Какой-то невероятно ужасный этап для меня.
В практике прямо перед квалификацией имел просто отличный темп, к тому же где-то 3-4 десятки приберёг для квалы, то бишь рассчитывал на 1:38.9, что для абсолютно незнакомой мне до прошлой пятницы трассы считаю отличным временем.
Квала сразу началась с ряда конфузов, поскольку попал под синхронизацию, с которой на том же Лаузице и не столкнулся толком. В итоге на пите чутка похулиганил, за что прошу извинения попавших под мою машину гонщиков.
С грехом пополам выехал и внезапно понял, что машина вообще не едет, ну вот вообще на тех же самых настройках. Понятия не имею, почему так случилось. Первый быстрый круг запорол сразу же в первом повороте, но доехал до конца чтобы было хоть какое-то время. Второй и вовсе оказался с контактом с барьером, поэтому поехал на пит и сменил резину.
После пит-стопа машина опять более-менее поехала. Во второй серии планировал два быстрых круга: на первом запорол выход из последнего поворота, но очень неплохо начал второй круг и шёл с достаточно неплохим улучшением времени, не 1:39.0, конечно, но лучше моего секунды на 1,5-2. Однако, тут уже вмешался другой фактор – внезапно выехавший с пит-лейн Макс Буневич, который явно не успевал на ещё один быстрый круг но тем не менее гнал на все деньги. Ну и повис у меня на хвосте, иногда обозначая атаки на мою машину, что в итоге привело к запоротому кругу. Зачем так делать и портить тем самым круги другим гонщикам – большой вопрос, пусть по букве правил и не придерёшься, не затормаживал же.
В итоге получилось ужасное итоговое 17 место в квалификации.
В первой гонке благодаря штрафам стартовал 14. Старт принял отменно и сразу рванул на 10 место. Затем Кузин, на мой взгляд, неправильно меня обогнал в Т4 выйдя за пределы трассы по очень широкой дуге. С одной стороны понятно, что деваться ему было некуда, с другой – атаковать в Т4 на кузовных машинах та ещё мысль. Впрочем, меня это буквально через несколько секунд перестало волновать, поскольку цепанул задним колесом травку на торможении в Т8 и застрял на зачем-то там установленном бордюре. В итоге, пока завёлся, пока выкарабкался с бордюра – оказался на последнем месте.
Делать нечего, поехал нагонять пилотон. Нагонял-нагонял, пробился уже на 17 место. На одном из кругов произошла небольшая неразбериха в последнем повороте и мне вкупе с отличным выходом на прямую удалось по внешней траектории провести атаку на Кирилла Маковкина. Кирилл то ли меня не видел (хотя странно, должен был быть виден и в виртуальных и в обычных зеркалах), то ли решил поставить меня перед выбором а) тормози и б) уезжай на травку, но пусть и не поворачивая в меня всё же чуть раньше выбрал траекторию со смещением во внешнюю часть трассы. Мне деваться было некуда, добровольно отруливать на травку на скорости уже ~200 км/ч – сомнительное удовольствие, посему эпизод был предоставлен неумолимому року на суд. В итоге столкновение, оба остались без капота.
После этого гонка, по сути, была закончена в плане борьбы за топ-10. Доехал до питов, починился, и начал просто доезжать до финиша в своё удовольствие. Небольшую радость доставило, что вполне себе шёл в одном темпе с Алисовым, обогнавшим меня на круг. Ну и с другими лидерами этой гонки. Так и дотошнил до конца гонки, чутка поборовшись и совершив пару обгонов.
Во второй гонке вообще всё произошло быстро. Старт у меня опять удался, опять вполне себе пристроился во внутреннюю часть поворота, но в этот раз борьба на внешней части была более бескомпромиссной, что привело одну из машин прямо мне на нос. Пришлось отруливать и терять позиции.
Тем не менее, скорость у меня была, был не так далеко ото всех и опять принялся нагонять пилотон. По ходу отыграл несколько позиций за счёт инцидентов впереди и догнал Росса Гросмана. Начал его активно прессинговать, поскольку был явно быстрее него, Росс активно начал защищаться. Собственно, в одном из таких эпизодов перед Т6 и потерял машину, ударившись в отбойник и потеряв капот. Ну и решил не ехать за новым, а просто сойти – во-первых не хотелось вести вторую гонку по сценарию первой; во-вторых SC явно можно было не ожидать, посему опять был бы чудовищный проигрыш в итоге, не смотря на хороший темп.
Спасибо организаторам за этап. С другими гонщиками виделся сегодня редко, так что без спасибы обойдётесь
В принципе, доволен своей скоростью и стабильностью во время гонки, крайне недоволен мелкими помарками у себя и тотальным несмотрением в зеркала у соперников.
Таки спасибо, если дочитали эту графоманскую писанину до конца