Регламент | Regulations Indycar 2020

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
1. Основные положения

1.1. Чемпионат проходит на игре rFactor2 от Studio-397. Для участия в чемпионате необходимо иметь аккаунт в Steam и rFactor2.

1.2. Мод выдается организаторами, в моде используется оригинальная физика от разработчиков и собственные раскраски участников, которых нет в базовой версии.

1.2.1. Любое самовольное изменение мода запрещено.

1.2.2. Организаторы в праве выкладывать новую версию мода для скачивания после добавления машин новых участников.

1.2.3. Участники вправе использовать собственные скины и менять их от гонки к гонке, но номер участника при этом меняться не должен. Сделанные участниками ливреи не должны оскорблять других участников.

1.3. Обязателен к использованию античит rfactorscanner актуальной версии.

1.4. Трассы чемпионата выкладываются в теме этапа.

1.5. Для каждого типа трассы существует свой тип шасси. Для дорожных трасс Configuration – Road Course. Для овальных трасс нужная конфигурация будет указана в теме этапа. Участник должен убедиться, что стоит нужный тип шасси. Нужный тип шасси может быть установлен автоматически на сервере.

1.5.1. За использование конфигурации шасси отличной от требуемой, участник может быть удален с сервера или дисквалифицирован с этапа.



2. Настройки сервера

2.1. Flag rules – Full (для овальных трасс), Black only(для дорожных и городских трасс)

2.2. Fuel usage – 1x

2.3. Tire wear – 1x

2.4. Mechanical Failures – Normal

2.5. Лимит количества участников – 33 пилота

2.6. Разрешенные помощники на сервере – Auto Clutch, Auto Gearbox

2.7. Уровень повреждений – 85%

2.8. Квалификация на дорожных трассах состоит из одного сегмента длительностью 15 минут. Количество кругов не ограничено.

2.9. Квалификация на овальных трассах (кроме Инди-500) состоит из одной сессии длительностью 5 минут и проходит приватно. Ограничение в квалификации – 6 кругов. Круг выезда, четыре быстрых круга, круг заезда.

2.9.1. Формат квалификации к Инди-500 определяется отдельно в теме этапа на форуме.

2.10. Выезд на трассу после нажатия ESC в квалификации разрешен только в том случае, если ESC был нажат на пит-лейне.

2.11. Warmup – 5 минут. При необходимости организатор или ответственный судья вправе провести рестарт сессии.

2.12. Сетап – фиксированный на овальных трассах и открытый на дорожных/городских трассах.

2.13. Минимальная дистанция гонок 100 миль, максимальная дистанция 500 миль. Дистанция указывается в теме этапа. В случае прихода меньше 10 человек администрация вправе сократить дистанцию гонки.

2.14. Допускается автоматическая загрузка скинов на сервер, но только для машин, которые уже есть в моде.

2.15. Запрещено перезаходить на сервер во время овальных этапов и после потери двигателя или колеса на дорожных трассах.

2.16. Начиная с квалификации запрещено перезаходить на сервер с иной конфигурацией машины или на машине с другим номером. В случае смены машины или изменения конфигурации машины результат квалификации будет аннулирован автоматически.

3. Организатор обязан предоставить участникам мод, вовремя выкладывать обновления и трассы, разбирать все спорные моменты и вовремя выносить решения по ним, вовремя создавать темы, посвященные этапу, и подсчитывать очки в зачетах.

4. Каждый гонщик для участия в чемпионате должен подать регистрацию в соответствующей теме и получить лицензию А (для дорожных трасс) или А+ (для дорожных и овальных трасс), либо иметь лицензию FL, выданную главным судьей портала.

4.1. Выдача лицензий происходит исходя из поведения гонщика в прошлых сезонах, на тестах, в гонках младших серий. Порядок получения лицензий описан в соответствующей теме на форуме.

4.2. Лицензия должна быть получена не позднее 20 минут до старта квалификации этапа.

4.3. Желающий создать команду должен оставить заявку в теме регистрации команд в соответствие с формой заявки отмеченной в теме регистрации. Допускается не более четырех машин на одну заявку от команды. На Инди-500 допускается выставить дополнительно пятую машину от команды. На одной машине по ходу сезона могут выступать разные пилоты, при условии, что они были заявлены в теме регистрации за команду, в которой собираются выступать и на трассе не присутствует другого пилота на машине с таким же номером.

4.3.1 Разрешается заявка на выступление свободных пилотов, без команды. В таком случае, свободный пилот должен в теме регистрации не указывать название команды или написать вместо названия команды «Свободный пилот». Свободные пилоты выступают наравне со всеми остальными, но набирают очки только в личный зачет чемпионата.

4.4. Смена названия команды или изменение номеров приравнивается к подаче новой заявки на регистрацию.

4.4.1. Пилот имеет право только один раз сменить команду на протяжении чемпионата. При этом командный зачёт не изменяется. Переходы из одной команды в другую в течение сезона могут быть разрешены только при одобрении Администрации. Заявку на смену команды необходимо разместить в теме регистрации. Переход из команды в свободные пилоты считается сменой команды.

5. Чат во время квалификации и гонки строго запрещен. Исключением могут быть сообщения "Slowing to pit" и "Leaving pits" во время гонки и сообщения из п.5.1 и 13.1.1.

5.1. В случае применения игрой необоснованного штрафа пилот имеет возможность отправить в чат сообщение "Shtraf" или "Penalty". В таком случае штраф будет снят судьей на сервере и пересмотрен после гонки. Если штраф был обоснован, то пилот получит его обратно в виде добавления времени к результату гонки и +1 штрафной балл.

5.1.2. Допускается заезд на пит-лейн для ремонта или для дозаправки при острой нехватке топлива в то время когда пит-лейн закрыт. После обслуживания в закрытом пит-лейне пилот обязан совершить проезд через пит-лейн в конце предпоследнего круга под SC. (Во время предпоследнего круга на экране будет надпись Two to go)

5.2. Запрещается применять звуковые сигналы(клаксон) во время квалификации и гонки.

6. После переключения на гоночную сессию пилотам дается 60 секунд для того, чтобы выставить настройки и выйти на трассу. Применение звуковых сигналов и движение по пит-лейн до начала прогревочного круга запрещены.

7. Старт гонки с хода (Rolling), согласно указаниям игры. Пилоты совершают прогревочный круг двигаясь по два в ряд. Ускоряться можно после команды Green Flag. Обгоны до линии старт/финиш и смена ряда запрещены.

8. Гонки делятся на два типа – дорожные/городские и овальные. На дорожных/городских гонках обязательно использовать оба состава резины для сухой погоды, на каждом из них необходимо преодолеть хотя бы один полный круг под зеленым флагом. В случае использования пилотом дождевой резины правило не действует.

9. Машина безопасности на дорожных и городских трассах управляется человеком, на овальных трассах машина безопасности выезжает автоматически.

10. При движении за машиной безопасности участники обязаны по возможности поддерживать постоянную скорость, без постоянных разгонов и торможений. Запрещается греть резину и вилять из стороны в сторону при движении за Safety Car на овалах и при движении в два ряда на старте гонки.

10.1. Автомобиль безопасности на дорожных и городских трассах.

10.1.1. На дорожных и городских трассах решение о выезде автомобиля безопасности на трассу и уходе автомобиля безопасности с трассы принимает Администрация чемпионата или назначенные ей лица. Автомобиль безопасности занимает последнее место на стартовой решетке при переключении сервера на гоночную сессию и не встает на стартовую решетку.

10.1.2. Автомобиль безопасности выезжает на трассу при наличии на трассе поврежденных машин, обломков и колес на траектории, в сложных погодных условиях и в любых других случаях, если администрация чемпионата или назначенные ей лица сочтут это необходимым.

10.1.3. У всех пилотов должен быть включен игровой чат во время нахождения на трассе.

10.1.4. Когда принято решение о выезде автомобиля безопасности, в чате появляется сообщение «SAFETY CAR». После того, как было написано это сообщение, все обгоны запрещаются.

10.1.5. Выехав на трассу, автомобиль безопасности замедляется, ожидая момента, когда его догонит лидер гонки. В это время другие пилоты могут обгонять автомобиль безопасности. После того, как лидер гонки догнал автомобиль безопасности, лидер и все остальные пилоты выстраиваются в колонну позади автомобиля безопасности согласно позициям, занимаемым ими в момент объявления о выезде автомобиля безопасности. Пилоты, отстающие от лидера на круг или больше, могут опередить пелетон и вернуться в круг с лидером, после чего занять место, согласно своей позиции в гонке, в колонне машин, следующих за автомобилем безопасности. Всем остальным пилотам запрещается обгонять друг друга и автомобиль безопасности, если это не предусматривает какой-либо другой пункт настоящего регламента. Находясь позади автомобиля безопасности, лидер может отстать не более чем на десять корпусов машины от автомобиля безопасности.

10.1.6. При нахождении на трассе автомобиля безопасности, пилоты могут заезжать на пит-лейн для обслуживания у своих механиков и отбытия штрафов.

10.1.7. Пилоты обязаны двигаться по трассе в один ряд максимально безопасно для других, по возможности соблюдая траекторию движения автомобиля безопасности и его скоростной режим. В сложных погодных условиях всем пилотам, в том числе лидеру, в целях безопасности необходимо увеличить дистанцию между машинами. Пилоты не должны создавать помех опережающим их круговым, а также обязаны оставлять достаточно места на трассе, чтобы круговые могли безопасно опередить пелетон. При необходимости, водитель автомобиля безопасности может потребовать, чтобы пелетон проследовал за ним через пит-лейн. При движении по пит-лейн круговым запрещается опережать пелетон. В этом случае в чате появится сообщение: «ALL FOLLOW SC THROUGH THE PIT LANE».

10.1.8. В случае, если, при движении за автомобилем безопасности, пилота обогнал соперник, пилот ни в коем случае не должен атаковать обогнавшего его пилота, чтобы вернуть позицию. Ее должен вернуть сам обогнавший. Также, обгоняемому запрещено в любой форме препятствовать обгону.

10.1.9. Разрешается обгон машин, которые необоснованно замедлились, покинули пределы трассы или не могут продолжить движение. В таком случае, замедлившиеся и потерявшие позиции пилоты при возвращении на трассу обязаны занять ту позицию в пелетоне, которую они заняли при возобновлении движения по трассе.

10.1.10. Если впереди замедлилась машина, то сначала нужно убедиться, что замедление было необоснованным и нет объективных причин не продолжать движение с достаточной скоростью. Только убедившись, что объективных причин для замедления нет, можно произвести обгон.

10.1.11. Если пилот впереди ошибся при пилотировании или вернулся в пределы трассы, то необходимо дать ему возможность набрать достаточную скорость для движения. Только убедившись, что пилот не может двигаться с достаточной для данной обстановки скоростью, можно произвести обгон.

10.1.12. Когда будет принято решение о возобновлении гонки в нормальном режиме, в чате появится сообщение «SAFETY CAR IN THIS LAP». Это означает, что в конце круга, в ходе которого появилось это сообщение, автомобиль безопасности покинет трассу. Пилоты могут начать активно прогревать резину. На третьем секторе лидер может отпустить автомобиль безопасности больше, чем на десять корпусов. Обгоны разрешаются только после пересечения финишной черты в конце круга, на котором автомобиль безопасности покинул трассу. Во время рестарта круговые по возможности не должны создавать помех пилотам, опережающим их на круг.

10.1.13. Во время рестарта на выходе из последнего поворота и до пересечения финишной черты лидеру запрещается снижать набранную скорость. Он имеет право либо разгоняться, либо поддерживать набранную им скорость движения. Действие этого пункта также распространяется и на старт с хода, и на старт за автомобилем безопасности.

10.1.14. В случае, если по каким-либо причинам автомобиль безопасности не может продолжить движение, его роль исполняет лидер гонки, а рестарт проходит в конце круга, на котором автомобиль безопасности прекратил свое движение во главе пелетона.

10.2. Автомобиль безопасности на овалах

10.2.1. При выезде автомобиля безопасности на овальных трассах участники обязаны подчинятся требованиям игры и следовать за пилотом, за которым им говорит следовать игра.

10.2.2. Как только появляется сообщение о желтом флаге нужно начать постепенное снижение скорости, если перед вами чистая трасса. Если авария случилась перед вами, то постарайтесь максимально замедлиться. Позиции в момент объявления желтого флага замораживаются, обгоны запрещены, за исключением машин, попавших в аварию.

10.2.3. Во время выезда на трассу автомобиля безопасности пит-лейн закрывается для проведения пит-стопов. Открыт пит-лейн будет после появления соответствующего сообщения от игры. Во время движения за автомобилем безопасности разрешено сворачивать на пит-лейн на выходе из последнего поворота, игнорируя размещенную в теме этапа схему.

10.2.3.1. Если желтый флаг был объявлен после того, как вы уже пересекли линию въезда на пит-лейн, то разрешается проводить пит-стоп. В случае если вы пересекли линию въезда на пит-лейн после объявления режима желтого флага и до момента открытия пит-лейн, вы получите от игры штраф за проведение пит-стопа. Если вы совершаете проезд по пит-лейн без остановки у механиков, то штрафа не будет.

10.2.3.2. Допускается заезд на пит-лейн для ремонта при наличии серьезных повреждений или для дозаправки при острой нехватке топлива в то время, когда пит-лейн был закрыт. В таком случае штраф может быть отменен судьей на сервере согласно п.5.2. регламента.

10.2.3.3. Во время режима желтых флагов нельзя отбыть выданные игрой штрафы Drive Trough и Stop&Go вне зависимости от того открыт пит-лейн или закрыт.

10.2.3.4. Апрон и дорожка ведущая на пит-лейн остаются частью трассы в режиме следования за Safety Car. Сворачивая на пит-лейн вплоть до линии въезда на пит-лейн, где начинается ограничение скорости, вы не должны обгонять соперника за которым вам говорит следовать игра. Это будет расценено как обгон под Safety Car и вы получите штраф автоматически.

10.2.4. При получении лаки-дога (возможность круговому отыграть один круг у лидера) запрещено лететь сломя голову через весь пелетон. Проходя лидеров нужно быть предельно аккуратным и когда, обогнав Safety Car, получите чистую трассу то тут уже можете разгоняться так что бы догнать пелетон. Но почти догнав вы обязаны начать сбрасывать скорость почти до скорости Safety Car.

10.2.5. Получив сообщение о том, что скоро будет рестарт лидер может плавно отпустить Safety Car на полтора корпуса или даже два корпуса (если позволит игра) и до момента, когда будет дан Грин Флаг должен ехать, соблюдая скорость Safety Car. После выхода из последнего поворота лидер не должен замедляться. Как и при старте гонки тут запрещены резкие разгоны/торможения.

10.2.6. Ускоряться на рестарте можно только после команды Green Flag. Обгон до линии старт/финиш разрешен только справа, по внешнему радиусу. Сворачивать на пит-лейн во время процедуры рестарта запрещено.

10.2.7. Во время рестарта пилоты двигаются в один ряд. До команды Green Flag остаются строго позади соперника и не создают второй ряд.

11. Поведение на трассе

11.1. Пилот имеет право выбора любой траектории движения в пределах трассы, скорости движения, передачи и точек торможения, разгона в случае, если в ближайшем приближении, нет автомобиля соперника. Если же машины ведут борьбу, необходимо держать свой ряд (инсайд или аутсайд) и не менять его.

11.2. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг

11.3. Запрещено - необоснованное экстренное торможение на прямой, а также виляние по трассе.

11.4. Запрещено толкать соперника. Даже если цель разогнать его.

11.5. Во время обороны позиции запрещено блокировать соперника и/или выдавливать его с трассы.

11.5.1. На роудах, если на момент начала входа в поворот, ось передних колес машины обгоняющего находится позади оси задних колес машины обороняющегося, обороняющийся может использовать всю ширину поворота и не обязан оставлять место в повороте обгоняющему.

11.5.2. Началом входа в поворот считается момент первого поворота руля в сторону поворота после начала торможения перед этим поворотом или после первого понижения передачи в случае, если торможение перед данным поворотом не требуется. Если поворот руля в сторону поворота произошел до начала торможения либо непосредственно в момент начала торможения, то это не считается началом входа в поворот.

11.6. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении машины соперника. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся машины соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости.

11.7. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свою машину в безопасное место и там обеспечить ей неподвижность и выйти с трассы.

11.8. Обгоны по апрону запрещены. Разрешается только во избежание столкновения. Обгоном по апрону считается обгон, совершённый при пересечении апрона двумя колёсами. Апроном считается участок трассы, отделенный желтой или белой линией, и находящийся слева от гоночного полотна. На некоторых трассах возможно отсутствие желтой или белой линии, в таком случае апрон определятся видимым отличием покрытия или отсутствием бенкинга относительно гоночного полотна.

12. Заезд и выезд на пит-лейн на овалах осуществляется по схеме определенной в теме этапа на форуме. Пилот обязан руководствоваться разметкой на пит-лейне. При столкновении на пит-лейн, пилот, находившийся не полностью в своей зоне обслуживания, будет признан виновным.

13. В случае спорного момента в гонке между участниками, каждый участвовавший в этом инциденте имеет право подать протест на действия другого участника. Участником инцидента считается гонщик, который пострадал в результате инцидента.

13.1. Подавать протест можно по окончании гонки в течении 48 часов. При составлении протеста необходимо указать время нарушения в повторе, на котором произошёл инцидент. Протесты, поданные в неверной форме рассматриваться, не будут.

13.1.1. Если в ходе квалификации или гонки произошел контакт между машинами, либо пилот считает, что вблизи него был нарушен какой-либо пункт данного Регламента, он имеет право написать в чат сообщение «incident». Рекомендуется назначить это сообщения на клавишу быстрого сообщения. Сообщение по одному инциденту пишется в чат один раз.

13.2. После подачи протеста судьями принимается решение. На решение по инциденту или протесту может быть подана апелляция не позднее 24 часов с момента принятия решения, апелляция будет рассматриваться другим судьей.

14. При обстоятельствах непрописанных в регламенте решение выносится на усмотрение судей

15. За каждый инцидент на пилота могут быть наложены штрафные санкции. Но при смягчающих обстоятельствах любое наказание может быть смягчено. Очки, снимаемые с этапа, не могут в сумме превысить сумму набранных очков.

16. Наказания

16.1. Наказываются действия приведшие к столкновению с другим(и) участником(и) гонки или же действия, от которого пострадал(и) другой(ие) участник(и) гонки, кроме моментов, признанных гоночным инцидентом.

16.1.1. Если пострадавший в результате столкновения получил повреждения, или же вылетел с трассы, и/или потерял одну, и более позиций при этом виновник также пострадал – минус 4 очка. Если виновник не пострадал минус 6 очков. При сходе соперника (исключение если сход был личным желанием пострадавшего) дополнительно +1 позиция к результату в гонке.

16.1.2. Если действие нарушителя привело к столкновениям и/или вылетам нескольких гонщиков и виновник так же пострадал, то минус 6 очков. Если виновник не пострадал, то минус 8 очков. Если хотя бы один пострадавший сошел (исключение если сход был личным желанием пострадавшего), то дополнительно +1 позиция к результату гонки

16.1.3. Если нарушение происходит на старте в течении первых двух кругов гонки или на рестарте в течении первого круга после возобновления гонки, а также под Safety Car то наказания удваиваются.

16.2. Если по очевидной вине одного пилота в гонке дважды выехал автомобиль безопасности, и участник продолжил гонку после второго появления автомобиля безопасности, то пилот первый раз наказывается предупреждением, а впоследствии дисквалификацией с этапа. Если пилот после вызова второго Safety Car по своей вине нажмет Esc и добровольно завершит гонку, то получит очки согласно позиции в протоколе.

16.3. При несоблюдении разметки при въезде на пит-лейн или при проезде по чужим зонам обслуживания на пит-лейн пилот может быть наказан снятием до 4 очков, а при получении явного преимущества +1 позиция к результату гонки.

16.4. Блокировка соперника – +1 позиция к результату гонки.

16.5. Задержка старта гонки – минус 1 очко.

16.6. Обгон соперника не по правилам, если позиция после этого не была возвращена – +1 позиция к результату в гонке.

16.7. Прогрев шин/Кроссинг(виляние по трассе) – минус 1 очко.

16.8. Круговой на последних кругах гонки (определяется на усмотрение судей) вмешался в борьбу за победу – +1 позиция к результату в гонке.

16.9. Ненормативная лексика, разжигание конфликта, попытка шантажа на форуме или в чате, клевета – снятие от 5 до 15 очков (наказание суммируется с другими), при необходимости бан и исключение из списка участников чемпионата.

16.10. Езда на машине без переднего крыла, заднего крыла или без одного, или нескольких колес вместе или по отдельности больше 1.5 кругов под зеленым флагом – дисквалификация с гонки. Исключение если это последние 3-5 кругов гонки и гонщик не создаст опасной ситуации или аварии с другими участниками гонки, не получит серьезного преимущества в скорости.

16.11. Неиспользование античита – минус 2 очка. Неиспользование античита пилотом, финишировавшим в топ-5 – минус 4 очка. Повторяющееся неиспользование античита – исключение с чемпионата. Использование читов – дисквалификация с чемпионата и исключение из результатов всех прошедших гонок чемпионата.

16.12. Использование чата во время гонки или квалификации – минус 2 очка.

16.13. Настойчивое требование рестарта – минус 3 очка.

16.14. Небезопасное возвращение на трассу – минус 5 очков. Наказание суммируется с другими, если это привело к столкновению.

16.14.1. Если, вследствие инцидента, пилот потерял контроль над машиной, то он обязан использовать экстренное торможение для минимизации последствий для других участников и недопущения опасного отката машины. В случае самопроизвольного или умышленного отката машины, повлекшего аварию, применяется штраф, аналогичный опасному возвращению на трассу с аварией.

16.15. Выезд в квалификации после ESC– минус 4 очка. В случае повторяющихся нарушений – от плюс 10 позиций на старте следующей гонки.

16.16. Нарушение ряда на старте/рестарте – минус 4 очка.

16.17. Фальстарт – снятие от 2 до 8 очков в зависимости от тяжести нарушения, в некоторых случаях плюс одна позиция к результату в гонке.

16.18. Выдавливание соперника с трассы – минус 4 очка.

17. В зависимости от тяжести нарушения или их количества выдаются штрафные баллы, которые ведут к потере лицензии гонщиком и невозможности далее выступать в чемпионате.

18. За непрописанное тут нарушение судьи вправе выдать наказание по своему усмотрению, но далее походу сезона они за такое же нарушение должны так же наказывать.

19. При обрыве связи или проблемах с сервером, если это происходит в начале гонки (10кругов на овалах 1.5 миль и больше, 20 кругов на овалах меньше 1.5 миль и 5 кругов на роудах), будет дан рестарт гонки и принять участие в гонке могут все. Расставлены гонщики будут в соответствии с квалификацией. Если это происходит ближе к середине, то будет дан рестарт гонки, но дистанция будет сокращена на 50%. Если это случилось на середине или после середины дистанции, то гонка не возобновляется. Очки начисляются полностью. Классифицируются гонщики по итогам последнего круга зафиксированным сервером который завершили все участники.

19.1. Если во время квалификации пилота «выкинуло» с сервера, он имеет право предоставить скриншот своего быстрого круга (или лог сессии), который он успел проехать до разъединения с сервером.

20. Начисление очков в гонке

20.1. По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:



20.1.1. По итогам гонки 500 миль Индианаполиса участники получают двойные очки за позицию в финишном протоколе.

20.1.2. Участники квалификации к гонке 500 миль Индианаполиса получают очки по следующей схеме:



20.2. Очки за наибольшее количество кругов лидирования суммируются с очками за лидерство в гонке.

20.3. Пилоты, сошедшие с дистанции, получают очки согласно финишной классификации.

20.4. Пилоты, не принимавшие участия в гонке, но присутствующие на сервере вовремя официальных заездов (квалификации, вармапа и гонки), расставляются в классификации после тех кто был на гонке, но впереди получивших дисквалификацию в гонке. Пилоты, не стартовавшие в гонке, получают только половину очков, полученных за занятое место. Те, кто не был на сервере вовремя официальных заездов очки не получают.

20.5. При равенстве очков позицию выше занимает тот, у кого результаты лучше. Вначале количество побед сравнивается и побеждает тот, у кого их больше. Если тут равенство, то вторые места сравниваются и т.д.

20.6. Помимо личного зачета в чемпионате присутствуют командый зачет и зачет новичков. В командный зачет идут 2 лучших результата пилотов за каждый этап. В зачет новичков попадают пилоты, не выступавшие ранее в чемпионате VRC Indycar, либо те, кто провел менее пяти гонок в чемпионате до старта нынешнего сезона.
 
Последнее редактирование:

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Если уже очковую систему делать реальную
20.2. Очки за наибольшее количество кругов лидирования не суммируются с очками за лидерство в гонке.
В реале сумируется.
Ну и на всякий, в инди 500 бонусные очки не удваиваются.
 
Последнее редактирование:

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
10.1.11. Если пилот впереди ошибся при пилотировании или вернулся в пределы трассы, то необходимо дать ему возможность набрать достаточную скорость для движения. Только убедившись, что пилот не может двигаться с достаточной для данной обстановки скоростью, можно произвести обгон.
В чем смысл этого правила? Если пилот ошибся, то почему я не могу его атаковать?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
В чем смысл этого правила? Если пилот ошибся, то почему я не могу его атаковать?

Здесь речь идёт о движении за машиной безопасности. Если пилот ошибся незначительно и сохранил контроль над машиной, то его атаковать сразу же не следует. Если пилота развернуло, то можно проехать. Если видно, что машина впереди сильно повреждена, то можно проехать. Если пилот после разворота уже выехал на трассу и начал разгон, то атаковать нельзя, нужно дать возможность пилоту набрать скорость.
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Напомните, пожалуйста, где у нас указано количество штрафных баллов для потери лицензии.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Внимание. Уточнение формулировок в регламенте. По сути всё остается по прежнему, но уточняются спорные моменты.

8. Гонки делятся на два типа – дорожные/городские и овальные. На дорожных/городских гонках обязательно использовать оба состава резины для сухой погоды, на каждом из них необходимо преодолеть хотя бы один полный круг под зеленым флагом. В случае использования пилотом дождевой резины правило не действует.

10.2.7. Во время рестарта пилоты двигаются в один ряд. До команды Green Flag остаются строго позади соперника и не создают второй ряд.
 

LoenKilo

Активный участник
Гонщик VRC
мое предложение по поводу пункта 8, которое должно закрыть все вопросы.

8. Гонки делятся на два типа – дорожные/городские и овальные. На дорожных/городских гонках обязательно использовать оба состава шин (primary/alternates) для сухой погоды. На каждом из них необходимо проехать минимум один полный круг в гоночном режиме, т.е. под зеленым флагом.
При объявлении выезда на трассу автомобиля безопасности (Safety car) гоночный режим отменяется. При появлении локальных жёлтых флагов, т.е. без режима автомобиля безопасности, действует гоночный режим.

Правило обязательного использования двух составов шин (primary/alternates) считается невыполненным в случаях если:

1. Пилот проехал гонку лишь на одном из двух составов шин;
2. До объявления режима автомобиля безопасности пилот не проехал минимум один полный круг в гоночном режиме и под действием режима автомобиля безопасности сменил состав шин. Разрешается сменить состав шин только в том случае, если в дальнейшем по ходу гонки пилот вернется к составу шин, на котором ранее не проехал минимум один полный круг в гоночном режиме, и выполнит необходимое требование для состава шин;
3. Пилот закончил минимум один полный круг в гоночном режиме проездом/остановкой по пит-лейн (данный пункт предлагаю включить со следующего сезона).

При использовании дождевой резины в дождевых гонках правило состава шин не действует.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Внимание. Начиная с Инди-500 на сервере отключен автоматический штраф за обслуживание в закрытом пит-лейне, это означает что из п. 5.1.2. пропадает упоминание о снятии внутриигровых штрафов. Данный пункт регламента теперь выглядит следующим образом.

5.1.2. Допускается заезд на пит-лейн для ремонта или для дозаправки при острой нехватке топлива в то время когда пит-лейн закрыт. После обслуживания в закрытом пит-лейне пилот обязан совершить проезд через пит-лейн в конце предпоследнего круга под SC. (Во время предпоследнего круга на экране будет надпись Two to go)
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Внимание. Начиная с Инди-500 на сервере отключен автоматический штраф за обслуживание в закрытом пит-лейне, это означает что из п. 5.1.2. пропадает упоминание о снятии внутриигровых штрафов. Данный пункт регламента теперь выглядит следующим образом.

Если вынужденная дозаправка, то тут всё понятно, а что если ремонт будет занимать больше времени и не успеешь выехать за два круга до конца SC? Проехать через пит под зелёным флагом?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Если вынужденная дозаправка, то тут всё понятно, а что если ремонт будет занимать больше времени и не успеешь выехать за два круга до конца SC? Проехать через пит под зелёным флагом?

Проезжать тогда не нужно, проезд нужен только для того чтобы на рестарте быть в хвосте пелетона. Если выехать на последнем круге то ты как ни крути будешь в хвосте.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх