Кузова

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Осенний сезон подходит к концу и пора решать, как нам ехать дальше. Поскольку надо обсудить несколько параллельных направлений, мы будем делать это в разных темах.

WEC
Открытые колёса



Здесь хочется обсудить кузовной чемпионат.

У меня есть следующая идея. Пора возвращаться в GT3. Уже два года их не ездили) До этого они нам конечно могли порядком надоесть, поэтому я хочу попробовать новый формат чемпионата.

В декабре запускаем голосование и из всего набора официальных машин выбираем две, на которых поедем. С трассами интересней. Вы предлагаете свои варианты, затем мы их выносим на голосование и топ N трасс ставим в календарь. Итоговое количество будет ясно, когда мы определимся с другими чемпионатами.

Формат этапов в виде двух спринтов я бы оставил. Он оптимален с точки зрения возможностей для борьбы как на трассе, так и в чемпионате, а также для гонок по вечерам в будние дни.

UPD 1
Поступило предложение рассмотреть m2 или 330i.

UPD 2
Также есть предложение ехать на Сеннах, чередуя с WEC.​

Голосование за машины.

Голосование за трассы.

Предлагаем трассы.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
В целом пока получается выбор между BMW M4 Class 1 и моносерией (чтобы не балансить) на GT3.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Да что никто Сенну то не хочет. Точнее как никто, сюда и пишут то полтора человека
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
BTCC 90's никто не пробовал ещё? Там Volvo, Nissan, Vauxhall.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Я бы поехал полноценный GT3 кузовной чемпионат. Всякие дтмы, туринги, сенны и проч. моноклассы - безумно скучные, потому как машины однообразные.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх