Делать мне больше нечего.а ты все подстрекаешь
Вам бы тоже не помешало.Не хочу тебе ничего советовать, но посмотри со стороны за собой.
Делать мне больше нечего.а ты все подстрекаешь
Вам бы тоже не помешало.Не хочу тебе ничего советовать, но посмотри со стороны за собой.
Считаю нужным удалять откровенные провокации.Зачем ты удаляешь сообщения? Ты ведь играешь на публику! Почему мы не можем? Или может тебе стыдно?
Да ты мне прямо жизнь подарил! Спасибо что даешь мне тут гоняться.Считаю нужным удалять откровенные провокации.
Второй шанс я тебе дал, но третьего не будет.
там уже поправили, и вернули нормальную трассу.Не знаю, на меня эти столбики прям давят, угнетают морально и зрительно, вызывают клаустрофобию, как стены в Монако. Но Монако такая одна, а эти автодромы вроде просторнее должны ощущаться. У меня никогда не было проблем с границами трассы, но теперь появляются, потому что маленькая помарка может сулить большие проблемы. Это вызывает дискомфорт. Некомфортно ехать. Каждый раз подъезжая к повороту со столбиками, я словно оказываюсь в Новой шикане или Антони-Ноге. Каждый раз как в Монако. Что-то не очень прикольно еще 13 Монако ехать.
P.S. Это я только по Зальцбургу говорю, Хунгароринг еще не видел.
Я удаляю сообщение, которые неуместны и нарушают правила.Ты просто берешь и удаляешь все сообщения, которые идут в твой адрес, они тебе явно не нравятся, ни я ни Дима в этом не виноваты.
Писать нормально! Как другие пишут. И это вполне работает, без перехода на личности, как это делаете вы, с Димой.нам по твоему как быть, сломать пальцы себе и не писать и не возражать
Почему не иду? Просто я не собираюсь по первому свистку выполнять ваши желания. Вам необходимо меня убедить для этого. Меня попросили сделать антикаты. И я сделал, но так, как считал нужным. Вам не понравилось и меня убедили (подчёркиваю - аргументированно), я снова пошёл вам навстречу. Новые антикаты показали себя плохо, поэтому я снова сделал так, как считал правильным, и выбрал более эффективный вариант, который хорошо себя показал на предыдущем этапе. Логично, что я продолжил эту идею и поставил эти же антикаты и здесь. Вас это не устроило, и мне снова объяснили, что такой вариант не подходит. Разница лишь в том, что одни пилоты аргументируют свою позицию, а другие, вроде вас с Димой и Ромой, считают, что если им что-то не нравится, то этого уже достаточно для изменений. А когда я объясняю, что неплохо бы привести более весомые аргументы, вы начинаете переходить на личности, на что я реагирую как и положено.Если ты не идешь никому на встречу
А что делать, если ты опять краёв не видишь?Этим сообщение сейчас показал себя во всех красе
Есть.а там в регламенте за угрозы есть пункты?
Я не только о себе думаю, тут около половины ребят совершенно не тестируют трассу перед гонкой и им это не нужно. Я вполне способен справиться с твоими правилами на трассе, вопрос стоит в том нужно ли мне это, придти и потратить время на то чтобы уворачиваться и упираться, ловить не нужные контакты. Это не интересно, мы тут для того чтобы выжимать из себя скорость и делаем мы это вполне нормально и по правилам, а если бы мы из раза в раз срезали все повороты, то твои аргументы были бы уместны.Я удаляю сообщение, которые неуместны и нарушают правила.
Писать нормально! Как другие пишут. И это вполне работает, без перехода на личности, как это делаете вы, с Димой.
Почему не иду? Просто я не собираюсь по первому свистку выполнять ваши желания. Вам необходимо меня убедить для этого. Меня попросили сделать антикаты. И я сделал, но так, как считал нужным. Вам не понравилось и меня убедили (подчёркиваю - аргументированно), я снова пошёл вам навстречу. Новые антикаты показали себя плохо, поэтому я снова сделал так, как считал правильным, и выбрал более эффективный вариант, который хорошо себя показал на предыдущем этапе. Логично, что я продолжил эту идею и поставил эти же антикаты и здесь. Вас это не устроило, и мне снова объяснили, что такой вариант не подходит. Разница лишь в том, что одни пилоты аргументируют свою позицию, а другие, вроде вас с Димой и Ромой, считают, что если им что-то не нравится, то этого уже достаточно для изменений. А когда я объясняю, что неплохо бы привести более весомые аргументы, вы начинаете переходить на личности, на что я реагирую как и положено.
А что делать, если ты опять краёв не видишь?
Есть.
Вообще не аргумент. Вот сразу.не тестируют трассу перед гонкой
Вы это делаете при любой возможности. Дима неоднократно об этом говорил.а если бы мы из раза в раз срезали все повороты
Не было такого. Я сделал так, чтобы у вас не было возможности срезать. Остальное - вы сами выдумали.ты без разговоров и убеждений сделал так, чтобы захайпить форум, чтобы все тебя умоляли сделать что то адекватное
И не пытаюсь. Я так не делаю.Ты не гоняешься в этом чемпионате, но и грязнить нам гонки тоже не нужно.
Я говорил, что вам не будет легко как в чемпионатах гт, потому что, по моему мнению, они слишком простые и скучные. Это означает, что в моих чемпионатах должно быть сложно. Но при этом интересно! Это же не значит, что я собираюсь портить вам гонки. Пилоты подняли вопрос срезов (опять), я попытался его решить. Не получилось, бывает. Не вижу причин делать из этого трагедию. Ну, по ходу дела, вы с Димой показали себя как и обычно. Ничего нового. А просто так, без веской причины, банить людей я не умею. Я ж добрый. Поэтому всегда сначала по-хорошему предупреждаю. Но хамства терпеть не буду.ты как то говорил, что легко не будет нам в чемпионатах гт, так как они тебе не интересны
Мы по ней весной ехали, замечаний не было, причин не брать её не видел. Альтернативу даже не искал, поскольку нынешняя версия полностью устраивает.Зато как Леха отвлек внимание всех антикатами от того, что трасса по внешнему виду отправляет нас во времена рф1 при наличии альтернативы
Ну так как трассы нет в мастерской, то скорее всего участники чемпионата про нее даже не знали, вот никто и не предлагал другой вариант.Мы по ней весной ехали, замечаний не было, причин не брать её не видел.
Сейчас то понятно, ничего не надо менять. Но когда в будущем снова будет в календаре эта трасса, то почему бы не взять другую, от которой хотя бы слезы из глаз не текут то ли от квадратных моделек, то ли от ностальгии по рф1Альтернативу даже не искал, поскольку нынешняя версия полностью устраивает.
Ты снова не уловил главную мысль. Видимо это бесполезно. Я закончил.Вообще не аргумент. Вот сразу.
Вы это делаете при любой возможности. Дима неоднократно об этом говорил.
Не было такого. Я сделал так, чтобы у вас не было возможности срезать. Остальное - вы сами выдумали.
И не пытаюсь. Я так не делаю.
Я говорил, что вам не будет легко как в чемпионатах гт, потому что, по моему мнению, они слишком простые и скучные. Это означает, что в моих чемпионатах должно быть сложно. Но при этом интересно! Это же не значит, что я собираюсь портить вам гонки. Пилоты подняли вопрос срезов (опять), я попытался его решить. Не получилось, бывает. Не вижу причин делать из этого трагедию. Ну, по ходу дела, вы с Димой показали себя как и обычно. Ничего нового. А просто так, без веской причины, банить людей я не умею. Я ж добрый. Поэтому всегда сначала по-хорошему предупреждаю. Но хамства терпеть не буду.
Вот вы тут меня ругаете почём свет, а ведь, если оглянуться, то мы только что проехали три классных этапа, полных красивой интересной борьбы. Которую я своими глазами наблюдал из первых рядов, если что. Очень странно, как так получилось, при такой плохой организации. Никогда об этом не задумывались?Ты снова не уловил главную мысль. Видимо это бесполезно. Я закончил.
Лично я потерял первую гонку из-за предмета, которого вообще недолжно было быть в последнем повороте. Для чего он был там установлен? Это было место массовых срезов?Вот вы тут меня ругаете почём свет, а ведь, если оглянуться, то мы только что проехали три классных этапа, полных красивой интересной борьбы. Которую с своими глазами наблюдал из первых рядов, если что. Очень странно, как так получилось, при такой плохой организации. Никогда об этом не задумывались?
А остальные пять гонок?Лично я потерял первую гонку из-за предмета, которого вообще недолжно было быть в последнем повороте.
На 2 этапе я не видел этих бетонных антикатов. Я только осваивался с модом. И докарабкался до финиша, хоть и последним.) На 3-ем этапе я бы оставил антикаты только в первой шикане. Тут в Венгрии, антикаты по идее вообще ни где не нужны. Они просто не оставляют шанса на ошибку. Каждый этап у нас становится похожим на Монако.А остальные пять гонок?
Так в этом и суть. Сколько пилотов участвовало в гонках? Сколько из них сошло именно из-за антикатов? А сколько по другим причинам? И если посчитать, то получится, что антикаты не такие уж и опасные.На 2 этапе я не видел этих бетонных антикатов. Я только осваивался с модом. И докарабкался до финиша, хоть и последним.) На 3-ем этапе я бы оставил антикаты только в первой шикане.
Поэтому их и убрали.Тут в Венгрии, антикаты по идее вообще ни где не нужны. Они просто не оставляют шанса на ошибку. Каждый этап у нас становится похожим на Монако.
Ты не ехал. И борьба у тебя в воображении. Не было там класной борьбы. Мы тупо ждем прямую или ошибку что бы обехать соперника. На прошлом этапе ты своими антакатами усключил шикану из потенциальной возможности для обгона а для некоторых это превратилось в доп ремонт не по их вине.Вот вы тут меня ругаете почём свет, а ведь, если оглянуться, то мы только что проехали три классных этапа, полных красивой интересной борьбы. Которую я своими глазами наблюдал из первых рядов, если что. Очень странно, как так получилось, при такой плохой организации. Никогда об этом не задумывались?