Test Day 2 - Barcelona

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Test Day 2 - Barcelona




Сессия: vrc-one.com DTM 2017

IP-адрес: 62.109.22.191:8898

Пароль: vrc

Мод


Трасса
ВНИМАНИЕ! Ограничение скорости на пит-лейн - 80 км/ч!



Инструкция по установке
Ссылки на саму игру, патч и лаунчер смотрите в инструкции по установке!


Расписание этапа:

07.09.2017

Старт квалификации: 21:00 по МСК

Квалификация - 10 мин

Warmup - 10 мин

Гонка 1 - 21 круг

Warmup - 10 мин

Гонка 2 - 21 круг

Окна пит-стопов: 1-7, 14-21.

Старт с места, с прогревом!

Две зоны как в Ф1. 1 зона - прямая с/ф, 2 зона - между Т9 и Т10.

Погода в реальном времени. По ссылке прогноз погоды в ближайшем от трассы городе.
Адрес: 188.191.100.25
Пароль: QWERTY
Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

Объявления:

1) Дамаг уменьшен с 80% до 70%.

2) ВНИМАНИЕ!!! Изменения в Регламенте! ССЫЛКА

3) И в конце-концов, перестаньте спрашивать каждый раз можно ли вернуться в круг под Safety Car! МОЖНО!!!!!!

4) Расход топлива х2, п. 6.5.5 не применять.

5) Напоминаю, что в случае аварии необходимо писать сообщения crash и incident! Это касается всех!

6) ВНИМАНИЕ!!! Мод обновлен! НОВАЯ РЕЗИНА! Бак увеличен до 100 л.

7) Кому нужна лампочка ДРС (и нет гида) есть плагин (работает на dx11!): ссылка.

 
Последнее редактирование:

Redrick

Участник
Гонщик VRC
Помогите советом по настройке 2рФака
Постоянные фризы!!! Ежесекундное подтормаживание. И текстур, и ботов....

По настройке графики - SYNC в режим Software
Оперативка - 8
видеокарта - 4
установлен DX11

Где "поковырятся"?
Уменьшение графики фризов не устраняет
В прошлом году с тестами мода Порша проблем (фризов) не было
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Помогите советом по настройке 2рФака
Постоянные фризы!!! Ежесекундное подтормаживание. И текстур, и ботов....

По настройке графики - SYNC в режим Software
Оперативка - 8
видеокарта - 4
установлен DX11

Где "поковырятся"?
Уменьшение графики фризов не устраняет
В прошлом году с тестами мода Порша проблем (фризов) не было

Поковыряй SYNC, попробуй в настройках графики(в лаунчере) Aggressive treading, закрой все приложения которые могут съедать процессор. Подтормаживание скорее всего из-за перегруза ЦП может быть. Так же иногда проблемы бывают если видеокарта установлена в "медленный" разъем PCI-E 2.0 8x. Рф2 почему-то очень требователен к пропускной способности в этом месте и идет много обмена между видеокартой и оперативной памятью помимо использования видеопамяти. Возможно стоит откатиться до версии дх9
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Параметры системы высокие. Это не аппаратное. Вирусы и\или тяжеловесное ПО - как вариант...
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Так как еще много вопросов и вчерашние тесты дали мало какой информации организатору, предлагаю устраивать неофициальные тесты в оставшиеся дни по тому же временному расписанию. И Марату будет лишняя возможность трансляции и плагин обкатать.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
ВНИМАНИЕ! Изменения в Регламенте!

6.5.5 В каждой гонке участник обязан использовать оба типа сликов.

6.5.6 На каждом этапе Организатор указывает окна пит-стопов, т.е. круги гонки, на которых необходимо обслужить свою машину в боксах. В каждой гонке выбирается два окна пит-стопов.

6.5.7 В каждой из гонок этапа пилот обязан использовать разные окна пит-стопов. Например, если в первой гонке пилот использовал первое окно, то во второй гонке он обязан использовать второе окно. Или наоборот. Штраф в виде проезда по пит-лейн за пит-стоп не считается.

6.5.8 Помимо пит-стопов, указанных в п. 6.5.7, пилот имеет право совершить любое количество пит-стопов на любых кругах гонки. Если в первой гонке пилот использовал оба окна, то во второй гонке обязательным является второе окно.

6.5.9 В случае, если в гонке был использован или необходимо использовать дождевой тип резины, п. 6.5.5 – 6.5.8 не действуют.

Другими словами, обязательно два типа сликов в гонке и в разных гонках должны быть использованы разные окна. Остальные пит-стопы на ваше усмотрение. В случае дождя (точнее использования дождевых шин), эти правила не действуют. Но если вы стартуете на сликах на подсыхающей трассе и не используете в гонке дождевые составы, то придется использовать два типа сликов. Если первая гонка была дождевая, а во второй вы едете только на сликах, то одно из окон должно быть использовано (любое).

2.12 В случае, если гонка проходит в дождевых условиях либо в условиях недостаточной видимости, Организатор может принять решение о необходимости использования пилотами фар для лучшей видимости машин в зеркалах заднего вида. Соответственно, у всех должна быть назначена кнопка включения фар. В целях информирования пилотов о необходимости использования фар водитель автомобиля безопасности может написать соответствующее сообщение в чат: «ALL MUST USE HEADLIGHTS». После этого сообщения все пилоты обязаны использовать фары до окончания сессии.

Изменилось то, что теперь нет обязательного использования фар по-умолчанию. Только в случае если в чат поступит соответствующая команда. Но после команды уже обязательно!
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Вводите правило закрытого парка. Иначе после квалификации, мне не что не мешает одеть опционал и скинуть его на первом круге гонкк, во второй гонке проехать на слике, опционал поставить за круг до финиша.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
ВНИМАНИЕ! Изменения в Регламенте!
Другими словами, обязательно два типа сликов в гонке и в разных гонках должны быть использованы разные окна.

Проще говоря, привет тактикам "старт на жёстких - 1 круг и пит-стоп - до финиша на мягких" и "старт на мягких - за круг до финиша смена на жёсткие"
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вводите правило закрытого парка.
И что оно изменит?
Проще говоря, привет тактикам "старт на жёстких - 1 круг и пит-стоп - до финиша на мягких" и "старт на мягких - за круг до финиша смена на жёсткие"
В идеальных условиях да. Но учти, что, после пита на 1м круге тебе придется прорываться через весь пелетон. При этом соперник, который выберет противоположную тактику, времени за более медленными машинами терять не будет.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
И что оно изменит?
Ой я понял, делайте, что хотите...
В идеальных условиях да. Но учти, что, после пита на 1м круге тебе придется прорываться через весь пелетон. При этом соперник, который выберет противоположную тактику, времени за более медленными машинами терять не будет.
Какой иди*т останеться на трассе на резине которая на 2,5 секи медленее с 1 круга и это на трассе 3,700м
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Какой иди*т останеться на трассе на резине которая на 2,5 секи медленее с 1 круга и это на трассе 3,700м
Я говорил не про резину, а про соперников. Вот одел ты свою мягкую резину на 1м круге, догнал пелетон и уперся в соперника на такой же мягкой резине, но который медленней тебя на 1-2 сек. Ты же его не сразу обгонишь. Пока ты его обгонишь, ты несколько секунд потеряешь. А таких соперников у тебя будет 10-15. Сколько в итоге потеря? А твой непосредственный соперник, с которым ты реально борешься за позицию на финише (с которым вы вместе стартовали с одного ряда), стартует на мягкой и тянет до последнего круга впереди, и терять время на обгонах ему не надо, в отличие от тебя.
Ой я понял, делайте, что хотите...
А ведь я серьезно спросил. Ты предложил закрытый парк, но толку от него. Просто постоянно будете в первой гонке стартовать на мягкой резине. И всё. Другой разницы не будет.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
В идеальных условиях да. Но учти, что, после пита на 1м круге тебе придется прорываться через весь пелетон. При этом соперник, который выберет противоположную тактику, времени за более медленными машинами терять не будет.

Понимаешь в чём дело.
Во-первых, ничто не мешает копировать тактику прямых конкурентов.
Во-вторых, это так или иначе предстоит всем гонщикам. Пусть и не в одной гонке, так в другой.
В-третьих, ну не один же поеду на пит-стоп на первом круге – будут ещё люди.

Какая-то профанация выходит и два окна будут как бы на бумаге, а не на практике. По сути будет такая же фигня, если бы окон вообще не было, но был бы обязательный пит-стоп со сменой резины.

Жёсткий слик абсолютно неадекватен и даже в свежем состоянии сливает пропасть изношенному в ноль мягкому слику. В Барсе, где круг будет 1:35 и много поворотов, где надо газ в пол идти – он будет сливать секунд 5 на круге, а то и больше. Это уже разница для машин различных гоночных классов.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Какая-то профанация выходит и два окна будут как бы на бумаге, а не на практике. По сути будет такая же фигня, если бы окон вообще не было, но был бы обязательный пит-стоп со сменой резины.
Ой, да пожалуйста, достаточно вернуть обратно расход топлива х2, и всё сразу поменяется.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Ой, да пожалуйста, достаточно вернуть обратно расход топлива х2, и всё сразу поменяется.

Я думаю, надо попробовать расход резины с x2 увеличить до x2.5 - 3 и оставить возможность гонять только на мягкой. Тогда реально какая-никакая тактическая борьба будет, разные подходы к гонке в виде экономии резины/езды на все деньги. Гонщики помедленнее получат шанс побороться за более высокие позиции за счёт меньшего износа резины.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Ты же его не сразу обгонишь.
Да с дрс это просто огромнейшая проблема...
А таких соперников у тебя будет 10-15.
0 ибо все заедут после 1 круга.
А ведь я серьезно спросил. Ты предложил закрытый парк, но толку от него. Просто постоянно будете в первой гонке стартовать на мягкой резине. И всё. Другой разницы не будет.

Попробуйте тогда резину x2
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
А мне казалось, что гонщики помедленнее еще больше ее изнашивают:D
Не знаю. В Истерн Крике пока в 1:22-23 сидел, был один расход резины. Потом прибавил до 1:19 и сразу на 20-30% минимум расход вырос. В Барселоне это ещё заметнее будет, потому что "Рено" и "Кампса" газ в пол проходятся, "Ёльф", "Репсоль" и "Нью Холланд" тоже достаточно быстрые и нагружают резину.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я думаю, надо попробовать расход резины с x2 увеличить до x2.5 - 3 и оставить возможность гонять только на мягкой. Тогда реально какая-никакая тактическая борьба будет, разные подходы к гонке в виде экономии резины/езды на все деньги. Гонщики помедленнее получат шанс побороться за более высокие позиции за счёт меньшего износа резины.
Я это сразу предлагал, на что мне сразу и ответили
Не думаю, что это хорошая идея.
Во-первых при разворотах шины жрутся недурно;
Во-вторых самое нагруженное колесо может в ноль уходить до срока окна (или до финиша), а остальные останутся 70%, например.
Да с дрс это просто огромнейшая проблема...
Трассы то разные. К тому же зоны дрс еще надо дождаться.
0 ибо все заедут после 1 круга.
Не все. Два же варианта стратегии.
Попробуйте тогда резину x2
Она и так х2.
Не знаю. В Истерн Крике пока в 1:22-23 сидел, был один расход резины. Потом прибавил до 1:19 и сразу на 20-30% минимум расход вырос. В Барселоне это ещё заметнее будет, потому что "Рено" и "Кампса" газ в пол проходятся, "Ёльф", "Репсоль" и "Нью Холланд" тоже достаточно быстрые и нагружают резину.
Он имел в виду более медленные гонщики. Т.е. когда ты едешь 1:22-23, ты бережешь резину, а более медленные будут ехать те же 1:22-23, но при этом они будут атаковать в пол и расход у них будет такой же, как у тебя когда ты едешь 1:19. И даже больше, потому что более медленные пилоты зачастую хуже умеют экономить резину.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
оставить возможность гонять только на мягкой. Тогда реально какая-никакая тактическая борьба будет, разные подходы к гонке в виде экономии резины/езды на все деньги.
А так изначально и было. Но вам видите ли тогда нету смысла заезжать на пит, потому что резина держит всю гонку и топлива тоже хватает. Вам нужен был смысл, а мне нужно было, чтобы вы один раз на пит заехали. Вот вам и смысл. Так что тут два варианта: либо как сейчас, либо чтобы топлива не хватало.

Либо и то и другое вместе. Чтобы на первом круге софт не сбрасывали.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
это сразу предлагал, на что мне сразу и ответили
Каюсь, тогда казалось, что настолько патовой ситуации не будет.
Сейчас кажется, что ещё более увеличенный расход резины – решение, которое можно было бы опробовать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх