Test Day 2 - Barcelona

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Что-то вы проблему на ровном месте устраиваете.

Допустим, в первой гонке человек сделал пит в первом окне и обошёлся без приключений. Тогда во второй гонке повредив машину и сделав пит вне нужного себе второго окна – он всё равно должен будет сделать пит во время окна.

Допустим, в первой гонке человек планировал сделать пит во втором окне, но получил повреждения во время первого окна и поехал на ремонт. Тогда, думаю, справедливо будет сделать бинд в быстрый чат "repair pit-stop", этот пит-стоп не считается как обязательный в первом окне и гонщик может делать обязательный во время второго окна.

Также справедлива обратная ситуация, когда задуман был пит-стоп во время первого окна, но также пришлось ремонтироваться на втором.

Если гонщик сделал в первой гонке два пит-стопа во время окон чисто по своей воле для освежения шин или долива топлива – первый на очереди считать как обязательный.

Ну а во второй гонке всё просто – расколошматил тачку вне окон или во время не своего окна – или страдай, или едь на ремонт, зная, что предстоит один лишний пит.

По поводу пейс-каров и везения – как уже писал несколькими сообщениями выше.
 
Последнее редактирование:

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Что-то вы проблему на ровном месте устраиваете.
Ни каких проблем . Я еду на шестом круге . Вдруг я догоняю соперника резина и топливо позволяет мне с ним боротся ..... ноооо мне надо делать пит стоп ... в итоге страсть победила :) :) :) и я погнался за ним ... в итоге ДК :)
И нет проблем

И еще . Насколько я понял . Если я сломан и на трассе Safety Car то я не имею право заехать на пит . А если я заеду то потом все равно я не имею право ехать на пит по Safety Car
Если Safety Car в раене окна ,,,,, простите но это какой то обсурд
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Если я сломан и на трассе Safety Car то я не имею право заехать на пит .
Читай внимательно что пишут. Это всё обсуждалось и это есть в Регламенте! Ты имеешь право заехать на пит когда хочешь. Независимо от того, есть Safety Car или нет. Но при этом у тебя в гонке должен быть хотя бы один пит в окне.

Прежде чем критиковать правила следует в них сначала разобраться.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ни каких проблем . Я еду на шестом круге . Вдруг я догоняю соперника резина и топливо позволяет мне с ним боротся ..... ноооо мне надо делать пит стоп ... в итоге страсть победила :) :) :) и я погнался за ним ... в итоге ДК :)
И нет проблем
Просто Регламент никто не читает.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Прежде чем критиковать правила следует в них сначала разобраться
Во первых ни какой злой критики небыло . И хватить видить в моих словах какой то под,,,б
У нас в гонках может быть такое что из за аварии я могу совершить к примеру два а то и ттри пита ... и мне еще надо как о догнать пилотон и как то сахранять позиции но есть все равно окно пита . И в итоге то что?
К примеру я создал отрыв со старта еду первый отрываюсь . Но мне надо делать пит . Делаю ,,, и пошел дождь делаю еще раз перейти на дождевики ... в итоге каким я еду? И что я выиграл? В этом прикол
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Так это может произойти всегда.
Без этого правила в моей истории я совершу один пит , что бы перейти на дождевики . С правилом окна я совершу два пит стопа
Добавлю еще прикол
Я заехал на пит окно - пошел дождь - я заехал еще - авария -- еще ---- кончился дождь . В итоге я сделал абсолюдно ненужный пит который разрушил мне гонку .
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
С правилом окна я совершу два пит стопа
Добавлю еще прикол
Я заехал на пит окно - пошел дождь - я заехал еще - авария -- еще ---- кончился дождь . В итоге я сделал абсолюдно ненужный пит который разрушил мне гонку .
Но при этом дождь мог и не пойти. Или эта ситуация могла бы испортить гонку твоему сопернику, в результате ты бы оказался впереди него, т.е. эти правила тебе бы помогли...
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
я же написал как это было вчера
Еду - время пит стопа - но вдруг передомной кто то . И я могу отыграть позицию ... в итоге я пагнался за ним . Потом попер замес что я реально не думал об каких то там окнах
Если бы я заехал то приехал бы последним

Кстати вспомнил .... Буневич , если у тебя кончилась гонка это не значит что ты должен ехать ели ели по трассе .... люди остают от тебя на круг и у них гонка борьба
Нужно это понимать
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Но при этом дождь мог и не пойти. Или эта ситуация могла бы испортить гонку твоему сопернику, в результате ты бы оказался впереди него, т.е. эти правила тебе бы помогли
Вооооотттт это и есть рулетка ... гонка на авось .. а может повезет и не пойдет дождь ...
Этого не должно быть
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Потом попер замес что я реально не думал об каких то там окнах
Ну это уже твои проблемы. Ты с тем же успехом мог не думать про любые другие правила. И окна тут не при чем.
Вооооотттт это и есть рулетка ... гонка на авось .. а может повезет и не пойдет дождь ...
Этого не должно быть
Дождь это в принципе всегда рулетка. Он всегда либо пойдет, либо не пойдет. Так всегда было и всегда будет. И окна тут тоже не при чем.
 

Nikolaj

Активный участник
Гонщик VRC
Commandoss

За нарушение "6.5.5 В каждой гонке участник обязан использовать оба типа сликов." какое наказание ?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
За нарушение "6.5.5 В каждой гонке участник обязан использовать оба типа сликов." какое наказание ?
Вообще-то на данный момент это правило мы не используем.
4) Расход топлива х2, п. 6.5.5 не применять.


А так, если мы отменим правила с окнами и введем обязательное использование обоих составов, то штраф будет как в Ф1 - ДК.

P.S.
Если что, вчера тебе был дан штраф за нарушение правила окон пит-стопов. НЕ за резину.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ждите уточнения по правилам в выходные.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Немного интересной статистики по выездам Safety Car весной в GTE.

В 11и гонках чемпионата (Макао не считаем):
  • Safety Car выезжал в 7и гонках. Т.е. 4 гонки прошли вообще без Safety Car.
  • Из 7и гонок, в которых выезжал Safety Car, первые 5 раз это были первые 5 этапов. Кроме них Safety Car появлялся только на 9м и 11м этапах (две гонки во второй половине чемпионата, не считая Макао).
  • В шести гонках из семи Safety Car выезжал 1 раз за гонку. Только один раз Safety Car выезжал 3 раза.
  • Safety Car на первом круге был всего один раз.
  • В этих 7и гонках в первой половине гонки Safety Car выезжал на 3х этапах, во второй половине гонки - на 4х этапах.
Кроме того в Макао в дождь Safety Car выезжал 3 раза, и старт проводился за Safety Car.
 
  • Like
Реакции: Ross

Nikolaj

Активный участник
Гонщик VRC
Вообще-то на данный момент это правило мы не используем.

Наверное было сообщение об этом которое не заметил ? Просто непонятно какие соблюдать, а какие нет.

Если что, вчера тебе был дан штраф за нарушение правила окон пит-стопов. НЕ за резину.

Вторую гонку запорол, а за первую лицензия полагается или 20 кругов ехать на сервере ?
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
У нас в гонках может быть такое что из за аварии я могу совершить к примеру два а то и ттри пита ... и мне еще надо как о догнать пилотон и как то сахранять позиции но есть все равно окно пита . И в итоге то что?
В этом случае логичен сход, как минимум.
Мне нравится идея с окнами, есть еще один вариант, отмена Safety Car
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Наверное было сообщение об этом которое не заметил ? Просто непонятно какие соблюдать, а какие нет.
В шапке темы красными буквами написаны объявления. Их надо читать. Там вся актуальная информация!
а за первую лицензия полагается
Да.
Мне нравится идея с окнами, есть еще один вариант, отмена Safety Car
;Smoke
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
После двух тестов хочу сказать, что теперь мне больше нравится идея с двумя тактиками и окнами питов. То что два типа резины обязательных +- равных по держаку. Но за счёт работы с резиной в рф2 - в разные стадии гонки (другими словами - время жизни резины) разница в темпе составов нивелирована.
Проще говоря - всё выглядит очень сбалансированно.
Но, есть одно предложение\просьба: давайте вернём супер-слик исключительно для квалификации. В идеале, чтобы его можно было выбрать только в квалификационной сессии. Но можно и простыми правилами обойтись. Это было бы супер - квала должна быть мега-быстрой))
Мне кажется, что изначально в моде так и задумано: три типа резины для сухих условий (квалификационный+ 2 гоночных) и два дождевых комплекта.
Я очень настойчиво прошу, пожалуйста, верните суперслик в квалификацию!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх