Test Day 2 - Barcelona

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Еще неделю назад писал, что с такими окнами выходит полнейший рандом и гонки не всегда выявят быстрейшего.
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
такой вопрос - а возможно боковины резины покрасить в разные цвета? хотелось бы все таки отличать софт и хард.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Хороший вопрос ), если я один такой возмущаюсь, то в чем то ты прав )
Как я изначально и говорил, это правило было придумано для того, чтобы сделать гонки менее предсказуемыми. Чтобы развести пилотов по тактикам, а в случае пейскара, все тактики перемешать. Едишь ты себе такой первым, довольный, и отрыв комфортный, ждешь планового пита. А тут раз, Safety Car, и всё, твоя гонка резко изменилась. И есть другой пилот. Едет он такой вторым. До первого отрыв не отыграть. А тут раз, и он вдруг первый. В итоге интрига в том, что ты до самого финиша не будешь знать чем всё закончится. Интрига же. Плюс плотнее борьба в чемпионате.
 

AJ.

Постоялец
Гонщик VRC
В итоге интрига в том, что ты до самого финиша не будешь знать чем всё закончится. Интрига же. Плюс плотнее борьба в чемпионате.
Слишком много рандома, и окна эти с Safety Car, и зачет на 4 части разделенный. Со стороны конечно на это все весело смотреть, но участвовать как то не очень..
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Надо на свежую голову подумать...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Кстати, что там с хардом? Ездабелен? Оба состава норм?
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
А относительно софта? По времени на круге и износу?
Время похуже, но сама резина несколько стабильнее в своём состоянии из-за большей стойкости к перегреву. Износ меньше, и у меня после пита на первом пейсатом была полная уверенность, что доберусь до финиша без проблем. В общем, хороший такой хард, позволяющий ехать гонку эффективно.

Я даже не уверен, что чаще буду использовать как основной состав в гонке.

Тем не менее, каким бы ни был хард, отменять окна не имеет смысла, как мне кажется.
Первая гонка в любом случае не рандом, а вторая даёт шансы всем. Так в любой серии, где реверсивная решётка есть – ГП2, например. Нытьё тоже не понимаю. Ну да, в серединке пилотона бороться опаснее, но тем забавнее вообще всё действо :D
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Как я изначально и говорил, это правило было придумано для того, чтобы сделать гонки менее предсказуемыми.
Рандом и непредсказуемость хороши для зрителя, чтобы удержать его у экрана. Пилоты же наоборот, хотят определить лучшего со спортивной точки зрения, они для этого и приходят, чтобы соревноваться, а не играть в рулетку.
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Результаты обновлены. Выданы штрафы тем, кто не выполнил правила окон пит-стопов.
В первой гонке ДК Загладько и Турищев.
Во второй гонке ДК Мулик, Герасимов, Пешков.
Для меня это правило в диковинку, никак не привыкну :(
Надеюсь на выдачу лицензии не повлияет :rolleyes:
 

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
ДК=дисквал? Так мне починиться надо было поехать или надо было плестись до 14 круга на обломках?
 

Knell Rohan

Постоялец
Гонщик VRC
Как наблюдающий гонку со стороны было интересно. Но насчет пилотажа - немного рандом, но допустимый.
Насчет починки, как вариант в свое окно на пит думаю не стоит заставлять заезжать. Т.к. непочиенное авто опасно, а лишний заезд на пит - это потеря 5-8 позиций. А если такое будет повторяться, то потеря пилота в чемпионате.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Нормально так, заехал чинится, потом выехал Safety Car и ты ничего не потерял, а даже и выиграл, потому как не надо уже питится. Да и стратегия на след гонка свободная, а там и можно ещё коцнуть тачку и опять.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх