Round 4 - Hungaroring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
момент в шикане с попковичем - не стоило доворачивать стоило просто немного нажать тормоз =)

на счет разници в скорости в темпе и времени . в любом виде классов гонок есть такая разница
но канечно я не говорю а 10 секундах отставния . да это много . но везде есть такое даже в ф1 где к примеру 2 секунды это вечность . это огроменное отставние
но любой пилот должен быть готов к этому . как правило всегда быстрый пилот тупит попав под медленного . но этого не должно быть .

скажу тебе так . вот ты же поподался сегодня под меня на практике . Я медленный тут был . ну толи спецально толи нет но обойти в смыле обогнать ты меня не смог =) опять же может это и спецально
скорость это не главное . и об этом тебе скажет любой пилот
вот какраз Бубневичь он теряется при виде медленого пилота . теряется когда к примнру начинают обопонятся . так что тут не согласен
ты извени просто просмотрев твое видео не много решил оспорить
 

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
Тем кому интересно мое мнение на происходящие в чемпионате и на трассах, записал небольшой видосик)))
18+
Система балласта была уже у нас и ничего конкретно она не изменила. Таким методом не уравняешь расстановку сил в пелотоне, если не прибегать к намеренному замедлению пилота до уровня ниже плинтуса.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Ну я лишь могу посочувствовать тебе, ибо ты сам просто сместился в меня как будто меня там и не было.
На всякий случай для понимания, что в шпильке можно атаковать прикладываю скрины борьбы с Неведомским:

А вот момент с тобой:

Вот тебе наглядный пример с Неведомским, того как нужно оставлять место:
Человек идет в атаку на человека с открытым крылом. Я просто вижу, что он не попадет в поворот, если я сейчас хлопну калиткой, то все... Хотя хлопнуть имею полное право, т.к. он у меня не в базе, но я любезно оставляю ему место, т.к. я понимаю, если я хлопну калиткой, то это гг... Делай выводы...

А если рассмотреть повтор на круг ранее до этого инцидента, перед шиканой, ты просто поворачиваешь в мою машину находясь в базе, не убедившись, что ты ее прошел, что можно в свою очередь приравнивать к выдавливанию.

Посмотрим, что скажут судьи.
|Ярослав, ну вот зачем же на форум выводить эту нелепую ситуацию?! Я увидел то, что ты показал, как нужно оставлять место с Неведомским и фоток побольше, от начала торможения и до конца, а на нашей борьбе скринов по меньше и ты показал, только с середины своего торможения... Да и на скрине видно, что я уже начинаю входить в поворот, когда ты летишь на позднем торможении.... Незнаю Ярик, как еще тебе объяснить эту ситуацию, вроде в ТС списались и закрыли тему, но тебе маловато. Буду писать протест тогда..
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Я млять паражон . Я поддел тебя? Ты в шикане вжал меня внутрь а потом тупо в меня повернул . Завтра напишу протест . И напомню тебе умнику . Что круговой имеет право пропускать в тчении трех поворотв . Больше того . Я из за ебя . А потом из за Закирова (бешенного укурка ) потерял всю борьбу .
Ты это, тон поубавь, я с тобой так не разговаривал.
Посмотри свои действия внимательно, уходишь вправо, тормозишь, как прикажешь мне их воспринимать? Я так и подумал, что ты пропускаешь иначе зачем тормозить и сбрасывать скорость.
Ты не из за меня борьбу потерял и круговым стал, а из-за своего темпа-уж прости. Круговым я тебя видел уже 15 круге, что ты делал до этого я понятия не имею.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Во второй гонке произошло два интересных инцидента с моим участием. Хочу их прокомментировать, высказать своё видение. Любопытно узнать мнение других участников гонки.
Первый круг. В Т4 была авария, я сбросил скорость под жёлтыми флагами, потому Кольцов имел большую скорость на подходе к Т5. На скрине момент в который я начал тормозить перед Т5.


Здесь момент, когда начал тормозить Кольцов.

Прошу заметить, что на обоих скринах нет перекрытия. Когда я начал торможение, Кольцов был в зеркалах достаточно далеко, потому я намеревался входить в поворот по траектории, не ожидая атаки в том месте.
На следующих двух скринах тот момент, когда я заметил, что мне в бок летит соперник. Обратите внимание на мою скорость и на скорость соперника. Я медленнее, но уже начинаю разгон, он быстрее, но всё ещё вынужден активно тормозить.



Чтобы избежать столкновения, я вынужден принять левее, слегка отпустить газ и терять скорость.


В результате чего Кольцов опережает меня и уезжает.


Возникает закономерный вопрос, а действительно ли этот обгон заслуга Кольцова?
В логах не будет отмечен контакт машин, по закону он чист. Судьям даже в голову не придёт, что был подобный инцидент. Протест подавать нет смысла- не было столкновения.
Должен ли был я уворачиваться от летящей мне в бок машины?
Прошло уже четыре этапа, многие получали штрафы, но всё равно продолжают нырять на торможении. У меня два варианта: либо у вас нет совести, потому вы так ныряете намеренно, либо вы действительно не понимаете, насколько опасен такой манёвр.
В данном случае Кольцов нырнул внутрь и от него уже ничего не зависит. Он вряд ли мог начать тормозить интенсивнее, чтобы в последний момент избежать контакта. Весь выбор падает на обгоняемого. Он может принципиально продолжить входить в поворот, тем самым допустив столкновение и испортив гонку себе и обгоняющему. А может увернуться, отдав позицию наглецу. Принципы принципами, но портить себе гонку из-за дурака не хочется.
И вот подобные "обгоны" совершают многие. Нужно подобное как-то пресекать.

Следующий инцидент произошёл на третьем круге. На этот раз я вышел широко, вернулся на трассу, в этот момент со мной поравнялся Седунов. Здесь я выступаю в роли Кольцова из предыдущего инцидента.

Вот здесь начинает тормозить Седунов.


Вот здесь начинаю тормозить я.


Честно говоря, я немного проспал точку торможения, но не критично.
Во время торможения у машин есть перекрытие. По сути, мы идём бок о бок. В некотором роде, это полноценная борьба за позицию.
При этом Седунов входит в поворот так, словно меня там нет. Он даже не пытается увернуться или оставить место.

Вот момент контакта. Скорость Седунова 141 км\ч.


Моя скорость 120 км\ч.


В итоге мы оба разворачиваемся


Обычно я вхожу в Т5 на скорости около 125 км\ч. В данном инциденте я замедлился до 120 км\ч, этого было достаточно, чтобы заправить машину внутрь. Всё, что было нужно, это чтобы соперник вошёл в поворот чуть шире, оставляя место внутри. Повторюсь, я немного ошибся на торможении, но даже в данной ситуации я вписался бы в поворот, прими Седунов хотя бы на полкорпуса левее. Почему-то я должен думать в гонке за себя и за того парня рядом со мной, а другие иногда даже за себя ленятся думать. Вот это очень напрягает. Лидеры чемпионата очень быстрые, но зачастую они совершенно не задумываются (не все), что середняки проходят повороты по совершенно иным траекториям, раньше тормозят, имеют худшую динамику разгона. Из-за этого происходит уйма контактов и споров. При этом медленный пилот обязан думать за обоих, а быстрый просто мчится по своей траектории, словно бот.
Оба инцидента очень похожи, но всё же, для меня они совершенно разные. Если за инцидент с Седуновым мне дадут штраф, вынужден буду его оспаривать. Да, часть вины лежит на мне, но не меньшая часть на сопернике.

P.S. Ещё забыл написать. Многие (но не все) лидеры чемпионата совершенно не умеют подстраиваться под ситуацию. Снова вынужден их сравнить с ботами. Они так же летят по своей траектории, штампуя быстрые круги. Но, если на пути оказывается медленная машина, они словно теряются и не могут подстроиться, просто бросаясь в необдуманные атаки.
Ежели борьба между двумя лидерами, то там всё немного чище из-за того, что у них одинаковые траектории и нет большой разницы в скорости.
некоторым зеркала нужны только, чтобы губы подкрасить.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Тем кому интересно мое мнение на происходящие в чемпионате и на трассах, записал небольшой видосик)))
18+
Вот не поленился и нашел ситуацию со мной, что ты об этом говоришь послушал, что могу тебе сказать, Владимир, мы с тобой гоняемся уже несколько летв разных чемпионатах, но видимо ты никак не можешь понять, что если ты на 4 секунды быстрее на круге, то отыгрываешь ты не на прямой а в поворотах, а если такой огромный отрыв сокращается от поворота к повороту, значит соперник впереди тебя сильно ошибается в поворотах, а если это происходит из поворота в поворот, то блин, да будь ты внимательнее, проходя быстрее поворот, ты на выходе будешь быстрее и сможешь пройти, пусть не в первом же повороте, но это рано или поздно будет! куда же ты летишь и удивляешься потом? извини, но в этот раз мало того, что у меня нет возможности полноценно "задрачивать" трассы, даже с управлением нет времени разбираться, так еще и маневр мне нужно делать до, того, как его нужно делать,.. боюсь так будет, пока видеокарту не поменяю, но скорее всего менять я ее не буду. просто, огромная просьба, будь внимательнее и причины своих бед ищи в себе. я свои проблемы знаю и мне стыдно признавать, что лузер в этом чемпионате, но это объективная реальность.
пы.сы. а чтобы было меньше неприятностей на трассе, то блин, граждане быстронахи, к коим я себя не причисляю, но касаемо всех и каждого, блин, ну если есть время "задрачивать" трассу, чтоб быть супер быстрым, вешай не вешай баласт, это проблему не решит! проблему решит "перепрошивка мозга", нужно понять и принять тот факт, что вы быстрее, но если оказались позади более медленных, они вовсе не обязаны перед вами расступаться и убегать в испуге, понятное дело, что застряв за кем то, вы теряете уйму времени, которое с таким трудом пытаетесь отыгрывать, чтобы вернуться в голову пилотона, почему вы считаете что беспроблем проскочите при первой же попытке атаки? а потом удивляетесь - а что собственно такое? я не ожидал и прочую чепуху! ты даже не знаешь ни траекторий ничего, того пилота, которого пытаешься пройти! ты едешь по своим траекториям, которые почему то пересекаются с траекториями медленного пилота, который в свою очередь ползает по ним! так это, надоже его нахер выбить лучше, что угодно, но убрать с дороги!
в итоге мысль в том, что если ты быстр -научись ездить в хвосте пилотона, а не тупо задрачивай быстрые круги и борьбу с быстронахами.... дальше некогда писать, работы много...
 
Последнее редактирование:

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
| Буду писать протест тогда..
Смысл писать протест, если инцидент и так на расмотрении у судей?
Или ты думаешь кто первый оставит протест тот и прав? Ну удачи. А что касается зачем я это выложил, так ты сам начинаешь кричать на форуме о том, что у тебя со мной был инцидент. Я лишь ответил на твое высказывание аргументированными фактами и только. А еще я очень надеюсь, что ты не в обиде, мы вроде всегда хорошо ладили, не хочу наживать врагов, но если чем то задел то - извини.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Ребята, а давайте чемпионат проводить на четвертьсимуляторе Flatout? :D
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Тем кому интересно мое мнение на происходящие в чемпионате и на трассах, записал небольшой видосик)))
18+
Все у тебя редиски, а ты красавчик и даже двух гандикапов не замочил) А меня вообще выщемил на поребрик и ещё возмущается, надеюсь тебе пару балов за это присудят, а за Алисова и Буцева думаю тебе вообще грозит приостановка лицензии. Вот я о чем, вы друг на друга гоните на форуме, а сами редиски ещё те! Давайте жить дружно, а то к концу чемпионата все переругаемся)
 

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
Прощу прощения тем кого бил и выносил с трассы
Знаешь что, иди ка со своими извинениями далеко и надолго. Потому как ваша тактика давно ясна: повыбивать на трассе, а потом с видом овечки извиниться на форуме, а когда придет время нового этапа, то делать то же самое. Мало быть быстрым пилотом, нужно еще чувствовать трассу и машины, которые рядом. Толку от твоей скорости,если ты не можешь нормально с ней совладать... А так кажды раз, ой извините, не понимая того что , тем самым кому то ты просто запорол весь этап!!! :eek:
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Евгений Загладько, предупреждение! Следи за тем, что и как пишешь!
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
причины своих бед ищи в себе
Ты даже не понял какую мысль пытался донести, как об стену горох.
Все у тебя редиски, а ты красавчик и даже двух гандикапов не замочил)
Перед тем как писать подобный бред, научись не смещаться на прямой в соперников.
момент в шикане с попковичем - не стоило доворачивать стоило просто немного нажать тормоз =)
Посмотри еще раз видео, там четко видно, что я оттормозился и начал поворачивать в шикану, но как увидел, что просто убью Попковича, нажал на тормоз и не распрямил руль=разворт стена, тоже самое было на прошлой гонке с Максом Буневичем, когда его сорвало и понесло в повороте и единственное, что можно было сделать, это попытаться увернуться от его неуправляемой машине.Но разница лишь в том, что Попкович так каждый круг едет, а Буневич в борьбе машину потерял.
если не прибегать к намеренному замедлению пилота до уровня ниже плинтуса.
Ну по этому и сказал. что данная мера будет не совсем спортивной, но так как есть сейчас, просто смех, ты едешь на трассе с мобильными шиканами, не поленился глянул твои гонки, где-то конечно можно было избежать выносов, но в целом, все просто-разница в скорости слишком большая, как ты не учитывай и не приподнимай ногу и не делай запас все равно догоняешь соперника или уворачиваешься от него.
P.S На видео есть отличный момент, идет дождик, а мы из круга в круг без каких либо проблем ехали с Буневичем.Вы реально почему-то пытаетсь занимать позицию жертв, у меня проблемы с этим, с тем, я аутсайдер и бла бла бла, зачем это?Для меня все равны на трассе, всех уважаю, НО предугадать траектории и степень замедления мобильных шикан не возможно уворачиваться начинает надоедать, по этому и предложил, нам вес тачек добавить, более медленным уменьшить и как-то уплотнить пелетон в целом.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Читая форум, мне было бы интересно посмотреть на вот такую картину. Взять два класса, P1 и GTE, то что сейчас на первом rF будет, только быстронахов посадить на GTE, а всех остальных на P1. Я бы с удовольствием понаблюдал, сколько было инцидентов на торможении :D

Забыл уточнить, GTE должны стартовать впереди P1 :)
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Еще раз извини, испортил тебе вторую гонку.
Это да, но пост выше я писал больше про тех, кого постоянно на торможении выносят и они обвиняют быстрых пилотов, что они не рассчитали. Никого не защищаю, но надо просто побывать постоянно в таких ситуациях, чтобы полностью всю картину понимать.

Я к примеру могу учитывать, что пилот впереди медленнее и будет тормозить раньше, но бывают моменты когда это торможение происходит очень рано и скорость пилот гасит будто в повороте остановиться собирается. Я понимаю, иначе он ехать не может, но вот именно это предсказать крайне затруднительно. Невозможно знать, как едет каждый пилот в пелетоне, их много и едут все очень по-разному, поэтому инциденты на торможении просто неизбежны, увы.
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Я понимаю, иначе он ехать не может, но вот именно это предсказать крайне затруднительно. Невозможно знать, как едет каждый пилот в пелетоне, их много и едут все очень по-разному, поэтому инциденты на торможении просто неизбежны, увы.
Вот об этом и записал мини подкаст.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Тем кому интересно мое мнение на происходящие в чемпионате и на трассах, записал небольшой видосик)))
18+

Вставлю свои пять копеек

1. Реакция Буневича чуть ли не полсекунды между тем как гаснут огни и машина начинает движение. Остальные и того хуже реагируют. Отлично видно по счетчику секунд в повторе(206.218-206.700), не надо намекать что кто-то читер если реагирует на десятую долю секунды быстрее :)
2. Рябцев на подходе к шикане уже был в базе твоего автомобиля и нужно было оставить ему место в повороте. Ты говоришь что шикану вдвоем не пройти, но посмотри повтор первой гонки, где меня развернуло и моя машина заняла всю внешнюю часть шиканы, посередине проехал Писаненко, внутри Буневич и никто ни с кем не допустил контакта, ребята всю шикану бок о бок прошли.
3. Момент с Попковичем. Видишь что человек перетормозил с дымом из под колес, будь готов к тому что он поедет в повороте медленнее, не едь поворот как обычно. Думай за себя и за того парня.
4. Балласт не особо помогает, если не накидывать 255 кг сразу только, уж слишком тут все разные, хотя и попадаем в 107% дружно.
5. Что касаемо физики, то тут... Бесплатный сыр только в мышеловке, скачай и посмотри оригинальную Ауру Т5, демо версию от УРД. Небо и земля :)
6. Спасибо за онборды перед этапами, помогает понять где и сколько проигрываю быстрым пилотам. Но так попадать в повороты всё равно не получается раз за разом. Я из тех, кто на этой трассе был на шесть секунд с круга медленнее, каждый раз при попытке затормозить позже промахиваюсь либо заднюю ось блокирую, при попытке сохранить больше скорости на апексе меня тянет андерстир наружу, при попытке быть быстрее на выходе опять задняя ось пытается обогнать переднюю. Тут начинаешь уже думать не о том как быть быстрее, а о том как сохранить машину на трассе. Но даже с такой скоростью на круге как у меня всегда можно найти соперников в гонке и с кем-нибудь побороться. Потому что все люди разные, в отличии от ботов, которые толпой уезжают от тебя или ты уезжаешь от толпы, если не смог найти тонкую грань настройки силы. Опыт онлайн-гонок это опыт борьбы с совершенно разными пилотами, если тут столько проблем из-за медленных пилотов, то давайте все возьмем мод Ф1 1988 и посадим медленных на Макларен и Феррари, а топ-пилотам дадим Лярус, Колони, АГС и Озеллу. Тогда точно будет весело ;Crazy
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх