Test Day 1 - Eastern Creek

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вот я поражаюсь и просто нахожусь в шоке! Алексей Уважаемый Лихачёв,я не встречал ни где такой беспринципности,-ну почему,...ну почему на самом первом тестовом этапе нового великого чемпа по ГТ3,в шапке этапа некрасивая девушка?! Ну нельзя же так друзья!:D
Красивую еще заслужить надо. :D
Вы мне вот что скажите - делая ребаланс машин, это только на сервере VRC отражается их перфоманс? Мне потом паки не придётся переустанавливать, чтоб дефолтные значения машин вернуть взад?
Оригинальные машины никто не трогает. Наши машины присутствуют в игре отдельно. В крайнем случае ничто не мешает их снести и поставить чистую версию пака. Это минутное дело.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
К сожалению пропускаю сегодняшний заезд.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Был конечно шанс, но я им не воспользовался) Трасса вообще не обгонная, только на прямой, но с крылом как у Паши - это почти не реально) Жаль что весь чемпионат не получится проехать, борьба намечается не плохая!
 

Pavel Sukhanov

Постоялец
Гонщик VRC
Дима Городецкий извиняюсь прошляпил точку торможения и задайвил :(
 

Pavel Sukhanov

Постоялец
Гонщик VRC
А вот сервер работал как часы, ни единого фриза лага итд, ехать в кайф!
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
А вот сервер работал как часы, ни единого фриза лага итд, ехать в кайф!
Согласен, тоже ничего не заметил, плюс тачки не тяжёлые и с фпс было всё в норме. Не то что на "маках", больше 20 человек не мог ехать...
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
У меня, наоборот, сильно подлагивало, когда кто-нибудь заходил или выходил.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
У Ауди сильно меняется баланс по ходу гонки и как на зло - в сторону избыточной поворачиваемости. То, чего я терпеть не могу... Сначала экспериментировал с составами резины, потом максимально нагружал антикрыло - по фигу. Через десяток кругов, *опу уносит пахать целину, хотя резину не перегревал.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
У Ауди сильно меняется баланс по ходу гонки и как на зло - в сторону избыточной поворачиваемости. То, чего я терпеть не могу... Сначала экспериментировал с составами резины, потом максимально нагружал антикрыло - по фигу. Через десяток кругов, *опу уносит пахать целину, хотя резину не перегревал.
Делай жестче переднюю подвеску и мягче заднюю. Баланс тормозов - немного больше на передние колеса. Можно еще давление в передних шинах слегка увеличить. Кроме того, после середины гонки можно включить тракшн. Но главное, деликатнее с газом на разгонах. Я в конце гонки маялся недостатком в медленных, но был легкий избыток в быстрых. Износ шин был примерно равным, но передних - чуток больше.
Но, в целом - да, по сравнению с другими машинами, Ауди более "нервная".
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
У Ауди сильно меняется баланс по ходу гонки и как на зло - в сторону избыточной поворачиваемости. То, чего я терпеть не могу... Сначала экспериментировал с составами резины, потом максимально нагружал антикрыло - по фигу. Через десяток кругов, *опу уносит пахать целину, хотя резину не перегревал.
Такая же х...
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Вчера проанализировал видео со стримов двух человек, участвовавших в заезде и логи обеих гонок. Стабильнее всего себя чувствуют астон и макларен. На BMW ехало всего два человека, но как мне показалось, машинка едет нервно. Порше, похоже, тоже нестабильны - из пяти гонщиков на этой машине, во втором заезде, лучшим результатом стало лишь 18-е место.
Может быть что-то с резиной? У меня уже при 90% на задних начинались проблемы, а к концу гонки, когда процентовка была порядка 70% (берёг резину, не допускал скольжений), ехать было невозможно - морда цепко держалась за асфальт, а *опу уносило. Ехал одну гонку, целиком на медиум, вторую ехал на: перед медиум, *опа на софте. Ощущения абсолютно те же самые. В статистике видел, что кто-то даже на передок поставил хард, я так понял, в надежде что это добавит недостаточной поворачиваемости и немного сбалансирует машинку.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Думаю, если те кто приехали сейчас в первой пятерке возьмут на след. тестовую гонку Порша или Ауди, картина не поменяется!) Тут ещё трасса такая, от которой очень сильно страдает резина и даже на Астоне не просто ехать на изношенной резине.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
То о чем я и писал.
Не стоит оценивать баланс, с позиции, кто быстрее на одном круге.
Ауди надо настраивать на недостаток в начле, тогда чз 5 кругов у вас будет нейтральный а к концу чутка избыточный. Тоже касается и порша, особенно если вы на нем едете агресивно. Во всех тачках обязательно использование ТК 3 и выше.. Он прежде всего помогает сохранить резину. Я недавно специально высматривал в стриме ребят как они ехали на Порше марафон по Петле. Так у них даже на этой тачке ТК 4! Кто ездил на 911 поймет что это очень много для заднемоторного авто. Но смысл в том что бы сделать достаточно поворотливую тачку а что бы не убить при этом резину раньше времени, включают ТК.
Ауди я сам дважды катал и оба раза безуспешно, потому что настраивал на полный бак и свежую резину. А с моим пилотажем через 10 кругов там начинался алахакбар - все повороты боком.
В R8 обязательно крыло не ниже 4-5 и жесткая передняя подвеска.
И да из всех тачек Астон самый неубиваемый. Он одинаково едет как в начале стинта так и в конце. Баланс авто не меняется практически. У Мака если не жадничать с крылом и не уходить в минимал а использовать хотя бы 3-4 то будет достаточно стабильная платформа. По крайней мере на спринт гонку.
То что после 90% начинаются проблемы это нормальная ситуация, так и должно быть. По это в подготовке надо выкатывать бак\резину а не просто хотлапить.
ps^ Леха а в статистике будет видно что за авто ? или так и будет рандом... может к названию команд добавить ..?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх