Round 10 - Gateway

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

HEMI

Начинающий
Гонщик VRC
Влад ) это все я знаю и пользуюсь, ехал я с крылом 23, 25, 30, 32, стабилизаторы крутил (увеличивал задний, уменьшал передний), все это не работало после двух кругов шины уходили.
Короче, все это мы уже обсуждали в прошлом году, но фикссеты для роадтреков, в итоге пришли к открытию настроек, так что это неизбежно )

Я бы поблагодарил за настройки оргов - они точно благо. Они обкатаны на стабильность прохождения, когда начнется творчество стабильность пелотона еще уменьшится
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
От 18 до 24 и запрет ремонта подвески, чтобы те кто разбились сошли бы с концами. Тогда в живых после первого SC останется как раз не более 15.
Ну или так.
В гонке 13 машин. Представим что они же и стартовали, из них все в топе пелотона квалы. Это же всё равно много! Через 3 завала остается 10. Финишировали бы например 5. Кому это надо?
Так в том то и фишка, что если стартуют 15, то финиширует 10. Потому что завалов будет меньше. А если стартуют 25, то все равно на финише будет 10, но больше кругов под пейскаром проедут.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
С этим овалом чтото не так. Смотрите как реализована трасса в ирке эта же - 3 в ряд в узком повороте нормально контролируются, ни кого не срывает. На нашей версии - если заходишь оставляя место на полтора корпуса внутри - много теряешь борясь со скольжением в борт, тот кто в свою очередь заходит с внутренней линии а не с внешней срывается в этот самый второй ряд. Никто не верит что и то и то неминуемо все идут проверять
Срывы - это не от проблем с овалом, а от того что люди в поворот привозят слишком много скорости, с которой закономерно не могут справиться. Это ошибки на входе, либо нежелание поднять ногу в самом повороте. Так-то нет проблем держать свою линию, просто нужно идти на компромиссы, а многие не хотят
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Что ты должен был застать время, когда вводили фикс сет, и должен помнить почему его ввели и что тогда было с чемпионатом. И если бы ты помнил, то вопрос фикса на овалах бы не поднимал. Ну или поднимал, но не в таком виде. Вот Зенькова тогда скорее всего не было, и его заявления на эту тему оправданы. Поэтому если ты не застал или не помнишь, то вопросов нет.
Сложилось впечатление что я что то о себе не знаю или не помню и вообще не понимаю о чем пишу.
В прошлом году я писал ровно тоже самое, что и сейчас, только относительно роадтрасс и никогда не был за фиксированные настройки.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Сложилось впечатление что я что то о себе не знаю или не помню и вообще не понимаю о чем пишу.
В прошлом году я писал ровно тоже самое, что и сейчас, только относительно роадтрасс и никогда не был за фиксированные настройки.
Значит не помнишь. И ладно.
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Кстати, жаль, что после Глена очки распределили, а виновных не наказали.
Так может быть, на овал пришло бы поменьше.
 

DENSO

Постоялец
Гонщик VRC
хорошие гонки на овале были на игре rfactor-1 ( наскар) людей было 7-12 человек. была и тактика и борьба. в повороте пытаются обойти стараюсь держатся внутри но наезжаю на обочину и всё финиш. нельзя обгон совершить до или после поворота?
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Раньше, я помню была прелюдия к чемпионату Индикара. Роуд ту Инди
Одно время вообще пускал только через младшую серию. Правда не долго это было)

Еще как вариант, читая тебя, подумал. У нас так получилось что до этого было подряд два роуда. Может имеет смысл чемпионат начинать с 2х роудов и по понедельникам проводить гонки младшей серии на овалах. Точнее эту будут финальные гонки. А первые этапы начнутся еще до старта ИндиКара, в традиционные дни - вторник. Провести их 1.5, 2.0, 1.0 овале и вот на этом 1.25 мильном овале. Сет простой должен быть. Чтобы народ ехал именно в толпе. Отсюда уже можно будет сделать предположения кто готов, а кто нет. Кого пускать на овалы, а кого нет или пускать, но без гарантированного места на старте.
Мне как-то идея моя с гарантированным местом для старта понравилась. Всё же по скорости опасные пилоты могут быть быстрыми. Но нам важна не только скорость пилотов, но и качество самих гонок. Я думаю Safety Car не исчезнут от этого, но ситуация может улучшиться и будет не 13-20 Safety Car за гонку, а 5-10. Это тоже много, но лучше чем 13-20. Кстати, никто не считал - какой у нас рекорд по количество Safety Car за гонку был?

Лимит на старт. Думать тут конечно надо. но 33 только на Инди 500, а на короткие овалы много пилотов точно пускать нельзя. Ну первое что пришло в голову и кажется разумным - это то, что я написал уже. 25 на 1.5 и больше овалы, а на остальные 20.

Возможно пришло время сделать отдельную лицензию для овалов. О и SО(гарантированное место на старте, при условии что участников с этой лицензией меньше лимита для старта гонки) У кого есть FL получают автоматом лицензию и О.

Скажем так... Быстро набросал.
2.2.7
Категория О – Oval tracks. Данная лицензия дает допуск на участие в гонках по трассам овальной конфигурации, на любых типах машин. Порядок получения лицензии определяет организатор чемпионата на свое усмотрение.

2.2.8
Категория SО – Oval tracks. Является подкатегорией категории О. Данная лицензия дает гарантированный допуск на старт гонки по трассам овальной конфигурации, при условии, если обладателей данной лицензии меньше и равно количеству разрешенных участников для попадания на старт гонки. Порядок получения лицензии определяется чистой езды на трассах овальной конфигурации, судьями портала и организатором чемпионата. Обладатели лицензии FL не могут автоматически получить эту лицензию, но её наличие может упростить получение этой лицензии перед стартом любого чемпионата, где есть гонки на овалах.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
хорошие гонки на овале были на игре rfactor-1 ( наскар) людей было 7-12 человек. была и тактика и борьба. в повороте пытаются обойти стараюсь держатся внутри но наезжаю на обочину и всё финиш. нельзя обгон совершить до или после поворота?
Да и тут, в ИндиКаре тоже были. В какой-то момент я упустил из рук ситуацию, и вроде был прогресс в какой-то момент, но вот опять. Хотя видно, что могут хорошо ехать и бороться нормально, но как-то терпение, тактика ушли куда-то у многих. И раньше такое было, но в меньших количествах.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
По поводу повреждений. Если плюс что можно целиком починить машину, но все же оторванное колесо ставить в гонке на место... Как-то не очень. Так и погнутую подвеску в реале чинили и гонщик ехал дальше в Инди 500, но это не колесо.

возможно имеет смысл снимать гонщиков с гонки, если проигрывают 10 кругов лидеру. Хотя в можно сделать правило как в ИндиКаре. за 10 кругов до финиша в гонку возвращаться нельзя, если ты ушел на долгий ремонт. Может с этим правилом подзабыл я что-то и напутал, но по моему так. На последние 10 кругов вернуться в гонку могут только сломавшие переднее крыло или заднее. Какие-то серьезные поломки уже не чинят.

Хотя лучшее решение - снимать тех кто дважды вызвал Safety Car. Но это конечно сложновато. Надо же в гонке повторы рассматривать со всех камер и понять что он точно виновник. В идеале было бы здорово если б сами сходили бы.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Обладатели лицензии FL не могут автоматически получить эту лицензию
Да ладно, им можно давать сразу. Они люди ответственные, портал им доверяет. Да и по определению FL работает везде - не хотелось бы менять.

Из 50+ участников всего 7 с FL.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Да ладно, им можно давать сразу. Они люди ответственные, портал им доверяет. Да и по определению FL работает везде - не хотелось бы менять.
Ок)

Можно тогда вот так сделать

2.2.7 Категория О – Oval tracks. Данная лицензия дает допуск на участие в гонках по трассам овальной конфигурации, на любых типах машин. Порядок получения лицензии определяет организатор чемпионата на свое усмотрение.

2.2.8
Категория SО – (Здравомыслящий овальный гонщик). Является подкатегорией категории О. Данная лицензия дает гарантированный допуск на старт гонки по трассам овальной конфигурации, при условии, если обладателей данной лицензии меньше и равно количеству разрешенных участников для попадания на старт гонки. Порядок получения лицензии определяется чистотой езды на трассах овальной конфигурации организатором чемпионата. Потеря лицензии определяется регламентом чемпионата.

Обладатели лицензии FL автоматически получают эту лицензию. Потерять её могут в соответствии с регламентом чемпионата в котором участвуют, но при этом не лишаясь FL, если не теряют её по набранным штрафным баллам. В новом сезоне лицензия возобновляется, если не возобновилась до этого, и не была потеряна FL к этому времени.



У нас же FL сначала теряется, поэтому мне кажется разумнее немного разделить потерю лицензии SО, так как эта лицензия теряется не за баллы, а за количество вызванных Safety Car и эта лицензия всего лишь гарантирует старт при определенных обстоятельствах.
 

roma.exe

Комментатор VRC
Гонщик VRC
Если вы сделаете проходку топ 15-20 по квалификации, то можете потерять олдов, которые небыстро едут квалу, типа меня, Малия, Беляева, Голяка. люди больше 10 лет ездят овалы, чтобы их потом не пускать из-за крашеров?

надо лицензий лишать из-за неадекватного поведения, причём строго лишать, и тогда крашеры сами отсеятся, а заодно и ветеранов сохраним.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Если вы сделаете проходку топ 15-20 по квалификации, то можете потерять олдов, которые небыстро едут квалу, типа меня, Малия, Беляева, Голяка. люди больше 10 лет ездят овалы, чтобы их потом не пускать из-за крашеров?
Ну так я об этом пишу. И сделать лимит по участникам и в тоже время дать гарантию тем, кто не быстр в квале, но чисто ездит попадать на старт.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
поэтому мне кажется разумнее немного разделить потерю лицензии SО, так как эта лицензия теряется не за баллы, а за количество вызванных Safety Car и эта лицензия всего лишь гарантирует старт при определенных обстоятельствах.
Тогда в целом норм.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Не изобретайте велосипеда с правилами. Оставьте как есть. Лишний пример того, что гонки на бетонных овалах, не так просты, как кажется на первый взгляд и требуют от пилотов определённых навыков и норм поведения. Это вырабатывается регулярными заездами на этом типе трасс, либо вовсе исключить их из календаря.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Не изобретайте велосипеда с правилами. Оставьте как есть. Лишний пример того, что гонки на бетонных овалах, не так просты, как кажется на первый взгляд и требуют от пилотов определённых навыков и норм поведения. Это вырабатывается регулярными заездами на этом типе трасс, либо вовсе исключить их из календаря.
Ну ладно тут, но у нас же каждый раз так
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Влад ) это все я знаю и пользуюсь, ехал я с крылом 23, 25, 30, 32, стабилизаторы крутил (увеличивал задний, уменьшал передний), все это не работало после двух кругов шины уходили.
Короче, все это мы уже обсуждали в прошлом году, но фикссеты для роадтреков, в итоге пришли к открытию настроек, так что это неизбежно )
Значит дело в выбираемых тобой траекториях. Потому что крылья и стабилизаторы ты крутил точно также как и я, однако у меня не было проблем с резиной.
 

HEMI

Начинающий
Гонщик VRC
если стартуют 15, то финиширует 10. Потому что завалов будет меньше.

Я про конкретную вещь говорю а не гипотетическую - начиная с 9 пейса - 12 машин в гонке. 100 кругов позади. Пейсов было 8 или 9 я сбился, отобрались - по вашей версии - самые аккуратные и быстрые. Вроде прошли через ад, могли бы попытаться ездить аккуратно? Наверное, но не в этот раз. Победитель гонки выталкивает в жопу в тот момент №2. Далее опять - 137-й круг контакт павлов-арутунян, скорее связан с входом арутуняна смело внутрь и дальнейший снос в павлова, чудом живы. Далее через 500 метров контакт опять просто на прямой - видимо от нечего делать шли бок о бок. И следующий поворот в момент пейса (но рядом никого нет значит не влияло) контакт уже со заносом арутуняна, павлов откровенно закрывает калитку и прямо совсем чудом они живы. И так как павлов и до этого себя проявил великолепно, ставки на то что он бы доехал до финиша не принимались совсем. 138 круг пейс финиш - из "избранных", живые только 8 авто. Их ждут 112 кругов как будто, представим себе.. Из этих 8 по вашей легенде за 118 кругов не отберется уже никто? А как же павлов, он же явно дартаньяна включил и планирует 7 дуэлей за вечер?

Ну и да - что интересно - видимо ничего не было и так бороться можно? Никто не провоцировал эти аварии после 100го круга?

С этой трассой все не так, вот и весь секрет, либо версия неравномерный держак имеет либо вообще в этой игре не реализуемо. Но если просто убрать пейсы и обязать сниматься бессмертных будет огромный плюс к гонщикам

А смотреть - весело и так
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх