Я не спорить, я просто не понимаю, что тут вообще происходит.
1. Макс Буневич
2. Гонка 1 - 25.01
3. Акиншин заходил в поворот по такой траектории, по которой у Макса в любом случае не было места в него попасть, хотя в поворот он заходил первым. Поэтому Макс предпочел срез поворота аварии.
Вердикт оставить в силе.
Обгон произошёл после среза на 24:49, который дал Буневичу преимущество и позволил провести атаку.
Мы изначально рассматривали инцидент на 25:01, спорили с Денисом оправдывая действия Макса, который на самом деле просто уворачивался от машины, я не пойму при чем тут срез на 24:49. По факту к моменту торможения следующего поворота не было произведено обгона, Макс оказался впереди только во входе в поворот. И если исходить от этого момента, что преимущество дает все то, что было до контакта или обгона, то получается Макс должен быть дисквалифицирован с гонки, как и многие пилоты на данном этапе, за те срезы которые они совершили, просто подумай сколько было выиграно времени в шикане, за счет которых ребята приближались в атаку к впереди идущему. Я просто не понимаю, что тут происходит.
1. Макс Буневич
2. Гонка 1 - 36.36
3. Лаврушкин в данном эпизоде - круговой. Макс заранее показал в повороте по какой траектории поедет, Лаврушкин же поймал срыв на выходе и, с вывернутым направо рулем, прижался внутрь, поймав там Макса, которому с такой траекторией уже некуда было деваться
Вердикт оставить в силе.
На выходе из поворота Лаврушкин уходил с траектории внутрь для пропуска на круг. Буневич не обеспечил должной безопасности маневра, начав опасный обгон на круг заведомо более медленной машины в момент, когда не мог точно оценить её траекторию.
В этом моменте вообще не понятно как судьи оценивали эту ситуацию.
Владимир КРУГОВОЙ, а это значит, что он должен был пропустить на круг до поворота в торможении, если нет, то на следующей прямой, но уж никак не на выходе из поворота, Владимиру следовало ехать в данной ситуации по траектории, а он поехал во внутрь не убедившись где находиться машина Максима, получается, что по вашим указания Максим должен был остановиться вывернуть руль влево на 300 градусов и потом начинать разгоняться и надеяться, что машины позади не упруться или не врежутся в него, я ни черта не понимаю что тут происходит. Леша ёлки палки, что происходит? Даже если был тот контакт по вине кругового, Макс его не развернул повредил свою машину об кругового, потерял в темпе, за счет чего появилось больше ошибок, за счет чего он на получал кат треков, за счет чего он получил 0 очков в этой гонке, Макс или Коля или Я не пишем протест на кругового, а надеемся на хорошее, не опытный ладно, в следующий раз получиться, но нет, в основном пилоты которые пытаются делать все правильно остаются виноватыми. Любой нормальный пилот оценивший эту ситуацию, поехал бы обгонять кругового во внутрь, зная что круговой должен ехать по траектории, а не смещаться во внутрь не закончив поворот.
По поводу инцидента с Ромой Рябцевым, не только Дима разворачивался и пытался вернуться в гонку, но остался виноват Дима, за то что у другого пилота впереди завал и он это знает, но у него поставленное минимально значение видимость машин на трассе и он тут не причем. Странно, теперь получается мы можем выставить значение машин на трассе двоечку и видеть только того с кем боремся, а что там впереди происходит не важно, мы не увидим, мы не виноваты, у нас комп не тянет.
Я абсолютно не понимаю, что тут происходит! Я всё!