Раньше, я помню была прелюдия к чемпионату Индикара. Роуд ту Инди
Одно время вообще пускал только через младшую серию. Правда не долго это было)
Еще как вариант, читая тебя, подумал. У нас так получилось что до этого было подряд два роуда. Может имеет смысл чемпионат начинать с 2х роудов и по понедельникам проводить гонки младшей серии на овалах. Точнее эту будут финальные гонки. А первые этапы начнутся еще до старта ИндиКара, в традиционные дни - вторник. Провести их 1.5, 2.0, 1.0 овале и вот на этом 1.25 мильном овале. Сет простой должен быть. Чтобы народ ехал именно в толпе. Отсюда уже можно будет сделать предположения кто готов, а кто нет. Кого пускать на овалы, а кого нет или пускать, но без гарантированного места на старте.
Мне как-то идея моя с гарантированным местом для старта понравилась. Всё же по скорости опасные пилоты могут быть быстрыми. Но нам важна не только скорость пилотов, но и качество самих гонок. Я думаю Safety Car не исчезнут от этого, но ситуация может улучшиться и будет не 13-20 Safety Car за гонку, а 5-10. Это тоже много, но лучше чем 13-20. Кстати, никто не считал - какой у нас рекорд по количество Safety Car за гонку был?
Лимит на старт. Думать тут конечно надо. но 33 только на Инди 500, а на короткие овалы много пилотов точно пускать нельзя. Ну первое что пришло в голову и кажется разумным - это то, что я написал уже. 25 на 1.5 и больше овалы, а на остальные 20.
Возможно пришло время сделать отдельную лицензию для овалов. О и SО(гарантированное место на старте, при условии что участников с этой лицензией меньше лимита для старта гонки) У кого есть FL получают автоматом лицензию и О.
Скажем так... Быстро набросал.
2.2.7 Категория О – Oval tracks. Данная лицензия дает допуск на участие в гонках по трассам овальной конфигурации, на любых типах машин. Порядок получения лицензии определяет организатор чемпионата на свое усмотрение.
2.2.8 Категория SО – Oval tracks. Является подкатегорией категории О. Данная лицензия дает гарантированный допуск на старт гонки по трассам овальной конфигурации, при условии, если обладателей данной лицензии меньше и равно количеству разрешенных участников для попадания на старт гонки. Порядок получения лицензии определяется чистой езды на трассах овальной конфигурации, судьями портала и организатором чемпионата. Обладатели лицензии FL не могут автоматически получить эту лицензию, но её наличие может упростить получение этой лицензии перед стартом любого чемпионата, где есть гонки на овалах.