Round S8 - Chicagoland

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: VRC-ONE NASCAR 2024 Пароль: vrc
Заезд на пит-лейн из Т4, выезд в Т2









Расписание этапа:
Понедельник: 20.05.2024
Начало квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 107 кругов

Голосовая связь вместо Тим Спика будет осуществляться в дискорде
https://discord.gg/8qhmHHT

Результаты прошлых лет:

VRC NASCAR 2019
Поул - Nikolaj Gerasimov - 28.926
Победитель - Vlad Tokarev (107 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Sergey Butsev (31)

VRC NASCAR 2021
Поул - Jonatas Berto - 29.186
Победитель - Georgy Arutyunyan (107 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Vladislav Zenkov (40)

VRC NASCAR 2022
Поул - Valeriy Mulik - 28.638
Победитель - Alexandr Aleinikov (112 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Ross Grosman (29)

VRC NASCAR 2023
Поул - Nikolaj Gerasimov (29.411)
Победитель - Stanislav Pavlov (107 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Stanislav Repakov (70)



Важная информация:
1. Не забывайте про правило 12 шин. На старте у вас 4 шины уже на машине и еще 8 шин можно поставить на пит-стопах по ходу гонки.

 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Коротенький брифинг перед восьмым этапом.

Чикаголенд это полуторамильный овал, ссобенностью которого может являться перегрев задней резины на длинных отрезках под зеленым флагом. Возникают ситуации, когда передние шины расходуются больше, но греются меньше. В какой-то момент перегрев задних шин может привести к нестабильности машин на выходе из Т2 и Т4. Дозируйте газ аккуратно и следите за поведением ваших машин.

Заезд на пит-лейн из последнего поворота. Можно игнорировать прерывистую разметку перед третьим поворотом. Предупреждайте соперников о том что собираетесь на пит-лейн еще на задней прямой. При въезде будьте аккуратны, если вы промахнулись мимо въезда и заехали на пит-лейн с травы, то вас могут не обслужить. На пит-лейне держитесь правой стороны, сворачивайте к своему пит-боксу за 2-3 позиции до вашей. Выезд с пит-лейн на задней прямой. Апрон на выезде очень скользский, будьте предельно аккуратны.

Не летите сломя голову, будте предельно аккуратные на первых кругах после грин флага, шины холодные, а пелетон слишком плотный. Велик соблазн отыграть кучу мест, но риск попасть в аварию слишком большой. Попав в аварию на старте гонки вы окажетесь в невыгодном положении по шинам, вам их может не хватить на всю дистанцию. В случае массового завала руководитель гонки может объявить обязательную замену шин путем сообщения в чат "COMPETITION CAUTION - mandatory tire change". Это означает, что в рамках текущего желтого флага все пилоты обязаны поменять все четыре шины на машине на новые. Эти шины не учитываются в лимит 12 шин на гонку.

Джентельменское двух Safety Car никто не отменял. Если по вашей вине в гонке дважды выехала машина безопасности, то лучше сразу припаркуйтесь на пит-лейн и нажмите Esc, не ваш день, попытаете удачу в следующий раз. Ограничение скорости на пит-лейн - 80 км/ч, скорость Safety Car - 88 км/ч.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Евгений Загладько лишается лицензии категории A+ по причине наличия 35 штрафных баллов.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Перед стартом гонки думал как бы финишировать не ниже 1-2 позиций относительно Мешкова, чтобы побороться с ним за третье место в чемпионате. А в итоге оказался на 8 позиций ниже. Я не понимаю, как можно столько топлива экономить на овалах. Ладно на дорожных трассах, там в каждом повороте работа газом и тормозом. А тут? Ну, отпустил я газ на секунду раньше. Нежели это позволяет сэкономить топливо на 4 круга?
Первая половина гонки прошла неплохо. Повезло с Safety Car перед первым питом. Он вышел ровно на том круге, когда я собирался заезжать. При этом, половина пелотона заехала под зелёными флагами, должны были отстать на круг. Лакки дог дали только Ивашкину, но на рестарте весь пелотон был в одном круге с лидером. Магия, не иначе.
Время круга у меня было не плохим, но при этом, все проезжали как стоячего. И по инсайду проезжали, и по аутсайду, на котором вообще держака нет. Соперники всегда заносили больше скорости в поворот и сохраняли эту скорость, на какой бы траектории не были. И как только у вас шины выдерживали? Мистика.
На последнем рестарте с четвёртой позиции откатился на последнюю, просто потому, что свежие холодные шины не держали. Но, у всех остальных они имели замечательный зацеп. В каждом повороте кто-то да шёл на обгон. Даже по двое одновременно. Вот в одном таком эпизоде Репаков пошёл по аутсайду, когда кто-то был у меня на инсайде. Контакт с Репаковым, меня ударяет о стену и... вся оставшаяся половина гонки с кривой машиной. И, как это водится, когда нужен Safety Car, его не бывает. Износ шин был огромным из-за повреждений. Ремонтироваться не рискнул, понятия не имел сколько времени это займёт.
Первая половина гонки была интересной, вторая депрессивной. Неприятный осадок остался. Наверное, овалы - это не моё.

 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Всем спасибо за гонку. Было весело. Я на последнем сейфети каре вообще чуть всё не проиграл, когда будучи лидером посмотрел в зеркала и увидел как почти весь пелетон свернул на пит-стоп, а я про это даже не подумал. Просто забыл о стратегии подумать в этот момент и даже не посмотрел сколько топлива у меня в баке, сколько уже проехали с предыдущего флага. С напарником по команде обсудили наш косяк и решили разделить стратегии. Он остался на старой резине с 45 литрами топлива в надежде на скорый желтый, я же поменял шины и долил топливо спустя круг после того как сделали это остальные. Просто на ровном месте потерял место в лидирующей группе и пришлось идти на альтернативную стратегию.

Этот овал один из немногих где можно ехать долго в драфте, я после рестарта зацепился за Станиславом Репаковым и какое-то время ехал в его воздушном мешке экономя топливо. В чистом воздухе расход был примерно 2.5-2.6, а в драфте чуть ли не 2.15-2.25 Потом сделал ошибку, решил обогнать и попробовать сесть на хвост Калинину, с той же задумкой. Репаков шел медленно, боялся слишком сильно отстать вместе с ним, в итоге его опередил, а Калинина догнать не смог. Вроде уже был близко, но зацепиться за слипстрим не хватило. Пришлось тогда тупо отпускать газ сильно раньше и жертвовать очень сильно временами на круге. В какой-то момент меня догнал напарник, раздал мне три круга слипстрима и уехал на пит-стоп, так как его 45 литров заканчивались. Пришлось опять сильно отпускать и замедляться. Я видел что мне примерно на полкруга не хватает, но не мог никак найти возможность еще больше скорости сбросить. За три круга до финиша меня вновь догнал Евгений Федоров, вновь раздал три круга слипстрима, но было поздно, топливо закончилось в конце задней прямой и дальше я просто катился к финишу по инерции. Ивашкин меня успел опередить, а Павлову не хватило лишней секунды.

Совершенно не ожидал финиша на втором месте с тем какой темп у меня был. Не было времени подготовиться к гонке, думаю мой максимум мог быть 9-10 место по темпу. Вырывался вперед чисто потому что все заезжали на пит-стоп раньше чем это делал я. Следующий этап уже последним в сезоне будет, потом можно будет основательно отдохнуть до осени. Увидимся в Финиксе!
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Первая половина гонки прошла неплохо. Повезло с Safety Car перед первым питом. Он вышел ровно на том круге, когда я собирался заезжать. При этом, половина пелотона заехала под зелёными флагами, должны были отстать на круг. Лакки дог дали только Ивашкину, но на рестарте весь пелотон был в одном круге с лидером. Магия, не иначе.

Если не знать как работают желтые флаги в рф2, то всё покажется магией. Помимо Лаки дога есть еще такая штука как Wave Around. На последнем круге перед рестартом автомобиль безопасности могут обогнать все пилоты которые находятся позади него, но впереди лидера гонки. Таким образом половина пелетона отыграла круг который они потеряли на пит-стопах под зеленым флагом.
 
Верх