Round 4 - Hungaroring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

rkk11

Активный участник
Гонщик VRC
К Алексею Лихачеву - может на случай лагов Safety Car сделать что-то вроде режима Virtual Safety car, просто лидер будет ехать на определенной скорости и вести пелотон
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Я получил за то что Загладько
Я млять паражон . Я поддел тебя? Ты в шикане вжал меня внутрь а потом тупо в меня повернул . Завтра напишу протест . И напомню тебе умнику . Что круговой имеет право пропускать в тчении трех поворотв . Больше того . Я из за ебя . А потом из за Закирова потерял всю борьбу . Вы поворачивали ну как будто меня небыло не в шикане . Не дальше . Ты даже не умудрился сменить траикторию .. или хотябы подождать пака проедим шикан . Я не собираюсь исчезать с трассы когда едут лидеры . Я не собираюсь упускать соперников впереди якобы там надо кого то пропусти . Причем резко мнговенно . Ну потому что у их то гонка у них то борьба . А тот кто едит в середине пилотона это так насранно

Отдельно прошу простить Попковича . Я не думал что ты свернешь в пит. Извени
 
Последнее редактирование модератором:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
К Алексею Лихачеву - может на случай лагов Safety Car сделать что-то вроде режима Virtual Safety car, просто лидер будет ехать на определенной скорости и вести пелотон
Лидером сложнее управлять...
 

rkk11

Активный участник
Гонщик VRC
Лидером сложнее управлять...
Ну как я себе это представляю. Ты так же мониторишь ситуацию на трассе,видишь там завал и нужен Safety Car. Трубишь об этом в тим спик,лидер собирает пелотон(не знаю в чем проблема), потом спустя время ты трубишь " виртуальный пейскар уходит на этом круге" и все как обычно. Ну естественно об этом всем в чатике дублируется и т.д.
 

Kuzya

Активный участник
Гонщик VRC
Просто нужен второй пейскар (запасной)
Давайте скинемся на ещё одну Хонду этому чемпионату?)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ну как я себе это представляю. Ты так же мониторишь ситуацию на трассе,видишь там завал и нужен Safety Car. Трубишь об этом в тим спик,лидер собирает пелотон(не знаю в чем проблема), потом спустя время ты трубишь " виртуальный пейскар уходит на этом круге" и все как обычно. Ну естественно об этом всем в чатике дублируется и т.д.
Там дело в том как Safety Car едет. Он же сначала едет медленно, собирая пелетон. Затем, если пелетон собрался быстро, то Safety Car начинает ехать быстрее. А бывает наоборот, если Safety Car не хочет лишний круг на трассе оставаться, он сильнее сбрасывает скорость, давая возможность догнать хвосту пелетона, но уходит на этом круге. А лидером может быть кто угодно и не каждый сможет правильно контролировать пелетон.
 

Kuzya

Активный участник
Гонщик VRC
Ну как я себе это представляю. Ты так же мониторишь ситуацию на трассе,видишь там завал и нужен Safety Car. Трубишь об этом в тим спик,лидер собирает пелотон(не знаю в чем проблема), потом спустя время ты трубишь " виртуальный пейскар уходит на этом круге" и все как обычно. Ну естественно об этом всем в чатике дублируется и т.д.
Понимаешь..Когда выезжает настоящий Safety Car,то лидер/лидеры могут заехать в боксы на Пит,тогда возглавит пелетон кто-то другой.А если такая ситуация произойдет во время виртуального пейскара,то будет полная неразбериха..В реальной Ф1 сначала долго обкатывали систему VSC.А у нас никто не захочет заморачиваться с этой системой.И чтобы проверить ее в работе нужно что-то типо тест гонки,а на нее придет ,от силы,человек 10.
Но как бы то ни было,в боевой гонке будет 99% неразбериха с VSC
 

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
Прощу прощения тем кого бил и выносил с трассы, не со злого умысла. Попадая в трафик не могу предугадать точку торможения соперника, дистанция контролируется, тормозишь раньше и все равно летишь в жопу без возможности увернуться. Карма какая-то.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
У меня каждый четверг одна гонка всего и последнее время что-то не везет. :) В квале почему-то поведение машины отличалось от того, что было несколькими часами ранее на том же сете в практике, отлавливал зад на торможении в Т1 и запорол круги себе, на вармапе решил вернуться на предыдущую версию настроек, но там коробка длинная была, я и так стартовал чуть ли не в последнем повороте, а тут еще с длинными передачами пропустил всех и вся. Как говорят комментаторы потерял "моментум", весь первый сектор меня обгоняли. Подходя к шикане, увидел машину в зеркалах на внутренней траектории и она вынудила меня взять шире и на автомате оставить место в повороте (хотя на повторе потом увидел, что можно было ехать без проблем по своей траектории). В итоге съехал с траектории и на понижении потерял машину, развернулся, встал и стал ждать пока все проедут мимо. Увы, на этой трассе, что в практике, что на вармапе, что в гонке, ждать что тебя объедут без контакта было бесполезно. Извиняюсь, что моя ошибка кому-то испортила гонку. :(
Мне самому эту ошибку можно было бы пережить, но после столкновения, я на разбитой машине срезал неспешно шикану и получил сразу два Stop&Go за один срез. Отбывать первый пришлось вместе с ремонтом, что не позволило выехать в круге с лидерами, потом заехал отбывать второй и провалился еще дальше. После этого ехал по пустой трассе и ухмылялся только, видя бесконечные сообщения в чат о том что штрафы людям снимают(надо наверное назначить кнопку на быстрый чат, чтобы мне тоже снимали) :)
Под конец гонки меня догнали на второй круг и придержав за собой одну из машин в секции с кучей поворотов, хотелось пропустить как можно быстрее, чтобы не портить гонку человеку, совершил на этом вторую ошибку и в Т11 потерял концентрацию и машину. Сошел за пару кругов до финиша, но это всё равно ничего не решало. Порадовало что круги были более-менее стабильные, если бы не ошибка в самом начале, когда всем хотел оставить места в повороте, то может удалось бы что-нибудь отыграть и за очки зацепиться, которые взяли и обнулились после первых этапов :)
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Вот ты опять скажешь наверно что я критикую тебя . Но извени у меня вообще полное ощющение что тебе машина какой то сракой просто непозволяет ехать медленно . Управлять не по траиктории . Извени но у тебя поведение бота с супер скоростью . Таким же макаром едит и Ярик . Читы с одного сайта качали? Ммм да
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Во второй гонке произошло два интересных инцидента с моим участием. Хочу их прокомментировать, высказать своё видение. Любопытно узнать мнение других участников гонки.
Первый круг. В Т4 была авария, я сбросил скорость под жёлтыми флагами, потому Кольцов имел большую скорость на подходе к Т5. На скрине момент в который я начал тормозить перед Т5.


Здесь момент, когда начал тормозить Кольцов.

Прошу заметить, что на обоих скринах нет перекрытия. Когда я начал торможение, Кольцов был в зеркалах достаточно далеко, потому я намеревался входить в поворот по траектории, не ожидая атаки в том месте.
На следующих двух скринах тот момент, когда я заметил, что мне в бок летит соперник. Обратите внимание на мою скорость и на скорость соперника. Я медленнее, но уже начинаю разгон, он быстрее, но всё ещё вынужден активно тормозить.



Чтобы избежать столкновения, я вынужден принять левее, слегка отпустить газ и терять скорость.


В результате чего Кольцов опережает меня и уезжает.


Возникает закономерный вопрос, а действительно ли этот обгон заслуга Кольцова?
В логах не будет отмечен контакт машин, по закону он чист. Судьям даже в голову не придёт, что был подобный инцидент. Протест подавать нет смысла- не было столкновения.
Должен ли был я уворачиваться от летящей мне в бок машины?
Прошло уже четыре этапа, многие получали штрафы, но всё равно продолжают нырять на торможении. У меня два варианта: либо у вас нет совести, потому вы так ныряете намеренно, либо вы действительно не понимаете, насколько опасен такой манёвр.
В данном случае Кольцов нырнул внутрь и от него уже ничего не зависит. Он вряд ли мог начать тормозить интенсивнее, чтобы в последний момент избежать контакта. Весь выбор падает на обгоняемого. Он может принципиально продолжить входить в поворот, тем самым допустив столкновение и испортив гонку себе и обгоняющему. А может увернуться, отдав позицию наглецу. Принципы принципами, но портить себе гонку из-за дурака не хочется.
И вот подобные "обгоны" совершают многие. Нужно подобное как-то пресекать.

Следующий инцидент произошёл на третьем круге. На этот раз я вышел широко, вернулся на трассу, в этот момент со мной поравнялся Седунов. Здесь я выступаю в роли Кольцова из предыдущего инцидента.

Вот здесь начинает тормозить Седунов.


Вот здесь начинаю тормозить я.


Честно говоря, я немного проспал точку торможения, но не критично.
Во время торможения у машин есть перекрытие. По сути, мы идём бок о бок. В некотором роде, это полноценная борьба за позицию.
При этом Седунов входит в поворот так, словно меня там нет. Он даже не пытается увернуться или оставить место.

Вот момент контакта. Скорость Седунова 141 км\ч.


Моя скорость 120 км\ч.


В итоге мы оба разворачиваемся


Обычно я вхожу в Т5 на скорости около 125 км\ч. В данном инциденте я замедлился до 120 км\ч, этого было достаточно, чтобы заправить машину внутрь. Всё, что было нужно, это чтобы соперник вошёл в поворот чуть шире, оставляя место внутри. Повторюсь, я немного ошибся на торможении, но даже в данной ситуации я вписался бы в поворот, прими Седунов хотя бы на полкорпуса левее. Почему-то я должен думать в гонке за себя и за того парня рядом со мной, а другие иногда даже за себя ленятся думать. Вот это очень напрягает. Лидеры чемпионата очень быстрые, но зачастую они совершенно не задумываются (не все), что середняки проходят повороты по совершенно иным траекториям, раньше тормозят, имеют худшую динамику разгона. Из-за этого происходит уйма контактов и споров. При этом медленный пилот обязан думать за обоих, а быстрый просто мчится по своей траектории, словно бот.
Оба инцидента очень похожи, но всё же, для меня они совершенно разные. Если за инцидент с Седуновым мне дадут штраф, вынужден буду его оспаривать. Да, часть вины лежит на мне, но не меньшая часть на сопернике.

P.S. Ещё забыл написать. Многие (но не все) лидеры чемпионата совершенно не умеют подстраиваться под ситуацию. Снова вынужден их сравнить с ботами. Они так же летят по своей траектории, штампуя быстрые круги. Но, если на пути оказывается медленная машина, они словно теряются и не могут подстроиться, просто бросаясь в необдуманные атаки.
Ежели борьба между двумя лидерами, то там всё немного чище из-за того, что у них одинаковые траектории и нет большой разницы в скорости.
 
Последнее редактирование:

Kuzya

Активный участник
Гонщик VRC
Во второй гонке произошло два интересных инцидента с моим участием. Хочу их прокомментировать, высказать своё видение. Любопытно узнать мнение других участников гонки.
Первый круг. В Т4 была авария, я сбросил скорость под жёлтыми флагами, потому Кольцов имел большую скорость на подходе к Т5. На скрине момент в который я начал тормозить перед Т5.


Здесь момент, когда начал тормозить Кольцов.

Прошу заметить, что на обоих скринах нет перекрытия. Когда я начал торможение, Кольцов был в зеркалах достаточно далеко, потому я намеревался входить в поворот по траектории, не ожидая атаки в том месте.
На следующих двух скринах тот момент, когда я заметил, что мне в бок летит соперник. Обратите внимание на мою скорость и на скорость соперника. Я медленнее, но уже начинаю разгон, он быстрее, но всё ещё вынужден активно тормозить.



Чтобы избежать столкновения, я вынужден принять левее, слегка отпустить газ и терять скорость.


В результате чего Кольцов опережает меня и уезжает.


Возникает закономерный вопрос, а действительно ли этот обгон заслуга Кольцова?
В логах не будет отмечен контакт машин, по закону он чист. Судьям даже в голову не придёт, что был подобный инцидент. Протест подавать нет смысла- не было столкновения.
Должен ли был я уворачиваться от летящей мне в бок машины?
Прошло уже четыре этапа, многие получали штрафы, но всё равно продолжают нырять на торможении. У меня два варианта: либо у вас нет совести, потому вы так ныряете намеренно, либо вы действительно не понимаете, насколько опасен такой манёвр.
В данном случае Кольцов нырнул внутрь и от него уже ничего не зависит. Он вряд ли мог начать тормозить интенсивнее, чтобы в последний момент избежать контакта. Весь выбор падает на обгоняемого. Он может принципиально продолжить входить в поворот, тем самым допустив столкновение и испортив гонку себе и обгоняющему. А может увернуться, отдав позицию наглецу. Принципы принципами, но портить себе гонку из-за дурака не хочется.
И вот подобные "обгоны" совершают многие. Нужно подобное как-то пресекать.

Следующий инцидент произошёл на третьем круге. На этот раз я вышел широко, вернулся на трассу, в этот момент со мной поравнялся Седунов. Здесь я выступаю в роли Кольцова из предыдущего инцидента.

Вот здесь начинает тормозить Седунов.


Вот здесь начинаю тормозить я.


Честно говоря, я немного проспал точку торможения, но не критично.
Во время торможения у машин есть перекрытие. По сути, мы идём бок о бок. В некотором роде, это полноценная борьба за позицию.
При этом Седунов входит в поворот так, словно меня там нет. Он даже не пытается увернуться или оставить место.

Вот момент контакта. Скорость Седунова 141 км\ч.


Моя скорость 120 км\ч.


В итоге мы оба разворачиваемся


Обычно я вхожу в Т5 на скорости около 125 км\ч. В данном инциденте я замедлился до 120 км\ч, этого было достаточно, чтобы заправить машину внутрь. Всё, что было нужно, это чтобы соперник вошёл в поворот чуть шире, оставляя место внутри. Повторюсь, я немного ошибся на торможении, но даже в данной ситуации я вписался бы в поворот, прими Седунов хотя бы на полкорпуса левее. Почему-то я должен думать в гонке за себя и за того парня рядом со мной, а другие иногда даже за себя ленятся думать. Вот это очень напрягает. Лидеры чемпионата очень быстрые, но зачастую они совершенно не задумываются (не все), что середняки проходят повороты по совершенно иным траекториям, раньше тормозят, имеют худшую динамику разгона. Из-за этого происходит уйма контактов и споров. При этом медленный пилот обязан думать за обоих, а быстрый просто мчится по своей траектории, словно бот.
Оба инцидента очень похожи, но всё же, для меня они совершенно разные. Если за инцидент с Седуновым мне дадут штраф, вынужден буду его оспаривать. Да, часть вины лежит на мне, но не меньшая часть на сопернике.
В нашем чемпионате за прошедшую гонку прибавилось еще пару драйверов-аквалангистов... Некоторые из них и мне 2ую гонку испортили..
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Вот здесь начинает тормозить Седунов.
Честно говоря, даже не знал, что ты внутри и удар был полной неожиданностью, так как видел, что проехал тебя, когда ты был за пределами трассы и резонно считал, что ты замедлялся возвращаясь на нее и этот поворот только мой, мертвая зона была.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Мне самому эту ошибку можно было бы пережить, но после столкновения, я на разбитой машине срезал неспешно шикану и получил сразу два Stop&Go за один срез. Отбывать первый пришлось вместе с ремонтом, что не позволило выехать в круге с лидерами, потом заехал отбывать второй и провалился еще дальше. После этого ехал по пустой трассе и ухмылялся только, видя бесконечные сообщения в чат о том что штрафы людям снимают(надо наверное назначить кнопку на быстрый чат, чтобы мне тоже снимали) :)
На первых кругах до меня еще не дошло за что вам штрафы накидывали...
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Похожая ситуация у нас была с Яриком, и в конце пелетона тоже оказался я!
Ну я лишь могу посочувствовать тебе, ибо ты сам просто сместился в меня как будто меня там и не было.
На всякий случай для понимания, что в шпильке можно атаковать прикладываю скрины борьбы с Неведомским:

А вот момент с тобой:

Вот тебе наглядный пример с Неведомским, того как нужно оставлять место:
Человек идет в атаку на человека с открытым крылом. Я просто вижу, что он не попадет в поворот, если я сейчас хлопну калиткой, то все... Хотя хлопнуть имею полное право, т.к. он у меня не в базе, но я любезно оставляю ему место, т.к. я понимаю, если я хлопну калиткой, то это гг... Делай выводы...

А если рассмотреть повтор на круг ранее до этого инцидента, перед шиканой, ты просто поворачиваешь в мою машину находясь в базе, не убедившись, что ты ее прошел, что можно в свою очередь приравнивать к выдавливанию.

Посмотрим, что скажут судьи.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Вот ты опять скажешь наверно что я критикую тебя . Но извени у меня вообще полное ощющение что тебе машина какой то сракой просто непозволяет ехать медленно . Управлять не по траиктории . Извени но у тебя поведение бота с супер скоростью . Таким же макаром едит и Ярик . Читы с одного сайта качали? Ммм да

Больше тебе сет не дам!)))
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Тем кому интересно мое мнение на происходящие в чемпионате и на трассах, записал небольшой видосик)))
18+
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх