Round 10 - Gateway

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

HEMI

Начинающий
Гонщик VRC
Предлагаешь отключить Safety Car?
Не только он, это предлагает любой здравомыслящий человек.

В этой гонке как будто под пейсом проехали 85 минут из общего времени (110). Ну ОК это преподносится как такой вид спорта, где надо дождаться когда все уберутся и на последних ~30 кругах под зеленым решить вопрос, правда опять не удалось. И на это даже интересно смотреть (участвовать конечно нет).

Пара пейсов была без завалов - ктото нашел борт и не задел никого, но коушен неумолим. Еще пара пейсов была по поводу того что круговые отстающие на 3+ круга решили что тут не о чем говорить и надо обгоняющему сперва доказать что он быстрее. Пейсов 5 было на тему - то что идеальная траектория одна и когда заходишь на поворот вдоль апрона соскальзываешь на внешку - не касается настоящих мастеров. Ну и конечно пейсы на тему что бороться на 1-80 кругах надо также как на последнем - все оставшиеся. И вот ведь западло - именно на последнем круге должен был дожать Георгий, и случился опять пейс на одной из этих причин вышеописанных


А вообще огромная работа и оргу бесконечно благодарны думаю все, особенно за терпение

З.Ы. Я все таки думаю дело в том что этот трек - просто оторви и выбрось
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
З.Ы. Я все таки думаю дело в том что этот трек - просто оторви и выбрось
Да этот овал один из лучших, который предполагает экономию резины и тщательной проработки стратегии, дело не в трассах совершенно, а в инертности решений, которых нет. Саша опять обидится, но если даже Лихачев пишет постоянно "никогда не было и вот опять" это знак. Можно сколько угодно винить людей в том, что они не учатся на своих ошибках, но если организация не предпринимает никаких действий по воспитанию гоночной дисциплины (дикие штрафы и всякие штрафные баллы в лицензию не работают), то и пилотов винить не в чем. Каждый этап массовые завалы, ну изменить попробовать процедуру старта\рестарта на один этап, хоть что-то предпринять придумать, а не каждый раз скидывать ДК пилотам, которые ни на что не повлияют все равно.

Я уже предложил несколько опций:
-Старт на питлиметере, отключение которого пилоты производят только когда их машина (не лидера) пересечет старт\финишную линию. Минус борьба в первом повороте, но если сохранять один дивизион, то пилоты не готовы стартовать из-за нетерпеливости - нужно эту нетерпеливость отсеить.
-Отсеивание в квалификации пилотов. Гонку едет только топ15. Меньше пилотов - больше безопасности.
-Добавить в регламент пункт об обязательном сохранении дистанции на старте\рестарте в одну машину - у пилотов должно быть время среагировать на возможную гармошку. Если пилоты не делают это самостоятельно - надо делать регламентировано.
-Добавить в регламент пункт о максимальной скорости под Safety Car. Карать любое превышение по регламенту.
-Самый радикальный и одновременно самый легкий вариант - отключить напрочь этот Safety Car. При наличии завалов в Мид-Огайо все довольно комфортно ехали. В реальной жизни Safety Car несет в себе пользу безопасности для пилотов. В симрейсинге же это ненужная вещь, которая нечестным образом стирает все разрывы.
-Ужесточить лицензирование - каждый пилот на каждой трассе чемпионата должен проехать 20 кругов подряд, чтобы получить доступ к гонке.
-Убрать возможность возврата в гонку при повреждении подвески. Хоть это наверно просто особенность текущего мода, но то что при таких сильных повреждения можно спустя какое-то время вернуться на абсолютно новой машине - бред.
-Следствие из предыдущего пункта - убрать возможность зарабатывать очки всем участникам. Возвраты в гонку людей, которые из-за ремонта отстают на 15 кругов и мешают другим ездить сразу сократятся, т.к. в этом будет меньше смысла. Можно парировать тем, что "ну мы и так даем ДК после гонки", но ключевым тут будет "после гонки", за это время пилот может натворить все что угодно.
-Ввести маршала на гонках. Если хоть и не давать штрафы посреди гонки, то иметь возможность принудительной дисквалификации и направления пилотов.
-Обязать участвующих присутствовать в ТС, для прослушивания указаний маршала

Это только мои предложения за всего несколько этапов. При желании уже давно все это можно было попробовать.
 
Последнее редактирование:

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Последнее редактирование:

lehaspirit

Активный участник
Гонщик VRC
-Самый радикальный и одновременно самый легкий вариант - отключить напрочь этот Safety Car. При наличии завалов в Мид-Огайо все довольно комфортно ехали. В реальной жизни Safety Car несет в себе пользу безопасности для пилотов. В симрейсинге же это ненужная вещь, которая нечестным образом стирает все разрывы.
Вот мудрый человек, всё правильно сказал, большая проблема что наличие "пейскара по любому поводу" делает однообразным тактику в гонках на роудах, базовый вариант которых для 90% лидеров - старт на харде, полный бак топлива до упора, пит на 2/3 дистанции, финиш на софте. Вот к примеру Влад Зеньков, во всех дорожных гонках использовал именно этот вариант да и сам я так стал делать с 3 этапа когда просёк, что это самая беспроигрышная тактика если хочешь реально побороться за победу, а всё остальное, к примеру старт на софте, финиш на харде, или тактика более лёгких баков, с 2 или даже 3 остановками, всё это лотерея, тк 90% вероятность, что появится Safety Car из-за того, что кто-то вылетел или сломал крыло, а в лотерею, особенно тем, кто хочет побороться за что-то посерьёзнее и набрать побольше очков в зачёт, особо никому играть не хочется.

Моё мнение пейскар по-хорошему нужен только при больших завалах на старте (как правило завалы случаются именно на старте и первых кругах) чтобы те, кто сильно повредился имели возможность отремонтироваться, вернуться в гонку и получить шанс на продолжение борьбы в круге с лидерами, всё остальные случаи, типа поломанных крыльев, медленных машин ковыляющих в боксы, или выезд с обочины задним ходом не должны быть поводом для Safety Car, это реально разнообразит гонки в разы. Я понимаю, что сейчас начнут все мне объяснять про "скрепы" и особые пути индикара и американских гонок, но моё мнение, конкретно здесь, на этом моде, эти традиции и имитация реальности идут больше в минус чем в плюс.
 
Последнее редактирование:

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
а я после правила о дисконнектах не вижу для себя смысла готовится на овалах, я сошел уже на втором подряд, без возможности вернуться. И я
Вот мудрый человек, всё правильно сказал, большая проблема что наличие "пейскара по любому поводу" делает однообразным тактику в гонках на роудах, базовый вариант которых для 90% лидеров - старт на харде, полный бак топлива до упора, пит на 2/3 дистанции, финиш на софте. Вот к примеру Влад Зеньков, во всех дорожных гонках использовал именно этот вариант да и сам я так стал делать с 3 этапа когда просёк, что это самая беспроигрышная тактика если хочешь реально побороться за победу, а всё остальное, к примеру старт на софте, финиш на харде, или тактика более лёгких баков, с 2 или даже 3 остановками, всё это лотерея, тк 90% вероятность, что появится Safety Car из-за того, что кто-то вылетел или сломал крыло, а в лотерею, особенно тем, кто хочет побороться за что-то посерьёзнее и набрать побольше очков в зачёт, особо никому играть не хочется.

Моё мнение пейскар по-хорошему нужен только при больших завалах на старте (как правило завалы случаются именно на старте и первых кругах) чтобы те, кто сильно повредился имели возможность отремонтироваться, вернуться в гонку и получить шанс на продолжение борьбы в круге с лидерами, всё остальные случаи, типа поломанных крыльев, медленных машин ковыляющих в боксы, или выезд с обочины задним ходом не должны быть поводом для Safety Car, это реально разнообразит гонки в разы. Я понимаю, что сейчас начнут все мне объяснять про "скрепы" и особые пути индикара и американских гонок, но моё мнение, конкретно здесь, на этом моде, эти традиции и имитация реальности идут больше в минус чем в плюс.

речь то об овалах. Попробуй овал без пейскаров проедь)))) Посмотрим сколько живых останется
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Попробуй овал без пейскаров проедь)))) Посмотрим сколько живых останется
О том же писал ведь уже. Не будет Safety Car - будешь уворачиваться на полном ходу от стоящей поперек трассы машины. И ты затормозишь, а кто-то позади сделает это не так эффективно, будет еще один завал. И так пошло поехало. Это гонки на выживание будут.
 

HEMI

Начинающий
Гонщик VRC
Вот Эрнст всё правильно сказал, достучался до сердца сразу же! Если посмотрите на пейсы - видно будет, что вред там не в самих инициаторов завала, а в том что половина пострадавших входит изза второй волны! верхи тормозят а низы ожидаемо не могут увернуться. Помните в ИРЛ нет лага, а в игре он обязательно есть в 0,2-0,4 секунды. Это время когда впереди идущий решил нажать на тормоз под пейсом а сзади идущий увидел картинку как он в него влетает, то что было между этого - не видел никто. И вот эти оба - невинные жертвы, мультиплаер сейфтикара работает безотказно.

У этого овала скорее всего проблема с держаком и отсюда столько аварий.

Сейчас организатор если не поленится, раздаст штрафы, и многие кто уже требуют сатисфакции и внедрения отбора по скорости - вероятно удивятся. Например один из гонщиков топ5 единоличный автор предпоследнего Safety Car, и на трансляции даже было видно что его провоцирование аварии неумолимо

Т.Е. я хочу сказать - если забить болт на тех кто пострадал в аварии, там будет 50х50 - один из них виновник точно. То отсутствием сейфти мы спасем еще сколько то пострадавших с большой вероятностью, потому что никто не будет жать тормоз
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Я уже все написал по этому поводу, я не могу предугадать сброс газа на прямой, я не читаю мыслей, я сосредоточен на гонке и я хотел набрать скорости в драфте чтобы быть впереди к моменту поворота. Правило синих флагов на овале не действует, поэтому тут не ждешь от кого бы то ни было что он вдруг решит тебя пропустить просто так


А что мешало тебе держать дистанцию от впереди идущего соперника, как я? Впереди меня медленно разгонялся и мне в любом случае нужно было или сбрасывать или менять траекторию на ближе к центру. А сзади ты и по логике ты должен был раньше сместится ближе к центру. В итоге, ты слишком опасно пытался поймать слипстрим и даже без моего сброса ты был уже крайне близко от меня. Судя по всему, ты в первом повороте планировал дайвануть на инсайд, что опять же крайне опасно на первом круге после рестарта. "Держите дистанцию и будьте терпеливы" - вчера многие по этому поводу высказывались...
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
А что мешало тебе держать дистанцию от впереди идущего соперника, как я? Впереди меня медленно разгонялся и мне в любом случае нужно было или сбрасывать или менять траекторию на ближе к центру. А сзади ты и по логике ты должен был раньше сместится ближе к центру. В итоге, ты слишком опасно пытался поймать слипстрим и даже без моего сброса ты был уже крайне близко от меня. Судя по всему, ты в первом повороте планировал дайвануть на инсайд, что опять же крайне опасно на первом круге после рестарта. "Держите дистанцию и будьте терпеливы" - вчера многие по этому поводу высказывались...
Ну это как претензии Малия в Глене "куда вы лезете". У нас тут гонки все-таки, я сближался чтобы получить больше преимущества. Если бы я не смог к повороту адекватно позиционировать машину - я перед поворотом и сбросил бы, но не на прямой точно. По поводу машины впереди - она была еще очень далеко впереди, даже на этом пике видно что там еще больше двух корпусов, не помню сколько там было точно, но определенно рановато чтобы что-то предпринимать, особенно осознавая что на заднем крыле висит другая машина. И почему я должен был раньше смещаться к центру и выпадать из мешка? Я не так давно катаюсь на овалах, но вроде более менее прочувствовал габариты машины и понимание когда нужно начинать перестроение. И тут контакта бы не случилось, если бы не возникла разница в скорости.

В маневре не было ничего опасного, пушто это была прямая, причем самая ее середина, разгон уже прошел, до торможения еще далеко, в этом месте ничего кроме газа в пол и не ожидаешь от кого бы то ни было. Тем более я уже сотню метров тебя преследовал и ты ехал тапку в пол, я просто ждал в драфте.

UPD: Отдельно уточню что это не была ситуация рывок-торможение, мы уже разогнались и мы уже ехали по чистой трассе вперед
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Самая большая причина в разности скорости из за очень сильного расхода шин, надо себя постоянно сдерживать на рестартах на свежих шинах. Расход переднего правого просто убийственный, за пару быстрых кругов она перестает работать из за перегрева. Это все добавило аварийности примерно на 50%, так что не все так плохо )
И не для кого не новость, что мы тут еще те крашеры, кому то везет больше, кому то меньше-все просто, не выдумывайте велосипед с отменой Safety Car, отсеиванием и т.д.. Это все уже обсуждалось миллион раз.
Еще хотелось бы в следующем году иметь полностью открытые сетапы на все гонки.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Отсеивание в квалификации пилотов. Гонку едет только топ15. Меньше пилотов - больше безопасности
И да, и нет. Крашеры то могут быть быстрыми в квалификации

убрать возможность зарабатывать очки всем участникам
Мы как бы в ИндиКаре гоняемся. Очки получают все.

И гонки с машиной безопасности нужны. Это всё же часть гонок ИндиКара. Ф1 не надо тут делать.

Просто надо, наверное, давать дк на следующую гонку тем кто устраивает аварии с другим участником или участником и делает это не единожды. Можно ввести дополнительные наказания. Как-то был момент до лицензий, продумывал систему карточек. Ну вот и тут для овалов можно сделать отдельную категорию штрафов. Желтая карточка за 1 Safety Car. Получает 2 желтые карточки - выдается красная. Устроил 3 Safety Car в гонке - 1 красная и 1 желтая.


Можно сделать еще проще, не заморачиваться с чем-либо еще. А просто - 3 любых Safety Car за одну гонку - дк на следующий овал, если это было на овале.
2 Safety Car когда вынес кого-то - дк на следующую овальную гонку, а если было больше двух Safety Car то еще + старт из боксов на следующую гонку, на любом типе трассы.


Safety Car часть гонок и будут они всегда, но хотя бы 20-30 кругов под зеленым флагом начнем проезжать.


Еще можно сделать более строгий лимит участников на старте. 20 человек на трассах меньше 1.5 мили. 25 человек на остальных овалах, кроме инди 500, где 33 участника. И тут можно как раз ввести карточки. Те кто без красных карточек - гарантированное место имеют на старте. Вопрос лишь что делать с 1й овальной гонкой в сезоне. Ну тут чисто по квале. Кто пройдет, а кто нет. А потом уже от чистоты езды будут гонщики получать гарантированное место на старте или лишаться его.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
фикссет позволяет слабым пилотам бороться с лидерами
Это действительно заблуждение.
это такое же заблуждение
А ты думаешь почему фикс ввели на овалах? Вроде же всё на твоих глазах происходило, а пишешь так, будто только вчера пришёл...
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Открытые настройки хороши, когда люди умеют настраивать, и когда у них есть время на это. В открытых настройках есть плюс - можно настроить машину под себя, сделать её более стабильной. Но много ли таких у нас? Да и все же чистая езды больше от культуры езды зависит. Да, сет влияет, но в техасе машина ехала как по рельсам, а Safety Car была тьма. Здесь как по рельсам не ехали или в инди 500, но Safety Car было много. Пока гонщики не начнут уважать друг друга, не пытаться обогнать сразу же всех или же не лезть в рисковую атаку, когда не нужно, а нужно лишь на финише гонки. Тогда и будут гонки идти больше под зеленым флагом.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх