Кузова

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Осенний сезон подходит к концу и пора решать, как нам ехать дальше. Поскольку надо обсудить несколько параллельных направлений, мы будем делать это в разных темах.

WEC
Открытые колёса



Здесь хочется обсудить кузовной чемпионат.

У меня есть следующая идея. Пора возвращаться в GT3. Уже два года их не ездили) До этого они нам конечно могли порядком надоесть, поэтому я хочу попробовать новый формат чемпионата.

В декабре запускаем голосование и из всего набора официальных машин выбираем две, на которых поедем. С трассами интересней. Вы предлагаете свои варианты, затем мы их выносим на голосование и топ N трасс ставим в календарь. Итоговое количество будет ясно, когда мы определимся с другими чемпионатами.

Формат этапов в виде двух спринтов я бы оставил. Он оптимален с точки зрения возможностей для борьбы как на трассе, так и в чемпионате, а также для гонок по вечерам в будние дни.

UPD 1
Поступило предложение рассмотреть m2 или 330i.

UPD 2
Также есть предложение ехать на Сеннах, чередуя с WEC.​

Голосование за машины.

Голосование за трассы.

Предлагаем трассы.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ну да, начало уже в 00:00 а не в 01:30 ночи :) Чуть-чуть подвиньтесь)
К сожалению, сейчас выбрано оптимальное время старта. Поэтому оно уже много лет не меняется. Если начинать раньше, то многие будут не успевать... Максимум возможен сдвиг на пол часа раньше, и то, это под вопросом.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Сейчас попробовал сам. На Мерсе GT3 вообще никаких проблем стартовать с места. По сравнению с V8 - вообще лофа! На педали сцепления спокойно стартовал с ТК. Без сцепления точно также спокойно стартовал с выключенным ТК. Так что не знаю как там у них в реале, но не вижу ни единой причины не стартовать на GT3 с места. Так легко, что и ребёнок справится.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Сейчас попробовал сам. На Мерсе GT3 вообще никаких проблем стартовать с места. По сравнению с V8 - вообще лофа! На педали сцепления спокойно стартовал с ТК. Без сцепления точно также спокойно стартовал с выключенным ТК. Так что не знаю как там у них в реале, но не вижу ни единой причины не стартовать на GT3 с места. Так легко, что и ребёнок справится.

В реале всегда сходу в гт3 и первая передача потому очень длинная. Тут несколько проблем. Первое это то, что всегда будут люди забывшие отключить трекшен, которые на старте еле-еле двинутся с места и в них влетят те кто стартовали хорошо. Будут люди которые забудут включить трекшен после старта и уйдут в разворот в первом повороте забрав с собой пяток других.

Мне кажется старт с хода в два ряда будет не менее плотным, но более безопасным. Никто не просит раздельный старт, когда каждый на линии лимитатор выключает. Обычный старт по Грин флагу выдаваемому игрой. Борьба будет. Индикар тот же показывает что это довольно надёжная система при правильных настройках сервера.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Мне кажется старт с хода в два ряда будет не менее плотным, но более безопасным. Никто не просит раздельный старт, когда каждый на линии лимитатор выключает.
Так у нас как раз и будет раздельный старт. Это единственный вариант старта с хода, который у нас проходит нормально. В том то и проблема.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Если в календаре будут Нюрбургринг и Батхерст, то имеет смысл сделать их эндурансами, как в V8. Потому что спринты там проводить вот совсем не хочется. Взять ещё Спа, например, и каждый третий этап проводить в таком формате.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Если в календаре будут Нюрбургринг и Батхерст, то имеет смысл сделать их эндурансами, как в V8. Потому что спринты там проводить вот совсем не хочется. Взять ещё Спа, например, и каждый третий этап проводить в таком формате.

Мне такой формат нравится. Можно заодно в Лонг Бич длинную гонку провести
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
Если в календаре будут Нюрбургринг и Батхерст, то имеет смысл сделать их эндурансами, как в V8. Потому что спринты там проводить вот совсем не хочется. Взять ещё Спа, например, и каждый третий этап проводить в таком формате.
а можно обойтись и без длинных гонок, это ведь не обязательно
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Если в календаре будут Нюрбургринг и Батхерст, то имеет смысл сделать их эндурансами, как в V8. Потому что спринты там проводить вот совсем не хочется. Взять ещё Спа, например, и каждый третий этап проводить в таком формате.
Поддерживаю.
 

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
В реале всегда сходу в гт3 и первая передача потому очень длинная. Тут несколько проблем. Первое это то, что всегда будут люди забывшие отключить трекшен, которые на старте еле-еле двинутся с места и в них влетят те кто стартовали хорошо. Будут люди которые забудут включить трекшен после старта и уйдут в разворот в первом повороте забрав с собой пяток других.

Мне кажется старт с хода в два ряда будет не менее плотным, но более безопасным. Никто не просит раздельный старт, когда каждый на линии лимитатор выключает. Обычный старт по Грин флагу выдаваемому игрой. Борьба будет. Индикар тот же показывает что это довольно надёжная система при правильных настройках сервера.

А Traction Control Override на GT3 вроде работает? Это же оно? Типа зажимаешь на старте, начинаешь разгон без TC, отпускаешь и TC подрубается.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
А Traction Control Override на GT3 вроде работает? Это же оно? Типа зажимаешь на старте, начинаешь разгон без TC, отпускаешь и TC подрубается.

Работает, но система со своими особенностями. Нужно полностью отпустить газ, нажать кнопку и только потом при нажатии газа не будет тк подключаться. плюс это нужна лишняя кнопка на руле
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Если возможно, давайте проголосуем.
Тут главная проблема в том, что организатор может не успевать к 21:00, из-за чего возникает риск задержки начала квалификации. А это нехорошо.
 

Dima

Участник
Гонщик VRC
Тут главная проблема в том, что организатор может не успевать к 21:00, из-за чего возникает риск задержки начала квалификации. А это нехорошо.
если использовать как квалификацию время, которое пилоты показывают на сервере практики + убрать вармапы, либо сократить до 2х минут, то вполне можно завершить гонку до 23 00 по Москве)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
если использовать как квалификацию время, которое пилоты показывают на сервере практики + убрать вармапы, либо сократить до 2х минут, то вполне можно завершить гонку до 23 00 по Москве)

Время из практики не вариант использовать. Там не все результаты сохраняются и не всегда равные условия
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Вормап всего 10 минут, это и так практически 0. Без него не будет возможности перестроиться с квалы на гонку, что может приводить к испорченным для многих гонкам.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Вормап всего 10 минут, это и так практически 0. Без него не будет возможности перестроиться с квалы на гонку, что может приводить к испорченным для многих гонкам.

Вармап целых 10 минут, за время которых можно от скуки повеситься
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Вармап целых 10 минут, за время которых можно от скуки повеситься
Будет лучше, если я, или такой как я, в первом же повороте разобьет тебя в хлам, а за одно еще пол пелотона? Вообще не понимаю, в чем проблема раз в неделю лечь спать на пару часов позже.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх