Из того, что было предложено, лично я могу согласиться только с Маркусом. Он достаточно опытный на овалах и потому его рекомендации ценнее.
100% нужно вводить лимит на количество участников исходя из длины и характеристик овала. Так делают в реальной жизни и неспроста. В реальном Индикаре в 2011-м году пустили 34 машины на старт финала сезона в Лас-Вегасе, на полуторамильник. В итоге массовый завал с гибелью Дэна Уэлдона. Что уж говорить про любителей, которые собираются раз в неделю покатать в виртуальном пространстве. Понятное дело будут аварии и их будет больше. 33 машины могут быть только в Индианаполисе. На остальные этапы стоит ограничить решётку. От 18 до 24 машин вполне достаточно.
Второй момент состоит в том, что аварии как правило устраивают одни и те же люди. И с этим нужно что-то делать.
Раньше, я помню была прелюдия к чемпионату Индикара. Роуд ту Инди. В этом году от него решили отказаться, но я думаю, что её стоит вернуть. И пускать новичков в основной чемпионат Индикара исключительно после участия в Роуд ту Инди. При этом календарь Роуд ту Инди должен состоять исключительно из гонок на различных типах овалов. Никаких роуд корсов, они и так всем понятны. Лёгкая в управлении, более медленнее по скорости техника (коей не является Dallara IR18) должна помочь новичкам привыкнуть к борьбе на овалах. Опять же, неспроста в реальном Индикаре есть Rookie Orientation Program, где всяких Алонсо учат правильно поворачивать налево. Гонки на овалах очень специфичны, и мало кто знаком с их тонкостями, поэтому и огромное количество ошибок новичков. Если у новичков к началу чемпионата будет достаточно вката и информации в голове, то с ними можно будет спокойно ездить, от того и глупых аварий будет меньше.
Вряд ли дело в мягкости/жёсткости штрафов. От того менять конкретно в них ничего не надо. Надо менять мышление людей.