WEC

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Осенний сезон подходит к концу и пора решать, как нам ехать дальше. Поскольку надо обсудить несколько параллельных направлений, мы будем делать это в разных темах.

Кузова
Открытые колёса



Поговорим про WEC...

Пожалуй, это самый сложный вопрос, который надо решить. Даже во времена, когда наш портал ездил полным составом, этапы эндуранса собирали не так уж и много пилотов. Мы даже перешли на формат двухчасовых гонок, из-за нехватки пилотов. Весной, когда много пилотов перестало ездить вообще, чемпионат практически умер – мы смогли довести его до финала только благодаря тем немногим пилотам, которые нас поддержали и приходили на этапы. А закрывать чемпионат не хотелось, потому что у нас принято доводить до финала.

Но, несмотря на все мечты администрации, и во многом мои лично, о наличии WEC на портале, по понятным причинам я не вижу возможности проводить его в том формате, к которому мы стремились. Даже в формате двухчасовых гонок. Единственное, что приходит в голову, это вернуться к тому, с чего мы начинали в далёком 2019м году, и проводить этапы по четвергам, раз в месяц-полтора, в промежутке между другими сериями. По сути, это будут те же два часа, которые уходят на наши классические два спринта. Квалификацию можно перенести на другой день, чтобы не тратить время в четверг.

Пока я могу предложить только такой вариант, но хочется узнать насколько это вас заинтересует…

P.S.
Ле-Ман будет в любом случае.
 
Последнее редактирование:

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Я предлагаю проводить единичные этапы вне чемпионата по 6 часов. 3 этапов за сезон будет достаточно и соберет интерес я думаю.
Какие-нибудь 6 часов Себринга, 6 часов Спа и 6 часов Ле-Мана.
Если честно 2 часа это не эндюранс вовсе и не является предметом интереса лично для меня, я уверен что я не один такой.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Да, забыл сказать, что Ле-Ман будет в любом случае.
 

Nik85

Активный участник
Гонщик VRC
Соглашусь с Алексеем. Но только было бы здорово, если бы эндюры проходили круглый год в формате спэшл ивента. И продолжительность подбирать такую, чтоб состав из 2х человек мог проехать (5-9 часов).
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Если честно 2 часа это не эндюранс вовсе и не является предметом интереса лично для меня, я уверен что я не один такой.
Тут вопрос в количестве пилотов. Если на 6 часов придёт 4 экипажа, то на 2 часа - это уже 8)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Я точно пас, если это будут гонки в дневное время. Раньше 21:30 не смогу гонять.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
А если до 21:30 будет ехать напарник?)
Да анриал ехать век прям век. Людей не особо много, будут пересечения с более наполненными гонками в забугорных лигах по выходным. Мультикласс можно покатать, но в коротком формате без смен.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Минут 90-120 и назвать Le Mans Cup - LMC
Пока получается такой вариант. Всё-таки на серьёзный WEC на 4 - 6 часов мы объективно не наберём народу. Поэтому скорее стоит проводить короткие гонки по будням. Наверное надо чередовать с кузовами раз в 4-5 недель.
 

max573

Активный участник
Гонщик VRC
Мне по душе 2х часовой формат в одно рыло либо вторник, либо восскресенье
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Я бы рассмотрел вообще вариант с тем чтобы не было ВЕКа, а просто взять и провести чемпионат чисто на ГТЕ с 90-минутными гонками.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Есть ли предложения по трассам? Пока я точно планирую Спа, Кьялами, Атланту и Ле-Ман, но ещё нужны 3-4 трассы. Например, я крайне положительно смотрю в сторону Интерлагоса. И хорошо бы вернуть Шанхай, но не знаю, есть ли он в приличном исполнении...
 

LeSuperDz1996

Участник
Гонщик VRC
Если уже в этом списке Спа-Франкоршам, Кьялами, Атланта и Ле-Ман, то предлагаю помимо Алгарве (который уже предложили) Нюрбургринг (Трасса ГП). На Нюрбургринге если мне не изменяет память в реальности там катались и ГТ и прототипы в серии Ле-Ман
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Игору Драйв сюда тоже предложу
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх