В общем, пока ехал домой всё обдумал, и теперь понял в чем была моя ошибка. Я попытался нарушить главную заповедь любого организатора - всем не угодишь. Ну т.е. вроде как вы обрисовали некоторые сомнительные моменты изначальной версии правил с окнами и я попытался сделать еще лучше. В результате стало только хуже. Даже сейчас версия с двумя типами резины это и правда бред. Как и износ х3, потому что высокий износ опять сыграет на руку лидерам, которые и так отлично умеют экономить резину. В то же время у второй половины пелетона шины будут уходить кругов за 10. Так что самый оптимальный путь это вернуться к тому, что собственно изначально и было. Топливо х2, шины х2. Без обязательного использования софта. Так, как и предполагалось изначально. Я ведь тогда не зря именно так придумал. Первая версия регламента была написана вдумчиво, на холодную голову. Единственный момент, что по итогам второго тестового дня я посмотрю надо ли увеличивать бак, и если надо, то добавлю в него еще пару кругов. А тесты вообще поедем с тем баком, который есть сейчас. И на этом всё. За помощь со штрафами спасибо, я и правда перегнул (признаться, я в тот момент еще штрафы детально не продумал, рассчитывал разобраться по ходу тестов, вот и разобрался), а вот по поводу окон я зря стал вас случать. Первоначальный вариант был лучше всего.
P.S.
На сервере расход поставил как надо, погоду поставил солнечную, чтобы нормально потестить, начало второго окна сдвинул на круг раньше, потому что так надо.