Test Day 1 - Eastern Creek

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Поворотливую. Порше. ;Rofl
Я же говорю, надо уметь настраивать
Я вот на Петле все никак не могу побороть избыток в Порше. Круг нормально а потом зад начинает плавать. Все зависит от пилотажа и агресивности и с педалью громкости.
К примеру Саня Мешков, не самый быстрый и спокйно жмакает педали в результате у него Порш едет на передней резине, изнашивает ее и андерстирит. А кто побыстрее поагресивней, наоборот. Нагружает заднюю и она первой перегревается и сдается. По этому ему проще и быстрее на БМВ.
Та же ситуация и у тебя.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Я же говорю, надо уметь настраивать

Ну я уверен, что большинство явно не из нид фор спид сюда гоняться пришли и какое-то понимание в настройках всё же имеют. Если поведение конкретной марки машины, одинаково хреновенько для всех тех, кто на них едет, то это уже тенденция. Тогда тот, кто умеет настраивать, был бы стабильно в топ 5. Из всех гонсчегов на Ауди и Порше, лишь двое по разу в 10-ку зашли.
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Я уже жалею, что вчера на ауди не поехал, просто у меня было желание взять её на чемп, а на тестах проехать на бмв и астоне, так как мак уже определили в "читерский" )) Следующую тест гонку поеду на ауди, проверю на своей шкуре как она сливает)

Я вот вчера только немного охренел от своего расхода шин и топлива (лидер среди всех :D), в конце гонки на переднем левом колесе оставалось менее 40%, не знаю, от того что у меня на руле 450 градусов было или ещё что так повлияло, но шины всю гонку горели, не знаю как ещё держался в пределах двух секунд от быстрого круга.

Кстати, во второй гонке два раза пытались зайти втроём в первый поворот, оба раза безуспешно)) Хотя на тестах порш у нас это получалось, оставляли друг другу места. А вчера в первом случае меня не заметили, а во втором, вроде видел, что слева машина, уже собирался отъехать на безопасное расстояние вправо, но меня как будто подцепили и я уже входил в дрифте с вывернутым рулём. Отмотал на то место и не увидел, чтоб был пинок, может пинги не знаю.. Только вот Алисова было жалко, раскрутило и улетел на траву из-за моей попытки... Благо это тесты и можно было рисковать, в других местах тут крайне сложно совершить обгон, прости за этот момент, я сам не понял момент до конца и в виар повтор не рассмотрел с разных ракурсов, как это всё выглядело.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Тех кто лез обгонять в дуге, по внутреннему, я вообще не понимаю. Один раз я пропустил, просто из-за вежливости и осмысления того, что если поеду по траектории (а она там одна единственная), то будет контакт 100% и конец гонки для двоих. И зачем так делать? Машины на удивление хрупкие. Малейший контакт приводит к поломке.
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Так ты смотри за тем, что с тобой поравнялись и ты не один на трассе, тогда и контактов не будет. Если ездить в одно лицо по траектории, то ты будешь постоянно штрафы отлавливать)) Прошлые тесты мы спокойно заходили вдвоём и втроём, конечно же под сброс газа а не в пол. На этой трассе даже на прямике малая вероятность для обгона, хоть и впритык из последнего поворота выходят, а в первом повороте нет жёсткого торможения, поэтому приходится делить полотно и уже во втором кто кого перетормозит и перекрестит. Конечно на официальных этапах это было бы большим риском в виде сходов и штрафов.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Так ты смотри за тем, что с тобой поравнялись и ты не один на трассе, тогда и контактов не будет. Если ездить в одно лицо по траектории, то ты будешь постоянно штрафы отлавливать))

Обгон по внутренней, в таком скоростном повороте, как на тестовой трассе, приводит к тому, что обгоняющий начинает неизбежно скользить наружу, а обгоняемый вынужден пылить по грязной траектории, сбрасывая газ. Прошлая гонка показала, что вежливость приводила к потере сразу нескольких позиций, из-за того, что обгоняемый терял ход, и перед шпилькой его уже проходили те, кто ход в дуге не терял. Вот я о чём.
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Обгон по внутренней, в таком скоростном повороте, как на тестовой трассе, приводит к тому, что обгоняющий начинает неизбежно скользить наружу
А если обгоняющий достаточно сбросил газ, чтобы остаться внутри, такой вариант не рассматривается?
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Обгон по внутренней, в таком скоростном повороте, как на тестовой трассе, приводит к тому, что обгоняющий начинает неизбежно скользить наружу, а обгоняемый вынужден пылить по грязной траектории, сбрасывая газ. Прошлая гонка показала, что вежливость приводила к потере сразу нескольких позиций, из-за того, что обгоняемый терял ход, и перед шпилькой его уже проходили те, кто ход в дуге не терял. Вот я о чём.
Если ты оставил место а обгоняющего выносит на тебя и происходит контак, это штраф в его копилку.
Ну я уверен, что большинство явно не из нид фор спид сюда гоняться пришли и какое-то понимание в настройках всё же имеют. Если поведение конкретной марки машины, одинаково хреновенько для всех тех, кто на них едет, то это уже тенденция. Тогда тот, кто умеет настраивать, был бы стабильно в топ 5. Из всех гонсчегов на Ауди и Порше, лишь двое по разу в 10-ку зашли.
Я вам продемонстрирую на что способен Порш))
Понятно что у каждого авто есть особенности в поведении, и Порш в частности андерстирит на разгоне, но это только у тех кто не умеет пользоваться весом авто.
У меня не едет в принципе. На любых настройках. Мне ж пару раз давали весной хорошие. Не помогло.
Сет ведь не универсальное средство. Уже не раз писал, на Порше надо уметь ездить на задней резине. Обращал внимание что те кто побыстрее на разгоне рулем тачку выравнивают а не поворачивают ? Потому что изначально газом выходят с оверситиром.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Ну, вчера у меня в Т1 был эпизод во второй гонке - человек внутри просто забил на сброс газа и расширил будто меня снаружи нет. В итоге сошёл, Ауди с повреждениями - это вообще тушите свет.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Я уже жалею, что вчера на ауди не поехал, просто у меня было желание взять её на чемп, а на тестах проехать на бмв и астоне, так как мак уже определили в "читерский" )) Следующую тест гонку поеду на ауди, проверю на своей шкуре как она сливает)

Я вот вчера только немного охренел от своего расхода шин и топлива (лидер среди всех :D), в конце гонки на переднем левом колесе оставалось менее 40%, не знаю, от того что у меня на руле 450 градусов было или ещё что так повлияло, но шины всю гонку горели, не знаю как ещё держался в пределах двух секунд от быстрого круга.

Кстати, во второй гонке два раза пытались зайти втроём в первый поворот, оба раза безуспешно)) Хотя на тестах порш у нас это получалось, оставляли друг другу места. А вчера в первом случае меня не заметили, а во втором, вроде видел, что слева машина, уже собирался отъехать на безопасное расстояние вправо, но меня как будто подцепили и я уже входил в дрифте с вывернутым рулём. Отмотал на то место и не увидел, чтоб был пинок, может пинги не знаю.. Только вот Алисова было жалко, раскрутило и улетел на траву из-за моей попытки... Благо это тесты и можно было рисковать, в других местах тут крайне сложно совершить обгон, прости за этот момент, я сам не понял момент до конца и в виар повтор не рассмотрел с разных ракурсов, как это всё выглядело.
У тебя всегда больше расход будет, потому что средний темп выше.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Потому что изначально газом выходят с оверситиром.
Если бы у него был этот самый оверстир... Я сколько газом не играл, всё одно - едет как по рельсам, никакого оверстира.

Так то с моей стороны это уже ирония. Я своё не этом уже отмучился. Теперь иногда люблю позлорадствовать над ним. Моя б воля - сделал бы с ней то же, что Макс Кохан со свои рулем. :oops:
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Если бы у него был этот самый оверстир... Я сколько газом не играл, всё одно - едет как по рельсам, никакого оверстира.

Так то с моей стороны это уже ирония. Я своё не этом уже отмучился. Теперь иногда люблю позлорадствовать над ним. Моя б воля - сделал бы с ней то же, что Макс Кохан со свои рулем. :oops:
ну каждому свое))) Мне наоборот, эта тачке самая интересная во всем паке. Потому что дает вызов, научится ездить на грани. Все остальные достаточно просты. За исключением разве что Ауди. Тоже табуретка та еще.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
ну каждому свое))) Мне наоборот, эта тачке самая интересная во всем паке. Потому что дает вызов, научится ездить на грани. Все остальные достаточно просты. За исключением разве что Ауди. Тоже табуретка та еще.
Ну если ты смог её распробовать, то конечно да...
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Вот кстати, когда с Алисовым столкнулся, меня почему-то занесло перед входом, уже когда заходил в поворот рулём в право отлавливал..

Ну а тут в меня
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
ты же газ бросил с поворотом руля да еще и небось с 4м или 3м крылом ехал?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх