Test Day 1 - Eastern Creek

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Извиняюсь перед Алисовым за контакт в предпоследнем в первой гонке. Не рассчитал ширину своей баржи немного)
 

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
Вот кстати, когда с Алисовым столкнулся, меня почему-то занесло перед входом, уже когда заходил в поворот рулём в право отлавливал..
Точно. У меня такое было, когда одновременно сбрасывал газ и поворачивал руль - соответственно, перед нагружается, зад разгружается.
 
  • Like
Реакции: acc

RSI

Участник
Гонщик VRC
Виталий Витт, извиняюсь за разворот в 1 гонке. Несколько раз пересмотрел повтор, мне казалось расстояния между болидами меньше чем на самом деле, новый для меня сим, не рассчитал расстояние. Если судьи будут рассматривать момент, то вина на мне 90%, но ты начал смещаться на торможении, а это очень не приятно, я уже залез на газон но контакта уже было не избежать. Все таки момент неоднозначный, но так иногда случается, еще раз приношу извинения, я не специально и мысли как то жестко с контактом пройти не было.
 
  • Like
Реакции: ViTT

FanF1Rus

Начинающий
Гонщик VRC
Ну, вчера у меня в Т1 был эпизод во второй гонке - человек внутри просто забил на сброс газа и расширил будто меня снаружи нет. В итоге сошёл, Ауди с повреждениями - это вообще тушите свет.
Георгий, видимо этот посыл в мою сторону и я, попросил бы быть более точным в оценке событий. Эпизод моими глазами выглядел несколько иначе. Первое уточнение, поворот я проходил очень осторожно, на передачу ниже чем обычно и практически без газа и это хорошо видно по огням цифрового тахометра. Второе, я контролировал ситуацию и не применял агрессивного расширение в твою сторону. Не исключаю, что у тебя было всё иначе и для решения этой дилеммы есть судьи, но поскольку это был тестовый этап, считаю ситуацию простым гоночным недоразумением.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Согласен, гоночный эпизод. А может даже больше сам Гоша виноват, надо с его камеры увидеть картину.
 

advent horizon

Начинающий
Гонщик VRC
К сожалению не смог присутствовать из-за проблем с компуктером(
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Кстати, напоминаю, с этого сезона у нас изменения в правилах, так что перечитайте их внимательно. То, что можно было делать осенью, теперь стало наказуемо!
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Ну, вчера у меня в Т1 был эпизод во второй гонке - человек внутри просто забил на сброс газа и расширил будто меня снаружи нет. В итоге сошёл, Ауди с повреждениями - это вообще тушите свет.

Тёзка, предлагаю дружно пересесть на Астон или Мак, устроив тем самым монокубок :D а для гурманов и фетишистов - BMW, Аudi и Porsche )))))
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
А я вообще предлагаю, чтобы не трогать (изменять) машины, и таким как: Рябцев, Токарев, Якубович, Буневич, Кожевников, Букша и может ещё кого забыл - не брать астон, а выбрать любую из других машин и ехать чемпионат)) Остальным, кому что подходит по пилотажу, выбирать на любой вкус)) На самом деле, накинул бы астону, но только 20кг. Я впринципе сразу проверил все тачки на пустых баках и у меня они все ехали в одном темпе, но лишь с топливом на полную дистанцию, астон мог чутка лучше выдавать круги, ну как чутка, в районе -0.3 лучше остальных. Но опять же, это я проверял максимально быстрый круг, на полном баке не жалея резину, хотя я еду на всех машинах одинаковое время в квал режиме.
А так, конечно, ещё есть время на тесты и потом организаторы примут свою точку зрения, которое может отличаться от моего.
 

ViTT

Постоялец
Гонщик VRC
Виталий Витт, извиняюсь за разворот в 1 гонке. Несколько раз пересмотрел повтор, мне казалось расстояния между болидами меньше чем на самом деле, новый для меня сим, не рассчитал расстояние. Если судьи будут рассматривать момент, то вина на мне 90%, но ты начал смещаться на торможении, а это очень не приятно, я уже залез на газон но контакта уже было не избежать. Все таки момент неоднозначный, но так иногда случается, еще раз приношу извинения, я не специально и мысли как то жестко с контактом пройти не было.
Станислав Репаков,вот теперь всё норм);). Я конечно вчера бесился злился:mad:(особенно на своём стриме):D,и даже попинал тебя уже после финиша,но не со злом,а чтоб ты не забыл и проанализировал инцидент. А,вообще,ребята не дадут соврать,я спокойный пилот на трассе и тем более ни когда не практикую смещения и так далее,-и если пилот сильнее меня по темпу,я скорее всего после трех кругов просто уступаю позицию,-за чем я ему буду навязывать ненужную борьбу. Темп у нас с тобой был одинаковый и честно скажу,что именно вчера и с тобой начал использовать эти смещения,-ну якобы показывая тебе что я занимаю внутреннюю и тд,-только из-за того что ты сам мне их навязал! Сразу же как ты оказался за мною в гонке,ты постоянно смещался в каждом повороте то влево,то вправо,якобы психологически давил,хотя был далеко от меня. Вот и я подхватил эту твою методу и даже после своих неоднократных ошибок-отлавливаний машины в первом повороте и видя что ты за мной на безопасном расстоянии,всегда старался занимать нутро,дабы показывать тебе,что буду бороться. По инциденту,ну что теперь) мне приятно что ты извинился,и я сам если инцидент,то извиняюсь всегда и перед всеми! Кто виноват,да не знаю,-оба. Естественно,у меня там было торможение,-ибо оставалось всего десять метров до апекса... Просто я когда понимаю,что чел смещается на меня и думаю видит- не видит,-ну нафиг,-лучше на 30% уберу ногу с газа,что б просто не собрать кучу и не обфаршмачить остальным кто позади гонку.
 

ViTT

Постоялец
Гонщик VRC
Артём Асламазян,извиняюсь и мне досадно пипец(( Я знаю тебя в гонках здесь как быстрого опытного пилота и всегда когда ты появляешься на хвосте,я тупо сохраняю ровную траекторию,так как знаю,что ты меня даже в повороте будешь обходить! Что во втором повороте случилось я не понял,видел что ты резко можешь нырнуть и предполагал что будешь нырять во внутрь,даже место примерно тебе оставил,но ты пошел снаружи и бац... еще раз ссорян!
 
Последнее редактирование:

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Но опять же, это я проверял максимально быстрый круг, на полном баке не жалея резину, хотя я еду на всех машинах одинаковое время в квал режиме.

В том-то и оно, что на паре быстрых кругов с минимальной топливной загрузкой, машина ведёт себя достойно, а на дистанции с заполненным баком, вырисовывается иная картина - резкая потеря держака, постоянные срывы задних колёс с траектории и это при высоком остаточном проценте беговой дорожки покрышек (порядка 90%) . Вчера катнул в Эшториле в оффлайне, с 50л топлива, и у меня получилась интересная картинка (мнение чисто субъективное): первой по скорости и стабильности была BMW, потом идёт Мак (едет как по рельсам), за ним Астон. Замыкают список Ауди и Порше. Машины использовал VRC-шные. Ауди и Порше чувствуются более юркими и лёгкими, но когда смотришь таблицу со временем прохождения круга, то они прилично сливают. Порше это что-то с чем-то... не знаю, кто на них ехать будет.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Только вот Алисова было жалко, раскрутило и улетел на траву из-за моей попытки... Благо это тесты и можно было рисковать, в других местах тут крайне сложно совершить обгон, прости за этот момент, я сам не понял момент до конца и в виар повтор не рассмотрел с разных ракурсов, как это всё выглядело.
Извиняюсь перед Алисовым за контакт в предпоследнем в первой гонке. Не рассчитал ширину своей баржи немного)
Эпизоды не пересматривал, т.к. лень запускать повтор и это всего лишь тесты. В гонке я конечно был слегка возмущен, по большей части это касается второй гонки, но зла не держу, всяко бывает.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Толку по нему бить, когда в машине ТК есть. Он задушит двигатель как ты газ не жми. Хотя даже и без ТК эффекта нет.
Ничего он не задушит, даже с 5 тк машина поворачивает на ура.
А по поводу этого
В том-то и оно, что на паре быстрых кругов с минимальной топливной загрузкой, машина ведёт себя достойно, а на дистанции с заполненным баком, вырисовывается иная картина - резкая потеря держака, постоянные срывы задних колёс с траектории и это при высоком остаточном проценте беговой дорожки покрышек (порядка 90%) . Вчера катнул в Эшториле в оффлайне, с 50л топлива, и у меня получилась интересная картинка (мнение чисто субъективное): первой по скорости и стабильности была BMW, потом идёт Мак (едет как по рельсам), за ним Астон. Замыкают список Ауди и Порше. Машины использовал VRC-шные. Ауди и Порше чувствуются более юркими и лёгкими, но когда смотришь таблицу со временем прохождения круга, то они прилично сливают. Порше это что-то с чем-то... не знаю, кто на них ехать будет.
все зависит от пилотажа и привычек каждого в частности. Вон Леха как не крутил а Порш не поехал. Но как показывает статистика Астон и Мак всегда впереди в большинстве соревнований. Именно по этому я предлагал добавить второй пак машин. Потому что люди зарубежные уже наездились на этих и сейчас явная тенденция в гонках ГТ3 выбирать себе чтонить из старого (Корвет, Бентли, Мерк). А по поводу изношенной резины, ты попробуй Ауди))
В любом случае я против изменения оригинального мода и не вижу прям сильной необходимости ограничивать выбор для топ пилотов. Сам скорей всего поеду на Порше или Ауди, по крайней мере план такой) А тест наверно на БМВ. Просто потмоу что редко на ней выезжаю, интересно посмотреть какова она на дистанции. Вообще, на сколько я знаю, главное преимущество там это расход топлива. Но посмотрим.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Ничего он не задушит, даже с 5 тк машина поворачивает на ура.
А по поводу изношенной резины, ты попробуй Ауди))
В любом случае я против изменения оригинального мода и не вижу прям сильной необходимости ограничивать выбор для топ пилотов. Сам скорей всего поеду на Порше или Ауди, по крайней мере план такой) А тест наверно на БМВ. Просто потмоу что редко на ней выезжаю, интересно посмотреть какова она на дистанции. Вообще, на сколько я знаю, главное преимущество там это расход топлива. Но посмотрим.

Так я на Ауди и ехал на первых тестах... ехал и боролся с машиной всю дистанцию. Когда мне в первой гонке подвеску подправили, мне пришлось ехать в боксы- настолько она стала неуправляемой после 10-ти кругов.

На счёт расхода это верно подмечено, но так как это спринт, а не эндуранс, то смысл экономить топливо и реже останавливаться в боксах, отпадает сам собой. Потому-то и хотелось бы, что бы в эндуранс пустили одиночек - вот где можно работать со стратегией пит стопов и сделать выбор машины, с наименьшим потреблением топлива, пускай даже она будет не самой быстрой.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх