Открытые колёса

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Осенний сезон подходит к концу и пора решать, как нам ехать дальше. Поскольку надо обсудить несколько параллельных направлений, мы будем делать это в разных темах.

Кузова
WEC



Обсуждение открытых колёс.

Если честно, я особо ничего пока не планировал. Но недавно поступило несколько запросов на эту тему, так что давайте обсудим.

Собственно, хочется узнать, насколько вообще есть интерес к отрытым колёсам, и если да, то к каким именно. Это тот случай, когда я открыт для предложений.​
 

Megalis

Участник
Гонщик VRC
Я, как начинающий, поехал бы в чем-то не супер мощном F3,F4 (Tatuus F4, Dallara).
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
В прошлом году вел обсуждения с Мешковым по поводу проведения на Palatov D4 чемпионата по классическим трассам, в центре которого был бы этап на Острове Мэн. После июльского ивента подумал о том, чтобы поехать не на Палатове, а на классической формуле 1 68 года, было бы весело я думаю.
Этапы были расчитаны, чтобы быть около полтора часа длительностью. Имолу 72 я не ездил, поэтому дистанцию не знаю, но предполагаю, что примерно как и в Сильверстоуне там можно проехать.

Silverstone 1975 - 65 кругов
Belgium 1966 - 22 круга
Bremgarten 1954 - 41 круг
Monza 1966 10K (микс с овалом) - 31 круг
Imola 1972 - (?) кругов
Longford 1967 - 27 кругов
Isle of Man TT - 5 кругов

Можно добавлять или убирать что-то, но этот чемпионат в прошлом году я вписал в весенний сезон, единственное что из-за Porche Cup и VRC Cup он в итоге не был проведен, да и я со своей командой укатил ездить заграницей.
 
Последнее редактирование:

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Мне интересен F1, но только на официальных машинах.
Mclaren M23 - best of the best, но ему нужны исторические трассы. Можно добавить к нему в компанию March и Brabham. Если будет интерес среди пилотов, подходящие трассы могу подкинуть в достаточном количестве на выбор.
Formula pro - нормальная современная машина для современных трасс.
Обе машины легкие в настройке и управлении, т.к. легко настроить баланс по вкусу для каждого, а не только тех, кто любит недостаток.
Mclaren MP4-8 - веселый и сбалансированный, но в нем есть ТРС, что существенно снижает удовольствие от гонок, однако может помочь начинающим. Marussia MR01 - интересная в пилотаже, но вероятно, оттолкнет многих из-за сложности. Mclaren MP4-13 - какой-то совсем пресный, и звук у него неприятный.
Eve и Spark F1, BT20 - интересные, но на них народ совсем не придет, слишком сложны.
GP3, Татусы и им подобные - в топку. Кастомные моды - туда же.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
а на классической формуле 1 68 года

Я бы сейчас предложил этот же календарь, но на Ф1 76 года, тот самый М23, Марч и Брэббэм от студии 397, так как машины 68 года безнадежно устарели в плане физики.

Я, как начинающий, поехал бы в чем-то не супер мощном F3,F4 (Tatuus F4, Dallara).

Такие чемпионаты если и делать, то они будут скоротечные, гонки на 4, не больше. Длинный сезон на младших формулах вряд ли будет интересен большинству.

Formula pro - нормальная современная машина для современных трасс.
Обе машины легкие в настройке и управлении, т.к. легко настроить баланс по вкусу для каждого, а не только тех, кто любит недостаток.

Думаю если смотреть на современную Ф1, то действительно лучше брать ФПро нежели бесплатные моды типа ASR.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Я как человек, который проехал на ФПро чемпионат зарубежом очень не советую проводить на нем чемпионат. Даже на легком в управлении АСР люди разбежались через гонки 3. Как только новички и те, кто просто не ездил на этой машине поймут, что ФПро не так проста и увидят как лидеры едут на 4 секунды (я не утрирую) быстрее, то сразу посещаемость упадет. Лучше провести действительно классику на Марче/Брэбэме, мне эта затея по душе, лично точно бы все этапы прокатал.
 

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
Старые формулы 75го года было б неплохо проехать этапов 5. Как раз наверное столько исторических треков в нормальном качестве наберется
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Важно ещё с днём недели определиться, потому что от этого будут зависеть календари других чемпионатов.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Я тоже летом в выходные всегда на даче, как, наверное, многие. В выходные - очень хорошо зимой. Из-за холодов на улице делать совсем нечего, поэтому люди сидят по домам. По телевизору зимой гонок нет. Самое время проводить гонки.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я тоже летом в выходные всегда на даче, как, наверное, многие. В выходные - очень хорошо зимой. Из-за холодов на улице делать совсем нечего, поэтому люди сидят по домам. По телевизору зимой гонок нет. Самое время проводить гонки.
Тогда вопрос в какой день недели. Потому что по будням гонки в любом случае будут как минимум до июня. Или даже до Ле-Мана. И надо понять будем ли мы впихивать открытые колёса в будние дни или лучше в выходные...
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Летом проводить чемпионаты - бесперспективно. Только казуальные гонки. Все чемпы только в осенне-зимнее время.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Тогда вопрос в какой день недели. Потому что по будням гонки в любом случае будут как минимум до июня. Или даже до Ле-Мана. И надо понять будем ли мы впихивать открытые колёса в будние дни или лучше в выходные...
Вариант с зимним чемпионатом по выходным совсем не рассматривается? Например, с января по апрель.
Я думаю, если проводить много чемпионатов одновременно, то народ на каждый будет труднее собрать, особенно на формулы. Это опять же плюс в пользу зимнего.
Если все же летний, то вторник-четверг на выбор, можно чередовать с другими. Понедельник не подходит, т.к. не будет времени подготовиться, в пятницу обычно люди заняты. Но, повторюсь, при таком графике, почти наверняка, посещаемость формул быстро сойдет на нет.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вариант с зимним чемпионатом по выходным совсем не рассматривается? Например, с января по апрель.
Рассматриваются все варианты. Но надо определиться, чтобы общий календарь составить.
Я думаю, если проводить много чемпионатов одновременно
Кузова в любом случае начнутся ближе к концу января и закончатся примерно к маю. Просто если проводить открытые колёса по выходным, то выбор дат более свободный, но есть свои нюансы...
Если все же летний, то вторник-четверг на выбор, можно чередовать с другими.
Вторники, думаю, Саша займёт)) Летний вариант предполагает гонки по четвергам в обычные время, поскольку кузова закончатся и день освободится. С мая по начало июля, чтобы закончить до Ле-Мана.
 

max573

Активный участник
Гонщик VRC
Я за фпро, но либо во вторник, либо в восскресенье...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх