Round 4 - Hungaroring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sergey Markin

Активный участник
Гонщик VRC
"На всем протяжении квалификации запрещается более одного раза возвращать автомобиль на пит-лейн путем нажатия клавиши «Esc»"
Один раз всего нажал.
 

Sergey Markin

Активный участник
Гонщик VRC
Только выезжать потом уже нельзя. За это и штраф, а не за сам Esc.
Ну а смысл тогда писать более одного раза. Значит один можно, второй нельзя и не получится, если нельзя выезжать после первого.

По смыслу я все правильно сделал. Снимите мне штраф и поправьте регламент.

Решил в этот раз проверить пункт 6.3.7, проверил на свою голову. Зато проверил :) Вот не хотел же нажимать.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
"На всем протяжении квалификации запрещается более одного раза возвращать автомобиль на пит-лейн путем нажатия клавиши «Esc»"
Один раз всего нажал.
А что ты до конца пункт не дочитал? Там же вроде ясно написано.
6.3.7 На всем протяжении квалификации запрещается более одного раза возвращать автомобиль на пит-лейн путем нажатия клавиши «Esc». После возвращения машины на пит-лейн с использованием клавиши «Esc» запрещается покидать пит-лейн до конца сессии.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Никогда не любил эти хитрые формулировки. Можно же человеческим языком написать :D
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Никогда не любил эти хитрые формулировки. Можно же человеческим языком написать :D
Как раз именно так нынешняя версия и написана. Пару лет назад уже поднимали этот вопрос и тогда я уточнил формулировку. Как раз со слов пилотов. Было изменено первое предложение, которое говорит, что если один раз вернуть машину в боксы путем esc, то штрафа не будет. А также добавлено второе, которое однозначно запрещает вывезд после этого, и которое сложно трактовать как-то иначе.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вот и решил проверить.
Это ещё хорошо, что всего один раз выехал. А то за каждый выезд десятку дают. Кстати, для справки, если на гонку суммарный штраф составляет больше 20 позиций, то он автоматически заменяется на старт с пита.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
4 Jaroslav Khrustalev 04:20 Контакт с Ивашкиным + Закиров, Рябцев 10 3
Хотел поинтересоваться, я действительно получил наказание по совокупности инцидентов или это только за контакт с Ивашкиным?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Хотел поинтересоваться, я действительно получил наказание по совокупности инцидентов или это только за контакт с Ивашкиным?
По совокупности. За две другие машины как минимум по баллу добавлено. Про секунды не помню.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
За две другие машины как минимум по баллу добавлено. Про секунды не помню.
Так причем там я? Если внимательно посмотреть, меня толкают сзади тоже, а потом мне создают рычаг об бампер сбоку. Как тут я виноват? По контакту с Молодкиным все понятно и без вопросов (5сек +1б)
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Так причем там я? Если внимательно посмотреть, меня толкают сзади тоже, а потом мне создают рычаг об бампер сбоку. Как тут я виноват?
А об этом не тут надо спрашивать.
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Прощай, Хунгароринг!

Прошедший этап в Венгрии для Astromega нужно поскорее забыть. Это одна из самых нелюбимых моих трасс — хуже только Маньи-Кур во Франции.

Несмотря на уверенную подготовку перед этапом, мы ожидали две сложные гонки. Трасса, где ты всё время поворачиваешь — это всё про венгерский автодром. Наконец мы смогли выставить три машины и поэтому провели несколько продуктивных сессий, подбирая настройки к изворотливой трассе. Я, Вова и Миша каждый из нас занимался настройкой какой-то одной части машины, и благодаря нашей общей работе, мы смогли найти достаточно стабильные и не очень медленные настройки к Хунгарорингу.

Квалификация

Как и на третьем этапе в Зальбуцринге мы показали свои быстрейшие времена в самый ответственный сегмент гоночного дня — каждый «пролетел» круг с личным рекордом. Мы знали, что будут суперплотные результаты в квалификации, и поэтому делали ставку на гонку. Однако отмечу шедевральный круг Михаила Молодкина — он буквально взлетел на шестое место в своей последней попытке, чем порадовал нас с Вовой. Высокое место на стартовом поле — хороший задел на достойный результат.

Гонка 1

Старт прошёл относительно спокойно — мы только переживали о том, кто сыграет роль «Боттаса» в первом повороте. К счастью обошлось и первый сектор проехали в целости и сохранности. Однако на повороте к шикане я зацепил обочину и меня затянуло к отбойнику и смачно приложило к стенке — машина была убита. Здесь я совершил ещё одну ошибку — поехал на починку, но когда стоял в боксах, понимал, что худо бедно машина управляется и руль не вывернут, а значит на этом пит-стопе я похоронил свою гонку. Выехав из боксов я принялся атаковать. Во время погони в конце второго сектора на выходе из поворота, выскакиваю на поребрик, подскальзываюсь и улетаю в стенку. Очевидно пропускаю нескольких пилотов вперёд и снова пытаюсь отыграться. В какой-то момент попадаю в «бутерброд» между Басом и Роном — они явно быстрее меня и постоянно прессингуют, но я каким-то чудом отбиваюсь и уезжаю вперёд. Через несколько кругов меня догоняет Бас, и дважды пинком отправляет меня крутить пончики в районе шиканы. Ближе к концу гонки нагоняю Сашу Мешкова и несколько кругов мы боремся с ним бок о бок. Однако у меня были чуть свежее шины после второго пит-стопа и в плотной борьбе я его обхожу. Но почти перед самым финишем нагоняю Сергея Новикова и в последнем повороте вырываю своё 22-е место! Потная гонка: ошибся → откатился назад → прорвался вперёд → повторить!

Что по результатам наших пилотов, то самая боевитая гонка была у Миши Молодкина. На старте он удержал своё 6-е место вплоть до своего пит-стопа уверенно отбивался от соперников. К сожалению мы пока не умеем проводить быстрые пит-стопы и поэтому он провалился в середину пелетона, но после отыграл несколько мест и закончил гонку на 11-м месте. Неплохой результат, учитывая, что это единственные наши очки за весь этап.

А самая спокойная гонка была у Владимира Лаврушкина. Вот с кого мне нужно было брать пример — он ехал достаточно быстро и стабильно, не допуская ошибок, обходил ребят с помощью своей стратегии и финишировал на 20-м месте. Классный пилотаж Владимира!

Гонка 2

На старте повторили массовый завал в Спа-Франкоршам 1998-го года в Ф1! В середине первого сектора зацепилось пару машин и понеслось! Если Миша Молодкин успел выскочить на третье место, то меня «занесли» в завал, отпинали и выбросили по ходу движения (слава ктулху — жив остался!), но кому не повезло, так это Вове! Казалось бы такая возможность побороться в плотной группе, но нет — его машину измочалили в хлам.

В какой-то момент я выбрался на восьмое место и ехал на нём, пока не заехал на плановый пит-стоп, где растерял всё своё преимущество. Определённо с этими пит-стопами надо нам что-то сделать — теряем кучу времени.

После всех неурядиц оказалось, что к финишу мы с Мишей Молодкиным оказались позади Сашей Мешковым, и тут я решился на агрессивную атаку. Мне предстояло буквально вваливать на все деньги, чтобы отгрызть разрыв по времени между мной и Мешковым, а ведь позади ко мне стремительно приближался Молодкин! Я был зажат между молотом и наковальней — во время яростной погони думал только об одном — чтобы Миша не так быстро ко мне подъехал, иначе мы бы заборолись с ним и упустили Мешкова, но тут мне вновь повезло — на болиде Саши кажется снова поплыла резина. О, это корректная борьба без пинков и касаний — какое же удовольствие соревноваться с опытным гонщиком, на которого можешь положиться в борьбе бок о бок! Ух, как грамотно Мешков защищался — любо дорого смотреть, но я не мог расслабиться — на заднем антикрыле маячил мой напарник. Кажется я смог обойти Александра в последнем повороте за круг до финиша, а Молодкин сделал то же самое, но на торможении в первом повороте. Последний круг мы отчаянно сражались друг с другом, допускали небольшие ошибки, но всё-таки финишировали! Жаркая была схватка!

Что же до Вовы, то после первого боулинга он взвинтил темп, но это ему не помогло, да ещё как назло Илья Репин переоценил свои силы за пару поворотов до стартовой прямой и развернул Лаврушкина.

Подводя итоги, я рад, что мы смогли завоевать очки в Кубке Конструкторов, но Хунгароринг явно не та трасса, где стоит гоняться на силуэтах DTM. Впереди Донингтон, который похож на Зальбуцринг, и поэтому у нас будут неплохие шансы на финиш в очках. Сбудется ли этот прогноз — ответ мы узнаем через сутки!
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх