Это про меня что ли? У нас с тобой два пересечения были и оба с контактами. В первом случае в последней шикане я сразу обозначил, что остаюсь по центру трассы и начал заходить в поворот как обычно, т.к. ты оставался позади, но на самой внутренней стороне. Если бы я поехал по обычной траектории, ты бы точно нырнул, и в шикане мы могли бы не поместиться, а так я сразу намекнул - не надо сейчас, впереди прямая и первый поворот, где ты бы легко обогнал. Но в итоге все же вышло, что вышло. Ничего криминального, но неприятно для обоих получилось. Во втором случае перед Т5 просто не поместились на перекладке, небольшой контакт и я улетаю далеко в гравий, а после выезда из него на испорченной резине не вписываюсь в последующую шикану, ударяюсь в шины и теряю колесо. Fin.
Собственно, ты ощутил отчасти то, о чем я писал несколько этапов назад - про разность темпов и оборону. Что нужно быть предсказуемым. Я в нашем случае никаких странных телодвижений не совершал, можешь сам убедиться на повторе. Имхо, обе шиканы здесь самые фиговые места для атаки, поэтому совсем не хочется там параллельно заходить.