Во всем этом главное всё не усложнить. А сделать простым и эффективным.
Почему так много желтых флагов у нас? Потому что не хватает гоночной культуры. Сильный, слабый пилот - это всё вторично. Оба пилота могут как и чистыми пилотами, так и грязными.
Какие хотели бы мы видеть гонки на овалах? Я хотел бы интересные видеть, но прежде всего, чтобы они не были утомительными. Отключать Safety Car - это не дело. У нас тут всё же ИндиКар. Конечно, там он нужен для безопасности, а тут мы не рискуем жизнями, но всё же мы стремимся к тому чтобы бы близкими к реальному ИндиКару. Поэтому отключать Safety Car нельзя. Тем более мы уже столько лет гоняемся и были гонки с 1-2 желтыми флагами за всю гонку. А дистанции были очень длинными. Часто Safety Car выходил под конец шинного/топливного отрезка. Люди начинали ошибаться на изношенных шинах или спеша заехать на пит ошибались. Или как и в реальности порой случается. Первая часть гонки спокойно идёт, а потом начинается накапливаться усталость и гонщики ошибаться начинают.
Я не обращал внимание на настройки Safety Car тут. Возможно немного надо понизить его чувствительность, чтобы из-за одиночных разворотов, без аварии он не выезжал, но помнится в рф1 было сложно настроить его. Может совсем не выезжать. Но в любом случае надо не симптомы лечить, а причину.
Надо чтобы сет и мод были стабильными в плане поведения машины. Чтобы не было так, что машину в легкую уносит в срыв, но и конечно не должно быть так, что шины уходят мгновенно, но и дубовыми быть не должны. Мне кажется порой есть перебор с перегревом шин, но я не спец по экономии резины, поэтому тут лучше на других ориентироваться, а не на моё мнение.
С повреждениями... Вот честно не знаю как лучше. Менять ли что-то тут или нет. Есть и плюсы и минусы. Если как-то можно скажем сделать колеса крепче, но при этому запретить их ремонт, то наверное - это стоит сделать. В остальном... Вот честно. С одной стороны - так народ будет сходить быстрее, а значит будет оставаться меньше народу. А с другой могут и не сходить, а на побитых машинах продолжать ехать и вызывать Safety Car вновь и вновь.
Пока лишь есть идея с лимитом участников. И лицензией, чтобы разделить гонщиков на тех кто старается ехать чисто, и тех кто едет сломя голову. Первые будут всегда знать что выйдут на старт гонки, если вдруг только не станет много чистых гонщиков, но если много чистых гонщиков станет, то мне кажется можно будет и расширить лимит допуска на старт для таких участников, но в пределах разумного. Скажем 33 участника на шорт треке - это за гранью безумия. Хотя 25-28 чистых пилотов мне кажется чем-то невероятным. Но надо стремиться к этому.
Ну и перед стартом следующего чемпионата провести мини подготовительный чемп на овалах и чтобы прошли гонки на всех типах овалов, какие будут в самом чемпионате.
Насколько всё это сработает... Я не знаю.
Можно уже сейчас, на финальном овале проверить будет ли толк какой. Правда это мичиган и он может быть не особо показательным.