Round 7 - Assen

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Трудная трасса. Да ещё на минимальных настройках трассы (low) при подключении к серверу вылетала с критической ошибкой. Пришлось повысить отрисовку трассы до среднего уровня (medium), и это решило проблему.

Если ещё не поздно, Алексей, если есть возможность, поставь, пожалуйста, на апексы оранжевые прозрачные столбики, как в Донингтоне, а то очень плохо видны повороты.
 

Sergey Markin

Активный участник
Гонщик VRC
Что-то срезов много понатыкали , буквально в каждом повороте, чуть травку задел уже срез. Зачем ?
Лучше бы Алексей бетон лил. Было бы понятно где можно ехать, где нельзя, сейчас только догадываться.
 
Последнее редактирование:

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Что-то срезов много понатыкали , буквально в каждом повороте, чуть травку задел уже срез. Зачем ?
Лучше бы Алексей бетон лил. Было бы понятно где можно ехать, где нельзя, сейчас только догадываться.

Это автор трассы, а не Лексей.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Если ещё не поздно, Алексей, если есть возможность, поставь, пожалуйста, на апексы оранжевые прозрачные столбики, как в Донингтоне, а то очень плохо видны повороты.
Попробую...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Если ещё не поздно, Алексей, если есть возможность, поставь, пожалуйста, на апексы оранжевые прозрачные столбики, как в Донингтоне, а то очень плохо видны повороты.
Не то чтобы поздно, но это проблематично (поскольку асфальт и поребрики в редакторе не видно, то на это уйдёт много времени), да и мы постоянно в таких условиях ездим. Не буду же я на каждой второй трассе ставить столбики...
Алексей в этом отношении добрее
Не. Я как раз тут самый злой. o_O
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Трасса обновлена. Изменены срезы. The track has been updated. Track cuts have been edited.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Я не спорить, я просто не понимаю, что тут вообще происходит.

1. Макс Буневич
2. Гонка 1 - 25.01
3. Акиншин заходил в поворот по такой траектории, по которой у Макса в любом случае не было места в него попасть, хотя в поворот он заходил первым. Поэтому Макс предпочел срез поворота аварии.
Вердикт оставить в силе.

Обгон произошёл после среза на 24:49, который дал Буневичу преимущество и позволил провести атаку.


Мы изначально рассматривали инцидент на 25:01, спорили с Денисом оправдывая действия Макса, который на самом деле просто уворачивался от машины, я не пойму при чем тут срез на 24:49. По факту к моменту торможения следующего поворота не было произведено обгона, Макс оказался впереди только во входе в поворот. И если исходить от этого момента, что преимущество дает все то, что было до контакта или обгона, то получается Макс должен быть дисквалифицирован с гонки, как и многие пилоты на данном этапе, за те срезы которые они совершили, просто подумай сколько было выиграно времени в шикане, за счет которых ребята приближались в атаку к впереди идущему. Я просто не понимаю, что тут происходит.


1. Макс Буневич
2. Гонка 1 - 36.36
3. Лаврушкин в данном эпизоде - круговой. Макс заранее показал в повороте по какой траектории поедет, Лаврушкин же поймал срыв на выходе и, с вывернутым направо рулем, прижался внутрь, поймав там Макса, которому с такой траекторией уже некуда было деваться
Вердикт оставить в силе.

На выходе из поворота Лаврушкин уходил с траектории внутрь для пропуска на круг. Буневич не обеспечил должной безопасности маневра, начав опасный обгон на круг заведомо более медленной машины в момент, когда не мог точно оценить её траекторию.


В этом моменте вообще не понятно как судьи оценивали эту ситуацию.
Владимир КРУГОВОЙ, а это значит, что он должен был пропустить на круг до поворота в торможении, если нет, то на следующей прямой, но уж никак не на выходе из поворота, Владимиру следовало ехать в данной ситуации по траектории, а он поехал во внутрь не убедившись где находиться машина Максима, получается, что по вашим указания Максим должен был остановиться вывернуть руль влево на 300 градусов и потом начинать разгоняться и надеяться, что машины позади не упруться или не врежутся в него, я ни черта не понимаю что тут происходит. Леша ёлки палки, что происходит? Даже если был тот контакт по вине кругового, Макс его не развернул повредил свою машину об кругового, потерял в темпе, за счет чего появилось больше ошибок, за счет чего он на получал кат треков, за счет чего он получил 0 очков в этой гонке, Макс или Коля или Я не пишем протест на кругового, а надеемся на хорошее, не опытный ладно, в следующий раз получиться, но нет, в основном пилоты которые пытаются делать все правильно остаются виноватыми. Любой нормальный пилот оценивший эту ситуацию, поехал бы обгонять кругового во внутрь, зная что круговой должен ехать по траектории, а не смещаться во внутрь не закончив поворот.



По поводу инцидента с Ромой Рябцевым, не только Дима разворачивался и пытался вернуться в гонку, но остался виноват Дима, за то что у другого пилота впереди завал и он это знает, но у него поставленное минимально значение видимость машин на трассе и он тут не причем. Странно, теперь получается мы можем выставить значение машин на трассе двоечку и видеть только того с кем боремся, а что там впереди происходит не важно, мы не увидим, мы не виноваты, у нас комп не тянет.


Я абсолютно не понимаю, что тут происходит! Я всё!
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Странно, теперь получается мы можем выставить значение машин на трассе двоечку и видеть только того с кем боремся, а что там впереди происходит не важно, мы не увидим, мы не виноваты, у нас комп не тянет.
Ты всякую ерунду не пиши! У меня не 2, а 9 стоит и такого раньше не было. Понятное дело, что сейчас я поставлю 10-11 на всякий пожарный. А по поводу Макса, если бы он пропустил его, то и штрафа бы ему никто не впаял бы. Я тоже не понимаю какие-то вердикты и сейчас нету смысла что-то доказывать! Вот например не пойму, как относится мой контакт на одном повороте к обгону на другом?) Я увидел человека выезжающего слева и естественно я взял правее, в тот момент Сергей решил затормозить, с чего 5 сек.? Может балл какой это да, но не 5 сек.) Тоже самое с Димой, да согласен что мало место было у него, но сам разворот где произошёл? Ничего не предъявляю, но мне это не понятно)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Просто уточнить, есть какие-то вопросы ко мне лично относительно нарушений п. 5.15, 5.10 и 5.23 Регламента соответственно, или информации в вердиктах достаточно?
Не стоило тыкать пунктами регламента. У меня к ним вопросов и не должно быть. Это говорит о том, что ты не знаешь как реагировать на данные вердикты. Твоя информация в вердиктах не то что не достаточна, но и очень странная.

5.15 Если пилот совершил срез, он обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию, или замедлиться, если имеется выигрыш во времени.
Макс был впереди после среза? Ты до этапа дал понять про этот поворот и с его срезами. На счет выигрыша по времени я писал выше.

5.10 Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан пропускать соперника без борьбы. Также, оба пилота в равной степени должны обеспечить обгонному манёвру максимальную безопасность. Обгоняемый пилот обязан заранее выбрать наилучшее место на ближайшем участке трассы (но не более трёх ближайших поворотов с момента, когда был показан синий флаг), чтобы уступить место. Обгоняющий пилот обязан дать возможность круговому пилоту выполнить данное условие регламента. Если, при попытке обгона кругового пилота, произойдёт контакт по вине обгоняющего – обгоняющий может получить штраф.

То что выделено, не было произведено круговым.
5.23. Все понятно, так и должно быть. Но и пилот позади тоже должен оценивать ситуацию, тем более Дима был на трассе и делал свой разворот на месте, стоял бы Дима и не двигался, Рома точно так же бы в него и влетел.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Это говорит о том, что ты не знаешь как реагировать на данные вердикты.
Не понял, на что реагировать? На вердикты у меня отличная реакция - я их пишу. Если ты не понял, я пытался уточнить ждёшь ли ты какую-то реакцию или ответ от меня на своё непонимание. Вопрос в силе.

Просто прежде, чем писать очевидный ответ, хочу понять что он тебе действительно нужен. А то мало ли что...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Дмитрий Букша - предупреждение. Думай, прежде чем писать.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Не надо удалять то что я пишу. Можешь сколько угодно тут штрафы выписывать и банить а вот такой ху*ней заниматься прекрати. Или я уже не в праве высказать своею оценку судейства ?!
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Не понял, на что реагировать? На вердикты у меня отличная реакция - я их пишу. Если ты не понял, я пытался уточнить ждёшь ли ты какую-то реакцию или ответ от меня на своё непонимание. Вопрос в силе.

Просто прежде, чем писать очевидный ответ, хочу понять что он тебе действительно нужен. А то мало ли что...
Обычно ты реагируешь и не спрашиваешь. Я понял твою позицию. Можешь сделать все и доказать что я не прав. Но я думаю тут многие поняли о чем я говорю и что пытался оправдать. Я не хочу тебе указывать что делать, но с каждым разом с судейством большие проблемы. Я понимаю что у вас нет времени чтобы просматривать все что происходило в гонке. Если я не ошибаюсь, еще пару лет назад предлагали судейство по протестам. Будет больше времени чтобы правильно оценить ситуацию момента. И закрыть тему апелляций.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Например у тебя есть наглядный пример, как это было на рфактор2.ру. В гонке ребята отсылали одним нажатие кнопки слово "инцидент" и его просматривали после гонки и выносили вердикт, никаких апелляций, никаких споров. И жаловаться было не на что. Прошу тебя Алексей упрости ситуацию себе и нам, во благо всех чемпионатов и всех пилотов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх