Кузова

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Осенний сезон подходит к концу и пора решать, как нам ехать дальше. Поскольку надо обсудить несколько параллельных направлений, мы будем делать это в разных темах.

WEC
Открытые колёса



Здесь хочется обсудить кузовной чемпионат.

У меня есть следующая идея. Пора возвращаться в GT3. Уже два года их не ездили) До этого они нам конечно могли порядком надоесть, поэтому я хочу попробовать новый формат чемпионата.

В декабре запускаем голосование и из всего набора официальных машин выбираем две, на которых поедем. С трассами интересней. Вы предлагаете свои варианты, затем мы их выносим на голосование и топ N трасс ставим в календарь. Итоговое количество будет ясно, когда мы определимся с другими чемпионатами.

Формат этапов в виде двух спринтов я бы оставил. Он оптимален с точки зрения возможностей для борьбы как на трассе, так и в чемпионате, а также для гонок по вечерам в будние дни.

UPD 1
Поступило предложение рассмотреть m2 или 330i.

UPD 2
Также есть предложение ехать на Сеннах, чередуя с WEC.​

Голосование за машины.

Голосование за трассы.

Предлагаем трассы.
 
Последнее редактирование:

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
А почему только две машины?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Я бы и на одной машине мог проехать. Какой-нибудь Феррари Челлендж на GT3 версии машины, как у нас с Порше пару лет назад было. Или взять новый BTCC и поехать на BMW свеженькой.

А почему только две машины?
Думаю это из-за сложностей с покупкой всего набора. За него надо выложить 2300 рублей если без скидок брать и если не учитывать комиссии. Большая цена входа будет.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Где-то скучает один радикал, хотя это не совсем кузова и не совсем открытые колеса и не совсем прототип, т.к. это серийная техника. И с точки зрения адаптации к ней, она подходит для класса пилотов "rookie" Эта техника развивает пилотов во всех 3-х направлениях. Так же можно будет проехать на m2 или 330i, если мы говорим о БМВ. Скажу своё мнение о gt3 и gte, от этих машин уже тошнит, их катают всегда и везде. Нужно какое-то разнообразие.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А почему только две машины?
Потому что много машин уже было. И практика показывает, что большинство ездит на трёх-четырёх из них. Единицы выбирают другое. Чтобы внести разнообразие и добавить элемент соревновательности, я предлагаю выбрать пару разных из них. То есть, путём голосования, упростить выбор до двух машин. Ну или монокласс.

Где-то скучает один радикал
Радикал - это довольно странный аппарат. Для пары фан-гонок он подойдёт, но на полноценный чемпионат я бы его не поставил.

Так же можно будет проехать на m2 или 330i, если мы говорим о БМВ.
Добавлю в шапку, как вариант.

Скажу своё мнение о gt3 и gte, от этих машин уже тошнит, их катают всегда и везде. Нужно какое-то разнообразие.
Полностью согласен. Просто, кроме V8, DTM, Porsche, GTE и GT3 мне сложно придумать что-то такое, что можно было бы поставить на серьёзный чемпионат. GT500 вас явно не заинтересуют - я уже пробовал. :( Поэтому родилась идея не вываливать все 14 машин, как везде, а чтобы пилоты выбрали из них две, которые им больше нравятся. Так бы я сам выбрал две, разные по характеру, но мои знания этого класса недостаточны для объективного выбора, чтобы не было перекоса по балансу.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Поехали на Сеннах покатаемся. Думаю можно совместить с веком. По выходным в середине дня кататься не хочется. А так сделать формат по типу суперкаров, что допустим первую неделю едем просто спринты просто на Сеннах, другую неделю едем допустим 2 часа (ради этого можно квалу сократить до одного хотлапа в привате чтобы не затягивать), к Сеннам добавляем гт3 или гте.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Вот я даже боялся, что кто-то Сенну вспомнит. Прошлый чемпионат получился очень неоднозначный...
Машинки веселые и достаточно понятные, но подзабытые. Их точно никто нигде практически не ездит. Кому тяжело долго с ней справляться смогут пересесть в гт на длинные гонки. И сделаны хорошо.

Ну или поехали на этом
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
По поводу м2: кататься придёт 2 человека. Мало того что машина сама по себе очень сомнительная и её почти никто не любит, так она ещё и не входит ни в какие паки и её надо покупать отдельно, при том что она почти нигде не используется. Те кто купят скорее всего потом пожалеют о потраченных деньгах только, а ездить всё равно не будут.

Если брать 2 гт3 - нужно выбирать машины из примерно одной категории и желательно не самые быстрые, которые обычно и так все берут. Рейтинг гт3 в текущем бопе примерно такой:

1. М4 - ГТЕ, может использоваться только с очень серьезным бопом, нет смысла брать

2. Континенталь - в целом ОР, конкурентов особо нет

3. М6, 720, 488, С7

4. Р8, 650, АМ

5. 911, АМГ, Радикал

Если брать машины разных категорий, придётся балансить, что в принципе можно, но зачем лишнюю работу делать
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Сама машина на трассе держится очень хорошо
Дело не в этом. Вопрос в восприятии машины. Одним пилотам она вроде понравилась, другие вообще не поняли что оно такое. Да и мне, как организатору, она не понравилась. Я в тот раз сделал, потому что пилоты в последний момент предложили её взамен GT500, но в итоге остался недоволен. Даже жалел, что согласился. Поэтому с тех пор не горю желанием...
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Д умаю лучше ГТ3 и их же использовать в мультиклассе. Хотя можно и туринг новый.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
По поводу м2: кататься придёт 2 человека.

Тут согласен. Машина М2 слабенькая и скучная, а от работы абс зубы выбивает. Бэха из BTCC должна быть веселее и шины новые или та же М4 Класс1, которая типа DTM.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Про М2 и Сенну - согласен, одна скучная, у другой тормоза плохие.
BMW M4 GT3 очень требовательна к железу, мой комп ее не тянет, потому - пас. На большинстве других ГТ3 и ГТЕ (кроме Порша и Радикала) могу поехать.
DTM от URD, а также любые Поршаки - пас.
BMW M4 Class1 - самая интересная для меня из всех кузовов, несмотря на то, что я совсем не могу ее настроить и следовательно быстро на ней ехать. Но, боюсь, большинство не оценит, ибо очень мощная, нет ТРС, АБС, и шины изнашиваются быстро.

Идею с голосованием за машины и трассы - полностью поддерживаю. Когда набор выбран большинством, меньше народа отвалится в конце сезона. С форматом тоже согласен.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
хороший вариант, давно картинга тут не было)

Ты его сам пробовал? По мне чисто ради фана на новый год катнуть такое можно.

Был бы хоть один карт от картсим бесплатный, можно было бы чемпионат намутить смело. А так у них только вариант на Т4, как самом дешевом из набора что-то делать, но всё равно не понятно решиться ли кто-то кроме пары-тройки человек подписаться на это. С бесплатными трассами вроде особых проблем нет, можно собрать по мастерской десяток.

 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Думаю это из-за сложностей с покупкой всего набора. За него надо выложить 2300 рублей если без скидок брать и если не учитывать комиссии. Большая цена входа будет.
Вот и скидки подвезли
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх