Round 4 - Hungaroring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ты не ехал. И борьба у тебя в воображении. Не было там класной борьбы.
Так я зато видел всё происходящее, а не только то, что ты видел из кокпита. И если ты не боролся, это ещё не значит, что не боролись другие.
На прошлом этапе ты своими антакатами усключил шикану из потенциальной возможности для обгона
Для обгона вне трассы? Что мешало обгонять без нарушения? Наоборот - люди даже оставляли друг другу место.
Здесь я тебе сразу написал где нужен антиката а ты не выезжая на трассу настивил их где надо и не надо.
Я их расставил там, где считал нужным. Согласен ты с этим или нет - это уже другой вопрос.
А потом сидишь и рассказываешь что нам надо тебя аргументировано убедить в чем то.
Ну так если вы считаете, что я не прав, то докажите мне это. Смогли - и я убрал антикаты. Имхо самый правильный вариант.
А на личности перехожу потому что не выношу этой глупости.
В этом и проблема. Вместо того, чтобы расписать всё по делу, как это делают другие, ты вываливаешь одни эмоции, которые я естественно в расчёт не беру.
Ок пускай Саня едет на Safety Car а ты езжай с нами гонку, может тогда тебе дойдет что эти столбы не алё.
Глаза протри - антикаты уже убраны давно.
И вообще антикаты нужны там где можно отыграть время срезав а не для того что бы все ехали по трассе в пределах линий.
Ну, каждый их ставит для того, для чего считает нужным.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Я их расставил там, где считал нужным. Согласен ты с этим или нет - это уже другой вопрос.
это не вопрос моего или чего бы то ни было согласия, это здравый смысл и понимание законов физики и вообще базового понимания гонок.
Я видел что в топ 5ть не было борьбы кроме объездов на прямой и виной тому твои действия. будь то антикаты в шикане или выбор трассы в Лауце где нет места для обгонов. Один обгон где Макс попытался, завершился вылетом за пределы трассы и последующей аварией и стартом с пита для него.
Оставлять место что бы разехаться это не борьба это клоунада, борьба это когда не оставляют места потом что старались пройти максимально быстро и кто то не поместился.

Глаза протри - антикаты уже убраны давно.
Нет, поставь обратно и поехали гонку, может так тебе дойдет . А не мы будем каждый раз доказывать что ты дурак потому что сделал очередную глупость.

Ну, каждый их ставит для того, для чего считает нужным.
Вот именно ты их ставишь дял себя а должен ставить для нужд участников чемпионата. А это означает сделать условия соревнования максимально интересными, а не вот этот пидец, где люди придут провести вечер в гонка а вместо этого будут уворачиваться от этой херни, которую тебе еще надо обосновать. Ты почему убрал интикаты, где обоснования, можешь написать причину почему ты решил их убрать ? Я не вижу причин, резать ведь будут. Ты же их ставил что бы не резали ... нет ?! Зачем этот цирк, теперь перед каждым этапом будем обоснованием заниматься ?
 
Последнее редактирование:

acc

Эксперт
Гонщик VRC
В этом и проблема. Вместо того, чтобы расписать всё по делу, как это делают другие, ты вываливаешь одни эмоции, которые я естественно в расчёт не беру.
Потому что я по умолчанию привык считать людей с которыми общаюсь - адекватными а не тупицами которые не понимают базовых принципов. Будь то в вопросе срезов на трассе или в конфигурации трассы или календаря... а ты мне пишешь обоснуй, что они там не нужны. А вот ты обосную нахера ты их поставил туда и чем руководствовался . А я тебе потом обосную почему это было тупым решением, которе ничего не решало а лишь создавало доп проблемы.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Ребят, давайте заканчивать. У каждого своя позиция - это уже понятно. Мнение большинства Леша услышал, вроде вопрос исчерпан. Никто никому ничего не докажет.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я видел что в топ 5ть не было борьбы кроме объездов на прямой и виной тому твои действия. будь то антикаты в шикане или выбор трассы в Лауце где нет места для обгонов. Один обгон где Макс попытался, завершился вылетом за пределы трассы и последующей аварией и стартом с пита для него.
Антикаты в шикане были очень к месту. На 3м секторе они были лишними. И борьба в шикане была ровно такой, какой и должна быть, если соблюдать границы трассы. Лаузицринг - вообще шикарная трасса, и борьба на ней тоже была классная. Так что не надо тут брюзжать.
борьба это когда не оставляют места потом что старались пройти максимально быстро и кто то не поместился.
Это уже не борьба, а столкновение. Такого быть не должно. Место сопернику нужно оставлять!
Нет, поставь обратно и поехали гонку, может так тебе дойдет .
Ты серьёзно думаешь, что если я в обеих гонках сойду на собственных антикатах, это изменит моё отношение к ним? Да ты наивный...
Вот именно ты их ставишь дял себя а должен ставить для нужд участников чемпионата.
Не для себя, а так, как считаю нужным. Это разные вещи.
А это означает сделать условия соревнования максимально интересными, а не вот этот пидец, где люди придут провести вечер в гонка а вместо этого будут уворачиваться от этой херни, которую тебе еще надо обосновать.
Ну так я же убрал их. Давай всё-таки по факту говорить. Если мы проехали гонку с антикатами, как в прошлый раз, это одно, а если их убрали ещё на стадии подготовки - это совсем другое.
Ты почему убрал интикаты, где обоснования, можешь написать причину почему ты решил их убрать ?
Например, вот, или вот. В принципе то же, что писали другие, но больше сути и меньше эмоций. Сравни с тем, что писал ты.
Ты же их ставил что бы не резали ... нет ?!
Мне объяснили, что безопасность всё-таки важнее.
А вот ты обосную нахера ты их поставил туда и чем руководствовался .
Разница в том, что я тебе как раз ничего обосновывать не должен. А вот если тебе что-то от меня надо, то изволь объяснить что и зачем.
А я тебе потом обосную почему это было тупым решением, которе ничего не решало а лишь создавало доп проблемы.
Если ты с чем-то не согласен, это ещё не значит, что ты прав. В данном случае моё решение решало проблему со срезами полностью. Правда, при этом, создавало проблему с безопасностью. И, учтя мнение пилотов, я всё-таки выбрал безопасность. Но это не значит, что мой вариант был нежизнеспособен. Просто он многих не устраивал. Это разные вещи!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Audi была обновлена. Audi has been updated.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Например, вот, или вот. В принципе то же, что писали другие, но больше сути и меньше эмоций. Сравни с тем, что писал ты.
ты не считаешь что организатор должен сам предварительно оценивать, выезжая на трассу, тестируя зоны вылетов, потенциальные срезы итд итп ?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
ты не считаешь что организатор должен сам предварительно оценивать, выезжая на трассу, тестируя зоны вылетов, потенциальные срезы итд итп ?
Я тестил. Тем более что это трассу я прекрасно знаю.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Алексей, а чего со скинами и накат смывает? Это очень херово конечно и до гонки смысла нет катать людям(
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Алексей, а чего со скинами и накат смывает?
Получается что да... не знаю как это связано.
Это очень херово конечно и до гонки смысла нет катать людям(
Что значит неудобно? В любом случае надо учить трассу и настраивать машину. К вечеру гонки накат снова накатают. Я же не в четверг утром обновил.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Речь о том что накат имеет непосредственное влияние на то как ты настраиваешь авто. Особенно с этим ведром . Это же касается и гонки, когда ты рестартуешь сервер во время этапа, обращай внимание на то что бы резинка не сбрасывалась. И да, в ситуации когда слетает накат, нет смысла катать до дня гонки, разве что ты совсем не знаешь трассу.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
когда ты рестартуешь сервер во время этапа, обращай внимание на то что бы резинка не сбрасывалась
В время этапа я не рестарутю сервер, если нет проблем. Просто рестарт уикэкнда, при котором накат не сбрасывается.
И да, в ситуации когда слетает накат, нет смысла катать до дня гонки
Ну, до сегодняшнего утра был смысл, потому что к гонке держак успеют накатать заново. С другой стороны, если никто не захочет после сброса держака ездить, то не накатают... o_O
Особенно с этим ведром .
Неужели настолько сильно будет отличаться сетап?
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Неужели настолько сильно будет отличаться сетап?
Ну не так, что бы совсем сильно, но отличия конечно есть) Не вижу проблем сегодня на серваке поставить вчерашний держак, он должен работать 100 пудов, так как с трассой ничего не делали.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Последнее редактирование:

acc

Эксперт
Гонщик VRC
В время этапа я не рестартую сервер, если нет проблем. Просто рестарт уикэкнда, при котором накат не сбрасывается.
я имел виду ситуацию в Лаусице, когда пришлось квалится на зеленке и потом ехать гонку на непонятно чем.
Неужели настолько сильно будет отличаться сетап?
это может быть разница в "безопасном" крыле между 7 и 10. А такая разница решает исход борьбы. Наглядная иллюстрация в Зальзбурге. Когда я мог проехать Рому как стоячего, а он сидя всю гонку на дрс не мог ничего сделать.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
его все ровно не будет?
На момент запуска сервера, после обновления мода или трассы, файл наката присутствует. И держак там сохранён. Это хорошо видно по размеру файла. Естественно, при запуске сервера, в настройках выбран сохранённый держак. А как сервер запустился, имеем то, что имеем, и файл держака становится практически нулевого размера. При этом, когда я первый раз создаю сервер перед этапом, то запросто может подгрузиться держак, который мы накатали год назад, когда последний раз тут ехали. В этот раз, кстати, была такая же история, и подгрузился весенний. При этом, при обновлении одной машины, он может сброситься. Что тут сказать... это рфактор... ;Smoke
я имел виду ситуацию в Лаусице, когда пришлось квалится на зеленке и потом ехать гонку на непонятно чем.
А, так там был баг с держаком: на стартовой прямой не высыхала вода. И поэтому я его специально его сбросил. Это было лучше, чем ехать непонятно в каких условиях. Это исключительный случай. Первый раз с таким сталкиваемся.
это может быть разница в "безопасном" крыле между 7 и 10.
Так это на практике перед квалой или на вармапе по итогам квалы можно скорректировать. Мне всегда казалось, что разница между сетом для держака и без него в паре кликов нескольких настроек (крыла или подвески), а не так, чтобы весь сет с нуля переделывать. Так что в целом готовиться можно.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
На момент запуска сервера, после обновления мода или трассы, файл наката присутствует. И держак там сохранён. Это хорошо видно по размеру файла. Естественно, при запуске сервера, в настройках выбран сохранённый держак. А как сервер запустился, имеем то, что имеем, и файл держака становится практически нулевого размера. При этом, когда я первый раз создаю сервер перед этапом, то запросто может подгрузиться держак, который мы накатали год назад, когда последний раз тут ехали. В этот раз, кстати, была такая же история, и подгрузился весенний. При этом, при обновлении одной машины, он может сброситься. Что тут сказать... это рфактор... ;Smoke

А, так там был баг с держаком: на стартовой прямой не высыхала вода. И поэтому я его специально его сбросил. Это было лучше, чем ехать непонятно в каких условиях. Это исключительный случай. Первый раз с таким сталкиваемся.

Так это на практике перед квалой или на вармапе по итогам квалы можно скорректировать. Мне всегда казалось, что разница между сетом для держака и без него в паре кликов нескольких настроек (крыла или подвески), а не так, чтобы весь сет с нуля переделывать. Так что в целом готовиться можно.
А если другой файл AvtoSave закинуть?( не тот, который был на серваке) Как такое может быть, если я сегодня закинул старый держак и у меня работает, а на сервере нет?)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх