Обращаюсь ко всем участникам. Будте предельно внимательны когда следуете позади другой машины. Это тот редкий овал в сезоне, где требуется порой не только отпуск газа, но и педаль тормоза для замедления машины. Пилоты по разному могут проходить круг и замедляться на входе в поворот не так как вы. Когда вы плотно преследуете соперника, вы полностью отвественны за то, чтобы не приехать ему в коробку передач в повороте. Держите дистанцию и будте всегда готовы сбросить скорость. Трасса очень жесткая, она располагает к красивой борьбе, но как и любой другой овал требует от вас терпения. Уделите особое внимание старту и рестартам на холодных шинах. Особенно если вы меняли крыло в сетапе или крутили стабилизаторы. На холодной резине легко уйти в занос. Терпение моё заканчивается и многих пилотов тоже. У нас слишком много спешки и аварий на трассе. Держите ситуацию под контролем, иначе после очередного желтого флага я просто выключу трансляцию и сервер, и уйду в запой, чтобы забыть этот чемпионат как можно быстрее.
На старте гонки нас ожидает два прогревочных круга за сейфети каром. Скорость Safety Car - 90 км/ч. После ухода пейскара на пит-лейн лидер обязан поддерживать скорость 90 км/ч. Ускорение по команде грин флаг, до линии старт-финиш на старте строго запрещено смещаться в центральный ряд и идти на обгон. Помните, что до линии старт-финиш споттер не работает и соперники не ожидают что у них может быть тривайд или четыревайд к моменту первой команды споттера. За аварии на первых кругах, на кругах рестарта и за аварии при движении под Safety Car штрафы удваиваются.
На рестарте соблюдайте предельную осторожность. Выбирайте передачу для рестарта еще в начале задней прямой, чтобы избежать гармошек на рестарте и рывков машины в последнем повороте. Держите скорость как можно ровнее. Круг на данном овале короткий, стены близко, ремонт может затянуться и вы потеряете много кругов на пит-лейне, вместо того, чтобы подождать на рестарте.
Ограничение скорости на пит-лейн - 75 км/ч. Выезд с пит-лейн на задней прямой, заезд на пит-лейн на задней прямой. Обязательно использовать специальные дорожки для выезда и въезда на пит-лейн. Выезжать на главную прямую нельзя, вы должны пройти между двух конусов на выезде с пит-лейн, чтобы игра не дала вам штраф. Въезд на пит-лейн строго по разметке, сворачивать из четвертого поворота запрещено. Даже под Safety Car. При въезде на пит-лейн под Safety Car учтите, что у вас радиус поворота будет намного меньше, чем у пилотов оставшихся на трассе. Вам нужно будет сбросить скорость, чтобы не обогнать того пилота, за которым вам необходимо следовать. Если перед вами кто-то заезжает на пит-лейн, то будте готовы к тому, что он сбросит скорость. Пилоты оставшиеся на трассе, могут не бояться обогнать пилотов уехавших на пит-лейн и догнать следующую машину в пелетоне. Игра не оштрафует в данном случае того кто остался на трассе. Штраф могут получить пилоты которые при въезде на пит-лейн по мнению игры будут впереди той машины, за которой они следовали до того как свернуть на въезд.
Если вы развернулись или потеряли контроль над машиной, то обязательно выжимайте тормоз. Ваша задача остановиться как можно быстрее и не двигаться пока не проедет весь пелетон. Избегайте опасного возвращения на трассу. Смиритесь с тем, что вам пришлось потерять позиции. Поспешные действия по возвращению машины на трассу приводят к серьезным авариям. Машину которая стоит на трассе намного легче объехать, нежели ту, что будет катиться. Не давайте машине скатываться, фиксируйте тормозом и ждите чистой трассы. Даже если вам кажется что вы стоите в опасном месте, оставайтесь на месте.
Да прибудет с вами терпение!