Test Day 2 - Barcelona

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Сервер перезагружен!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Попробуйте теперь.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Просто при перезагрузке брандмауэр включился. И перекрыл порты.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Я смотрю Иван ездок 80 уровня!) 1.40.6:eek: Мы чего-то не знаем?)
 

Ivan90

Постоялец
Гонщик VRC
Кто на синем ауди? меня под Safety Car обогнал и еще когото впереди,внимательней смотри на сообщения !
 

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
Кузин и Гройсман, не дай бог вы будете так подрезать в чемпе, пинайте на себя.
Куликаускас, ты тоже еще десять раз поменяй траекторию для защиты позиции , совсем уже.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Ну что сказать.
Первая гонка для меня прошла отлично, а учитывая три ошибки, ключевой из которой была ловля машины в первом повороте, поскольку не ожидал, что Росс будет настолько медленно тормозить – мог и сильно выше оказаться. Ну да ладно, вкат получил на высокую позицию и хорош на этом :) Было много хорошей борьбы, что приятно :)

Вторая же гонка оказалась адом. Старт слил, оказался в группе 10+ места, там получил разворот. Ну да ладно, заехал на пит во время первого пейс-кара, залился под завязку, но не факт, что топлива хватило бы. Но так план был хорош – сидеть на трассе до упора. Но как всегда борьба в средней группе оказалась фатальной :D В итоге получил в бочину, потом на следующем круге в Кампсе из-за этого машину размотало и второй пейс-кар вызвал. Ну да ладно, доковылял до боксов, сделал ремонт, но на трёх колёсах попал под стоп-энд-го... В итоге штрафы-пит-стопы-штрафы и почти на круг отстал. А жаль :D

Всем спасибо за гонку :) Извините, если что – не со зла.
Страшно до усрачки рядом с Загладько ;Cry:D

UPD: будете смеяться, но это первое возвращение на Барсу после игры Grand Prix 4, лет этак 13 прошло уже :D А нет, вру, было ещё одно но на версии 1992 года и Формулах. Но тоже давно.

Ну, собственно, у меня со многими трассами так :D
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Александр Алейников, прошу прощения за разворот, но места чуть не хватило. И вроде отпускал газ, но все равно не достаточно (
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
И еще, что то мне Safety Car не понравился в 2-й гонке, с этими окнами это не справедливо.
Или я что то не так сделал )
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
И еще, что то мне Safety Car не понравился в 2-й гонке, с этими окнами это не справедливо.
Или я что то не так сделал )
А если бы было наоборот? Если бы он тебе помог?)

Или если бы он вообще не выехал?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вы представляете сколько может быть пейскаров в Норисринге? :rolleyes:
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Хм, если так оставить, то это рулетка-мы тут как бы гоняемся не на фарт.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Хм, если так оставить, то это рулетка-мы тут как бы гоняемся не на фарт.
Так пейскар итак рулетка. Он ведь может выехать, а может не выехать. Даже без этих правил. И кто-то за этот счет выиграет, а кто-то наоборот. Так всегда бывает. Просто в этот раз есть дополнительная особенность, связанная с окнами. А рулетка она всегда есть...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Осипов и Мешков, в первой гонке опасно выкатились на трассу! Так не надо.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Это не одно и тоже, мы ограничены окнами и строить альтернативную стратегию под Safety Car не можем.
При таком раскладе во 2-й гонке логично использовать стратегию с заездом в 1-м окне. Я думаю все будут использовать такую стратегию, ибо реверс решетки приводит к большому кол-ву крашей на первых кругах. Тем самым интрига по стратегиям сводится к нулю.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх