З.Ы. Я все таки думаю дело в том что этот трек - просто оторви и выбрось
Да этот овал один из лучших, который предполагает экономию резины и тщательной проработки стратегии, дело не в трассах совершенно, а в инертности решений, которых нет. Саша опять обидится, но если даже Лихачев пишет постоянно "никогда не было и вот опять" это знак. Можно сколько угодно винить людей в том, что они не учатся на своих ошибках, но если организация не предпринимает никаких действий по воспитанию гоночной дисциплины (дикие штрафы и всякие штрафные баллы в лицензию не работают), то и пилотов винить не в чем. Каждый этап массовые завалы, ну изменить попробовать процедуру старта\рестарта на один этап, хоть что-то предпринять придумать, а не каждый раз скидывать ДК пилотам, которые ни на что не повлияют все равно.
Я уже предложил несколько опций:
-Старт на питлиметере, отключение которого пилоты производят только когда их машина (не лидера) пересечет старт\финишную линию. Минус борьба в первом повороте, но если сохранять один дивизион, то пилоты не готовы стартовать из-за нетерпеливости - нужно эту нетерпеливость отсеить.
-Отсеивание в квалификации пилотов. Гонку едет только топ15. Меньше пилотов - больше безопасности.
-Добавить в регламент пункт об обязательном сохранении дистанции на старте\рестарте в одну машину - у пилотов должно быть время среагировать на возможную гармошку. Если пилоты не делают это самостоятельно - надо делать регламентировано.
-Добавить в регламент пункт о максимальной скорости под Safety Car. Карать любое превышение по регламенту.
-Самый радикальный и одновременно самый легкий вариант - отключить напрочь этот Safety Car. При наличии завалов в Мид-Огайо все довольно комфортно ехали. В реальной жизни Safety Car несет в себе пользу безопасности для пилотов. В симрейсинге же это ненужная вещь, которая нечестным образом стирает все разрывы.
-Ужесточить лицензирование - каждый пилот на каждой трассе чемпионата должен проехать 20 кругов подряд, чтобы получить доступ к гонке.
-Убрать возможность возврата в гонку при повреждении подвески. Хоть это наверно просто особенность текущего мода, но то что при таких сильных повреждения можно спустя какое-то время вернуться на абсолютно новой машине - бред.
-Следствие из предыдущего пункта - убрать возможность зарабатывать очки всем участникам. Возвраты в гонку людей, которые из-за ремонта отстают на 15 кругов и мешают другим ездить сразу сократятся, т.к. в этом будет меньше смысла. Можно парировать тем, что "ну мы и так даем ДК после гонки", но ключевым тут будет "после гонки", за это время пилот может натворить все что угодно.
-Ввести маршала на гонках. Если хоть и не давать штрафы посреди гонки, то иметь возможность принудительной дисквалификации и направления пилотов.
-Обязать участвующих присутствовать в ТС, для прослушивания указаний маршала
Это только мои предложения за всего несколько этапов. При желании уже давно все это можно было попробовать.