Round 7 - Assen

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
1. Какова взаимосвязь 15 срезок на протяжении всей гонки к возвращению круга, накинутого автоматически игрой?
Уверен, срезали многие и не по 5-10 раз и тот же Моисеев нарушал границы часто, тем не менее ему круг был возвращен. Странная логика.
Если игра дала заслуженный штраф за срез, то зачем его снимать.
2. Начало второй гонки, когда с Моисеева начался завал и мною продолжился в момент, когда меня развернуло и вместо того чтобы нажать на тормоз и ждать пока все проедут я намеренно повернул руль в сторону тем самым спровоцировав вторую группу завала и за это ничего.
Там у тебя было недостаточно времени на реакцию. Между твоим разворотом и последующим столкновением прошло меньше секунды. Поэтому тебя сочли пассажиром и этих пострадавших тоже приписали Моисееву.
3. Момент обгона Акиншина. О каких 5 секундах может идти речь за обгон, если в момент торможения я был впереди и просто напросто не видел его справа, соответсвенно не мог корректно оценить ситуацию в тот момент.

Но весь интерес в том, что якобы только я срезал шикану до этого. Видимо его в этот момент не смотрели
Ещё раз повторяю, что ты начал обгон после среза. Акиншин тоже срезал, но преимущество получил ты, иначе бы не смог пойти на обгон. Поэтому и штраф тебе. В момент торможения ты конечно был впереди, но обгон ещё был не завершён. И если ты не мог корректно оценить положение машины соперника в повороте, это ещё не даёт тебе право срезать поворот. А если срезал, то изволь вернуть позицию. При обгонах границы трассы надо строго соблюдать.
4. Лаврушкин. Человек ошибается в торможении, берет неправильную траекторию поворота, вместо того чтобы выходить с него по максимальному радиусу он решается брать внутрь. Его действия в тот момент были для меня совершенно нелогичны, меня не нужно было пропускать внутри поворота, когда я сам мог бы там его пройти.
Посмотри с какого расстояния ты его торпедировал. Он вообще не ждал тебя в повороте. А когда понял, что ты сзади, то попытался уйти с траектории и пропустить. А ты поспешил, зарядив в поворот торпеду чуть ли не из-за горизонта.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Да, гонка жесть) В первой питы проехал, а во второй творился хаос после старта и в гонке
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Замечание по поводу пропуска инцидентов при просмотре повторов учтём.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Валера, сорян, но тут приходилось пытаться атаковать в каждом повороте.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Разница в 25 км/ч в апексе поворота? Легко! Торможение раньше на 5 корпусов? Нет проблем! Крыться до талого с машиной в базе? Это можно! Смещение в апексе поворота на троекторию соперника? Я обороняюсь!

Нет хуже наказания, чем пытаться опередить непредсказуймого соперника с разницей в темпе в 2 секунды.
 

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
Разница в 25 км/ч в апексе поворота? Легко! Торможение раньше на 5 корпусов? Нет проблем! Крыться до талого с машиной в базе? Это можно! Смещение в апексе поворота на троекторию соперника? Я обороняюсь!

Нет хуже наказания, чем пытаться опередить непредсказуймого соперника с разницей в темпе в 2 секунды.
Это про меня что ли? У нас с тобой два пересечения были и оба с контактами. В первом случае в последней шикане я сразу обозначил, что остаюсь по центру трассы и начал заходить в поворот как обычно, т.к. ты оставался позади, но на самой внутренней стороне. Если бы я поехал по обычной траектории, ты бы точно нырнул, и в шикане мы могли бы не поместиться, а так я сразу намекнул - не надо сейчас, впереди прямая и первый поворот, где ты бы легко обогнал. Но в итоге все же вышло, что вышло. Ничего криминального, но неприятно для обоих получилось. Во втором случае перед Т5 просто не поместились на перекладке, небольшой контакт и я улетаю далеко в гравий, а после выезда из него на испорченной резине не вписываюсь в последующую шикану, ударяюсь в шины и теряю колесо. Fin.

Собственно, ты ощутил отчасти то, о чем я писал несколько этапов назад - про разность темпов и оборону. Что нужно быть предсказуемым. Я в нашем случае никаких странных телодвижений не совершал, можешь сам убедиться на повторе. Имхо, обе шиканы здесь самые фиговые места для атаки, поэтому совсем не хочется там параллельно заходить.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Да уж... хорошо, что весь в работе был и не читал этот весь негатив...Реально обидно опять ВРЦ поливают гавном...фан гонки...судейство плохое...я уже говорил либо цените то что есть, либо не выносите мозг и не переходите на личности...Давайте жить дружно!!!Ато читаю и офигеваю, но честно сил нет выяснять, потому уважайте все друг друга!
 
Последнее редактирование:

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Это про меня что ли? У нас с тобой два пересечения были и оба с контактами. В первом случае в последней шикане я сразу обозначил, что остаюсь по центру трассы и начал заходить в поворот как обычно, т.к. ты оставался позади, но на самой внутренней стороне.

Посмотри мои круги, посмотри в чистом воздухе от какой отметки я торможу и какая скорость обычно на входе в шикану, сравни с нашим торможением. Разница в моем торможении 25 метров (торможу от 75), тут же торможу от 100, специально ухожу с твоей траектории, т.к. не знаю когда ожидать твоего торможения, и за место того, что-бы ехать как ехал, ты начинаешь крыться от автомобиля который у тебя даже не в базе, практически останавливаясь в повороте.
Чего начинается выдумывание каких-то новых троекторий на торможении? Зачем вытормаживать соперника в апексе? Я уже заложил к повороту энерцию ещё на начале торможения. Я хотел пройти поворот чисто и не въебаться в тебя, об обгоне даже речи и не шло.. А получилось, как обычно..
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Это про меня что ли? У нас с тобой два пересечения были и оба с контактами. В первом случае в последней шикане я сразу обозначил, что остаюсь по центру трассы и начал заходить в поворот как обычно, т.к. ты оставался позади, но на самой внутренней стороне. Если бы я поехал по обычной траектории, ты бы точно нырнул, и в шикане мы могли бы не поместиться, а так я сразу намекнул - не надо сейчас, впереди прямая и первый поворот, где ты бы легко обогнал. Но в итоге все же вышло, что вышло. Ничего криминального, но неприятно для обоих получилось. Во втором случае перед Т5 просто не поместились на перекладке, небольшой контакт и я улетаю далеко в гравий, а после выезда из него на испорченной резине не вписываюсь в последующую шикану, ударяюсь в шины и теряю колесо. Fin.

Собственно, ты ощутил отчасти то, о чем я писал несколько этапов назад - про разность темпов и оборону. Что нужно быть предсказуемым. Я в нашем случае никаких странных телодвижений не совершал, можешь сам убедиться на повторе. Имхо, обе шиканы здесь самые фиговые места для атаки, поэтому совсем не хочется там параллельно заходить.
думаю Ярик о других гораздо более непредсказуемых индивидуумах))
 

Aleksey Myzin

Участник
Гонщик VRC
Да уж... хорошо, что весь в работе был и не читал этот весь негатив...Реально обидно опять ВРЦ поливают гавном...фан гонки...судейство плохое...я уже говорил либо цените то что есть, либо не выносите мозг и не переходите на личности...Давайте жить дружно!!!Ато читаю и офигеваю, но честно сил нет выяснять, потому уважайте все друг друга!

Всех забанить на неделю, и никакой нервотрёпки.
 

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
Посмотри мои круги, посмотри в чистом воздухе от какой отметки я торможу и какая скорость обычно на входе в шикану, сравни с нашим торможением. Разница в моем торможении 25 метров (торможу от 75), тут же торможу от 100, специально ухожу с твоей траектории, т.к. не знаю когда ожидать твоего торможения, и за место того, что-бы ехать как ехал, ты начинаешь крыться от автомобиля который у тебя даже не в базе, практически останавливаясь в повороте.
Чего начинается выдумывание каких-то новых троекторий на торможении? Зачем вытормаживать соперника в апексе? Я уже заложил к повороту энерцию ещё на начале торможения. Я хотел пройти поворот чисто и не въебаться в тебя, об обгоне даже речи и не шло.. А получилось, как обычно..
Ну правильно, 75 метров на обычной траектории, а на узкой раньше. Я остался в середине, потому что увидел, что ты остался справа, естественно я тоже чуть раньше тормозил на такой траектории, но тоже на 100 метрах. Мы тормозили одинаково вообще, и входил я в поворот нормально относительно своей зауженной траектории. А та так-то мы оба входили не оптимально. Должен ли я был заходить по широкой? Нет, конечно. У нас с тобой всего один эпизод такой был. Не знаю как у тебя, а у меня такое постоянно, когда за кем-то более медленным еду, иногда даже уже на разгоне приходится тормозить.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
А та так-то мы оба входили не оптимально. Должен ли я был заходить по широкой
Моё мнение иное. Ты прекрасно видел, что я заложил инерцию в торможение и ты понимал, что если не претормозишь в апексе, я за счет инерции к тебе подкачу на С/Ф, по этому продолжил замедление на апексе, что-бы нивелировать разницу в скорости к прямой. У тебя небыло веского оснавания для замедления, ты просто решил воспользоваться случаем. Вот и все. Просто как поступок, я его не отценил.
 
Последнее редактирование:

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
Моё мнение иное. Ты прекрасно видел, что я заложил инерцию в торможение и ты понимал, что если не претормозишь в апексе, я за счет инерции к тебе подкачу на С/Ф, по этому продолжил замедление на апексе, что-бы нивелировать разницу в скорости к прямой. У тебя небыло веского оснавания для замедления, ты просто решил воспользоваться случаем. Вот и все. Просто как поступок, я его не отценил.
Жаль, что у тебя сложилось такое мнение обо мне. Где ты увидел специальное замедление - ума не приложу. Также как и не понимаю, какую инерцию ты собирался заложить при входе с максимально узкой траектории. Напиши четко, что тебе было не понятно в моих действиях, чтобы я мог учесть это на будущее. Обвинения в нарочном замедлении не принимаю, я никогда так не делал. Я просто медленнее на секунду, а ещё иногда могу ошибиться, но уж точно не специально подставляться.
 
Последнее редактирование:

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Саша Малий ,пардон ,в первом повороте ,причем в двух гонках, нагадил я.. ((
Звиняй.
И вообще ,что то косяков в гонке напорол многовато..
Трек почти не обгонный. Как по мне. Но понравился,как ни странно, раньше не катал его. Гонка веселая получилась. Вангую опять срач по результатам вердиктов ))))
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Жаль, что у тебя сложилось такое мнение обо мне. Где ты увидел специальное замедление - ума не приложу. Также как и не понимаю, какую инерцию ты собирался заложить при входе с максимально узкой траектории. Напиши четко, что тебе было не понятно в моих действиях, чтобы я мог учесть это на будущее. Обвинения в нарочном замедлении не принимаю, я никогда так не делал. Я просто медленнее на секунду, а ещё иногда могу ошибиться, но уж точно не специально подставляться.

Если в действительности это так, как ты пишешь выше, тогда пардон, но в гонке и при просмотре повтора мне так не показалось. Нереально медленно проходишь поворот. Подстроется под такой темп, не имел никакой возможности в этом повороте.
 

RDP

Участник
Гонщик VRC
Не смог заехать на питлейн, споткнулся о колбасу и перевернулся... :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх