Test Day 1 - Eastern Creek

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Так я на Ауди и ехал на первых тестах... ехал и боролся с машиной всю дистанцию. Когда мне в первой гонке подвеску подправили, мне пришлось ехать в боксы- настолько она стала неуправляемой после 10-ти кругов.

На счёт расхода это верно подмечено, но так как это спринт, а не эндуранс, то смысл экономить топливо и реже останавливаться в боксах, отпадает сам собой. Потому-то и хотелось бы, что бы в эндуранс пустили одиночек - вот где можно работать со стратегией пит стопов и сделать выбор машины, с наименьшим потреблением топлива, пускай даже она будет не самой быстрой.
Со стратегией можно работать и в экипаже. Я просил соло тз других соображений.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Повреждение в Ауди сзади, это сразу досвидос)
 

LoenKilo

Активный участник
Гонщик VRC
Это что же в итоге получается, что не зря Лёха изначально хотел белорусской картохи в машины накидать? Вот это поворот!
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Это что же в итоге получается, что не зря Лёха изначально хотел белорусской картохи в машины накидать? Вот это поворот!
Никакой не поворот. Чтобы корректно грузить картошку нужен очень длительный анализ с максимальным вовлечением пилотов топового уровня с использованием всех трасс чемпионата. Под максимальным вовлечением я подразумеваю, что каждый быстронах намотает на каждой трассе чемпионата не менее 500 кругов на каждой из машин, при чем не на дефолтном сете, а на тщательно подогнанном под собственный стиль пилотажа. Только потом можно накидывать картошку и заново наматывать круги. Т.е., процесс будет итерационный и очень затратный как по времени, так и по усилиям. Внимание, вопрос: "А оно нам надо?"

Даже если большинство поедет на Астонах и Маках, все равно уже понятно, что Порше и БМВ тоже будут на решетке, а возможно и Ауди. Т.е., это уже не будет моносерия. В общем, в Ж-пу картошку!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Под максимальным вовлечением я подразумеваю, что каждый быстронах намотает на каждой трассе чемпионата не менее 500 кругов на каждой из машин, при чем не на дефолтном сете, а на тщательно подогнанном под собственный стиль пилотажа. Только потом можно накидывать картошку и заново наматывать круги. Т.е., процесс будет итерационный и очень затратный как по времени, так и по усилиям.
Вы же понимаете, что никто этим заниматься не будет. :D
Чтобы корректно грузить картошку
Смотря какую поставить цель. Если цель - уравнять машины, то да, надо делать так, как написано выше. Но если цель другая, то и подход может быть другой... :rolleyes:
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
в пятый раз напишу. Не нужен никакой картофан, потому что один хер ничего подровнять не выйдет. А машины попортить легко. Баланса одним балластом не добиться.
Но вообще забавная ситуация, теперь все хоть нормально подготовленные в сезон зайдут. Намотали уже по несколько соток кругов на разных тачках)
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
После второй тестовой гонки все станет ясно, я тоже против балласта. Только не давно понял, как ехать на Астоне, а с картохай как-то нет желание на нем ехать.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Да там уже давно все ясно)
Но вообще Астон даже с 30 кг поедет лучше Аудюхи)) Может не быстрее на одном круге но точно кучнее на дистанции.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Да там уже давно все ясно)
Но вообще Астон даже с 30 кг поедет лучше Аудюхи)) Может не быстрее на одном круге но точно кучнее на дистанции.
И с резиной на дистанции проблем не будет?
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Но вообще Астон даже с 30 кг поедет лучше Аудюхи)) Может не быстрее на одном круге но точно кучнее на дистанции.
Аккуратнее с такими заявлениями, для кого-то это может прозвучать как призыв к действию :D
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Да там уже давно все ясно)
Но вообще Астон даже с 30 кг поедет лучше Аудюхи)) Может не быстрее на одном круге но точно кучнее на дистанции.
30 кг - это плюс 3 десятки, в квале в жопе будет Астон, ну и в гонке тоже говнотоп ещё тот будет)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
И с резиной на дистанции проблем не будет?
чуть больше чем у остальных но тут главная проблема это баланс который меняется по мере износа. А с добавлением веса баланс не измениться, только увеличится износ. Но я ни в коем случае не призываю проверять эти мои утверждения))
Надеюсь Паша возьмет Ауди я БМВ и проверим в Чт что тут да как.
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Надеюсь Паша возьмет Ауди я БМВ и проверим в Чт что тут да как.
Да я уже проверил.. На слабом накате, который был вчера или позавчера на серваке, ауди с топливом шла 1:37.5 (примерно как и все остальные) и это надо было очень постараться. Взял астон и он на расслабоне валил 1:36.5, при этом даже помарки были.. Бмв с трудом 1:37.7 выдавал. Сегодня зашёл на сервер, где уже немножко накаталось, ауди уже проехала 1:36.8 с топливом, астон даже брать не хочется, я уже представляю, что это будет выход из 36 с топливом..
Что самое хреновое, на ауди даже с трекшеном поджирает заднюю резину, после нескольких кругов из-за сносов падает темп, вот это уже сложно отбалансировать, если только настройками, но тогда это получится говно...
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Сейчас и бэха на полных баках поехала, даже лучше ауди
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
По времени, например на 3-5 кругах подряд, но износ я не посмотрел, но после пары кругов продолжает ехать так же быстро. А на ауди на этом хотлап с топливом заканчивался))
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Блин, не та тема, мы же по Португалии уже катаемся)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх