Test Day 2 - Barcelona

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Вам нужен был смысл
Лично мне нужно, чтобы пит-стопы были не простой формальностью, а способом получить тактическое преимущество. С увеличенным расходом топлива такая же фигня будет в виде двух кругов (последний первого и первый второго окна) для проведения пит-стопа.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Сейчас кажется, что ещё более увеличенный расход резины – решение, которое можно было бы опробовать.
В этом как раз минус вчерашних тестов. Мы так и не получили картину по реальному расходу резины в гонке... Тогда и не понятно, увеличивать износ или нет.
С увеличенным расходом топлива такая же фигня будет в виде двух кругов (последний первого и первый второго окна) для проведения пит-стопа.
Я же говорил, что можно увеличить бак, чтобы в каждом окне было где-то 4-5 кругов для пит-стопа. Там всего-то надо 10 литров накинуть.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Для двух типов резины нужно увеличивать расход, желательно чтобы мягкой хватало меньше чем на половину гонки и 2/3 пилот проводил на жестком типе. Так что хорошо бы погоду отключить и в стандартных условиях опробовать расход резины.
 

AJ.

Постоялец
Гонщик VRC
Для двух типов резины нужно увеличивать расход, желательно чтобы мягкой хватало меньше чем на половину гонки и 2/3 пилот проводил на жестком типе.
У харда за счет скольжений износ больше чем на софте.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Тогда зачем нам вообще окна пит-стопов, если мы планируем обязать к использованию 2 состава?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
В общем, пока ехал домой всё обдумал, и теперь понял в чем была моя ошибка. Я попытался нарушить главную заповедь любого организатора - всем не угодишь. Ну т.е. вроде как вы обрисовали некоторые сомнительные моменты изначальной версии правил с окнами и я попытался сделать еще лучше. В результате стало только хуже. Даже сейчас версия с двумя типами резины это и правда бред. Как и износ х3, потому что высокий износ опять сыграет на руку лидерам, которые и так отлично умеют экономить резину. В то же время у второй половины пелетона шины будут уходить кругов за 10. Так что самый оптимальный путь это вернуться к тому, что собственно изначально и было. Топливо х2, шины х2. Без обязательного использования софта. Так, как и предполагалось изначально. Я ведь тогда не зря именно так придумал. Первая версия регламента была написана вдумчиво, на холодную голову. Единственный момент, что по итогам второго тестового дня я посмотрю надо ли увеличивать бак, и если надо, то добавлю в него еще пару кругов. А тесты вообще поедем с тем баком, который есть сейчас. И на этом всё. За помощь со штрафами спасибо, я и правда перегнул (признаться, я в тот момент еще штрафы детально не продумал, рассчитывал разобраться по ходу тестов, вот и разобрался), а вот по поводу окон я зря стал вас случать. Первоначальный вариант был лучше всего.

P.S.
На сервере расход поставил как надо, погоду поставил солнечную, чтобы нормально потестить, начало второго окна сдвинул на круг раньше, потому что так надо.
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
У меня еще возник вопрос, а почему окна сделаны с самого начала гонки и второе до самого конца? Если их два то может их сделать через 1/3 дистанции.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
2 круга между двумя окнами получается. Мало. Считай одно окно.
По сути окна те же, что и сейчас, только короче. Тогда можно даже бак оставить как есть. Но при ширине окна 3 круга сильно сужаются возможности тактики. А ведь эта была одна из претензий к нынешней системе, только сейчас это ограничивается топливом.
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Да не надо сильно загонятся по поводу тактики, гонки каждую неделю, настройки минимизированы, у кого больше времени вкатиться тот и в плюсе. Если быстрый пилот уперся в медленного, то он заедет на ранний пит, если есть место, то поедет до второго. А во второй гонке питы уже будут определенны по первой гонке, вот тут начнется непредсказуемый обмен позициями. После первых тестов я думаю все, кто участвовал прочувствовали серьезность повреждений и риск дело очень ответсвенное. Т.ч я думаю не надо сильно усложнять жизнь себе и другим участникам. У меня предложение сделать коротенький брифинг в тим спике перед гонкой. На первых тестах это было бы очень актуально. Там бы объявили, что обязательные питстопы из-за погоды отменяются, старт с хода за Safety Car и т.д. краткое напоминание основных правил, ну и приветственная речь.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
У меня предложение сделать коротенький брифинг в тим спике перед гонкой.
Не все в ТС заходят...
Там бы объявили, что обязательные питстопы из-за погоды отменяются, старт с хода за Safety Car и т.д.
Это всё было вчера в чате гонки написано.

А в ТС и так есть общие сообщения от организатора во время гонки (и перед гонкой), которые информируют о происходящем на трассе (всё о Safety Car, медленных или разбитых машин на трассе и т.п.). Кому это надо, могут заходить. Комнат свободных там полно. В общем как в ГТЕ.
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Я в ТС зашел перед самой гонкой и как оказалось закрыл его, думал в трей свернется.:) И брифинг был вчера?
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Я тоже противник сидеть в общей комнате со всеми во время гонки, но есть же громкоговоритель по всем комнатам для рейс директора, и использование микрофона для участников не обязательно. Я даже где-то здесь это читал.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Я тоже противник сидеть в общей комнате со всеми во время гонки, но есть же громкоговоритель по всем комнатам для рейс директора, и использование микрофона для участников не обязательно. Я даже где-то здесь это читал.
По громкоговорителю просто объявляли, что выезжает Safety Car, если вдруг кто-то не заметил надпись на экране.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх