Уже стоит. Но не работает. Поеду без зеркал опять...В файле player.json нужно найти строчку Virtual Rearview In Cockpit и поставить True
Уже стоит. Но не работает. Поеду без зеркал опять...В файле player.json нужно найти строчку Virtual Rearview In Cockpit и поставить True
Уже стоит. Но не работает. Поеду без зеркал опять...
Во второй гонке сэкономили ювелирно, 0.20 на финише у Ромы и у меня 0.60
Микстура пониже + лифт/коаст + под Safety Car сколько каталисьА как вы это делаете? Можете рассказать?
Во первых есть 6 положений микстуры, во вторых на прямых перед торможением мы отпускали газ и двигались накатом, мотор не крутили на разгонах, ехали на повышенных передачах. Катились средним темпом, трасса была пустая, ехать было очень легко. При 2 микстуре, я экономил 1 литр с круга. В общей сложности мы так проехали кругов 15.А как вы это делаете? Можете рассказать?
Извини, что слегка нагнал, это был кто-то из немцев.И спасибо всем, особенно Коле и Лёше, хорошо поборолись.
Всё окей.Извини, что слегка нагнал, это был кто-то из немцев.
Только это работает, если скорость есть, когда на экономии теряешь 1-1,5 сек темпа, но все равно быстрее большей части пелотона. А вот нам по любому пит-стоп, иначе с экономией можно вообще с топ-3 из десятки скатиться.Во первых есть 6 положений микстуры, во вторых на прямых перед торможением мы отпускали газ и двигались накатом, мотор не крутили на разгонах, ехали на повышенных передачах. Катились средним темпом, трасса была пустая, ехать было очень легко. При 2 микстуре, я экономил 1 литр с круга. В общей сложности мы так проехали кругов 15.
Конечно, экономить недостаточно, важен точный пилотаж, но на ненагруженной резине поддерживать один и тот же темп гораздо проще, чем когда ты постоянно атакуешь. В любом случае, чтобы принять решение об экономии, должны сойтись звёзды. Рома молодец, очень грамотно и вовремя среагировал на ситуацию и буквально заставил меня экономить.Только это работает, если скорость есть, когда на экономии теряешь 1-1,5 сек темпа, но все равно быстрее большей части пелотона. А вот нам по любому пит-стоп, иначе с экономией можно вообще с топ-3 из десятки скатиться.
Посмотри во вкладке инцидентов квалификации.Race 1, 12 Sergey Markin +00:51.876 +10 поз. на старте.
Это за что ? В итоговом протоколе нет объяснений.