же Александрову.
С Авериным провел 3 года бок о бок и не когда не было конфликтов, совсем.При том, что он выигрывал титулы, а я был на вторых ролях, но в связке мы были непобедимы.Связка распалась, потому, что его личные отношения взяли вверх над рабочими и это было его право, он всем все доказал и не один раз, оставшись самым титулованым пилотом сайта.
Мамченков, мы с ним возненавидел друг друга с первых гонок на челендже, просто жутко срались, аж искры летели из глаз)))время шло и нашли общий язык, до сих пор общаемся, хоть он и не катает.
Историй много, как и фамилий....
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Забыл уточнить, GTE должны стартовать впереди P1
Отличная идея . Ты наверно счетаешь что медленее нас нет ни кого . Я вчера да и на каждо гонке попадаю под пилота медленее меня . Приодится замедлятся ( прикинь ЗАМЕДЛИТСЯ ) и искать удобный маневр для обгона . Удобный для него и для меня .
Это было предположение, основанное на постоянном моменте, что он всегда быстрее реагирует на огни, чем кто либо, ну если нет там плагина не какого, ну молодец, реакция есть-дети будут
Есть такая штука в КПП положении автомотического переключения повышенной передачи. Когда повышение передачи включается автоматом а вот сбрасываешь ты вручную . При таком положении на старте ты просто выжимаешь газ , гаснут огни , и машина выстреливает вперет . После старта ты можешь отклучить это . А можешь и нет . Кстати при таком положении невозможно совершить фальстарт
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх