Round 4 - Hungaroring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
На этом этапе не будет проблем с зонами для пит-стопа?Как на прошлом...
Да вроде и на прошлом не было. Просто тут места все с одной стороны. А на прошлой трассе пришлось с двух сторон ставить, т.к. питлейн маленький был.
 

exileUA

Участник
Гонщик VRC
Кто едет 1.40, дайте конфиг или поделитесь секретами настройки. 5 сек сливаю, обидно.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Вчера заметил одну проблему, при заезде на пит, сразу возле въезда есть место остановки. Так вот при заезде это место не успевает отобразится красным маркером, т.е. среагировать просто не реально, наверное кому то прийдеться возвращаться назад.
тоже заметил это, думал сначала, что мне не выделили место для питстопа, а потом понял, и не знаю, что делать реально не успеваешь среагировать адекватно
Хунгароринг для меня та трасса, по которой мне никогда не нравилось ездить.
мне наоборот нравится трасса, но вот в этом рфаке и на этом моде и не знаю по какой еще причине, не получается вкатиться никак, не едет машина и все
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
168км\ч в Т4?
У меня на 140км\ч с трудом удерживается.
P.S. 155 с выездом четырьмя колёсами за белую линию.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
В каждом повороте на 10-30км\ч медленнее еду. Словно еду в другом классе. И, главное, не держит она дорогу на большей скорости. В медленных поворотах, при попытке ехать быстрее, перегревает резину в один миг, в среднескоростных- уходит мимо поворота.
8 секунд от лидеров, 3.5 секунды до ближайшего соперника. Ещё немного и руль полетит в стену или в монитор.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
В каждом повороте на 10-30км\ч медленнее еду. Словно еду в другом классе. И, главное, не держит она дорогу на большей скорости. В медленных поворотах, при попытке ехать быстрее, перегревает резину в один миг, в среднескоростных- уходит мимо поворота.
8 секунд от лидеров, 3.5 секунды до ближайшего соперника. Ещё немного и руль полетит в стену или в монитор.
Просто трасса не твоя видимо... Бывает...
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Проблемы остались все те же в онлайне, что и 1,5 года назад - на трассе все дергаются.

В общем-то наверное снимаю заявку с чемпионата. Спасибо Саше Малию за труды с оформлением команды.

Кто еще не успел посчитать меня за эти годы мудаком - приглашаю в команду, скины нарисую и помогу чем смогу. 3 слота есть, вот.

Всем спасибо)
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Да сколько уже можно? Дайте ДК Буневичу, в каждой гонке кого-нибудь да выбивает...
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
у меня нет слов, обе гонке испорчены из-за одного и того же... не мой день...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Извиняюсь за отсутствие пейскара! К сожалению фпс у меня на этой трассе был высокий, из-за чего были сплошные фризы и не было никакой возможности выехать.

И еще извините за косяк с решеткой во второй гонке! Я думал Рябцев не ехал квалу и добавил его в конец решетки. Потом увидел что кто-то вышел, подумал что это он, и удалил его (второго) из решетки. Но оказалось что он тут. Потом выяснилось что вышел Мешков. Я его убрал, но забыл сделать реверс. И т.д. В общем сильно запутался я там... :oops:
 

rkk11

Активный участник
Гонщик VRC
Первая гонка прошла более менее нормально. Несмотря на старт затридевятьземель прорывался. Прорывался до момента пока на 8 или 9 пока в зеркалах не стала мелькать известная всем гандикапа с надписью YouTube на копоте. В принципе я более менее понимал чем это кончится и скрестил пальцы - не помогло. Макс,я тебе это уже в такой манере пишу не первый раз. Да ты супер быстрый,никто не спорит.но...ПОИМЕЙ УВАЖЕНИЕ. Что в бланпене, что в wtcc сзади Буневич - значит сейчас полетит в первом же повороте на максимально позднем торможение он тебя обгонять, а не обгонит ударит тебя в зад и обгонит.

Во второй гонке была норма стартовая позиция,но замесили в первом повороте(или сам замесился) и ваще гонка наперекосяк вся пошла. Н.Герасимов извини за толчок,места внутри уже не было деваться некуда было. Влад Писаненко под дождем я не знаю чем ты думал.

А так - сойдет.
 
Последнее редактирование:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Какой-то невероятно ужасный этап для меня.

В практике прямо перед квалификацией имел просто отличный темп, к тому же где-то 3-4 десятки приберёг для квалы, то бишь рассчитывал на 1:38.9, что для абсолютно незнакомой мне до прошлой пятницы трассы считаю отличным временем.

Квала сразу началась с ряда конфузов, поскольку попал под синхронизацию, с которой на том же Лаузице и не столкнулся толком. В итоге на пите чутка похулиганил, за что прошу извинения попавших под мою машину гонщиков.

С грехом пополам выехал и внезапно понял, что машина вообще не едет, ну вот вообще на тех же самых настройках. Понятия не имею, почему так случилось. Первый быстрый круг запорол сразу же в первом повороте, но доехал до конца чтобы было хоть какое-то время. Второй и вовсе оказался с контактом с барьером, поэтому поехал на пит и сменил резину.

После пит-стопа машина опять более-менее поехала. Во второй серии планировал два быстрых круга: на первом запорол выход из последнего поворота, но очень неплохо начал второй круг и шёл с достаточно неплохим улучшением времени, не 1:39.0, конечно, но лучше моего секунды на 1,5-2. Однако, тут уже вмешался другой фактор – внезапно выехавший с пит-лейн Макс Буневич, который явно не успевал на ещё один быстрый круг но тем не менее гнал на все деньги. Ну и повис у меня на хвосте, иногда обозначая атаки на мою машину, что в итоге привело к запоротому кругу. Зачем так делать и портить тем самым круги другим гонщикам – большой вопрос, пусть по букве правил и не придерёшься, не затормаживал же.

В итоге получилось ужасное итоговое 17 место в квалификации.

В первой гонке благодаря штрафам стартовал 14. Старт принял отменно и сразу рванул на 10 место. Затем Кузин, на мой взгляд, неправильно меня обогнал в Т4 выйдя за пределы трассы по очень широкой дуге. С одной стороны понятно, что деваться ему было некуда, с другой – атаковать в Т4 на кузовных машинах та ещё мысль. Впрочем, меня это буквально через несколько секунд перестало волновать, поскольку цепанул задним колесом травку на торможении в Т8 и застрял на зачем-то там установленном бордюре. В итоге, пока завёлся, пока выкарабкался с бордюра – оказался на последнем месте.

Делать нечего, поехал нагонять пилотон. Нагонял-нагонял, пробился уже на 17 место. На одном из кругов произошла небольшая неразбериха в последнем повороте и мне вкупе с отличным выходом на прямую удалось по внешней траектории провести атаку на Кирилла Маковкина. Кирилл то ли меня не видел (хотя странно, должен был быть виден и в виртуальных и в обычных зеркалах), то ли решил поставить меня перед выбором а) тормози и б) уезжай на травку, но пусть и не поворачивая в меня всё же чуть раньше выбрал траекторию со смещением во внешнюю часть трассы. Мне деваться было некуда, добровольно отруливать на травку на скорости уже ~200 км/ч – сомнительное удовольствие, посему эпизод был предоставлен неумолимому року на суд. В итоге столкновение, оба остались без капота.

После этого гонка, по сути, была закончена в плане борьбы за топ-10. Доехал до питов, починился, и начал просто доезжать до финиша в своё удовольствие. Небольшую радость доставило, что вполне себе шёл в одном темпе с Алисовым, обогнавшим меня на круг. Ну и с другими лидерами этой гонки. Так и дотошнил до конца гонки, чутка поборовшись и совершив пару обгонов.

Во второй гонке вообще всё произошло быстро. Старт у меня опять удался, опять вполне себе пристроился во внутреннюю часть поворота, но в этот раз борьба на внешней части была более бескомпромиссной, что привело одну из машин прямо мне на нос. Пришлось отруливать и терять позиции.

Тем не менее, скорость у меня была, был не так далеко ото всех и опять принялся нагонять пилотон. По ходу отыграл несколько позиций за счёт инцидентов впереди и догнал Росса Гросмана. Начал его активно прессинговать, поскольку был явно быстрее него, Росс активно начал защищаться. Собственно, в одном из таких эпизодов перед Т6 и потерял машину, ударившись в отбойник и потеряв капот. Ну и решил не ехать за новым, а просто сойти – во-первых не хотелось вести вторую гонку по сценарию первой; во-вторых SC явно можно было не ожидать, посему опять был бы чудовищный проигрыш в итоге, не смотря на хороший темп.

Спасибо организаторам за этап. С другими гонщиками виделся сегодня редко, так что без спасибы обойдётесь :D

В принципе, доволен своей скоростью и стабильностью во время гонки, крайне недоволен мелкими помарками у себя и тотальным несмотрением в зеркала у соперников.

Таки спасибо, если дочитали эту графоманскую писанину до конца :D
 

mrDarthul

Активный участник
Гонщик VRC
Алейников в конце второй гонки просто шикарно меня обманул :)
Борьбы было много хорошей и напряженной, особенно помогали обгоняющие на круг, приходилось выкручиваться между пропуском на круг и обороной позиции.
Главный минус это какая-то фиолетовая машина, которая нагло вклинилась в борьбу в первой гонке и тупо въехал в меня из обочины во второй. Подозреваю, что это один и тот же пилотo_O
По первой гонке, подолью масла в огонь. Буневич, я же ведь мог не пропустить твой дайв-бомб в первом повороте;) В этот раз я сберёг свою машину, но в следующий поеду по своей траектории
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Извиняюсь за отсутствие пейскара! К сожалению фпс у меня на этой трассе был высокий, из-за чего были сплошные фризы и не было никакой возможности выехать.

И еще извините за косяк с решеткой во второй гонке! Я думал Рябцев не ехал квалу и добавил его в конец решетки. Потом увидел что кто-то вышел, подумал что это он, и удалил его (второго) из решетки. Но оказалось что он тут. Потом выяснилось что вышел Мешков. Я его убрал, но забыл сделать реверс. И т.д. В общем сильно запутался я там... :oops:
Вот тоже самое, 60 фпс, но все машины скакали...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх