Round 10 - Gateway

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Как-то был момент до лицензий, продумывал систему карточек.

Текущая система лицензий не работает так как хотелось бы в случае с Индикаром, во многом из-за чередования разных типов трасс в календаре. На следующий сезон нужно будет пересмотреть всё это дело.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Текущая система лицензий не работает так как хотелось бы в случае с Индикаром, во многом из-за чередования разных типов трасс в календаре. На следующий сезон нужно будет пересмотреть всё это дело.
Самое очевидное: для овалов же надо А+ получать? Надо. Вот ввести отдельную подкатегорию со своими баллами в лицензию. А чтобы баллы набирались и в той и в той - выдавать в два раза больше.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
А ты думаешь почему фикс ввели на овалах? Вроде же всё на твоих глазах происходило, а пишешь так, будто только вчера пришёл...
Открытый сет абсолютно никак не влияет на чистоту гонок. Мы с парнями гонялись у американцев, там на овалах открытый сетап, но при этом количество коушенов в разы меньше, чем у нас.

Маркус правильно подмечает, что дело в культуре. Это уже сугубо педагогический момент.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
А ты думаешь почему фикс ввели на овалах? Вроде же всё на твоих глазах происходило, а пишешь так, будто только вчера пришёл...
Что тебя подтолкнуло на такое утверждение? Какой упрек и я не пойму, что ты имеешь ввиду.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Что тебя подтолкнуло на такое утверждение? Какой упрек и я не пойму, что ты имеешь ввиду.
Что ты должен был застать время, когда вводили фикс сет, и должен помнить почему его ввели и что тогда было с чемпионатом. И если бы ты помнил, то вопрос фикса на овалах бы не поднимал. Ну или поднимал, но не в таком виде. Вот Зенькова тогда скорее всего не было, и его заявления на эту тему оправданы. Поэтому если ты не застал или не помнишь, то вопросов нет.
Открытый сет абсолютно никак не влияет на чистоту гонок. Мы с парнями гонялись у американцев, там на овалах открытый сетап, но при этом количество коушенов в разы меньше, чем у нас.
Давай нас с другими не сравнивать. У нас своя публика со своей спецификой.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Из того, что было предложено, лично я могу согласиться только с Маркусом. Он достаточно опытный на овалах и потому его рекомендации ценнее.

100% нужно вводить лимит на количество участников исходя из длины и характеристик овала. Так делают в реальной жизни и неспроста. В реальном Индикаре в 2011-м году пустили 34 машины на старт финала сезона в Лас-Вегасе, на полуторамильник. В итоге массовый завал с гибелью Дэна Уэлдона. Что уж говорить про любителей, которые собираются раз в неделю покатать в виртуальном пространстве. Понятное дело будут аварии и их будет больше. 33 машины могут быть только в Индианаполисе. На остальные этапы стоит ограничить решётку. От 18 до 24 машин вполне достаточно.

Второй момент состоит в том, что аварии как правило устраивают одни и те же люди. И с этим нужно что-то делать.

Раньше, я помню была прелюдия к чемпионату Индикара. Роуд ту Инди. В этом году от него решили отказаться, но я думаю, что её стоит вернуть. И пускать новичков в основной чемпионат Индикара исключительно после участия в Роуд ту Инди. При этом календарь Роуд ту Инди должен состоять исключительно из гонок на различных типах овалов. Никаких роуд корсов, они и так всем понятны. Лёгкая в управлении, более медленнее по скорости техника (коей не является Dallara IR18) должна помочь новичкам привыкнуть к борьбе на овалах. Опять же, неспроста в реальном Индикаре есть Rookie Orientation Program, где всяких Алонсо учат правильно поворачивать налево. Гонки на овалах очень специфичны, и мало кто знаком с их тонкостями, поэтому и огромное количество ошибок новичков. Если у новичков к началу чемпионата будет достаточно вката и информации в голове, то с ними можно будет спокойно ездить, от того и глупых аварий будет меньше.

Вряд ли дело в мягкости/жёсткости штрафов. От того менять конкретно в них ничего не надо. Надо менять мышление людей.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Открытый сет абсолютно никак не влияет на чистоту гонок.
Ну вот во вчерашней гонке у меня сложились именно трудности с сетапом, а именно с правой передней шиной, много столкновений в поворотах из за очень большой разности в скорости. Настройки же влияют на износ и на прохождение поворотов, так открытый сет позволяет каждому сделать такой баланс, который ему нравится и который позволит сберечь шины и скорость в гонке. Нельзя отрицать того, что это положительно повлияет на некоторых пилотов.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
гонки с машиной безопасности нужны
Конечно нужны я не понимаю что вообще можно обсуждать по этой теме. Понаписавали тут посты читать устанешь
Готовится надо. . Половино пришло вчера просто от балды. Вот и завалы. Людей срывало на прямой.
В поворот они не входили потому что стоило повышать переднее крыло. Я ехал на 32 .и все отлично. Не сложно посмотреть повтор и увидеть что люди откровенно не входили во второй приворот из за отсутствия переднего прижима

Банально. Люди не готовы к экстримальной ситуации на трассе. Если впереди человека не чего не происходит он спокойно едет .вдруг какая то аварийная ситуация и впереди опасность и стоит реагировать мгновенно человек попросту ни чего не делает. Полное отсутствие подготовки к таким ситуациям.
Я на св-з пытаюсь ездить с кем то. Бороться. Привыкнуть к машине сбоку впереди сзади. Как атаковать. Где лучше посидеть в драфте. А где точки атаки обгоны .на этой трассе сложно обгонять
Из гонки в гонку повторение херни. Не кто не учимся и не готовится.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Ну вот во вчерашней гонке у меня сложились именно трудности с сетапом, а именно с правой передней шиной, много столкновений в поворотах из за очень большой разности в скорости. Настройки же влияют на износ и на прохождение поворотов, так открытый сет позволяет каждому сделать такой баланс, который ему нравится и который позволит сберечь шины и скорость в гонке. Нельзя отрицать того, что это положительно повлияет на некоторых пилотов.
Всё с балансом было в порядке. Саша оставляет достаточно инструментов для его изменения под себя. Конкретно стабилизаторов и переднего крыла хватает с головой. Причём стабилизаторы можно регулировать прямо из кокпита, подстраивая баланс под износ шин. На то регулировку стабилизаторов и добавили в эту машину, потому что когда у износа дикий перекос в одну из сторон это как-то надо поправлять на ходу.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Текущая система
Прямой вопрос
Почему не ввести обезатнльные тесты перед каждой гонкой
Одна сессия тестов. Кто не пришел туда не едет гонку.
Так же смотреть кто в этих тестах больше всех накасячил. Что сложного?
Но это сделать Обезаьельной сессией!
Главный критерий наших веселых стартов это отсутствие подготовки пилотов к этапу. Как это не понятно это очевидно
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Я бы даже сказал не более 15. Исходя из личных наблюдений.
От 18 до 24 и запрет ремонта подвески, чтобы те кто разбились сошли бы с концами. Тогда в живых после первого SC останется как раз не более 15.
 

HEMI

Начинающий
Гонщик VRC
Я бы даже сказал не более 15. Исходя из личных наблюдений.
Начиная с 100го круга - 3 пейса за менее 50 кругов. В гонке 13 машин. Представим что они же и стартовали, из них все в топе пелотона квалы. Это же всё равно много! Через 3 завала остается 10. Финишировали бы например 5. Кому это надо? 25 стартовавших это нормально

С этим овалом чтото не так. Смотрите как реализована трасса в ирке эта же - 3 в ряд в узком повороте нормально контролируются, ни кого не срывает. На нашей версии - если заходишь оставляя место на полтора корпуса внутри - много теряешь борясь со скольжением в борт, тот кто в свою очередь заходит с внутренней линии а не с внешней срывается в этот самый второй ряд. Никто не верит что и то и то неминуемо все идут проверять
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Банально. Люди не готовы к экстримальной ситуации на трассе. Если впереди человека не чего не происходит он спокойно едет .вдруг какая то аварийная ситуация и впереди опасность и стоит реагировать мгновенно человек попросту ни чего не делает. Полное отсутствие подготовки к таким ситуациям.

Жень, все правильно пишешь!
Но с твоим прямым участием произошел первый SC.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Всё с балансом было в порядке. Саша оставляет достаточно инструментов для его изменения под себя. Конкретно стабилизаторов и переднего крыла хватает с головой. Причём стабилизаторы можно регулировать прямо из кокпита, подстраивая баланс под износ шин. На то регулировку стабилизаторов и добавили в эту машину, потому что когда у износа дикий перекос в одну из сторон это как-то надо поправлять на ходу.
Влад ) это все я знаю и пользуюсь, ехал я с крылом 23, 25, 30, 32, стабилизаторы крутил (увеличивал задний, уменьшал передний), все это не работало после двух кругов шины уходили.
Короче, все это мы уже обсуждали в прошлом году, но фикссеты для роадтреков, в итоге пришли к открытию настроек, так что это неизбежно )
 

HEMI

Начинающий
Гонщик VRC
От 18 до 24 и запрет ремонта подвески, чтобы те кто разбились сошли бы с концами. Тогда в живых после первого SC останется как раз не более 15.
Именно! Один из способов. Но по правилу последнего вагона влетающего в первый - мы автоматом получаем 4-6 фатальных жертв на всю гонку так и так, с этим нельзя бороться

Если есть какие то настройки пейса скриптовые дайте я поковыряюсь, факт что чинить всё подряд выходить и отставая на 5 кругов лезть обгонять (это был такой один завал) - договориться что это направильно с каждым ассом по отдельности не удается, надо просто это выпилить навсегда. Равно как - если оторвались от асфальта все 4 колеса авто в ту же секунду должно телепортировать в боксы
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх