Извиняюсь перед Алисовым за контакт в предпоследнем в первой гонке. Не рассчитал ширину своей баржи немного)
Точно. У меня такое было, когда одновременно сбрасывал газ и поворачивал руль - соответственно, перед нагружается, зад разгружается.Вот кстати, когда с Алисовым столкнулся, меня почему-то занесло перед входом, уже когда заходил в поворот рулём в право отлавливал..
Георгий, видимо этот посыл в мою сторону и я, попросил бы быть более точным в оценке событий. Эпизод моими глазами выглядел несколько иначе. Первое уточнение, поворот я проходил очень осторожно, на передачу ниже чем обычно и практически без газа и это хорошо видно по огням цифрового тахометра. Второе, я контролировал ситуацию и не применял агрессивного расширение в твою сторону. Не исключаю, что у тебя было всё иначе и для решения этой дилеммы есть судьи, но поскольку это был тестовый этап, считаю ситуацию простым гоночным недоразумением.Ну, вчера у меня в Т1 был эпизод во второй гонке - человек внутри просто забил на сброс газа и расширил будто меня снаружи нет. В итоге сошёл, Ауди с повреждениями - это вообще тушите свет.
Толку по нему бить, когда в машине ТК есть. Он задушит двигатель как ты газ не жми. Хотя даже и без ТК эффекта нет.а бить по нему
Порш наверное единственная тачка где трекшен не нуженТолку по нему бить, когда в машине ТК есть. Он задушит двигатель как ты газ не жми. Хотя даже и без ТК эффекта нет.
Трекшен вообще в гонках не нужен.Порш наверное единственная тачка где трекшен не нужен
Ну, вчера у меня в Т1 был эпизод во второй гонке - человек внутри просто забил на сброс газа и расширил будто меня снаружи нет. В итоге сошёл, Ауди с повреждениями - это вообще тушите свет.
Станислав Репаков,вот теперь всё норм). Я конечно вчера бесился злился(особенно на своём стриме),и даже попинал тебя уже после финиша,но не со злом,а чтоб ты не забыл и проанализировал инцидент. А,вообще,ребята не дадут соврать,я спокойный пилот на трассе и тем более ни когда не практикую смещения и так далее,-и если пилот сильнее меня по темпу,я скорее всего после трех кругов просто уступаю позицию,-за чем я ему буду навязывать ненужную борьбу. Темп у нас с тобой был одинаковый и честно скажу,что именно вчера и с тобой начал использовать эти смещения,-ну якобы показывая тебе что я занимаю внутреннюю и тд,-только из-за того что ты сам мне их навязал! Сразу же как ты оказался за мною в гонке,ты постоянно смещался в каждом повороте то влево,то вправо,якобы психологически давил,хотя был далеко от меня. Вот и я подхватил эту твою методу и даже после своих неоднократных ошибок-отлавливаний машины в первом повороте и видя что ты за мной на безопасном расстоянии,всегда старался занимать нутро,дабы показывать тебе,что буду бороться. По инциденту,ну что теперь) мне приятно что ты извинился,и я сам если инцидент,то извиняюсь всегда и перед всеми! Кто виноват,да не знаю,-оба. Естественно,у меня там было торможение,-ибо оставалось всего десять метров до апекса... Просто я когда понимаю,что чел смещается на меня и думаю видит- не видит,-ну нафиг,-лучше на 30% уберу ногу с газа,что б просто не собрать кучу и не обфаршмачить остальным кто позади гонку.Виталий Витт, извиняюсь за разворот в 1 гонке. Несколько раз пересмотрел повтор, мне казалось расстояния между болидами меньше чем на самом деле, новый для меня сим, не рассчитал расстояние. Если судьи будут рассматривать момент, то вина на мне 90%, но ты начал смещаться на торможении, а это очень не приятно, я уже залез на газон но контакта уже было не избежать. Все таки момент неоднозначный, но так иногда случается, еще раз приношу извинения, я не специально и мысли как то жестко с контактом пройти не было.
Но опять же, это я проверял максимально быстрый круг, на полном баке не жалея резину, хотя я еду на всех машинах одинаковое время в квал режиме.
Только вот Алисова было жалко, раскрутило и улетел на траву из-за моей попытки... Благо это тесты и можно было рисковать, в других местах тут крайне сложно совершить обгон, прости за этот момент, я сам не понял момент до конца и в виар повтор не рассмотрел с разных ракурсов, как это всё выглядело.
Эпизоды не пересматривал, т.к. лень запускать повтор и это всего лишь тесты. В гонке я конечно был слегка возмущен, по большей части это касается второй гонки, но зла не держу, всяко бывает.Извиняюсь перед Алисовым за контакт в предпоследнем в первой гонке. Не рассчитал ширину своей баржи немного)
Ничего он не задушит, даже с 5 тк машина поворачивает на ура.Толку по нему бить, когда в машине ТК есть. Он задушит двигатель как ты газ не жми. Хотя даже и без ТК эффекта нет.
все зависит от пилотажа и привычек каждого в частности. Вон Леха как не крутил а Порш не поехал. Но как показывает статистика Астон и Мак всегда впереди в большинстве соревнований. Именно по этому я предлагал добавить второй пак машин. Потому что люди зарубежные уже наездились на этих и сейчас явная тенденция в гонках ГТ3 выбирать себе чтонить из старого (Корвет, Бентли, Мерк). А по поводу изношенной резины, ты попробуй Ауди))В том-то и оно, что на паре быстрых кругов с минимальной топливной загрузкой, машина ведёт себя достойно, а на дистанции с заполненным баком, вырисовывается иная картина - резкая потеря держака, постоянные срывы задних колёс с траектории и это при высоком остаточном проценте беговой дорожки покрышек (порядка 90%) . Вчера катнул в Эшториле в оффлайне, с 50л топлива, и у меня получилась интересная картинка (мнение чисто субъективное): первой по скорости и стабильности была BMW, потом идёт Мак (едет как по рельсам), за ним Астон. Замыкают список Ауди и Порше. Машины использовал VRC-шные. Ауди и Порше чувствуются более юркими и лёгкими, но когда смотришь таблицу со временем прохождения круга, то они прилично сливают. Порше это что-то с чем-то... не знаю, кто на них ехать будет.
Ничего он не задушит, даже с 5 тк машина поворачивает на ура.
А по поводу изношенной резины, ты попробуй Ауди))
В любом случае я против изменения оригинального мода и не вижу прям сильной необходимости ограничивать выбор для топ пилотов. Сам скорей всего поеду на Порше или Ауди, по крайней мере план такой) А тест наверно на БМВ. Просто потмоу что редко на ней выезжаю, интересно посмотреть какова она на дистанции. Вообще, на сколько я знаю, главное преимущество там это расход топлива. Но посмотрим.
любая поврежденная машина будет не управляемаяКогда мне в первой гонке подвеску подправили, мне пришлось ехать в боксы- настолько она стала неуправляемой
Верно, но в Ауди почему то всегда избыток появляется. А с ее "особенностями" это смертельно.любая поврежденная машина будет не управляемая