Round 10 - Gateway

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: vrc-one.com Indycar 2020 | Password: vrc








Расписание этапа | Stage schedule:
Вторник 24.11.2020
Старт квалификации: 21:30 MSK (18:30 GMT)
Квалификация: 4 быстрых круга (6 минут)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 150 кругов (ограничение 1ч 50 мин.)

TeamSpeak: 176.119.159.155 | Password: QWERTY

Дополнительная информация:
1. Тестовая гонка пройдёт 23 ноября, начало квалификации в 21:30 мск. Дистанция 75 кругов. Тестовая гонка пройдет при искусственном освещении, основная гонка пройдет при дневном освещении.

Список пилотов не имеющих лицензии:
Ivan Egorov
Aleksey Moiseev
Anton Ardeev
Timofej Zhukov
Cristian Muscala
Andrey Vyalenko
Denis Gorelov
Arcturus Kamal
Aleksandr Moiseev
Max Kohan
Denis Eshchenko

 
Последнее редактирование модератором:

Ernest Mróz

Участник
Гонщик VRC
Sorry for crash in lap 17. I don't want hit Savelyev, I was confirm, he start exist for turn i going full trottle and hit him. But this is test race and everybody looking for a limits. Sorry Alexey and Georgy. Good luck tomorrow!
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Обращаюсь ко всем участникам. Будте предельно внимательны когда следуете позади другой машины. Это тот редкий овал в сезоне, где требуется порой не только отпуск газа, но и педаль тормоза для замедления машины. Пилоты по разному могут проходить круг и замедляться на входе в поворот не так как вы. Когда вы плотно преследуете соперника, вы полностью отвественны за то, чтобы не приехать ему в коробку передач в повороте. Держите дистанцию и будте всегда готовы сбросить скорость. Трасса очень жесткая, она располагает к красивой борьбе, но как и любой другой овал требует от вас терпения. Уделите особое внимание старту и рестартам на холодных шинах. Особенно если вы меняли крыло в сетапе или крутили стабилизаторы. На холодной резине легко уйти в занос. Терпение моё заканчивается и многих пилотов тоже. У нас слишком много спешки и аварий на трассе. Держите ситуацию под контролем, иначе после очередного желтого флага я просто выключу трансляцию и сервер, и уйду в запой, чтобы забыть этот чемпионат как можно быстрее.

На старте гонки нас ожидает два прогревочных круга за сейфети каром. Скорость Safety Car - 90 км/ч. После ухода пейскара на пит-лейн лидер обязан поддерживать скорость 90 км/ч. Ускорение по команде грин флаг, до линии старт-финиш на старте строго запрещено смещаться в центральный ряд и идти на обгон. Помните, что до линии старт-финиш споттер не работает и соперники не ожидают что у них может быть тривайд или четыревайд к моменту первой команды споттера. За аварии на первых кругах, на кругах рестарта и за аварии при движении под Safety Car штрафы удваиваются.

На рестарте соблюдайте предельную осторожность. Выбирайте передачу для рестарта еще в начале задней прямой, чтобы избежать гармошек на рестарте и рывков машины в последнем повороте. Держите скорость как можно ровнее. Круг на данном овале короткий, стены близко, ремонт может затянуться и вы потеряете много кругов на пит-лейне, вместо того, чтобы подождать на рестарте.

Ограничение скорости на пит-лейн - 75 км/ч. Выезд с пит-лейн на задней прямой, заезд на пит-лейн на задней прямой. Обязательно использовать специальные дорожки для выезда и въезда на пит-лейн. Выезжать на главную прямую нельзя, вы должны пройти между двух конусов на выезде с пит-лейн, чтобы игра не дала вам штраф. Въезд на пит-лейн строго по разметке, сворачивать из четвертого поворота запрещено. Даже под Safety Car. При въезде на пит-лейн под Safety Car учтите, что у вас радиус поворота будет намного меньше, чем у пилотов оставшихся на трассе. Вам нужно будет сбросить скорость, чтобы не обогнать того пилота, за которым вам необходимо следовать. Если перед вами кто-то заезжает на пит-лейн, то будте готовы к тому, что он сбросит скорость. Пилоты оставшиеся на трассе, могут не бояться обогнать пилотов уехавших на пит-лейн и догнать следующую машину в пелетоне. Игра не оштрафует в данном случае того кто остался на трассе. Штраф могут получить пилоты которые при въезде на пит-лейн по мнению игры будут впереди той машины, за которой они следовали до того как свернуть на въезд.

Если вы развернулись или потеряли контроль над машиной, то обязательно выжимайте тормоз. Ваша задача остановиться как можно быстрее и не двигаться пока не проедет весь пелетон. Избегайте опасного возвращения на трассу. Смиритесь с тем, что вам пришлось потерять позиции. Поспешные действия по возвращению машины на трассу приводят к серьезным авариям. Машину которая стоит на трассе намного легче объехать, нежели ту, что будет катиться. Не давайте машине скатываться, фиксируйте тормозом и ждите чистой трассы. Даже если вам кажется что вы стоите в опасном месте, оставайтесь на месте.

Да прибудет с вами терпение!
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Пилоты оставшиеся на трассе, могут не бояться обогнать пилотов уехавших на пит-лейн и догнать следующую машину в пелетоне. Игра не оштрафует в данном случае того кто остался на трассе.

Это важный момент!
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Байтим Сашу на алко-стрим: если в Гэтвее будет больше 6 Safety Car, следующий овал (что у нас там, Мичиган вроде?) он транслирует с шотами. Каждый Safety Car - бахает один шот. Посмотрим выживет ли он.
 

HEMI

Начинающий
Гонщик VRC
будет ли хотя бы 10 минут под зеленым флагом?

Некоторые трассы надо просто выкинуть и забыть
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
К сожалению супер рфактор решил меня не пускать на гонку...
 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
гонка с рестарта, а я один на треке-что за ботва
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Блин, забыл что тут горит мотор и не на той передаче ехал по Safety Car. Хоть и не в полный газ, но мотор сгорел. Хотя странно, вчера так же забыл, но увидел примерно так же быстро.
Жаль, только нашел общий язык с трассой.
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Лёша Савельев и Коля Безруков - простите меня. Я вроде накатом вокруг хотел проехать, не атаковать , вы ехали друг за другом, как мне казалось, я не еду в Лёшу, но то ли я тупо не увидел, то ли реально еле зацепил Лёшу. В общем кошмар. Еще и лост очередной - збс...
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Я в шоке. Зачем вообще ехать гонку если ее таким жестоким образом засерают ...
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
2 раза меня на ровном месте боднули-вынесли!
Сошёл по личной инициативе, так как в таком порно участвовать больше не хотел!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я в шоке. Зачем вообще ехать гонку если ее таким жестоким образом засерают ...
А разве на овалах бывает иначе?

Из года в год не меняется абсолютно ничего, но каждый раз все удивляются. Никогда не было и вот опять.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх