Test Day 2 - Barcelona

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
При таком раскладе во 2-й гонке логично использовать стратегию с заездом в 1-м окне. Я думаю все будут использовать такую стратегию, ибо реверс решетки приводит к большому кол-ву крашей на первых кругах.
При этом тебе могу разбить машину в первой гонке и тебе придется вынужденно остановиться в первом окне. А значит во второй гонке - во втором окне. Вот и рулетка. Безо всяких Safety Car. Даже если он не появится вообще. А если он таки выедет, он может тебе как помочь, так и испортить гонку. Но это снова зависит от того, сломал ли тебе кто-нибудь тактику в первой гонке или нет.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Нет, Алексей, такого быть не должно.
Ты делаешь чемп с альтернативными стратегиями, а выездом Safety Car вся интрига убивается.
 

AJ.

Постоялец
Гонщик VRC
Александр Алейников, прошу прощения за разворот, но места чуть не хватило. И вроде отпускал газ, но все равно не достаточно (
Глянул повтор, вроде ГИ. А так, сам виноват что начал на тебя смещаться, чтоб на дуге лучшую траекторию иметь.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Нет, Алексей, такого быть не должно.
Ты делаешь чемп с альтернативными стратегиями, а выездом Safety Car вся интрига убивается.
Так интрига в том, выедет Safety Car или нет.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
1. Раньше была такая серия ГТ Сериес, до Бланпейна, там использовалось одно окно для всех (например с 7 по 14 круги) . В этом случае проблема была бы решена, с Safety Car и со сменой шин. Точнее с Safety Car только, потому что стратегия с шинами тоже может быть нарушена в таком случае.
2. Или же отмена окон, точнее выбор любой стратегии при выезде Safety Car.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Осипов и Мешков, в первой гонке опасно выкатились на трассу! Так не надо.

Да, нехорошо вышло :( Хотел затормозить по обочине когда группа сзади подъехала, но налетел на препятствие в траве, машина подпрыгнула сначала на нем, а потом на поребрике, отказываясь замедлятся. Валерия Мулика вроде задел, дичайше извиняюсь :(
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Раньше была такая серия ГТ Сериес, до Бланпейна, там использовалось одно окно для всех (например с 7 по 14 круги) . В этом случае проблема была бы решена, с Safety Car и со сменой шин. Точнее с Safety Car только, потому что стратегия с шинами тоже может быть нарушена в таком случае.
С одним окном нет смысла. Тогда их проще отменить.
Или же отмена окон, точнее выбор любой стратегии при выезде Safety Car.
Тогда у нас в половине этапов это правило работать не будет. А то и больше. Как бы изначально так и закладывалось, что если выедет пейскар, то он может кому-то испортить гонку из-за окон. Я вроде это сразу и сказал тогда.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Это не одно и тоже, мы ограничены окнами и строить альтернативную стратегию под Safety Car не можем.
При таком раскладе во 2-й гонке логично использовать стратегию с заездом в 1-м окне. Я думаю все будут использовать такую стратегию, ибо реверс решетки приводит к большому кол-ву крашей на первых кругах. Тем самым интрига по стратегиям сводится к нулю.

Понимаешь в чём дело, пейсатый кар это вообще забавная рулетка по сути. В нём нет справедливости или несправедливости, в нём есть счастливое число, которое выпадет кому-то. Так во всех гонках. Кто-то даже специально рискует с тактикой под пейсатый, кто-то (Алонсо в Синге-08) вообще специально провоцирует его для своего профита. Так что, не понимаю чем пейс-кар плох.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
вся интрига убивается
Ну вот смотри. В первой гонке ты финишировал 1м, а Буневич - 4м. И если бы во второй гонке тебе пейскар гонку не испортил, то ты бы выиграл, а Буневич нет, и ты бы лидировал по очкам. А как получилось с пейскаром? В итоге Буневич 1й, а ты - 4й. И в чемпионате у вас было бы поровну очков. Ну интрига же? Понимаешь к чему я клоню?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Так что, не понимаю чем пейс-кар плох.
Сергей хочет сказать, что из-за того, что он был обязан остановиться во втором окне, он не смог изменить свою тактику при выезде Safety Car, в результате чего проиграл.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Результаты обновлены. Выданы штрафы тем, кто не выполнил правила окон пит-стопов.
В первой гонке ДК Загладько и Турищев.
Во второй гонке ДК Мулик, Герасимов, Пешков.
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
ИМХО. Сделать обязательной смену типа резины безо всяких окон. и тут уже пусть каждый выбирает стратегию, угадывая когда пейсатый будет.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ну вот смотри. В первой гонке ты финишировал 1м, а Буневич - 4м. И если бы во второй гонке тебе пейскар гонку не испортил, то ты бы выиграл, а Буневич нет, и ты бы лидировал по очкам. А как получилось с пейскаром? В итоге Буневич 1й, а ты - 4й. И в чемпионате у вас было бы поровну очков. Ну интрига же? Понимаешь к чему я клоню?
А теперь после штрафа Мулика во второй гонке ты еще и отыграл позицию и был бы впереди Буневича на 1 очко.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
ИМХО. Сделать обязательной смену типа резины безо всяких окон. и тут уже пусть каждый выбирает стратегию, угадывая когда пейсатый будет.
Как вариант. С этой резиной.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Интрига в чемпионате, это другое
А вот мой пример, пилот быстрый, показав в квале 1-й результат, едет по неудачной стратегии (которую кстати можно сделать искусственно), ну не повезло и всё. Тем самым сливает обе гонки, приезжает 4-м или 5-м, при безошибочной езде, он просто не выбрал правильную стратегию. Причем Safety Car выехал так неудачно, что пилот даже не смог им воспользоваться, даже на 2-м круге по Safety Car.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Интрига в чемпионате, это другое
А вот мой пример, пилот быстрый, показав в квале 1-й результат, едет по неудачной стратегии (которую кстати можно сделать искусственно), ну не повезло и всё. Тем самым сливает обе гонки, приезжает 4-м или 5-м, при безошибочной езде, он просто не выбрал правильную стратегию. Причем Safety Car выехал так неудачно, что пилот даже не смог им воспользоваться, даже на 2-м круге по Safety Car.
Тоже верно. Но если пилот может взять поул, значит он может на других этапах отыграться. И с тем же успехом его могли бы выбить в обеих гонках и он бы финишировал на тех же местах.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
ИМХО. Сделать обязательной смену типа резины безо всяких окон. и тут уже пусть каждый выбирает стратегию, угадывая когда пейсатый будет.
Тоже хороший вариант.
Я понимаю тебя, Алексей, когда придумал все это, очень трудно отказываться от своих идей, при том что все это придумывалось долго и с лучшими намерениями. И я ценю твой труд, но в данном случае это не справедливо, ИМХО.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
но в данном случае это не справедливо
А если бы ты во второй гонке оказался на месте Буневича? Если бы ты выиграл благодаря этому пейскару? Что бы ты тогда говорил?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Скажем так, на самом деле есть одна тонкость. Когда мы ездили в 2014м году с этими окнами питов, то не было пейскара. А сейчас он есть. И это все немного поменяло...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх