Хороший вопрос ), если я один такой возмущаюсь, то в чем то ты прав )Если бы ты выиграл благодаря этому пейскару? Что бы ты тогда говорил?
Хороший вопрос ), если я один такой возмущаюсь, то в чем то ты прав )Если бы ты выиграл благодаря этому пейскару? Что бы ты тогда говорил?
Как я изначально и говорил, это правило было придумано для того, чтобы сделать гонки менее предсказуемыми. Чтобы развести пилотов по тактикам, а в случае пейскара, все тактики перемешать. Едишь ты себе такой первым, довольный, и отрыв комфортный, ждешь планового пита. А тут раз, Safety Car, и всё, твоя гонка резко изменилась. И есть другой пилот. Едет он такой вторым. До первого отрыв не отыграть. А тут раз, и он вдруг первый. В итоге интрига в том, что ты до самого финиша не будешь знать чем всё закончится. Интрига же. Плюс плотнее борьба в чемпионате.Хороший вопрос ), если я один такой возмущаюсь, то в чем то ты прав )
Они отличаются цветом, вообще то )такой вопрос - а возможно боковины резины покрасить в разные цвета? хотелось бы все таки отличать софт и хард.
Ну... не всегда выигрывает быстрейший...не всегда выявят быстрейшего
Слишком много рандома, и окна эти с Safety Car, и зачет на 4 части разделенный. Со стороны конечно на это все весело смотреть, но участвовать как то не очень..В итоге интрига в том, что ты до самого финиша не будешь знать чем всё закончится. Интрига же. Плюс плотнее борьба в чемпионате.
Отличный вообще, если бы не тупил во второй гонке, то мог бы 1:43 ехать на нём без проблем.Кстати, что там с хардом? Ездабелен? Оба состава норм?
А относительно софта? По времени на круге и износу?Отличный вообще, если бы не тупил во второй гонке, то мог бы 1:43 ехать на нём без проблем.
Время похуже, но сама резина несколько стабильнее в своём состоянии из-за большей стойкости к перегреву. Износ меньше, и у меня после пита на первом пейсатом была полная уверенность, что доберусь до финиша без проблем. В общем, хороший такой хард, позволяющий ехать гонку эффективно.А относительно софта? По времени на круге и износу?
мммм да .... честно даже не думал об этом.. сорриДК Загладько
Рандом и непредсказуемость хороши для зрителя, чтобы удержать его у экрана. Пилоты же наоборот, хотят определить лучшего со спортивной точки зрения, они для этого и приходят, чтобы соревноваться, а не играть в рулетку.Как я изначально и говорил, это правило было придумано для того, чтобы сделать гонки менее предсказуемыми.
Для меня это правило в диковинку, никак не привыкнуРезультаты обновлены. Выданы штрафы тем, кто не выполнил правила окон пит-стопов.
В первой гонке ДК Загладько и Турищев.
Во второй гонке ДК Мулик, Герасимов, Пешков.
Надо было заехать на Пит ещё раз, но уже в своем окне.Так мне починиться надо было поехать или надо было плестись до 14 круга на обломках?