Кузова

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Осенний сезон подходит к концу и пора решать, как нам ехать дальше. Поскольку надо обсудить несколько параллельных направлений, мы будем делать это в разных темах.

WEC
Открытые колёса



Здесь хочется обсудить кузовной чемпионат.

У меня есть следующая идея. Пора возвращаться в GT3. Уже два года их не ездили) До этого они нам конечно могли порядком надоесть, поэтому я хочу попробовать новый формат чемпионата.

В декабре запускаем голосование и из всего набора официальных машин выбираем две, на которых поедем. С трассами интересней. Вы предлагаете свои варианты, затем мы их выносим на голосование и топ N трасс ставим в календарь. Итоговое количество будет ясно, когда мы определимся с другими чемпионатами.

Формат этапов в виде двух спринтов я бы оставил. Он оптимален с точки зрения возможностей для борьбы как на трассе, так и в чемпионате, а также для гонок по вечерам в будние дни.

UPD 1
Поступило предложение рассмотреть m2 или 330i.

UPD 2
Также есть предложение ехать на Сеннах, чередуя с WEC.​

Голосование за машины.

Голосование за трассы.

Предлагаем трассы.
 
Последнее редактирование:

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Если ехать gt3, то только не спринты по 20-30 минут. 1 час и с двумя составами резины самое то, как сейчас у Американцев. Только урезать бак на 10 л. можно
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Все сведется к одной машине. Зачем тогда давать выбор?

Мы же не поедем чемп с денежным фондом, где нужен результат. Лично я выбираю машину, на которой удобнее ехать, а не та, что самая быстрая. И BOP ни кто не отменял.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
И BOP ни кто не отменял.
Ты забыл мой BOP? Делать его нормально на все 9 машин того не стоит, поэтому я просто раздам картошки щедрой рукой, как это было в прошлый раз. ;Smoke
Если ехать gt3, то только не спринты по 20-30 минут. 1 час и с двумя составами резины самое то, как сейчас у Американцев. Только урезать бак на 10 л. можно
1 час не так интересно. Все растянутся за первые 10 минут и так до финиша и доедут. А спринты с реверсом, как мы обычно ездим, позволяют разыграть больше очков и дают второй шанс тем, кто провалил первую гонку. Не забывай, что параллельно будут 2х часовые гонки на GTE (предварительно).
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
По-моему выбирать машину по скорости - последнее дело
Всегда так выбирают. Кто же будет сознательно брать заведомо медленную машину. Особенно среди тех, кто реально борется в чемпионате.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
В 2021 году из 9 машин GT3 было использовано только 8. Из них 3 брало только по одному пилоту, 2 - по два пилота. И только 3 - от трёх и более пилотов. То есть 3 машины из 9. В классе GTE из 5 машин было использовано только 3, при этом лидеры по скорости (кроме Ромы) поделили между собой всего 2 машины.
Ну потому что мы уже проходили этот этап, когда 70% пилотна ехали на астоне в чемпе gte
В прошлом году - на Феррари и Порше. Астон вообще никто не взял. ;Draznilka
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Если ехать gt3, то только не спринты по 20-30 минут. 1 час и с двумя составами резины самое то, как сейчас у Американцев. Только урезать бак на 10 л. можно

Два состава это бессмыслено. Использование составов резины должно быть свободным, как по мне. А вот урезать бак или множитель расхода ставить для стратегий по топливу было бы хорошо

1 час не так интересно. Все растянутся за первые 10 минут и так до финиша и доедут. А спринты с реверсом, как мы обычно ездим, позволяют разыграть больше очков и дают второй шанс тем, кто провалил первую гонку. Не забывай, что параллельно будут 2х часовые гонки на GTE (предварительно).

Вот только не дай бог опять будут старты с места на гт3, не-не-не.
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
Я за две получасовые гонки на одинаковых машинах. Разнообразие хорошо, но GT3 не заходят.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
А что не так? Как им ещё стартовать? Это же не GTE.
Жалко у нас клоунского смайлика нет)
Попробуй гт3 с места сдвинуть, там стартовать могут разве что ауди и радикал из-за короткой первой, бнв условная ваще на месте тупо останется
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Жалко у нас клоунского смайлика нет)
Попробуй гт3 с места сдвинуть, там стартовать могут разве что ауди и радикал из-за короткой первой, бнв условная ваще на месте тупо останется
В голосовалке предлагается только Мерс ГТ3, т.е. монокласс. Поэтому все будут в равных условиях. А чтобы не остаться на месте, отключайте ТРС к е.м. А еще лучше, голосуйте за БМВ в ДТМовской версии. Эти машины умеют стартовать любым способом.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
В голосовалке предлагается только Мерс ГТ3, т.е. монокласс. Поэтому все будут в равных условиях. А чтобы не остаться на месте, отключайте ТРС к е.м. А еще лучше, голосуйте за БМВ в ДТМовской версии. Эти машины умеют стартовать любым способом.
Гт3 машины не предназначены для старта с места, это глупость пытаться их заставить это делать. Ни одна серия в мире, использующая гт3 машины, не стартует с места, это бред
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Гт3 машины не предназначены для старта с места, это глупость пытаться их заставить это делать. Ни одна серия в мире, использующая гт3 машины, не стартует с места, это бред
Серьёзно?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Если это не ироничный вопрос, то да, серьёзно, гт3 стартуют сходу.
На самом деле серьёзный. Поскольку мне этот класс совершенно неинтересен, я никогда не интересовался как они там реально стартуют. Если они действительно стартуют с хода, то для меня это крайне странно. Вот, чисто из любопытства, сам попробую стартовать стартовать с места. Никогда в этом проблемы не видел.

Если вы правда хотите стартовать на GT3 с хода, то пожалуйста, но это просто будет гораздо скучнее. По сути, первая гонка будет выигрываться в квале. А если ещё сделать одну гонку, как предложил Рома, то я вообще не представляю как там за что-то бороться.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
На самом деле серьёзный. Поскольку мне этот класс совершенно неинтересен, я никогда не интересовался как они там реально стартуют. Если они действительно стартуют с хода, то для меня это крайне странно. Вот, чисто из любопытства, сам попробую стартовать стартовать с места. Никогда в этом проблемы не видел.

Если вы правда хотите стартовать на GT3 с хода, то пожалуйста, но это просто будет гораздо скучнее. По сути, первая гонка будет выигрываться в квале. А если ещё сделать одну гонку, как предложил Рома, то я вообще не представляю как там за что-то бороться.
Согласен, 20 мин. гонка с реверсом 10, а лучше всей решетки будет гораздо больше борьбы)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх